Batman arkham city ps3 прохождение. Встретится в часовой башне с Оракулом

Batman arkham city ps3 прохождение. Встретится в часовой башне с Оракулом

, Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Отель Gotham City Royal
Бэтман: Летопись Аркхем. Прохождение игры

Задание: Раздобудьте электромагнитную сигнатуру Электрошокера

Перемещаемся в самый центр Готэмского моста пионеров. Здесь обнаруживаем сигнал Электрошокера.


Задание: Отследите электромагнитную сигнатуру

Точного месторасположения Электрошокера мы не видим, только датчик расстояния до него. Идём в ту сторону, где расстояние сокращается, в результате приходим в квартал Округ Даймонд в большое восточное здание.


Задание: Проникните в отель «Gotham City Royal»

Входим в здание через южную дверь. На входе уничтожаем бандитов и полицейских. Попадаем на подземную автостоянку отеля. Уничтожаем всех бандитов.

Взламываем закрытую дверь. Внутри бетарангом нажимаем кнопку, куда сходится электричество, затем наверху протягиваем трос и забираемся на него. В верхней комнатке нажимаем кнопку, чтобы открыть решетчатую дверь внизу. Входим в большой лифт, едем наверх.


Задание: Проникните в помещение охраны

Вестибюль отеля. Бесшумно уничтожаем бандитов.

Входим в комнату охраны. По камере видеонаблюдения смотрим за собранием ассассинов и Джокера. На наших глазах Джокер выбрасывает из окна Электрошокера. Подходим к упавшему противнику, забираем у него новое оружие - шоковые перчатки . Теперь осталось забраться наверх.


Задание: Проникните в пентхаус

Рядом с упавшей люстрой и Электрошокером находится подвесной лифт. Забираемся в него и заряжаем энергией. С помощью крюка забираемся ещё выше в открытое окно здания.


Восточная башня – 10 этаж. С помощью перчаток заряжаем панель на стене, от этого поднимется решетка впереди, проскальзываем под неё. Убиваем бандитов. Перчатки можно использовать и во время боя, если нажимать ЛКМ+ПКМ.

Входим в прачечную, оттуда через вентиляцию в шахту нерабочего лифта. Встаём на второй лифт, заряжаем его и едем вверх.


Восточная башня – 19 этаж. Забираемся на открытый этаж, расправляемся с бандитами. Спасенный сотрудник отеля просит спасти остальных его коллег. Проходим дальше к открытому окну. Протягиваем трос к противоположному зданию и катимся туда по тросу.


Западная башня – 19 этаж. За углом видим пулеметную установку. Обезвреживаем её с помощью деструктора. Затем заряжаем панель на стене, разбираемся с бандитами.

Входим в помещение Вентиляционная шахта. Забираемся наверх по выступам, протягиваем трос, на панели управления выключаем вентилятор, забираемся ещё выше – в открытую вентиляцию.

Впереди открываем большой клапан с помощью бэткогтя, чтобы перенаправить пар.



На 25 этаже попадаем в Танцевальный зал. Сражаемся с небольшой бандой, а затем входим в комнату испытания Джокера.

Впереди видим четверо бандитов на электрических стульях, на полу всё залито водой. На выполнение даётся 1:30 секунд. Берём бэтаранги бросаемся ими в левую и правую кнопку наверху, пока деревянные щиты не повернутся в сторону. За щитами видим точки крепления, протягиваем между ними трос и забираемся на него. С троса планируем на деревянный балкон на противоположной стене. На балконе взрываем деревянную стенку с помощью геля. Внутри взламываем панель управления. Испытание пройдено.

Спускаемся на затопленный этаж, проходим через комнатку.

Поднимаемся по лестнице, оказываемся внутри большой клоунской маски. Встаём на зеленую кнопку, через окно-глаз запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем через электричество, залетаем во второй глаз маски, врезаемся в щиток с предохранителями. Сверху открылся люк, поднимаемся.

По железной дороге доходим до следующего испытания. Смотрим в какой последовательности мигают шары, затем в этой же последовательности лопаем их с помощью бетаранга. В первый раз комбинация 1, 3, 4, 2 (считая шары слева направо). Вторая комбинация: 4, 3, 1, 2.

Идём дальше по железной дороге. Спрыгиваем на нижний путь, а оттуда – на арену с бандитами. После победы запрыгиваем на ближайший балкон, там нажимаем кнопку, от которой появляется клоун из коробки. Протягиваем трос между носом клоуна и стенкой, по тросу выходим из парка аттракционов.

По пути на 25-ом этаже спасаем ещё одного сотрудника отеля.


Бар Overview. Подходим к круглому строению, подвешенному между башнями отеля. Впереди закрытая решетчатая дверь, поэтому забираемся в люк на полу.

По трубе проползаем в помещение бара, выбираемся и уничтожаем врагов. Проходим дальше, взрываем тонкую стенку слева, выбираемся на улицу на фасад здания. Бэткогтем цепляемся за статую, а затем за открытое окно.

