Wot когда появится шведская ветка. Когда выйдет шведская ветка танков

Wot когда появится шведская ветка. Когда выйдет шведская ветка танков

Доброго времени, дорогой читатель!

Если ты уже играл на открытом тесте обновления 9.17 , то вряд ли тебе будет интересен данный материал. Хотя, даже и те, кто не играл на общем тесте — тоже уже многое читали и смотрели о шведских машинах, которые появться в 9.17 . Но вот буквально неделю назад на общем тесте 9.17 было небольшое обновление, где некоторые шведские машины подверглись изменениям. И так, личное мнение редактора портала относительно всех шведских машин.

Всего в шведской нации, как вы уже знаете, в обновление 9.17 будет 20 единиц техники. Одна из них уже введена в игру — это премиуный средний танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2 .

Начнём с ветки тяжёлых танков, которая начинается с лёгких. На I уровне расположен Strv fm/21 , на II — Strv m/38 и на III уровне Strv m/40L . Думаю, что об этих трёх машинах и говорить абсолютно не надо. Все три машины пройдутся за пару десятков боёв, а кто-то и вовсе их пройдёт за свободный опыт. Следом за лёгкими танками с IV по VII уровень расположились средние танки в следующем порядке: Lago , Strv m/42 , Strv 74 и Leo . Все четырем машины получились очень интересными с той стороны, что обладают очень хорошими углами вертикальной наводки. А Leo на VII уровне ещё обладает и высокой подвижностью с прекрасным орудием. И вот топовые машины на VIII, XI и X уровнях вызывают большой интерес. Здесь у нас расположены тяжёлые танки, которые достаточно отличаются от тех, что уже у нас есть в игре. Давайте более подробно поговорим про топовые машины.

VIII уровень — Emil I . Emil I до того самого обновления на супертесте имел хорошую подвижность, броню и орудие. И знаете, мне кажется, что Emil I мог бы подвинуть AMX 50 100 из той ниши, которую он сейчас занимает. Но вот 25 ноября вышло обновление, где у Emil I была уменьшена мощность топового двигателя на 21%, и увеличено время перезарядки обоих орудий с 3 секунд до 3,51. Сейчас Emil I не является такой имбой, как был в самом начале. Машина стала вполне сбалансированной.

IX уровень — Emil II . Со вторым Emil случилось то же самое, что и с первым. Ухудшена мощность двигателя, перезарядка увеличена с 3 секунд до 3,51. Но в данном случае ещё и срезали брони с ВЛД. В принципе, танк так и остался играбельным и приятным.

X уровень — Kranvagan . До обновления 25 ноября эта машина была настоящей имбой. Kranvagan обладал всем, что нужно для приятного нагиба: подвижность, бронирование, подвижность и т.п. С выходом обновления была значительно ухудшена мощность двигателя на целых 28%. Шведский топовый тяжёлый танк стал значительно медленнее своего конкурента — AMX 50B . Увеличели время как внутри барабана, так и самого барабана. С 2,75 до 3 секунд и с 28 до 33 секунд, соотвественно. Срезали броню с ВЛД, как и у Emil II . Сейчас Kranvagan отличается от других барабанных ТТ только тем, что его основные снаряды — подкалиберные.

Шведские ПТ-САУ начинаются со II уровня и идут вплоть до X. Уровня до VII, включительно, здесь представлены обычные классические машины, которые особо ничем не выделяются среди других ПТ-САУ игры. О них даже не стоит и говорить. Лучше поговорим о машинах VIII, IX и X уровней.

VIII уровень — UDES 03 . Машина является какой-то неординарной. Вроде бы UDES 03 имеет мощное орудие, но вот реализовать её потенциал очень сложно из-за сложного управления подъёма и опускания корпуса при свободном наведние орудия в вертикальной плоскости.

На XI и X уровнях расположились Strv 103-0 и Strv 103B . Машины получились очень приятными со стороны геймплея, но вот управление... Управление, а значит и сам геймплей, получился немного сложно. И об этом говорят множество игроков, которые играли и играют на супертесте. В принципе, другого первичного мнения о новой механики и нельзя было ожидать.

Вот такое какое-то мнение у меня сложилось относительно машин новой нации. Со временем, конечно, все игроки привыкнут к механики гидроподвески. Ведь когда вводились первые барабанные танки, которыми были французская нация, то тоже игроки не особо приняли её. А сейчас... А сейчас сами видите, как она играется.

Продолжаем традиционную рубрику на нашем сайте и публикуем самые интересные ответы разработчиков World of Tanks.

sp15 - это ник человека, который занят исследованием шведской ветки танков для World of Tanks (идеолог и консультант), по крайней мере так утверждает Рита , опубликовавшая на своём блоге его ответы, которые были переведены сообществом WOT Express .

