Сценка малыш. Свадебный конкурс малыш

Сценка малыш. Свадебный конкурс малыш

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них , определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Редкая свадьба обходится без , но одним из самых популярных и смешных заслуженно считается конкурс «Малыш на свадьбе». Часто тамада включает его в программу обязательных развлечений, наряду с не менее популярной или . Кроме того, преподнести свадебную забаву «Малыш» в качестве подарка молодым могут свидетели или активные гости.

Занимательный конкурс предполагает действия по определенному сценарию. Они могут различаться, но начинается развлечение с того, что лицо и ручки «Малыша» появляются в прорезях тантамарески – специальной ширмы-щита, которая используется для оригинальной фотосъемки в супермаркетах, развлекательных центрах, в парках и на пляжах.

Ведущий объявляет о начале конкурса. Свидетели или гости под музыкальное сопровождение выносят ширму. Лучше выбрать веселую детскую песенку, которая будет соответствовать тематической направленности конкурса.

Жених и невеста встают с обратной стороны ширмы, чтобы их не видели зрители. Мужчина осторожно просовывает голову в прорезь, а женщина — руки в специально изготовленные для этих целей отверстия.

После того как все подготовительные мероприятия завершены, ведущий объявляет о том, что «малыш должен надеть шапочку». Невеста берет в руки чепчик и пытается одеть его на голову жениха. Вся прелесть заключается в том, что невеста головы своего суженого не видит. Ее попытки получаются очень смешными!

Кульминацией свадебного развлечения становятся попытки утомленного жениха помочь своей нареченной. Жених засовывает руки в прорези, предназначенные для ног, и пытается самостоятельно надеть чепчик.

Интересно! Случается, что невеста быстро одевает чепчик на голову жениху, но такой исход крайне редок. Обычно молодоженам приходится изрядно попотеть.

Оригинальные особенности

Конкурс «Младенец на свадьбу» отличается от многих других тем, что жених выступает в роли ребенка, который безоговорочно выполняет все команды. При этом слова и команды можно написать заранее или договориться о сценарии непосредственно перед выступлением.


Как правило, в этом конкурсе показываются любимые танцы Малыша . Чтобы все выглядело максимально эффектно, такие моменты рекомендуется предварительно отрепетировать или обсудить. Вполне достаточно попробовать выполнить за сценой самые простые движения. Отлично смотрятся перекрестные хлопки, когда правая рука шлепает левую ножку или наоборот.

Совет! Если Малыш небольшого роста, то прекрасным вариантом является «Танец маленьких утят», а после него можно станцевать что-нибудь клубное и современное.

Можно задействовать однотонную тканевую ширму, двух помощников, которые будут ее держать, ведущего и двух артистов. Отличие этого варианта заключается в следующем:

  • на внешней стороне ширмы закрепляется детский комбинезончик (или костюмчик);
  • управление фигурой осуществляется артистами с помощью воображаемых ручек и ножек Малыша.

Артист, управляющий ногами, просовывает свою голову к воротнику костюма. В итоге зрители наблюдают забавного карапуза с непропорционально большой головой. Интересно и то, что координация движений тоже неидеальная, так как управляют фигурой разные люди.

Можно сделать два варианта такого конкурса:

  • малыш показывает гостям, как он умеет управляться с бутылочкой и соской;
  • карапуз забавно рассказывает об истории своей любви к невесте.

Реквизит и его подготовка

Основным реквизитом является ширма , которую каждому вполне по силам изготовить самостоятельно. Для этого будет достаточно куска ткани размером метр на полтора и какой-нибудь детской одежды. Варианты основы могут быть разными, но лучше взять белую хлопчатобумажную простыню. Лучше всего использовать однотонную материю, чтобы ее цвет не отвлекал внимание зрителей от главного персонажа.

В ткани надо прорезать отверстие для головы, в нижней части горловины приделать слюнявчик, распашонку, штанишки или детский комбинезончик . Лучше всего отдавать предпочтение яркой детской одежде, идеально, если её расцветка будет контрастной. Герой выступления должен быть хорошо виден всем гостям. В финале делаются отверстия для рук и ног. Красивая ширма для конкурса «Малыш» готова!


Чтобы свадебный конкурс прошел весело, понадобятся следующие вещи:

  • погремушка;
  • соска;
  • бутылочка;
  • зубная щетка;
  • шапочка;
  • чепчик;
  • воздушные шарики;
  • поднос;
  • горшок.

Важно! Лучше выносить предметы на сцену по отдельности, при этом появление каждого под заводную музыку тамада должен сопроводить стихами или юмористическими комментариями.

Сценарии

Вариантов сценария этого конкурса множество, поэтому на первом этапе важно выбрать – в прозе или стихах будет проходить действо.

В прозе

Итак, ведущий объявляет: «Дорогие гости, внимание! К нам приехал Малыш, давайте его встретим!»


«Малыш наш родился крепким и сильным, назвали его Ваней (используется реальное уменьшительно-ласкательное имя жениха). Потом малыш громко плакал и кричал (плач и крики изображаются на сцене), но ему подарили соску и он успокоился (помощники выносят соску). Малыш стал расти, быстро учился одеваться, чистить зубы, умываться и ходить» (при этом жених имитирует все то, что говорит ведущий ; по мере необходимости на сцену выносится реквизит).

Ведущий: «Когда наш Малыш пошел в детский садик, ему сразу понравилось танцевать и петь (звучит музыка, которую любит жених, лучше что-нибудь детское).

Ведущий: «Потом Малыш пошел в школу, там он стал не только хорошо учиться, но и занимался спортом, играл с друзьями» (жених продолжает изображать все то, о чем говорит тамада).