Восточная башня – 28 этаж. Входим в комнату с большим таймером. Взламываем панель управления, чтобы остановить таймер бомбы. Но после взлома времени до взрыва остаётся 24 секунды. Быстро выпрыгиваем из окна (клавиша W, пробел, пробел). Зацепляемся крюком за вертолёт журналистов, а затем спрыгиваем на верхнюю террасу отеля. На террасе поочередно уничтожаем две группы бандитов. Снова входим в здание.

Восточная башня – 40 этаж. Входим в большое помещение с бассейном. Здесь нужно перебить всех наёмников Бейна. После победы спускаемся вниз под бассейн, в центральной части помещения входим в лифт.



Босс: Бейн

Наверху нас сразу встречает Бэйн и доставляет к Джокеру. После очередного шоу Джокера, остаёмся один на один с Бейном. Босс атакует таранными атаками и простыми ударами. От таранов уклоняемся (в любую сторону + пробел, пробел), на обычные удары проводим контратаки (ПКМ), затем делаем ультра оглушение (СКМ, СКМ, СКМ). После оглушения проводим комбо и нажимаем «E», чтобы вырвать у Бейна очередной шланг с веномом.

В середине боя вылетаем в окно и продолжаем бой на террасе отеля. Здесь боссу постоянно помогают несколько обычных бойцов, но не обращаем на них внимания. Просто так лучше не начинать ультра оглушение, Бейн перебьёт его своими ударами. Нужно дожидаться когда он нанесёт обычный удар и тогда контратаковать. После нанесения комбо, Бейн включает усиление веномом.

Когда босс находится под действием венома, три раза уклоняемся от его таранных атак, один раз уклоняемся от его прыжка с волной землетрясения, после этого подходим к нему, делаем ультра оглушение, добиваем и выдергиваем шланг. Вырвав пять шлангов из устройства на спине Бейна, побеждаем его.

Прилетают полицейские вертолёты и вступают в бой с бандитами. Бейн скрывается на своём вертолёте и взрывает Джокера. Бэтман бросается вниз за подающим Джокером и спасает его от гибели. Внизу Джокер попадает в руки полиции, а Бэтман вовремя уходит из полицейского окружения.

Тюрьма Блэкгейт


В тюрьме Джокера отправили на психиатрическое лечение. Лечение Джокера проводит девушка доктор Харви Квин. В роли Джокера мы участвуем в его кошмарах. Сражаемся с зрителями в комедийном театре.

В следующем кошмаре попадаем на химический завод, где бандиты надели на Джокера красный колпак и бросили на конвейер. На всём пути слышим диалог Джокера и доктора.

Так же видим кошмары Бэтмана, в которых убиваю его родителей.

Поиски Бейна
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Возьмите клеевую гранату

Продолжаем играть за Бэтмана. Оказываемся в секретной пещере, разговариваем с Альфредом. На юге пещеры на верстаке берём новое оружие – клеевую гранату .


Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк.

В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Выходим наружу.


Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию.

Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.

Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне.

На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уейн. Быстро выбираемся на поверхность.

Мост пионеров
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Предупредите Гордона о бомбах

Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназовцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общаемся с капитаном Гордоном.


Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него.

Секрет: на средней высоте около генератора смотрим наверх, видим блок за решеткой. Включаем детективное зрение, видим, что влево уходит провод. Запускаем управляемый бэтаранг вверх влево, за стенкой врезаемся в выключатель, решетка откроется. Поднимаемся по платформам на этаж повыше, когтём притягиваем блок данных 11-7 .

Секрет: Шахта грузового лифта. Забравшись на крышу лифта, идём в тёмный угол слева. Там смотрим наверх, бэткогтем притягиваем блок данных 11-8 .

Секрет: Заряжаем генератор, заклеиваем пар на противоположной стороне. Перепрыгиваем туда, дальше поднимаемся по уступам вокруг шахты лифта. Почти на самом верху заклеиваем ещё один клапан с паром, чуть ниже вскрываем решетку вентиляции, там находим блок данных 11-9 .

Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную.

Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.


Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.


Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, включаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Подходим к открытой бомбе, взламываем её.


Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.


Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.



Босс: Светлячок

Уклоняемся от огненных атак босса (нажимаем в любую сторону+пробел, пробел). Вначале бросаемся в Светлячка клейкими бомбами (нажимаем «5», «5»), когда он будет склеен, забрасываем его тремя бэтарангами (нажимаем «1», «1», «1», «1»). Затем снова повторяем: склеиваем его, забрасываем снарядами. Когда Светлячок будет оглушен, притягиваем его к себе с помощью беткогтя (нажимаем «2», «2»).

После второго притягивания беткогтем Светлячок разозлится, подожжёт всё вокруг и найдёт детонатор от бомб. После этого бежим вперёд, спасаясь от огня. Обходим машины, спрыгиваем вниз. По обломкам поднимаемся обратно наверх. После подъёма на мост бежим вправо, запрыгиваем на синий свисающий грузовик, затем прокатываемся под большой фурой.

