Статусы PayPal - Для сисадминов и не только. Статусы PayPal - Для сисадминов и не только Причины, по которым в заказе может быть одновременно статус «Оплачено» и «Ожидается поступление платежа»

Статусы PayPal - Для сисадминов и не только. Статусы PayPal - Для сисадминов и не только Причины, по которым в заказе может быть одновременно статус «Оплачено» и «Ожидается поступление платежа»

Многи наверное задавались вопросом (те кто пользуется данной платежной системой) о тех или иных статусах отображаемых в детальной информации о произведенных платежах.

Ниже приведу описание статусов:

"Active "

  • Выставляется для подписки: все платежи для выбранного получателя будут выполняться автоматически.

"Canceled "

  • В случае запроса на оплату: вы или отправитель отклонили запрос.
  • При отправленных платежах: вы отменили оплату и деньги были возвращены на ваш счет.
  • Подписка: подписка была отменена, платежи больше проводиться не будут.

"Cleared "

  • Принятые платежи: вы приняли eCheck оплату, деньги теперь на вашем счету.

"Completed ":

  • Добавление средств с вашего банковского счета: передача была завершена, деньги теперь на вашем счету.
  • Принятые платежи: передача прошла успешно, деньги на вашем счету.
  • Отправленные платежи: получатель получил ваш платеж.
  • Подписка: все платежи за выбранную подписку были выполнены.
  • Перевод средств на ваш банковский счет: система PayPal отправила деньги. Они должны появиться на вашем банковском счету в течение нескольких рабочих дней.

"Denied "

  • Отправленные платежи: получатель решил не принимать ваш платеж.
  • Принятые платежи: вы решили не принимать оплату.

"Expired "

  • Когда вы размещаете заказ: срок действия заказа истек.

"Failed "

  • Отправленные платежи: ваш платеж не прошел.
  • Принятые платежи: ожидается отмена платежа.
  • Отправленные платежи: ожидается отмена платежа.

"In progress "

  • Отправленные платежи: ваш платеж был отправлен, но получатель его еще не принял.

"On hold "

  • Принятые платежи: платеж приостановлен. Отправитель обсуждает детали сделки или система PayPal рассматривает правомерность вашего платежа.
  • Отправленные платежи: платеж приостановлен на время, пока вы обсуждаете детали сделки.
  • Перевод средств на ваш банковский счет: проблемы с вашим банковским счетом, перечисления не могут пройти.

"On hold – ship now "

  • Принятые платежи (для продавцов): перевод средств приостановлен на время доставки лота с аукциона eBay. Ваши средства будут освобождены через 21 дней. Для того чтобы получить платеж раньше, пожалуйста, осуществите отправку оплаченного товара прямо сейчас.
  • Запрос платежа: вы или получатель получили деньги в полном объеме.

"Pending ":

  • Добавление средств с вашего банковского счета: вы сделали запрос на банковский перевод. Деньги должны поступить на ваш PayPal счет в ближайшее время.
  • Запрос платежа: деньги по вашему запросу еще не выплачены. Вы можете оплатить, отредактировать, отправить напоминание или отменить запрос.
  • Перевод средств на ваш банковский счет: вы запросили перевод денег с PayPal счета на ваш банковский счет.

"Processed "

  • Добавление средств с вашего банковского счета: ваш запрос передан в банк, деньги должны скоро появиться на вашем PayPal счету.

"Refunded "

  • Возвращение или частичное возвращение средств: если вы совершали оплату через кредитную карту, возвращенные или частично возвращенные средства будут перечислены на нее. В противном случае, возврат средств будет проводиться на баланс вашего PayPal счета.
  • Отправленные платежи: получатель вернул ваш платеж.

"Refused "

  • Добавление средств с вашего банковского счета: ваш банковский перевод был отменен. Система PayPal отправит вам дополнительный e-mail с объяснением причины.
  • Отправленные платежи: получатель не получил ваш платеж.

"Returned "

  • Отправленные платежи: ваши деньги возвращены, поскольку получатель не принял платеж в течение 30 дней.

"Reversed ":

  • Отправленные платежи: вы самостоятельно или система PayPal отменили платеж.
  • Перевод средств на ваш банковский счет: перевод отменен, деньги возвращены на ваш PayPal счет. Система PayPal отправит вам e-mail с объяснением причины.

"Temporary hold "

  • Принятые и отправленные платежи: временная задержка средств связанная с авторизацией. Обычно этот процесс не занимает много времени, скоро статус изменится на "Completed".