Ведущий: «Но вот настал тот день, когда наш Малыш встретил свою ненаглядную невесту (называется имя). Полюбил он её сразу, попросил руки и сердца. Итак, Малыш, как ты просил руки и сердца своей суженой, как сильно ты её любишь? Покажи-ка нам всем!»

На протяжении всего мероприятия ведущий задает жениху уточняющие вопросы, тот в ответ изображает те или иные действия . При этом ведущий внимательно наблюдает за реакцией гостей.


Ведущий: «И вот наступил торжественный день бракосочетания! Наш Малыш пожаловал к нам в гости, чтобы рассказать о своем намерении вступить в брак. Но посмотрим, готова ли его избранница к семейной жизни? Сможет ли она хотя бы чепчик ему одеть? (В этот момент и можно провести сценку с одеванием невестой на голову жениха шапочки ).

На завершающем этапе жених расстается с детской одеждой, выходит из-за ширмы и кланяется гостям. Можно считать, что конкурс завершен.

Текст в стихах

Конкурс «Малыш на свадьбе» с текстом в стихах будет ещё интереснее. Можно использовать следующий текст, при этом жених должен не забывать изображать все то, о чем говорит тамада :

Дела давно минувших лет,
Преданья старины глубокой…
Но быль давно пора начать –
Хотим вам сказку показать!

Давным-давно мальчонка народился.
И весть о том взметнулась ввысь,
Мороз маю покорился (в этой строчке необходимо срифмовать дату рождения жениха)
И вот (Имя жениха) на свет явился!

Младенец был прожорлив, мы не скроем,
К бутылочке тянулся , ах, варнак.
А ну, продемонстрируйте такое
И покажите, как все было, как?

Ну хватит, уж напился вроде,
И видеть мы хотим при всем народе,
Как наш подросший мальчуган
С охотой лопает банан .

Малыш испачкался бананом
Каков грязнуля – ай, ай, ай!
Платочком вытрем мы мордашку ,
Не быть (Имя жениха) замарашкой!

Что чистота – залог здоровья,
Любой вам может рассказать,
А потому ребенку зубы
Должны мы щеткой очищать
!

Ещё хотим заданье дать,
Ведь непричёсанным ходить негоже.
Скорей расческу в руки надо брать
Пора (Имя жениха) челку причесать!

Какой малыш не любит ласку?
И мы мальчонку очень любим!
Давайте же немедленно, тотчас
(Имя жениха) нежно приголубим!

Бежали годы, время шло
И вот любовь (Имя жениха) встретил .
Средь множества других девчат
Ее одну он заприметил.

И вот гремит на всю округу
Их свадьбы дружный хоровод.
Танцуют гости, крики «Горько!»
Летят в небесный синий свод.

На этом наш спектакль окончен –
Мы слезки вытираем – раз, два, три!
Дорога предстоит тебе большая
И с оптимизмом ты вперед смотри!


Необязательно ведущий рифмует все слова. Например, когда на сцене появляется невеста или в конце конкурса, уместно сказать небольшой тост-пожелание:

С днем самым светлым и прекрасным!
Семье желаем всей душой
Благополучия и счастья,
Достатка, радости большой!

Пусть любовь вас окрыляет,
Дружба - радует сердца.
Пусть мечта преград не знает,
Будет счастье без конца!

Когда ведущий доходит до того момента, как Малыш пошел в первый класс, вполне подойдет такой стишок. Прочесть его может сам жених:

Я немаленький теперь –
Стал я первоклашкой.
Подарили мне портфель,
Белую рубашку.

Я по улице иду
Не за ручку с мамой.
Я семью не подведу –
Буду умный самый!

В нашей школе буду я
Хорошо учиться,
Помогать своим друзьям,
Дома не лениться.

Гордо я смотрю на всех
В этот школьный праздник:
Малыши – ну просто смех!
Я же – первоклассник!

Полезное видео

Идея конкурса «Малыш» очень добрая и интересная, позабавит гостей и новобрачных. Как проходит забава — в видео:

Заключение

Конкурс «Малыш» с ведущим мужчиной или женщиной повторяется почти на каждой свадьбе, но от этого развлечение не перестает быть веселым и не становится банальным, поскольку все «артисты» исполняют свою роль по-разному. Главное, чтобы участники не стеснялись и обладали фантазией, тогда сценка пройдет на «ура» и надолго запомнится всем присутствующим!

На свадьбе считается, конкурс «малыш». Разыгранная сценка рассмешит всех присутствующих на свадьбе. Чаще всего этот конкурс проводит ведущий, но его можно также преподнести в виде подарка молодым. Итак, свадебный конкурс малыш, как сделать ?

Создание ширмы

Чтобы сыграть данную сценку необходимо изготовить специальную ширму. Для этого берется кусок ткани, в центре делается прорезь - это будет голова. Затем подбирается яркий, детский костюмчик, и пришивается к полотну. Где находятся рукава, необходимо также сделать надрезы, чтобы в них можно было просунуть руки. Тоже самое делается и для ног. Внизу, к штанишкам, следует пришить пинетки, чтобы полностью создать образ малыша. Кроме того необходимо будет подобрать предметы, необходимые для сценки

Вовремя почти нет разрезов или необъяснимых пробелов. Великое новшество «Синих подсказок» - это что-то, называемое «паузой». Стив задает вопрос, а затем делает паузу около пяти секунд, чтобы зритель выкрикнул ответ. Маленькие дети чувствуют себя намного более вовлеченными и инвестированными, когда думают, что им предстоит сыграть определенную роль, когда они считают, что они действительно помогают Стива и Синему объединить подсказки. Продольное исследование детей старше 2 с половиной лет показало, что те, кто смотрел «Синие подсказки», значительно увеличили выигрыш в гибком мышлении и решении проблем за два года наблюдения за шоу.