Добежав до тупика снова начинаем воевать со Светлячком тем же методом: склеиваем его и забрасываем бэтарангами. Когда у босса останется последнее деление здоровья, цепляемся за него крюком (клавиша «F») и добиваем в воздухе.


Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.


Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.

Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.

Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.


Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.

Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.

После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.



Босс: Бэйн

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтман.

Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультра оглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.

Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.


Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.

Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.

В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.



Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.


Босс: Джокер

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.

Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.

За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

Идеальное преступление — это одна из Особо Опасных миссий в Batman: Arkham Knight. Начать миссию вы сможете во время прохождения первой главы основного сюжета. Вам нужно выяснить, кто стоит за убийством шести неопознанных и изуродованных телах в Готэме. Хоть вы и начали миссию в самом начале игры, увы закончить её вы сможете ближе к концу игры тогда, когда получите полный доступ на остров Основателей.

Также вы можете ознакомится с другими прохождениями миссий :

Прохождение миссий Особо опасные — Идеальное преступление.

Общая информация «Идеальное преступление»

  • Вы сможете начать миссию сразу же после доставки Ядовитого Плюща в полицейский участок GCPD.
  • Вы сможете закончить миссию только в том случае, когда ваш Бэтмобиль получит доступ к Острову Основателей.
  • Вашей задачей будет найти все 6 тел, после чего выяснить причину их гибели. После этого вы поймёте кто совершал эти преступления.
  • Как только вы найдёте жертву, вам нужно будет отсканировать их тела, находя подсказки, спрятанные в коже мышцах и костях.
  • Убийца оставляет надписи возле тел, намекая нам на недостатки, которые он исправлял.
  • У каждой жертвы есть имя и своя история, как и у злодея, который совершил столь отвратительные преступления.

Награды за прохождение «Идеальное преступление»

  • 9 очков WayneTech
  • Профессор Пиг — биография и фигурка персонажа
  • Озверевшая машина — достижение
  • Получение доступа к салону «Pretty Dolls Parlor» . в котором находится и .

Тела на острове Блик «Идеальное преступление»

Первую жертву не составит труда найти, труп находится возле моста в северо-восточной стороне острова Блик. Труп привязан к мосту. В ходе расследования мы узнаём, что жертву звали Энтони Лунд.

Исследование трупа №1: Кожа — левое ухо; Мышцы — справа на животе; Кость — левое бедро.

Месторасположение на карте 1-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое ухо / Мышцы — справа на животе / Кость — левое бедро.

Вторая жертва находится в юго-западной части острова Блик, на крыше под рекламным щитом «Batman Good for Gotham» с надписью на стене «Failure» . Обратите внимание на большие надутые куклы над дорогой поблизости, это должно помочь. В ходе расследование мы узнаем имя жертвы — Франклин Аккардо.

Исследование трупа №2: Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Месторасположение на карте 2-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Тела на острове Миагани «Идеальное преступление»

Третей жертва находится в северной части острова Миагани, к юго-западу от полицейского участка GCPD, тот что на острове Блик. На крыше одного из зданий вы найдете надпись «imperfect» и очередной тело. В ходе расследования мы узнаём имя жертвы — Роберт Кинкейд.

Исследование трупа №3: Кожа — грудь; Мышцы — правая рука; Кость — пальцы левой ноги.

Месторасположение на карте 3-ей жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — грудь / Мышцы — правая рука / Кость — пальцы левой ноги.

Четвёртая жертва находится в юго-западной части острова Миагани, на крыше «La Patastray», рядом с мостом, ведущим к острову Основателей. На крыше здания рядом с жертвой вы вы найдёте надпись «broken». В ходе расследования мы узнаём имя жертвы -Лиза Мендес.

Исследование трупа №4: Кожа — левый торс; Мышцы — правый глаз; Кость — правая рука.

Месторасположение на карте 4-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левый торс / Мышцы — правый глаз / Кость — правая рука.

Тела на острове Основателей «Идеальное преступление»

Пятая жертва находится в восточной части острова Основателей, Элла Монтгомери привязана к стене рядом с восходящей грунтовой дороги. Надписи на стене «defective», не исправлена указывает нам на недостатки, которые хотел исправить убийца.

Исследование трупа №5: Кожа — правое бедро; Мышцы — справа на животе; Кость — справа на черепе.

Месторасположение на карте 5-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — правое бедро / Мышцы — справа на животе / Кость — справа на черепе

Последняя жертва находится в северной части острова Основателей. На одном из домов возле пирса, со стороны дороги, рядом будет висеть вывеска «Time to Kate». Элисон Вирс — последняя жертва маньяка убийцы, рядом на стене вы увидите надпись «Reject» отклонить. После исследования тела, мы сможем выяснить местонахождение злодея, ответственного за все убийства в Готэм-сити.

Исследование трупа №6: Кожа — левое бедро; Мышцы — левое плечо; Кость — левая рука.

Месторасположение на карте 6-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое бедро / Мышцы — левое плечо / Кость — левая рука.

