Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Специализация "Нечестивость" в настоящее время позволяет наносить высокий урон одной, двум или трем целям. В этом плане она оставляет позади многих конкурентов.
PvE гайд по Рыцарю смерти "Нечестивость" для Битвы за Азерот находится тут -
Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Нечестивость" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Специализация была ощутимо усилена.
По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Нечестивость" существенно изменилась.
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
"Нечестивость" - это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию "Лед".
Основная цель в бою заключается в управлении эффектом Гнойная язва . Старайтесь не набирать слишком много зарядов и вовремя взрывайте язву с помощью Удар Плети (фактически, с помощью рекомендуемого таланта Стискивающие тени).
Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Нечестивость" таков:
В ротации предполагается, что в качестве таланта 7 тира вы используете Темный судья , поэтому она кажется сложной.
У рыцарей смерти со специализацией "Нечестивость" есть два атакующих кулдауна, а также способность артефакта Апокалипсис .
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Ни один из талантов не дает прибавки к урону, однако все они очень полезны. Мы рекомендуем остановиться на Изрыгателе слизи , т.к. его Крюк можно использовать для различных целей. Изрыгатель также подходит для нанесения АоЕ-урона, потому что он наносит урон вокруг себя, а обычный вурдалак - перед собой.
После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:
Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.
Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.
Приоритет талантов 2 тира
Приоритет талантов 3 тира
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
Накладывайте на основную цель Гнойная язва до появления дополнительных целей, чтобы иметь возможность нанести максимальный АоЕ-урон. В любом случае, в АоЕ-ротации Удар разложения используется только в том случае, если Смерть и разложение / Осквернение и Эпидемия недоступны.
Необходимо также отметить, что при использовании Удара плети / Стискивающих теней в зоне поражения Смерти и разложения / Осквернения эти способности наносят АоЕ-урон. Если у вас есть талант Стискивающие тени (радиус действия 30м), вы можете разместить зону Смерти и разложения / Осквернения под собой и бить цели, которые находятся в 30м от вас.
У рыцаря смерти со специализацией "Нечестивость" есть два основных атакующих кулдауна, а также способность артефактного оружия. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью. Другие кулдауны можно получить, выбрав соответствующие таланты. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.
Если вы отправляетесь в эпохальное подземелье, и у вас есть Душа владыки смерти , вы можете накапливать Гнойная язва на целях, которые должны скоро погибнуть, чтобы они наносили урон всем остальным противникам. То же самое касается Нечестивое бешенство , время действия которого продлевается, если цель с Гнойной язвой погибает.
Первым делом необходимо набрать 26% рейтинга скорости. Далее предполагается, что вы уже достигли этого предельного значения и пытаетесь повысить вторую приоритетную характеристику, искусность. Если вы еще не набрали 26% скорости, используйте камни и чары на скорость.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .
Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями. или его более дешевый аналог Обильное угощение . Вместо камней здоровья можно использовать Астральное лечебное зелье .
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Лучшими легендарными предметами для боя с одной целью являются Наплечные пластины Так"теритрикс , Холодное сердце и Душа владыки смерти . Душа владыки смерти лучше всего подходит для прохождения эпохальных подземелий.) и выберите ту, что даст вам наивысший уровень предметов.
Введение
Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.
Это руководство написано Mysticall , легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.
Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).
Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.
Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.
Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180 , и http://ru.wowhead.com/spell=189154 , http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.
3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.
Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы .
5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425 . Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.
5.2.3. Уровень 3 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.
5.2.4. Уровень 4 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.
5.2.5. Таланты 5-го уровня
http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.
5.2.6. Уровень 6 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.
Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.
Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.
В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.
6.2. Альянс
Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.
Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.
7.1.1. Открытие Ворот
Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.
Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143 , когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/ , если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения
Рыцарь смерти - первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.
Движимый собственными амбициями, Верховный лорд Могрейн предал Короля-лича, освободив рыцарей смерти от рабской повинности. Под руководством Могрейна возник новый орден. Рыцари Черного Клинка, как они себя называли, стали примыкать к Орде и Альянсу с целью взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и навсегда покончить с правлением Артаса. Даже освободившись от воли Короля-лича, эти некогда благородные герои остаются рыцарями Тьмы, питающимися жизненной силой своих противников и вооруженными несущими смерть и разрушение рунными мечами.
История становления рыцарей смерти полностью определяет их стиль игры. Тем не менее, некоторые аспекты мы хотим улучшить - в первую очередь это касается их системы ресурсов. Руны - ресурс уникальный и однозначно ассоциирующийся с рыцарями смерти, однако принцип их использования всегда был слишком неочевидным. В дополнении Legion распоряжаться рунами станет намного проще, потому как исчезнет их разделение по типам: руны крови, льда и нечестивости уйдут в прошлое. Теперь у рыцарей смерти будет шесть универсальных рун, три из которых могут восстанавливаться единовременно.
Это изменение потребовало немного изменить действие основных способностей и затраты ресурсов на них, чтобы сохранить знакомый игровой процесс. Нам бы не хотелось, чтобы с изменением системы рун ротация «ледяных» рыцарей состояла из одного лишь «Уничтожения». Также мы сократим количество способностей, доступных вне зависимости от специализации: теперь у каждой специализации будет по одной болезни с уникальным действием, а таланты станут более узконаправленными.
Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.
Игровой процесс
Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача - выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.
Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» - новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).
Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.
Игровой процесс
Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, - это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары - это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».
Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале - самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.
Игровой процесс
Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».
Надеемся, вам понравятся изменения для рыцаря смерти!
Добро пожаловать в пвп гайд по фрост дк World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.
В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство фрост дк выбирают Искусность.
Искусность > Скорость > Универсальность > Крит
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Frozen Heart увеличивает весь наносимый урон от магии льда, который увеличивает урон от основных способностей таких как Frost Fever , Howling Blast и Frost Strike .
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.
Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.
Выбор камней и чар для фрост дк пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.