Суть сценки

Ведущий объявляет конкурс, свидетели выносят на сцену приготовленную ширму, желательно под какой - нибудь детский мотив. Жених с обратной стороны ширмы просовывает голову в прорезь, а невеста просовывает руки в прорези для рук. Ведущий командует: «малыш надевает шапочку», невесте в руки дается чепчик, и она не видя головы жениха, пытается его надеть. Поверьте, это выглядит крайне смешно, особенно когда жениху надоедают эти манипуляции, и он начинает помогать невесте. Ведь жених запихивает руки в прорези для ног и пытается ими надеть чепчик. Таким образом, обыгрываются все команды ведущего.

Однако для малышей ситуация выглядит несколько иначе. Дети младше 2 с половиной показывают, что исследователи называют «дефицитом видео». Это означает, что у них гораздо более легкая информация обработки времени, предоставляемая реальным человеком, чем человек на видеопленке. В одной серии исследований, проведенной Георгеном Тросетом, психологом развития в Университете Вандербильта, дети наблюдали за живым видеомонитором, поскольку человек в соседней комнате спрятал чучело собаки. Другие смотрели, как одна и та же сцена разворачивается прямо через окно между комнатами.

Сценарий конкурса «малыш»

Свадебный конкурс малыш воплощается в действительности по сценарию. Мы пролегаем вашему вниманию одни из них. Ведущий объявляет: «Уважаемые гости! Среди нас находится необычный гость. Приветствуем, Малыш!» В это момент выносят ширму, и актеры занимают свои позиции. Далее читая текст, ведущий делает паузы, а актеры выполняют в этот момент все нужные действия.

Затем детей развязали в комнату, чтобы найти игрушку. Почти все дети, которые рассматривали скрытие в окне, нашли игрушку, но тем, кто смотрел на мониторе, было гораздо труднее. Естественное предположение состоит в том, что малыши еще не обладают когнитивной способностью справляться с символическим представлением. Но есть другой способ интерпретировать этот конкретный этап развития. Малыши умеют искать, что исследователи называют «социально релевантной информацией». Они настраиваются на людей и ситуации, которые помогают им составить последовательное повествование окружающего мира.

Ведущий: «Не так давно родился один малыш. И как только он появился на свет, доктор хлопнул его по попке, и он закричал (жених в этот момент начинает лопотать и плакать). Потом он стал дергать ножками и ручками. Малыш (здесь лучше использовать имя жениха), был послушным мальчиком. Он и сам говорил про себя - я хорошим мальчиком (в этот момент жених гладит себя по голове). (Имя жениха) быстро рос и чтобы его ушки не мерзли, научился надевать шапочку. Когда мамы не было, чтобы не заплакать он сосал соску. Когда малыш был голоден, он самостоятельно надевал слюнявчик и кушал кашу. Малыш никогда не скучал, так как умел весело играть с погремушкой.

В реальном мире пахнет свежей травой и попкорном, и взрослые улыбаются вам или говорят что-то назад, когда вы задаете им вопрос. Она превратила щенка в фаршированный Пятачок. Что еще более важно, она сделала интерактивную демонстрацию видеоролика. Малыши и их родители вошли в комнату, где они могли видеть человека - исследователя - на мониторе. Исследователь был в комнате, где Пятачок был скрыт, и, в свою очередь, мог видеть детей на мониторе. Перед тем, как скрывать Пятачок, исследователь эффективно помогал детям в форме обучения в средствах массовой информации.

В детстве малыш любил танцевать (в этот момент звучит детская песенка). Но время летело быстро, малыш поменял чепчик на модную кепку и купил очки. Теперь он увлекался другой музыкой (здесь звучит современная музыка). А когда малыш стал совсем взрослым, он стал выпивать водочку и закусывать ее лимончиком.

И сегодня у малыша свадьба и он решил поведать присутствующим о своем детстве. Помогала ему в этом наша очаровательная невеста. Приветствуем!» После этих слов ширма сбрасывается и молодожены кланяются.

Она задавала им вопросы о своих братьях и сестрах, домашних животных и игрушках. Она сыграла с ними Саймона Сэйса и пригласила их спеть с ней популярные песни. Она велела им искать наклейку под стулом в своей комнате. Она дала им отчетливое впечатление, что она - этот человек на экране - может взаимодействовать с ними и что то, что она должна была сказать, была связана с миром, в котором они жили. Затем исследователь рассказал детям, что она собирается спрятать игрушку и, после того, как она это сделала, вернулась на экран, чтобы дать им указания, где ее найти.

Вот мы и изучили вопрос, как сделать свадебный конкурс «малыш». Но вы можете добавить в текст любые предложения, все зависит от вашей фантазии.

Эта сценка станет ярким украшением праздника. А главное, задействует не гостей, а виновников торжества. Для воплощения сценки в жизнь нужно заранее подготовить полотно с прорезью, в котором будет отверстие такое, чтоб туда пролезла голова. А также пришить ползунки и распашонку. Отдельно должна быть детская шапочка, главное чтоб была большого размера.

Этого обмена было достаточно, чтобы почти стереть дефицит видео. Большинство малышей, которые участвовали в демонстрации живых видео, нашли игрушку. Синие подсказки были на правильном пути. Пауза могла обмануть детей, подумав, что Стив реагирует на них. Но святой Грааль создавал бы сценарий, в котором на самом деле отвечал парень на экране, в котором малыша что-то делал, и персонаж надежно прыгал или смеялся или начал танцевать или говорить.

Такое условное взаимодействие - это то, что завораживает малыша и может стать важным источником обучения даже для очень маленьких детей, - узнав, что исследователи надеются, что дети смогут перенестись в реальный мир. Американская академия педиатрии жаждет идеального социального партнера.






Молодые выполняют команды. За руки – отвечает невеста, за ноги – жених. Подготовка проходит за пределами зала, и уже нарядившихся жениха и невесту за ширмой выводят свидетели. Когда все наряжены, и вышли в зал начинается действие, ведущий начинает читать текст.