Встреча с профессором Пиги — Ласло Валентайн

После того как все тела были осмотрены, Альфред проинформирует вас о местонахождение убежища Профессора Пиги. Найдёте вы его в «Pretty Dolls Parlor» в туннеле, расположенном в восточной части острова Основателей. Не забудь, что в помещении находятся трофей и загадка Риддлера(возьмите её сразу, или возвратитесь сюда после завершение миссии).

Месторасположение убежище профессора Пиги.

Профессор Пиги, совершает очередной шедевр.

Как только вы войдёте в последнюю комнату, начнётся финальная битва против Профессора Пиги. Ласло Валентайн посылает на вас толпы врагов, которых нужно вырубать противников оглушающими приёмами, иначе вы попадёте в серьёзные неприятности окружённым 50-ю врагами сразу. После того как вы расправитесь с волнами врагов, в игру вступает сам Профессор со своими подручными. Победить его довольно просто, уворачивайтесь и проводите контр-удары.

P.S. Сражаясь с приспешниками Профессора Пига, не теряйте его из виду, иначе могут произойти неприятные вещи, и вы будете мертвы.

Вот этих ребят, вы должны добивать -оглушающими приёмами.

Освободите заложников и идите с миром.

После того как вы расправитесь с ним, откройте клетки, выпустите оставшихся бедолаг на волю. Дальнейший путь приведёт вас в полицейский участок GCPD, куда вы благополучно доставите убийцу.

Досье на профессора Пиги — Ласло Валентайн.

Начинаем прохождение дополнения Cold, Cold Heart к игре Batman: Arkham Origins с просмотра вступительного ролика, по окончании которого Брюс Уэйн получит прикладом в лоб. Далее следует короткая кат сцена во время которой нужно успеть нажать ПКМ чтобы сделать контрудар. Если не успеете ничего страшного, навешайте люлей преступникам избивавшим дворецкого Альфреда. Далее получив задание разобраться с бандитами Пингвина отправляемся в пещеру Бэтмена за костюмом. Пройдя за Альфредом до конца коридора попадем в помещение с Вики Вэйл и ещё несколькими людьми. Поговорив с Вики и Альфредом проходим к следующей двери, пройдя через которую попадём в библиотеку.

При просмотре видео прохождения игры Batman: Arkham Origins Cold, Cold Heart для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”, и если видео помогло или понравилось не забываем ставить лайки))…

В библиотеке будет четыре вооружённых противника, так что стараясь не привлекать внимания обезвреживаем одного за другим со спины, хотя можно рискнуть и напасть на них в открытую. Так или иначе разобравшись с врагами проходим к следующей двери ведущей в коридор по которому доберёмся до винного погреба. Разобравшись с бандитами в помещении проходим через ворота в следующую комнату, там у стены будет статую пузатого мужика с бочонком, с её помощью вы сможете открыть потайную дверь. Далее спустившись вниз по лестнице бежим по потайному тоннелю перепрыгнув через разрушенный мост, карабкаясь по его остаткам.

В итоге добравшись до подъёмника жмём на кнопку и спускаемся в пещеру Бэтмена, где забираем костюм. Нарядившись отправляемся на поиски Ферриса Бойла, возвращаемся в особняк тем же путём которым пришли в пещеру с одним отличием, чтобы открыть одну из дверей в потайном тоннеле нужно будет зарядить стоящий рядом генератор. Чтобы открыть дверь в винный погреб несколько раз жмём ЛКМ, а чтобы попасть в соседнее помещение, где снова тусуются бандиты, придётся пролезть под горящими воротами. Зачистив помещение погреба возвращаемся в библиотеку, правда горящую дверь придётся обойти через вентиляцию справа. В библиотеке обнаружим бандитов захвативших заложников среди которых будет и Альфред.

Обезвреживаем противников одного за другим, благо на этот раз костюм и все примочки кроме клеевых гранат у вас с собой. Под конец один из бандитов схватит Альфреда и будет прикрываться им как живым щитом, наша задача подкрасться к нему со спины и обезвредить противника (примерно так же как и в основном прохождении Batman: Arkham Origins – Особо опасные: Дэдшот). Обезвредив всех врагов убираем от выхода из библиотеки герб Уэнов, заблокировавший нам выход (чтобы убрать герб так же нажимаем несколько раз ЛКМ). Далее снова поговорив с Альфредом проходим через дверь в следующее помещение, а именно коридор в котором вы и найдёте Ферриса Бойла. Обезвредив поймавших его бандитов смотрим короткий ролик с появлением мистера Фриза.

Чтобы разбить лёд жмём несколько раз пробел, а сразу после этого обезвреживаем набежавших противников. Далее бежим по коридору следом за Фризом, замороженную дверь нужно будет обойти забравшись на балкон слева. Добравшись до танцевального зала нужно будет разобраться с бандитами находящимися внутри, в первую очередь лучше обезвредить двоих противников с криооружием, после чего будет проще разобраться с остальными (если вас заморозят разбиваем лёд нажима пробел после чего быстро отпрыгиваем в сторону чтобы Бэтмена не задело гранатой). По окончании драки допрашиваем последнего уцелевшего нажав ПКМ.

