Многи наверное задавались вопросом (те кто пользуется данной платежной системой) о тех или иных статусах отображаемых в детальной информации о произведенных платежах.
Ниже приведу описание статусов:
"Active "
"Canceled "
"Cleared "
"Completed ":
"Denied "
"Expired "
"Failed "
"In progress "
"On hold "
"On hold – ship now "
"Pending ":
"Processed "
"Refunded "
"Refused "
"Returned "
"Reversed ":
"Temporary hold "
"Unclaimed "
* Получатель не зарегистрировался в системе, не имеет PayPal счета и до сих пор не получил ваш платеж.
* Получатель имеет Личный счет (который не может принять более 5 платежей в год). Получатель не принял платеж.
* Получатель имеет Премьер или Бизнес счет и выбрал индивидуальную настройку, принимать или отклонять платежи от клиентов, не имеющих подтвержденного адреса.
"Uncleared "
"Under review "
Я создал новый способ оплаты. Существует возможность выбрать "New order status", который имеет только один вариант, т. е. "pending". Если этот параметр не установлен в любое значение, новый статус заказа становится "processing".
Но я заметил в методе "Check / Money Order", что, когда опция не установлена, новый статус заказа становится "pending".
Может ли кто-нибудь подсказать, какой из них правильный..
magento
2
По умолчанию новый статус заказа-"Processing", заданный параметром magento. Если вы выберете какой-либо конкретный статус для этого способа оплаты, то этот статус будет установлен.
В методе "Check / Money Order" оплата не была авторизована, поэтому magento установил ее статус ожидание.
Надеюсь поможет!
1
Нашел ответ на вышеуказанный вопрос.
Вам придется отредактировать/переопределить файл ниже: code/core/Mage/Sales/Model/Order/Payment.php
Protected function _authorize($isOnline, $amount){ $amount = $this->_formatAmount($amount, true); $this->setBaseAmountAuthorized($amount); // do authorization $order = $this->getOrder(); $state = Mage_Sales_Model_Order::STATE_PROCESSING; $status = true;
Измените состояние на новое или то, что вы хотите установить при авторизации любого платежа из платежного шлюза.
я новичок в мире Magento. у меня есть 1.4.2 в настоящее время, когда клиент размещает заказ, используя Paypal статус заказа будет обрабатываться. Мне нужно быть в ожидании. я попытался изменить...
При создании заказа woocommerce статус заказа равен "processing". Мне нужно изменить статус заказа по умолчанию на "pending". Как я могу достичь этого?
Если вы оплачиваете заказ наложенным платежом (платежный шлюз cod), woocommerce устанавливает для заказа статус "on-hold". Мне нужно установить статус для новых заказов как "pending". Кто-нибудь...
Я делаю простой сайт электронной коммерции, используя плагин WooCommerce на Wordpress. Я использую Paypal в качестве платежного шлюза. Когда пользователь покупает товар в моем магазине и успешно...
В Magento, когда я создаю заказ с использованием типа оплаты кредитной картой после завершения заказа, он отобразит мне статус заказа до pending . Вместо этого я хочу Payment through Credit card...
В WooCommerce мне нужно, чтобы все мои заказы немедленно переходили в статус "processing", чтобы иметь возможность отправлять заказ-обработку email непосредственно при обработке заказа. По умолчанию...
Как получить статус последнего заказа в Magento? например, заказ может иметь несколько статусов, но я хотел бы получить статус последнего статусного заказа. 1.Pending=>2.processing=>3. полный...
I WooCommerce, я использую код ответа " Change admin payment status back to unpaid for pending order status in Woocommerce " для сброса оплаченного статуса ордеров, когда статус ордера вручную...
Есть ли способ, чтобы WooCommerce автоматически изменил статус пользовательского заказа на другой статус пользовательского Заказа после того, как прошло столько времени? В принципе, я хочу, чтобы...
Я использую стандарт оплаты сайта Paypal в Magento и включил его в качестве песочницы для тестирования. Моя базовая валюта, валюта отображения по умолчанию и разрешенные валюты установлены на...
Orders are created when a customer completes the checkout process, and they are visible by Admin and Shop Manager users only. Each order is given a unique Order ID.
An order also has a Status . Order statuses let you know how far along the order is, starting with Pending and ending with Completed . The following order statuses are used:
More about how order statuses relate to payment gateways in the .
More about the different emails that are automatically sent at .
If you are using PayPal and orders are staying in Pending, you may have an IPN issue. See the troubleshooting section at .
This visual representation follows an order from Pending to Completed, Canceled or Refunded.
Starting with WooCommerce 3.4 + it is possible to remove customer data. On the Orders screen, under Bulk Actions there is a “Remove personal data” option that will remove the data for the orders selected:
Please note, that once you press Apply this will remove personal data with no further warning. Orders will appear on the Orders screen like this:
On an individual order, data is updated like this:
This can also automatically be set to be done under WooCommerce > Settings > Accounts & Privacy , in the Account erasure requests section and the Personal data retention section:
If enabled, this cleanup will run via a daily cron job. Inactive accounts are tracked using meta data, and only subscribers/customer accounts are removed. An upgrade routine will set all account last active times to the time you updated to 3.4.
Starting with WooCommerce 3.4 + there is now a widget that appears under Dashboard that shows order information from across all sites. You can click on an order to be taken to the details of the order on that site.
Status | Description | Payment gateway comments |
---|---|---|
On Hold | Awaiting payment – stock is reduced, but you need to confirm payment | Usually seen with payment methods when you need to manually confirm, such as BACS (bank transfer) or cheque.
You’ll also see this when the gateway is set to authorize instead of capture a charge: the shop owner will need to manually switch the status to processing. |
Pending | Order received (unpaid). | Most gateways will report back and set the order status to Processing
(payment successful) or Failed
(payment unsuccessful). If the shop never receives either signal, it keeps the status on Pending
.
This tends to be a misconfiguration of payment notification URLs or a plugin conflict. |
Processing | Payment received and stock has been reduced- the order is awaiting fulfillment. All product orders require processing, except those for . | If the payment has been successful and the order does not contain Digital or Downloadable products, the order will be set to Processing
.
This is the shop owner/warehouse’s cue to ship the order and manually mark it as completed . |
Completed | Order fulfilled and complete – requires no further action | These generally aren’t interesting because everything has gone correctly. |
Failed | Payment failed or was declined (unpaid). | The order can be manually cancelled, but this status can come up if the payment window has expired. It can happen for a few reasons:
|
Authentication required | Customer must complete requirements for SCA. | It can occur when:
|