«Дамы и господа! К нам на свадьбу пожаловал необычный гость! Встречайте! Малыш!».

Реквизит для конкурса Малыш

Это, конечно, не родитель или опекун. Гидеон - один из их исследовательских предметов. Это исследование предназначено для проверки того, сможет ли ребенок узнать больше, когда информация, которую он слышит, происходит от любимого и надежного источника. Они указывают ему на тот, который они изобрели для эксперимента, и он покорно открывает его пальцем. Гедеон почти не признает его. Затем рассказчик представляет Элмо. Привет, - говорит Элмо, махая.

Легкий способ сделать детские книжки для чтения

На экране появляется изображение, и рассказчик спрашивает: «Что это?». Это банан, - говорит ДоДо. Мой маленький милый знает, что такое банан. Тем не менее, он настроен на сигналы мира малыша и, по-видимому, как-то понял, что Элмо является высшим моральным авторитетом. Его отношения с Элмо важнее для него, чем то, что он знает, чтобы быть правдой.

Ай, какая кроха, поприветствуй нас немного.
А до чего же он хорош, на Андрюшеньку похож.
Глазки, ножки – все прям в папу, ну а ручки в нашу маму.
Вот малыш у нас проснулся, словно птенчик встрепенулся.
И чтоб чистым быть и ладным побежал скорее в ванну.
Взял он щетку в свои руки и почистил свои зубки.
Намочил лицо и тельце, и протерся полотенцем.

В игре и в игре идет, и иногда Гидеон выбирает Элмо, даже когда Элмо говорит, что апельсин - груша. Как это бывает, Гидеона не было в большинстве. Но Калверт говорит, что это просто говорит о том, что малыши стали еще более опытными пользователями технологий, чем мы себе представляли. Она работала над теорией привязанности и думала, что малыши могут оценить эмоциональную связь над правильным ответом.

Но ее догадка заключается в том, что что-то касание экрана, получение обратной связи и исправление в режиме реального времени само по себе является поучительным и позволяет малышам точно воспринимать информацию независимо от ее источника. Калверт придерживается сбалансированного взгляда на технологию: она работает в офисе, окруженном книгами из твердой обложки, и иногда редактирует свои черновики ручкой и бумагой.

Чтобы целый день резвиться, нужно плотно подкрепиться.
Он на кухоньку пошел, и бананчик там нашел.
Съел он йогурта немножко, как учила мама ложкой.
Закусил все бутербродом, и попил из кружки воду.
Наш малыш поймал задор и отправился во двор.
На дворе толпа народу, не дает ему проходу.

И чтоб просто не стоять, начал наш малыш плясать.
Подустал малыш слегка, вытер пот со лба, с пупка.
Почесал не много лапку, и пошел домой в кроватку.
Он счастливый, он любим – папа с мамой рядом с ним.

Люди говорят, что мы экспериментируем с нашими детьми, - сказала она мне. Но, с моей точки зрения, это уже произошло, и нет возможности вернуть его обратно. Жизнь детей наполнена средствами массовой информации в более молодом и молодом возрасте, и нам нужно воспользоваться преимуществами этих технологий.

Могут ли они передать то, что они узнают в реальном мире? Какое влияние оказывает интерактивность на обучение? Все достойные вопросы, и важные, но и все они полностью рассматриваются с точки зрения взрослого. Если бы у маленьких детей было больше информации, многие приложения «Образование» логически подпадают под категорию «Дети» или «Детские игры». Овмар, эксперт по интерактивному дизайну, описывает себя как человека, который никогда не рос.

Пригодятся ведущему всегда.

Сценка-поздравление «Малыш и Карлсон на юбилее»

КАРЛСОН И МАЛЫШ НА ЮБИЛЕЕ.

Ведущий: А, теперь дорогой наш юбиляр для Вас необычный сюрприз.
Сегодня Вас пришли поздравить Ваши друзья детства, а именно Карлсон и малыш. (в зале звучит детская песня про Карлсона, залетает Карлсон, а за ним малыш).

Малыш: Ух ты, Карлосон, Карлосон, смотри, по-моему, мы попали на какой-то праздник. Сколько тут людей? Карлсон куда же ты меня привёл?

Карлсон: Малыш минуточку терпения. Извините нас! Мы тут решили полетать и случайно к Вам попали. (карлсон представляется) Знакомьтесь это мой друг – малыш. А я Карлсон – отважный, упитанный, воспитанный мужчина, в самом расцвете сил. Я тут слыхал у Вас сегодня юбилей (обращается к юбиляру). Ну, что ж мы с моим другом пришли Вас поздравить (Карлсон тянет за руку малыша поближе к юбиляру).

Карлсон: Дорогой наш юбиляр,
Поздравляю, обещаю,
Свой подарок я вручить,
Только обещай меня, им угостить.

(Карлсон дарит банку малинового варенья).

Малыш: Юбиляр – дорогой,
Самый лучший и родной,
Поздравляю и вручаю,
Свой подарок для тебя,
Я дарю тебе любя,
Очень уж он мягок,
Вкусненький и сладок. (малыш дарит красивый торт имениннику).

Ведущий: Ну так что ж присоединяйтесь к нам за стол,
Мы лимонаду Вам нальём. (Карлсон и малыш с удовольствием садятся за стол).
Карлсон: Фуу, какой-то праздник у Вас горький, нет ни фруктов, не конфет, не варенья на столе. Чем же Вы питаетесь? От Вашего питания, одно разочарование. (обидчиво говорит Карлсон).

(Юбиляр чем- то вкусненьким и сладеньким угощает Карлсона и малыша).

Карлсон: Спасибо тебе юбиляр дорогой, за угощение и за уют.