Допросите дилера Пингвина

Отправляемся по указанным координатам в округ Даймонд, а прибыв на место начинаем зачищать от преступников площадку внизу. Действуем осторожно так как все враги вооружены, стараемся обезвреживать их по одному или при помощи управляемого когтя можно притянуть к группе противников баллоны стоящие в углах площадки, после взрыва баллона окружающие на время замёрзнут. В итоге обезвредив всех бандитов нужно будет включить сканер улик (кнопка X) и осмотреть при с его помощью территорию. Необходимые улики можно обнаружить на теле замороженного полицейского. Удерживая пробел сканируем улики отмеченные красными треугольниками (всего их будет три), последней уликой будет утечка из криопушки которую использовал преступник, по следам утечки нам и следует двигаться дальше. И к слову освобождать замороженный людей вы сможете при помощи термоперчаток которыми оснащён ЭУ-костюм, который вы получите чуть позже. Двигаясь по химическому следу, который виден в режиме сканера улик, в конце концов доберёмся до торговца оружием. Прежде чем его допросить придётся разобраться с преступниками стоящими рядом, в первую очередь с тем который вооружён криогенным оружием. Одержав победу и допросив дилера отправляемся ко входу в “ГотКорп”.

Войдите в ГотКорп

Прибыв ко входу в ГотКорп первым делом разбираемся со стоящими возле него бандитами, особенно с тем у которого криопушка. Затем при помощи шифровального секвенсора взламываем кодовую панель у входа в здание, нужное для взлома словосочетание “полярны йхолод”. Попав внутрь спасаем от бандитов охранника на балконе справа, после чего из разговора с ним отправляемся в органическую лабораторию куда бандиты увели начальника охраны. Пройдя вперёд наткнёмся в коридоре на нескольких преступников заморозивших вход в лабораторию, обезвредив их лезем в вентиляцию с правой стороны. Выбравшись из вентиляции и перебив ещё нескольких противников проходим по коридору до входа в лабораторию. В помещении лаборатории нужно будет обезвредить преступников, первым делом двух снайперов в дальней части помещения и противника с глушилкой который будет ходить рядом со снайперами. В итоге зачистив помещение разговариваем ещё с одним охранником, от которого получим коды для доступа в отдел топливных исследований.

Вернувшись к выходу из здания разбираемся с очередной порцией злодеев, как с оружием так и без, после чего поднявшись на балкон, где вначале спасли охранника, взламываем шифровальным секвенсором очередную дверь, кодовое слово “филант ропия”. Попав таким образом в зону подготовки материалов проходим по коридору обезвредив по дороге нескольких преступников. Попав в помещение похожее на раздевалку открываем люк в полу и спускаемся вниз, где нужно будет проскользнуть в небольшую щель не попав под охлажденную струю бьющую с определённым интервалом. Повиснув на трубах карабкаемся по ним стараясь не попадать под струи охлажденного газа. Перебравшись на другую сторону лезем наверх, где при помощи шоковых рукавиц запитываем электропривод открывающий дверь в шахту, а зайдя внутрь спрыгиваем вниз. Далее Бэткогтем ломаем решётку вентиляции через которую выбираемся из шахты. Оказавшись в коридоре проходим по нему до двери за которой будет топливная лаборатория.

Посмотрев короткое видео проходим в помещение слева, где через люк в полу спрыгиваем вниз, свалившись на двух снайперов, снова смотрим ролик по окончании которого разговариваем с замороженным Пингвином. После разговора нам нужно отправится в клуб Mi Alibi за криогенной дрелью. Чтобы выбраться из здания ГотКорп проходим к двери слева и далее по коридору до помещения заполненного криопаром, чтобы не попасть в пар и не замёрзнуть используем управляемый коготь чтобы натянуть трос по которому сможем безопасно пройти это помещение. Далее обезвредив несколько бандитов, заряжаем очередной электропривод который остановит вентилятор под потолком, туда нам и нужно забраться. Оказавшись в шахте поднимаемся наверх и проходим по коридору до двери в очередную лабораторию, где спасаем от бандитов ещё одного охранника, после чего Бэтмен сам выберется на улицу.

Ночной клуб My Alibi и детали криодрели

Теперь отправляемся в район Ковентри в клуб My Alibi к которому Альфред сбросит ЭУ костюм. Прибыв на место первым делом зачистим территорию у входа от бандитов, после чего забираем из контейнера сброшенного на крышу над клубом ЭУ костюм. Вход в клуб My Alibi перекрыт ледяной стеной которую теперь можно сломать при помощи термоперчаток на новом костюме. Проникнув в клуб спускаемся вниз по лестнице и проходим по коридору до открытого балкона с которого спускаемся вниз на площадку с бандитами. Перед тем как спустится можно при помощи термического бэтаранга обрушить глыбу льда с потолка на головы бандитов (прежде чем бросить бэтаранг нужно его зарядить удерживая ПКМ). После того как зачистите помещение от бандитов можно освободить от льда пару замороженных полицейского, подойдя к ним и удерживая пробел (таким образом вы начнёте дополнительное задание “Жертвы во льду”).