"Unclaimed "

  • Отправленные платежи: оплата может быть не востребована по нескольким причинам:

* Получатель не зарегистрировался в системе, не имеет PayPal счета и до сих пор не получил ваш платеж.
* Получатель имеет Личный счет (который не может принять более 5 платежей в год). Получатель не принял платеж.
* Получатель имеет Премьер или Бизнес счет и выбрал индивидуальную настройку, принимать или отклонять платежи от клиентов, не имеющих подтвержденного адреса.

  • Деньги были вычтены из вашего PayPal счета. Вы можете отменить этот платеж, нажав на Unclaimed и затем Cancel Payment. Пожалуйста, обратите внимание, что все невостребованные операции и платежи будут автоматически отменены через 30 дней.

"Uncleared "

  • Принятые платежи: проверка платежа eCheck в процессе. Система PayPal рекомендует вам подождать с доставкой, пока оплата не пройдет проверку.
  • Отправленные платежи: проверка платежа eCheck в процессе.

"Under review "

  • Принятые платежи: Система PayPal рассматривает вашу сделку. Пожалуйста, не осуществляйте доставку, пока система PayPal завершает рассмотрение сделки.

Я создал новый способ оплаты. Существует возможность выбрать "New order status", который имеет только один вариант, т. е. "pending". Если этот параметр не установлен в любое значение, новый статус заказа становится "processing".

Но я заметил в методе "Check / Money Order", что, когда опция не установлена, новый статус заказа становится "pending".

Может ли кто-нибудь подсказать, какой из них правильный..

magento

2 Ответа


2

По умолчанию новый статус заказа-"Processing", заданный параметром magento. Если вы выберете какой-либо конкретный статус для этого способа оплаты, то этот статус будет установлен.

В методе "Check / Money Order" оплата не была авторизована, поэтому magento установил ее статус ожидание.

Надеюсь поможет!


1

Нашел ответ на вышеуказанный вопрос.

Вам придется отредактировать/переопределить файл ниже: code/core/Mage/Sales/Model/Order/Payment.php

Protected function _authorize($isOnline, $amount){ $amount = $this->_formatAmount($amount, true); $this->setBaseAmountAuthorized($amount); // do authorization $order = $this->getOrder(); $state = Mage_Sales_Model_Order::STATE_PROCESSING; $status = true;

Измените состояние на новое или то, что вы хотите установить при авторизации любого платежа из платежного шлюза.


Magento как изменить статус заказа по умолчанию в Paypal

я новичок в мире Magento. у меня есть 1.4.2 в настоящее время, когда клиент размещает заказ, используя Paypal статус заказа будет обрабатываться. Мне нужно быть в ожидании. я попытался изменить...


Установите статус ордера WooCommerce, когда ордер создается из режима обработки в режим ожидания

При создании заказа woocommerce статус заказа равен "processing". Мне нужно изменить статус заказа по умолчанию на "pending". Как я могу достичь этого?


Woocommerce как изменить статус заказа по умолчанию для платежного шлюза наложенного платежа?

Если вы оплачиваете заказ наложенным платежом (платежный шлюз cod), woocommerce устанавливает для заказа статус "on-hold". Мне нужно установить статус для новых заказов как "pending". Кто-нибудь...


WooCommerce статус заказа (автозаполнение заказов)

Я делаю простой сайт электронной коммерции, используя плагин WooCommerce на Wordpress. Я использую Paypal в качестве платежного шлюза. Когда пользователь покупает товар в моем магазине и успешно...


Как изменить статус заказа с отложенного на платеж с помощью кредитной карты?

В Magento, когда я создаю заказ с использованием типа оплаты кредитной картой после завершения заказа, он отобразит мне статус заказа до pending . Вместо этого я хочу Payment through Credit card...


Изменить статус заказа по умолчанию WooCommerce на обработку платежей по чекам и bacs

В WooCommerce мне нужно, чтобы все мои заказы немедленно переходили в статус "processing", чтобы иметь возможность отправлять заказ-обработку email непосредственно при обработке заказа. По умолчанию...


Как получить весь статус последнего заказа в magento?

Как получить статус последнего заказа в Magento? например, заказ может иметь несколько статусов, но я хотел бы получить статус последнего статусного заказа. 1.Pending=>2.processing=>3. полный...


Установить дату возврата оплаченного по статусу оплаченного Заказа изменение в WooCommerce

I WooCommerce, я использую код ответа " Change admin payment status back to unpaid for pending order status in Woocommerce " для сброса оплаченного статуса ордеров, когда статус ордера вручную...