Малыш: Да, да, спасибо!

Карлсон: А, теперь позволь нам поздравить тебя ещё разок. (Малыш и Карлсон выходят из-за стола. Малыш играет на гармошке, а Карлсон поёт поздравительные частушки с днём рождения).

Карлсон: Ты пример бери с меня,
Ешь варенья до фига,
И в расцвете сил тогда,
Будешь ты всегда как я.

Карлсон: Чтобы сердце подбодрить,
Надо сладости любить,
Будешь ты всегда здоров,
Кушай много ты тортов.

Карлсон: А, ещё хочу желать,
Проживи ты жизнь на пять.
Будь счастливым, не болей,
Принимай к себе друзей!

Ведущий: Ну спасибо дорогой наш Карлсон и малыш. А теперь давайте присядем за стол и поднимем рюмки за то, что у нашего дорогого юбиляра есть такие замечательные друзья. (все садятся за стол поднимают рюмки и выпевают, неожиданно в зале появляется домоправительница).

Домоправительница: Ах, да что же тут твориться, неужели Карлсон наш решил напиться? Ну, а ты малыш, что тут сидишь, этот вечер явно не для Вас, ну-ка кыш домой скорей давайте. Ремешком получишь от меня, за такое безобразие не зря. (обращается к малышу. Малыш прячется за Карлсоном).

Карлсон: Да постой ты тётка не ругай,
С юбилеем дядю поздравляй! (показывает на юбиляра).

Юбиляр, прошу налей ей, поскорее. (юбиляр наливает рюмку водки и подаёт домоправительнице. Она выпевает).

Домоправительница: Оххх, как хорошо, что я к Вам тут попала. Я ведь очень уж устала заниматься делами. Хочется мне тут присоединиться к Вам. Ну-ка налейте мне ещё, тост сказать я Вам хочу. (Наливают ещё рюмку водки, и домоправительница говорит тост).

Домоправительница: Родом я из СССР,
Но скучать не мой удел.
Я без дела не сижу,
Целый день за всем слежу,
Мне не скучно никогда,
Так как у меня всегда дела.
Так желаю и тебе,
Я без дела не сидеть,
А всегда за всем смотреть,
И тогда скука не нахлынет на тебя.
Так давайте выпьем мы за Вас,
С юбилеем Вас сейчас! (все гости дружно выпевают).

Домоправительница: А, теперь простите нас, нам пора домой сейчас. (домоправительница заберает с собой малыша и Карлсона).

Малыш: (обращается к Карлсону) Заводи мотор,
«Мы летим»!

Карлсон: До свиданья, мы ещё Вас навестим.

Ведущий: Ну так что же прощайте! До свиданья, будем ждать Вас с нетерпением на следующее День Рождение!

1. Оригинальное поздравление «Звездопад пожеланий»

Возможно, и судьбу свою узнаешь! (Под музыку, например, «Звездная страна» «Happy birthday» или «Мы желаем счастья
Вам» - все по очереди подбрасывают свои звезды с пожеланиями, именинница старается их поймать. Пойманные звезды с пожеланиями зачитываются юбиляршей вслух.

Упавшие звезды - ведущий с помощью гостей собирает и использует их в следующем игровом моменте - «Звездное ожерелье») . Игровой момент «Звездное ожерелье». Гости условно делятся на 2 команды, каждому раздается в руки звезда и устраивается эстафета: какая из команд из своих звезд, красивой тесьмы и скрепок быстрее соберет и вручит юбилярше свое звездное ожерелье.

Особенно хорошо такое оригинальное поздравление для юбилея со звездной тематикой. 2. Поздравление на юбилее женщины "Портрет именинницы".

(Для этого оригинального поздравления, которое проводится за столом, необходимо запастись рамкой с чистым листом бумаги и разноцветные маркеры или фломастеры) : Предлагаю не просто произнести поздравление, а нарисовать его, ведь каждый из нас в душе художник. (Рамка с местом для будущего портрета и фломастеры передаются от гостя к гостю.

Ведущей важно ненавязчиво руководить процессом, чтобы не потерять динамики и при этом не утратить выразительность подачи стихотворного номера) Прошу рисовать по очереди, то о чем я буду читать. Но хорошо представьте композицию - начнем с лица. А портрет будет во весь рост, так что каждый дополняет работу соседа, помня, что каждый из гостей должен внести лепту в этот шедевр. Начали! (под цифрой 1 - деталь портрета для первого гостя, под цифрой 2 - для второго и т.д., каждый рисует свое и передает следующему. Если гостей больше - можно предложить рисовать одну деталь парами) 1. Рисуем глазки
Ирине красивые: Карие, лукавые и смешливые (передают соседу) 2. Реснички взметнулись, аж до бровей,
Взгляд этих глазок стал веселей (передают соседу) 3. Кривой запятой рисуем мы носик.... Забавный, похож на веселый вопросик (передают соседу) 4. И улыбке найдется место в портрете,
Самой приятной улыбке на свете (передают соседу) 5. Щечки румяной немного покрасим (передают соседу) 6. Ушки бриллиантом, конечно, украсим (передают соседу) 7. Голову покроем прической модной,
Чтоб стала
Ирина королеве подобной... (передают соседу) 8. Затем рисуем красивое тело (передают соседу) 9. И ручки умелые ко всякому делу (передают соседу) Да не какие-нибудь, а постройней (передают соседу) 11.

В модные туфли ножки обуем (передают соседу) 12. Доброе сердце мы ей нарисуем (передают соседу) 13. Еще, изобразим внутри ей загадку
Женскую изюминку - самую сладкую!

(передают соседу) 14. Голосом красивым
Иру наградим,
К тому ж музыкальным - мы так хотим (передают соседу) 15. Платье рисуем, ну очень гламурное,
Сверху в рюшах, а снизу - ажурное (передают соседу) 16. Еще в руках сумочка из крокодила (передают соседу) 17. В ней косметичка и модная мобила (передают соседу) 18.