Чтобы пройти дальше нужно будет при помощи термального бэтаранга разбить лёд на кодовой панели, которую затем нужно будет взломать, кодовое слово “осторо жность”. В помещении за дверью встретим нашего старого знакомого Болтуна, допросив которого узнаем что криодрель разобрана на три детали и находятся они не в клубе. Далее покинув помещение клуба My Alibi отправляемся по указанным координатами собирать детали криодрели, всего будет две, одна в Ковентри и одна в округе Даймонд, каждую из деталей будут охранять так что прежде чем забрать их придётся разобраться с охраной. Деталь в округе Даймон будет в помещении за закрытыми воротами, чтобы открыть их разбейте панель при помощи бэтаранга после чего проскользните по открывшимися воротами внутрь. Раздобыв обе части криодрели возвращаемся в ГотКорп.

Возвращение в ГотКорп

Вернувшись в ГотКорп первым делом зачищаем от бандитов фойе, за одно освободив замороженных охранников. Из фойе разбив одну из двух ледяных стен проходим ко входу в лабораторию. Попав в коридор нужно будет снова обойти замороженную дверь по вентиляции, однако на этот раз вместо решётки разбив на входе в вентиляцию лёд. Добравшись до лаборатории нужно первым делом очистить помещение от криопара, для этого спустившись вниз отключаем два выключателя (обнаружить их можно по кабелям в режиме детективного зрения, а отключить при помощи термального бэтаранга). Добравшись до выключателей взламываем панель вентиляционной системы предварительно сбив с неё лёд всё тем же бэтарангом, кодовое слово “криоге нетика”. После взлома вентиляционной системы в помещение лаборатории набегут бандиты с которыми нам нужно будет разобраться.

Зачистив лабораторию проходим в коридор из которого прибежали бандиты, по нему мы доберёмся до комнаты охраны. Далее через вентиляцию спустимся в очередной коридор, где снова обезвреживаем бандитов. Пройдя вперёд снова нужно будет очистить помещение от криопара, для этого отбиваем термальным бэтарангом лёд с трёх панелей, после чего пар исчезнет и дверь впереди будет разблокирована. Попав таким образом в лабораторию испытаний оружия сканируем тело мёртвого охранника, после чего смотрим реконструкцию событий. Далее разбив стену льда проходим по следам химиката в лабораторию, чтобы открыть дверь разбиваем замороженные выключатели термальным бэтарангом. Пройдя до конца следа, снова сканируем улики: пятна на полу, пятна на окне лаборатории, детали прототипов на столе, взорвавшуюся цистерну, замороженного охранника. Далее воссоздаём место преступления прокручивая при помощи ЛКМ и ПКМ время вперёд и назад (немного напоминает работу с воспоминаниями при прохождении игры Remember Me ).

Воссоздав место преступления обнаружим пистолет, который тоже сканируем обнаружив на нём отпечатки Ферриса Бойла, после чего нужно будет просканировать царапину на полу, а затем компьютерную панель. В итоге просмотрев всю последовательность событий забираем ёмкость с криоохладителем которая понадобится Бэтмену для криодрели. И так раскрыв преступление отправляемся в топливную лабораторию которую первым делом нужно будет очистить от людей Пингвина. Зачистив помещение от бандитов подходим к ледяной стене рядом с Пингвином и нажав “Пробел” используем криодрель, после чего чтобы разбить лёд жмём ЛКМ. Проделав таким образом отверстие в ледяной стене проходим через него к дверям ведущим в режимную зону. Пробежав по коридору и поднявшись наверх по лестнице лезем в вентиляцию ведущую в центр криогенных испытаний.

Победить мистера Фриза

Первым делом нам нужно будет найти три панели управления криогенераторами и отключить их. Обнаружить панели проще всего при помощи детективного зрения, для отключения каждой панели (удерживая пробел) потребуется время, так что выбирайте панель рядом с которой нет людей Фриза, да и сам он должен смотреть в другую сторону, чтобы не прервать процесс. Далее освободившись от льда атакуем Фриза и его людей если они ещё остались, с Фризом в прямой контакт лучше не вступать, атакуем его сбивая бэтарангом с потолка ледяные глыбы или решающими ударами из за ледяных стен или из шахт вентиляции. В итоге когда мистер Фриз окажется на площадке в центре помещения наша задача подобраться к нему снизу и атаковать его очередным решающим ударом. Далее после просмотра короткого видео нужно освободится от льда (нажимая ЛКМ) и спасти мистера Фриза от Ферриса Бойла нанеся ещё один решающий удар (ПКМ) со словами “присядь-ка, гуманист”.