Автоматически изменить статус заказа WooCommerce по истечении определенного времени?

Есть ли способ, чтобы WooCommerce автоматически изменил статус пользовательского заказа на другой статус пользовательского Заказа после того, как прошло столько времени? В принципе, я хочу, чтобы...


Magento Paypal стандарт оплаты не отображается как опция на странице оформления заказа

Я использую стандарт оплаты сайта Paypal в Magento и включил его в качестве песочницы для тестирования. Моя базовая валюта, валюта отображения по умолчанию и разрешенные валюты установлены на...


Orders are created when a customer completes the checkout process, and they are visible by Admin and Shop Manager users only. Each order is given a unique Order ID.

An order also has a Status . Order statuses let you know how far along the order is, starting with Pending and ending with Completed . The following order statuses are used:

  • Pending payment – Order received, no payment initiated. Awaiting payment (unpaid).
  • Failed – Payment failed or was declined (unpaid) or requires authentication (SCA). Note that this status may not show immediately and instead show as Pending until verified (e.g., PayPal).
  • Processing – Payment received (paid) and stock has been reduced; order is awaiting fulfillment. All product orders require processing, except those that only contain products which are both .
  • Completed – Order fulfilled and complete – requires no further action.
  • On-Hold – Awaiting payment – stock is reduced, but you need to confirm payment.
  • Cancelled – Cancelled by an admin or the customer – stock is increased, no further action required.
  • Refunded – Refunded by an admin – no further action required.
  • Authentication required — Awaiting action by the customer to authenticate transaction and/or complete SCA requirements.

More about how order statuses relate to payment gateways in the .

More about the different emails that are automatically sent at .

If you are using PayPal and orders are staying in Pending, you may have an IPN issue. See the troubleshooting section at .

Diagram of order statuses

This visual representation follows an order from Pending to Completed, Canceled or Refunded.

Removing Personal Data

Starting with WooCommerce 3.4 + it is possible to remove customer data. On the Orders screen, under Bulk Actions there is a “Remove personal data” option that will remove the data for the orders selected:

Please note, that once you press Apply this will remove personal data with no further warning. Orders will appear on the Orders screen like this:

On an individual order, data is updated like this:

  • Failed , pending , and canceled orders which get cleaned up will be moved to the trash .
  • Completed orders which get cleaned up will be anonymized so sales stats are unaffected (as above).
  • Inactive accounts will be . An inactive account is one which has not been logged in to, or which has not placed orders, for the specified time.

This can also automatically be set to be done under WooCommerce > Settings > Accounts & Privacy , in the Account erasure requests section and the Personal data retention section:

If enabled, this cleanup will run via a daily cron job. Inactive accounts are tracked using meta data, and only subscribers/customer accounts are removed. An upgrade routine will set all account last active times to the time you updated to 3.4.

Multi-Site Orders

Starting with WooCommerce 3.4 + there is now a widget that appears under Dashboard that shows order information from across all sites. You can click on an order to be taken to the details of the order on that site.

Troubleshooting

Understanding Order Statuses in Relation to Payment Gateways

Status Description Payment gateway comments
On Hold Awaiting payment – stock is reduced, but you need to confirm payment Usually seen with payment methods when you need to manually confirm, such as BACS (bank transfer) or cheque.

You’ll also see this when the gateway is set to authorize instead of capture a charge: the shop owner will need to manually switch the status to processing.

Pending Order received (unpaid). Most gateways will report back and set the order status to Processing (payment successful) or Failed (payment unsuccessful). If the shop never receives either signal, it keeps the status on Pending .

This tends to be a misconfiguration of payment notification URLs or a plugin conflict.

Processing Payment received and stock has been reduced- the order is awaiting fulfillment. All product orders require processing, except those for . If the payment has been successful and the order does not contain Digital or Downloadable products, the order will be set to Processing .

This is the shop owner/warehouse’s cue to ship the order and manually mark it as completed .

Completed Order fulfilled and complete – requires no further action These generally aren’t interesting because everything has gone correctly.
Failed Payment failed or was declined (unpaid). The order can be manually cancelled, but this status can come up if the payment window has expired. It can happen for a few reasons:
  • order was abandoned before payment was complete
  • The window expired without a response
  • Same reasons as Pending
Authentication required Customer must complete requirements for SCA. It can occur when:
  • a new customer makes a purchase
  • an existing subscription renews