Еще карточка с банковским счетом,
В котором нулей, ну просто, без учета (передают соседу) 19. Рисуем рядом с
Ирой машину крутую (передают соседу) 20. И дачу у моря, ну очень большую (передают соседу) 21.

Еще рядом с домом удобный гараж (передают соседу) 22. И для путешествий готовый багаж! (передают соседу) 23.

Вверху напишем: «С днем рожденьем!» (передают соседу) 24. И пожеланий добрых - не пожалеем! (передают соседу) 25.

Цветы и салют в углу нарисуем! (передают соседу) 26. Вручим портрет и
Ирину поцелуем! (Вручают портрет в подарок, предлагают сфотографировать с портретом)

3. Необычное поздравление женщине "Мыльная опера".

Это оригинальное поздравление предназначено для юбилея женщины, обожающей смотреть сериалы и мелодрамы. Для него необходимо запастись несколькими кусками мыла под следующими названиями: «Детское», «Цветы любви», «Семейное», «Малыш», «Любимое», «Дегтярное», «Бабушкино мыло», «Ягодка» и «Дольче вита». Лучше всего упаковать мыло в красивые коробки или живописно уложить его в корзину для подарков. Если не удается найти мыло именно с упомянутыми названиями, то вполне возможно подобрать что-то, подходящее по смыслу.

«Практически каждая женщина имеет слабость к «мыльным операм». А давайте и нашу именинницу сделаем главной героиней увлекательнейшего сериала!
Я уверена, что «Оскар» у нее в кармане!
Итак, вот наша прекрасная героиня в самом начале своего жизненного пути (дарите мыло «Детское») . Она растет и расцветает, вступая в самую прекрасную пору девичьей жизни - она влюбляется (дарите «Цветы любви») . Распускаясь, подобно прекрасному цветку, она становится неподражаемой. И, естественно, что на ее горизонте появляется самый достойный мужчина, который становится ее избранником (мыло «Семейное») . Проходит совсем немного времени, и молодожены становятся счастливыми родителями («Мой малыш») . Совместная жизнь супругов полна взаимопонимания и любви (дарите мыло «Любимое») , но не кажется ли вам, что все происходит как-то слишком гладко? Ведь так не бывает!
Поэтому. Не вдаваясь в подробности, добавим в эту бочку меда ложечку дегтя («Дегтярное») . Тем более, что после ссор так сладостны примирения. Время идет.

Как хорошая мать, наша именинница в один прекрасный момент становится просто отличной бабулей («Бабушкино мыло») . Наконец, в ее жизни наступает момент, когда она может пожить ради себя и любимого мужа, потому что пора, богатая на житейские трудности и проблемы прошла, а сама она достигла своего расцвета - 45-летия!
А как в народе говорят? Правильно!
В 45-ть баба ягодка опять! (дарите мыло «Ягодное») . Однако конец нашей «мыльной оперы» означает лишь начало сладкой жизни (очередь мыла «Дольче вита») !» Если хочется устроить такой «мыльный» сюрприз для женщины с другой юбилейной датой - просто перепишите конец истории, заменив мыло «Ягодное» например, на мыло «Цветочное» или «Осенний сад».

4. Поздравление - шутка "Лучший подарок для девушки - "Вася." Для проведения этого шуточного поздравления предварительно рисуем на листе ватмана
Васю по собственному вкусу. Главное, чтобы он был величиной с человеческий рост.

Левое ухо закрашиваем красным, но сверху прикрываем тем же органом слуха, только телесного цвета (это накладное ушко крепим на двусторонний скотч) . Делаем
Васе и съемные трусы, какой хотите фривольной расцветки, крепим тем же манером поверх вполне приличных трусов, например, с надписью «С днем рождения!».
Прежде чем развернуть «подарок», можно устроить опрос среди гостей (по типу музыкальной шляпы) , подходить к нескольким гостям и спрашивать, какой подарок девушке лучше подарить, а ди-джей по очереди включает различные нарезки из песен: «Лучшие друзья девушек - это бриллианты», «Кино, вино и домино…», «Эта темно-вишневая шаль» и другие и последней будет «Конечно,
Вася. Вася,
Вася. Ну, кто его не знает? Вася,
Вася,
Вася..» - при этом ответе предъявляете «Васю» во всем великолепии и зачитываете виновнице торжества инструкцию по его применению: 1. Вася не занимает много места, компактен и удобен, в хозяйстве и быту незаменимый помощник 2. Ведь
Вася всегда встретит тебя загадочной улыбкой и, уж конечно, не спросит: «Где была?! 3. Когда все пошло не так и хочется «просто рвать и метать» - Вася всегда под рукой в него можно кидать дротики и тарелки - он все равно не обидится.

4. Если скучно и нечем заняться, можно
Васю … раскрасить! 5. Вася мускулист, поэтому, когда ты возвращаешься домой поздно, смело можешь брать его с собой. Он защитит тебя от любых напастей (только предварительно сверни его в тугую трубочку) ! 6. Васе можно поставить фонарь под глазом, и у тебя дома всегда будет светло! 7. Васю можно использовать как детектор лжи, т. к., когда лгут в его присутствии, у него краснеет левое ухо (При этих словах убираем съемное ухо) . 8. Также
Васю можно одевать и раздевать (верхние трусы снимаются легким движением руки, но под ними - другие с надписью «С днем рождения!» или «I love you!») » Затем «Васю» можно скрутить и, перевязав подарочной лентой, вручить имениннице, вновь включив песню группы
Браво «Конечно,
Вася!»
5. Красивое поздравление с юбилеем "Песочная церемония». Для песочной церемонии используется цветной песок, покрашенный сухой гуашью или школьным мелом.