Протесты сторонников Анарки

Эту дополнительную миссию можно выполнить в любое время, как в начале, так и по окончании основного прохождения. Первым делом отправляемся по указанным координатам в районе Ковентри, наша задача остановить протесты сторонников Анарки, то-есть обезвредить всех людей в указанных точках. В Ковентри будет три места со сторонниками Анарки, в первых двух просто обезвредьте всех врагов, но в третьем месте установлена бомба, так что нам нужно будет перебить всех врагов до того как закончится время на таймере, (чтобы обезвредить бомбу подойдите к ней и нажмите пробел). Закончив в Ковентри отправляемся по новым координатам в округе Даймонд, там мы найдём машину транслирующую речь Анарки, нам нужно взломать кодовую панель, кодовое слово “револ юция”. После удачного взлома у нас будет 1 минута 40 секунд чтобы найти и обезвредить вторую бомбу, она находится на крыше здания с надписью Soder Cola , сориентироваться можно так же по отслеживанию сигнала помех с правой стороны экрана, где будет указываться расстояние до цели.

События Batman: Arkham Knight начинаются через год после того, как умер Джокер. В Готэм вернулся Пугало. Ну а совместно с ним и другие злодеи на все лады: Двуликий, Пингвин, Харли Квинн. Все стремятся уничтожить Бэтмэна.

В игре появляется уникальный бэтмобиль. Теперь игроки смогут управлять им, передвигаясь по дорогам и совершая удивительные трюки. Кроме того, за Бэтмэна вы будете летать по небу, исследовать улицы города, либо стремительно прокладывать путь за рулем автомобиля. С каждой новой частью вы познаете много интересного. Главное — не сойти в конце с ума, когда все перемешается:

Прохождение игры Batman: Arkham Knight

Часть 1 — Город Страха

На старте прохождения игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо будет сжечь тело Джокера. После окончания кат-сцены управление перейдет на офицера полиции Оуэна. Пройдите до столика, что в углу заведения. Он стоит у окна. Во время кошмара надо несколько раз стрельнуть в монстров и после будет кат-сцена.


Играем за офицера Оуэна

Играя за Бэтмэна, переместитесь на крышу управления полиции. Переговорите с Гордоном. После сеанса связи с Оракулом переместитесь до указанного места, начинайте драться против бандитов. После победы переговорите с копом, что лежит на асфальте. Помогите тому встать.

Воспользовавшись способностью «Уровнять шансы», окажитесь внутри бэтмобиля. Разгромите транспорт врага, припаркуйтесь и выходите из автомобиля. Проведите допрос водителя.

Часть 2 — Убежище Пугала

Проследуйте в убежище Пугала. Поднимайтесь на крышу, убейте стражей, что снаружи дома. Проберитесь внутрь. Для этого разбейте крышу из стекла, убейте противников. Пройдите до газовой камеры, смотрите ролик.

Как окажитесь снаружи, переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем. Надо уничтожить шесть танков. Вы поймете, когда танк будет в вас стрелять. В данный момент надо находиться в движении. Уничтожьте все танки, припаркуйтесь в нужном месте и продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Knight.


Первая встреча с Ядовитым Плющом

Продвигайтесь на бэтмобиле до указанной точки. После надо активировать энергетическое оружие. Проведите диагностику, выполнив задания. Они будут показаны на экране.

Часть 3 — Полицейское управление

Продвигайтесь в управление полиции на машине. Вам нужно посадить Ядовитого Плюща. Продвигайтесь до комнаты с Гордоном. С ним надо переговорить. С данного момента у вас есть возможность выбирать миссии, что доступны. Для продвижения по линии сюжета надо выбирать задания, что помечены восклицательным знаком зеленого цвета.


Первый визит к копам

Продвигайтесь до башни с часами. Забирайтесь на крышу, проследуйте в убежище. На полке увидите статуэтку. Надо с ней взаимодействовать. Потом воспользуйтесь ЭВМ.

Часть 4 — Активация башни

Когда завершится ролик, уходите из башни, продвигайтесь до киностудии. Отыщите нужную точку, взаимодействуйте с ней. Идите до отмеченной позиции, вызывайте свою машину. Бэтвинг поставить на тачку мощный привод. Теперь вы сможете пользоваться им, чтобы разрушать препятствия. Продвигайтесь до края дороги, стреляйте приводом. Так объект опрокинется. Потом надо разогнаться, используя форсаж. Так перелетите на крышу соседнего строения.

При дальнейшем прохождении игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо вытащить другой объект на крыше. Используйте привод. Потом перелетайте на противоположную сторону, ускорившись. Очередное препятствие размочите в боевом режиме машины. Продвигайтесь по крыше, пока не найдете место, где возможно использовать привод. Проделайте это, продвигайтесь до генератора. Приводом надо зацепить генератор и сделать несколько оборотов двигателя. Надо сделать так, чтобы иголка из нижнего правого угла экрана находилась в оранжевом поле. Тогда обновится задание: использовать вашу машину нельзя. По этой причине продвигайтесь далее в пешем порядке.