Выбираются несколько базовых цветов, которые несут символическую нагрузку: зеленый означает здоровье, желтый - оптимизм, красный - любовь, синий - уверенность в себе, фиолетовый - духовное просвещения и так далее. Соль разных цветов насыпают в небольшие емкости; можно использовать соусники, красиво украшенные бокалы, кубки, вазы. Нужно приготовить еще одну, большую по объему емкость, куда, смешивая разные цвета, участники поздравления будут сыпать окрашенную соль. Это может быть изящная бутыль, декоративная ваза или банка под сыпучести из прозрачного материала. Главное, чтобы она герметично закрывалась.

Сама песочная церемония состоит из того, что родственников юбилярши приглашают выбрать соль того цвета, чье символическое значение совпадает с главным пожеланием родственника. Включается красивая фоновая музыка, и родственники по очереди насыпают соль в общую для всех емкость, каждый - в той пропорции, в которой он желает имениннику здоровья, любви или духовного просвещения.

Получается очень красиво: внутри стеклянного сосуда создаются своеобразные завихрения из разноцветной соли. Затем результат песочной церемонии дарят юбилярше на память с наилучшими пожеланиями. (Также в качестве красивого и лирического момента можно устроить на юбилее женщины оригинальное поздравление "Семейный очаг") 6. Шуточное "сердечное" поздравление от гостей - мужчин (Для поздравления двум или трем мужчинам раздать слова, разделив текст и сказав, кто за кем и каждому дать для вручения имениннице по сувенирному сердцу, которые они в конце и вручат виновнице) (А ну сыграйте эту роль) – (пальцем поманить кого-нибудь) Вцепившись в волоса как за упряжку,
Кричит протяжно «Иииго-го» (гость встает на четвереньки, юбилярша садится на него) На этом репортаж закончим
И скажем дружно нашей юбилярше -------- , с
Днем
Рождения!
Ура!

Сценка на юбилей - для мужчины

В сценке - поздравлении участвует сам юбиляр и его жена. Потребуется: чепчик (самодельный сшить. чтобы на юбиляра можно было надеть) , слюнявчик, пустышка (бывают в виде конфеты) , банан, бутылочка с молоком, расческа, зубная щетка (новая) . Памперс не нужен!

Реквизит: 1 вариант- нарисованный или напечатанный на ватмане младенец и вырезана область головы, куда юбиляр просунет голову для участии в действии. Также разрезы в области рук - руки будет просовывать жена. Рисунок смотрите ниже.

2 вариант - не нарисованный, а в старой простыне вырезаются два больших отверстия. Верхнее - для головы юбиляра (соответствующего размера) . ниже на 10 - 15 см второе, большего размера.

Вторую «дыру» закрывает старый детский комбинезончик, у которого отсутствует задняя часть. Нет комбинезона - можно пришить распашонку (застежка сзади) и ползунки. Два (самых высоких гостя) держат экран - простыню, юбиляр садится на стул, просовывает голову в верхнее отверстие, а свои руки в ползунки (они становятся ногами младенца) . Жена юбиляра становится за его спиной и просовывает свои руки в распашонку (руки младенца) . Ведущий: (текст похож на предыдущий)

Свадебный конкурс малыш

По праву самым прикольным конкурсом на свадьбе считается, конкурс «малыш». Разыгранная сценка рассмешит всех присутствующих на свадьбе. Чаще всего этот конкурс проводит ведущий, но его можно также преподнести в виде подарка молодым.

Итак, свадебный конкурс малыш, как сделать?

Свадебный конкурс малыш

Создание ширмы

Чтобы сыграть данную сценку необходимо изготовить специальную ширму. Для этого берется кусок ткани, в центре делается прорезь - это будет голова. Затем подбирается яркий, детский костюмчик, и пришивается к полотну.

Где находятся рукава, необходимо также сделать надрезы, чтобы в них можно было просунуть руки. Тоже самое делается и для ног. Внизу, к штанишкам, следует пришить пинетки, чтобы полностью создать образ малыша. Кроме того необходимо будет подобрать предметы, необходимые для сценки

Суть сценки

Ведущий объявляет конкурс, свидетели выносят на сцену приготовленную ширму, желательно под какой - нибудь детский мотив. Жених с обратной стороны ширмы просовывает голову в прорезь, а невеста просовывает руки в прорези для рук.

Ведущий командует: «малыш надевает шапочку», невесте в руки дается чепчик, и она не видя головы жениха, пытается его надеть. Поверьте, это выглядит крайне смешно, особенно когда жениху надоедают эти манипуляции, и он начинает помогать невесте. Ведь жених запихивает руки в прорези для ног и пытается ими надеть чепчик. Таким образом, обыгрываются все команды ведущего.

Сценарий конкурса «малыш»

Свадебный конкурс малыш воплощается в действительности по сценарию. Мы пролегаем вашему вниманию одни из них. Ведущий объявляет: «Уважаемые гости!
Среди нас находится необычный гость. Приветствуем,
Малыш!» В это момент выносят ширму, и актеры занимают свои позиции. Далее читая текст, ведущий делает паузы, а актеры выполняют в этот момент все нужные действия. Ведущий: «Не так давно родился один малыш.

И как только он появился на свет, доктор хлопнул его по попке, и он закричал (жених в этот момент начинает лопотать и плакать) . Потом он стал дергать ножками и ручками. Малыш (здесь лучше использовать имя жениха) , был послушным мальчиком. Он и сам говорил про себя - я хорошим мальчиком (в этот момент жених гладит себя по голове) . (Имя жениха) быстро рос и чтобы его ушки не мерзли, научился надевать шапочку. Когда мамы не было, чтобы не заплакать он сосал соску. Когда малыш был голоден, он самостоятельно надевал слюнявчик и кушал кашу. Малыш никогда не скучал, так как умел весело играть с погремушкой.

В детстве малыш любил танцевать (в этот момент звучит детская песенка) . Но время летело быстро, малыш поменял чепчик на модную кепку и купил очки. Теперь он увлекался другой музыкой (здесь звучит современная музыка) . А когда малыш стал совсем взрослым, он стал выпивать водочку и закусывать ее лимончиком.

И сегодня у малыша свадьба и он решил поведать присутствующим о своем детстве. Помогала ему в этом наша очаровательная невеста. Приветствуем!» После этих слов ширма сбрасывается и молодожены кланяются.

Вот мы и изучили вопрос, как сделать свадебный конкурс «малыш». Но вы можете добавить в текст любые предложения, все зависит от вашей фантазии.

Конкурс на свадьбе. Жених играет в конкурсе малыша.

Добавить комментарий

Сценка «Малыш» рассмешит на свадьбе всех

Невероятно смешная сценка «Малыш» развеселит всех присутствующих на свадьбе. Такое представление не забудут ни молодожены, ни их гости. Чаще это незабываемое шоу готовит ведущий свадьбы, назначая его участниками жениха и невесту.

Но сценка отлично подойдет и в качестве подарка жениху и невесте от друзей. В принципе, репетировать ее особо не надо, достаточно обсудить детали. Для постановки необходима специальная ширма. Нужно взять большой кусок ткани или простынь.

По центру ее делается прорезь для детского костюмчика или комбинезона. Яркая одежка вшивается в отверстие по боковым швам от горловины до начала ножек. Таким образом, на лицевой стороне ширмы находится передняя часть комбинезона со свободными рукавчиками и штанишками.

По спинке одежки делается вертикальный разрез. Должно получиться так, чтобы в горловину комбинезона можно было просунуть на лицевую сторону ширмы голову, а в рукавчики и штанишки - руки. К штанишкам внизу надо пришить пинетки или носочки.

Кроме ширмы, для сценки понадобятся различные предметы, которыми «малыш» будет играть. Теперь создаем «малыша». Если в сценке участвуют молодожены, то ширму обычно держат два свидетеля. Жених просовывает голову в горловину, а руки - в ножки «малыша».

Невеста, стоя позади жениха, просовывает свои руки в рукавчики комбинезона. Все это делается «за кулисами».

Очень веселый свадебный конкурс "Малыш"

Зачем «малыш» пришел на свадьбу (суть сценки)

Итак, все готово. Ведущий объявляет о начале шоу. Свидетели выносят натянутую ширму так, чтобы гостям не было видно актеров. Хорошо делать выход под какую-то детскую музыку (например, из кинофильма «Усатый нянь») . Потом музыка становится тише, и ведущий рассказывает о «малыше», который пришел на свадьбу. По ходу рассказа актеры выполняют соответствующие действия.

Первые смешки раздаются после появления вполне взрослого парня в виде младенца. Но все просто заливаются смехом, когда этот «малыш» пытается делать то, что говорит ведущий. Например, звучат слова «малыш надевает шапочку». Помощница ведущего на подносе подает «малышу» чепчик. Но!
Руки «малыша» - это руки невесты, которая из-за ширмы ничего не видит. Попытки надеть чепчик на голову жениху выглядят очень смешно. А когда жених не выдерживает и начинает помогать невесте, гости уже покатываются со смеху. Ведь со стороны кажется, будто ребенок пытается одеться с помощью ног. Собственно, так обыгрываются все команды ведущего. Важно, чтобы предметы, которые подают «малышу», лежали на подносе по одному. В тексте говорится о любимых танцах «малыша».

Желательно эти танцы немного отрепетировать или хотя бы обсудить. Достаточно попробовать за кулисами сделать основные па. Хорошо смотрятся перекрестные хлопки: правая «ручка» хлопает о левую «ножку» и наоборот. Во время танцев включается соответствующая музыка. Для маленького «малыша» подойдет «Танец маленьких утят», для взрослого - хип-хоп или клубные треки.

Текст свадебной сценки «Малыш»

Ведущий сценки объявляет: «Дамы и господа!
К нам на свадьбу пожаловал необычный гость!
Встречайте!
Малыш!» Выходят свидетели с ширмой и «малышом». Далее ведущий читает текст, делая паузы, чтобы актеры успевали выполнять необходимые действия. Ведущий: «Когда-то давно, а может и недавно, на свет появился один мальчик.

Как только он родился, акушерка хлопнула его по попке, и малыш закричал. (Жених по-детски плачет, весело лепечет.) Потом он начал дрыгать ручками и ножками. Миша (имя жениха) был очень послушным мальчиком, и все его хвалили.

Да и сам он постоянно повторял про себя: «Я хороший мальчик». (При этих словах «малыш» гладит себя по голове.) Миша быстро рос. Он научился надевать шапочку, чтобы не мерзли ушки. Чтобы не заплакать, когда рядом не было мамы,
Миша сосал соску. Если мальчик был голоден, он сам надевал себе слюнявчик и ел вкусную кашку из бутылочки. Мише никогда не было скучно, ведь рядом была любимая погремушка, которой он весело играл. В детском саду
Миша очень любил танцевать. (Звучит «детская» музыка.) Быстро пролетело детство,
Миша сменил чепчик на кепку, надел модные очки.
Теперь он танцевал другие танцы. (Включается «взрослая» музыка.) Когда
Миша совсем повзрослел, он захотел выпить рюмочку водки. Под лимончик.

А сегодня у нашего
Миши свадьба. Он решил рассказать всем гостям о своем детстве.
Помогала ему в этом его очаровательная невеста
Таня (имя невесты) . Приветствуйте!» При последних словах молодожены сбрасывают с себя ширму.