Когда окажитесь на месте, перейдите на крышу, активируйте режим детектива. Таким образом, будет определено количество заложников и врагов. Отыщите точку, с которой надо будет атаковать неприятелей сверху. Парите в воздухе до ближайшего выступа. С него попадите на тот, который напротив. Вы увидите входную дверь. Берите бэтаранг, бросайте его в цель. Так враг будет выманен. После надо его атаковать, действуя скрытно.

Тех-поинты, которые получите, надо использовать для улучшения оружия, бэтмобиля, гаджетов, другого снаряжения. Внутри вас ждет встреча с тремя врагами. Когда сделаете улучшения, входите внутрь, продвигайтесь под полом, воспользуйтесь мульти-ударом. Надо спасти инспектора и воспользоваться панелью внутри. Когда ролик закончится, покидайте здание. Вам станет известно о местонахождении завода токсинов Чучела. Перемещайтесь на завод «Экс Кемикалс» указатель, который расположен в верхнем правом углу экрана. Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается.

Часть 5 — «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Продвигайтесь до указанного места, переговорите с Гордоном. Когда ролик закончится, отыщите дорогу до территории объекта. Входите в режим детектива, проведите сканирование области на наличие угрозы. Вы увидите на экране выделенные терминалы охраны. К ним у вас имеется доступ. Лучше убирать охранников скрытно, чтобы не было шума. Когда со всеми разберетесь, свободно воспользуйтесь терминалом. Вам необходимо пробраться к верхней части здания. При игре на консоли вам надо переместить курсор (воспользовавшись бэтсканнеров), пока джойстик не будет вибрировать. Для проведения сканирования удерживайте нужную кнопку, что указана на экране. Ваша цель — отыскать на заводе 5 рабочих.


Гордон дает новую установку Бэтмэну

Потом доставьте на территорию завода бэтмобиль. Для этого опустите ворота. У ворот будет охранный пункт. Разберитесь с неприятелями внутри. Один рабочий окажется мертвым. Тяните за рычаг, переключитесь на управление машины.

Во время управления бэтмобилем надо воспользоваться приводом, чтобы вытащить разваленную часть моста. Размочите все беспилотные танки. Окажите помощь одному заложнику, которого найдете внутри комнаты на отдельной платформе. Переключайтесь, переходите в режим боя. Продвигайтесь по трубам, воспользовавшись приводом. Так выломаете дверь. Разберитесь с охранниками, перейдите в комнату, где будет заложник.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. После ролика переключайтесь на бэтмобиль, уберите врагов. Чтобы обозначить цели, воспользуйтесь курсором. Садитесь в машину, везите рабочего до комиссара Гордона.

Часть 6 — «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Возвращайтесь снова на завод. Вам необходимо пройти к элементам управления. Когда уничтожите первую волну стражей, повстречаете элитных воинов. Они здорово дерутся. Разберитесь с ними, управляйте краном. Перемещайтесь стрелу таким образом, чтобы можно было сделать трамплин. На машине перелетайте на противоположную сторону локации.

Нейтрализуйте танки. Когда зачистите территорию, отыщите газовый клапан и вытаскивайте его, воспользовавшись мощным приводом. Зачищайте погрузочные доки, воспользуйтесь взрывчатым гелем на стене возле трубы. Там будет трещина. Продвигайтесь вперед, отыщите очередного мертвого заложника. Идите далее, примените на полу взрывчатый гель, в нужном месте. Отходите подальше, взрывайте гель.

Прыгайте вниз, подавайте на электрощиток питание. Окно откроется. Через него можно стрелять мощным приводом на машине. Разберитесь с очередной стеной, вытаскивайте клапан. Поворачивайте влево, отыщите рабочего. Продвигайтесь вперед, взаимодействуйте с другим электрощитом у люка. Опять управляйте своей машиной, взрывайте трещину. Крепите лебедку, отъезжайте назад, чтобы поднять лифт. Забирайтесь Бэтмэном в кабину, потом на бэтмобиле опускайте ее вниз, проехав немного вперед.


Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается. Внизу увидите заложника и солдат без оружия. Воспользуйтесь крюком, чтобы открыть на потолке вентиль. Продвигайтесь к следующей решетке, которую можно вытащить. Проходите внутрь, пока не будете на удобной позиции. Там можно воспользоваться мульти-ударом. Троих сможете убить ударом, остальных замочите привычным способом.

Заложника надо освободить и вернуться к лифту. Входите внутрь, переключайтесь на бэтмобиль. Немного сдайте назад. Так кабина лифта поднимется вверх. Уходите из лифта, игра Бэтмэном. Будет ролик. На вас нападает несколько танков, а также вертолет. Сначала надо будет разобраться с танками. Воспользуйтесь оружием «Вулкан», чтобы отражать самонаводящиеся ракеты, которые летят с вертолета. Когда всех разметаете, паркуйте свою машину на подъемнике, высаживайтесь. Надо активировать панель управления подъемником. Она будет недалеко. Тогда лифт поднимется, и вы выберитесь на машине к Гордону. Комиссару передайте заложника, после возвращайтесь на завод.