  • В начальной ветке не будет ЛТ и СТ, они появятся позже.
  • Для арты есть претенденты на 3-10 уровни, но их не будет в ближайшее время.
  • Большинство танков будут основаны на реальных проектах, часть из которых так никогда и не была выполнена в металле.
  • Изюминкой шведской ветки будут УВН (вплоть до -15 градусов и больше), а ТТ, ПТ и СТ будут легче и меньше, чем вы можете себе представить.
  • Во время исследования ветки самым интересным было читать про шведские планы по освобождению Дании перед союзниками в 1945, а касательно танков - были интересные проекты UDES из 70ых, много экспериментальных идей, прямо перед введением комбинированной брони.
  • Самым сложным было идти на компромиссы с Wargaming при составлении дерева исследований.
  • Если Strv 103 станет топом ветки, то возможно добавят гидравлическую подвеску.
  • В ветке будут лишь оригинальные машины.
  • Шведские танки будут иметь от 3 до 4 танкистов, как и большинство ТОПов.
  • Большинство снарядов будут ББ и БП.
  • Strv 103 не будет ПТ, он был разработан и использовался, как СТ.
  • Шведы полноценно могут набраться на 4 полные ветки и одна мини ветка. Это включая ТОПы для каждой ветки.
  • WG сами делают камуфляжи, с нами по этому вопросу не консультировались.

Другие ответы

Максим Чувалов в интервью Gamanoid:

  • WOT Blitz уже имеет более 45 миллионов установок по всему миру.
  • На женскую аудиторию WG тоже делает игры, например Melesta Games, с которой заключено стратегическое партнерство, выпустила My Cafe, где надо управлять своей кофейней.
  • Танки на VR не идут дальше прототипов и сейчас это всё очень забавно выглядит. Рынка еще нет, но WG хотят быть готовы, когда рынок появится.

Михаил Живец в ЖЖ:

  • Сразу все миникарты не переделывают, так как может не понравится. Если понравится - переделаем все.
  • HD клиент игры используют менее половины игроков.
  • Заряжающий в Bat.-Châtillon 25 t AP был добавлен ошибочно и его уберут. Процедура будет уточняться, сброс перков не планируется.

Murazor:

  • Альтернативная ветка ТТ франции нужна для галочки: "если вкратце там многобашенные машины с так себе пушками и никакой подвижностью, почему решили их не делать, думаю, сами понимаете ".

Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming):

  • ТТ франции нужны не для галочки. Любые ветки должны отличаться чем-то, иметь свои положительные и отрицательные стороны. Должна была получиться уникальная ветка. Крупные, но хорошо защищенные машины с вполне натягиваемой скоростью и хорошими для своих уровней орудиями. ТТ6 например сильно востребованы в разных режимах. Я уже молчу о том, что пока ни одного ТТ3, не то что ТТ2, в игре не было.
  • По поводу Batignolles-Chatillon 35t. 35-тонный баттчат - это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, потом он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле построили всем известного бата. 35-тонника не было. Боевая масса 34 334 кг была у одной версии артобата, а 35 434 кг у второй. С этой точки зрения да, баттчат 35 тонн существует, и она даже в игре.

Антон Панков, главный операционный продюсер Wargaming:

  • Баланс по скиллу возможно добавят, когда разберуться с основными проблемами.
  • Система экипажей у нас достаточно старенькая, нуждается в переработке, нужны и новые перки, но только после того как мы отребалансим всю технику, потому что экипажи оказывают значительное влияние на танк.
  • У экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные.
  • Недостаточно реализация ролевой модели. У всех одни и те же перки: боевое братство, ремонт, "лампочка" у командира. Мне хочется больше перков, чтобы они давали больше разных возможностей для усиления сильных сторон танка и компенсации их недостатков.
  • Я мечтаю о легендарных экипажах с легендарными перками: всем известные танкисты с особыми скиллами.
  • Экипажи заслуживают того, чтобы быть полноценной матаигрой.
  • В последние годы мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, которые узнаваемы и обладают ярко выраженным региональным сеттингом. Например, карты «Берлин» и «Париж». Мы прекрасно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то свое.
  • Чехословацкие танки планировалась как часть большой ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку.
  • Кастомизация танков - большая фича, она давно находится в разработке, будем доводить ее до ума. Помимо текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, например, повесить бревно
    на танк.
  • Благодарности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый обещал это и в Сан-Франциско на встрече
    с игроками, и на GDC. Развитие системы жалоб, возможности пожаловаться и узнать результат жалобы на нарушителя также будет реализовано.
  • Будем штрафовать самоуничтожающихся игроков экономически, или давать cooldown на вход в бой (игрок не сразу сможет войти в следующий бой и должен будет дождаться окончания предыдущего).
  • Ничего менять по поводу неисторичных точек нанесения урона не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не очень исторично, но вьцелить эту башенку, найти ее - это скилл игрока, который он развивает. Мы не можем его этого лишить.

24.3.2017 3137 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.

Ответы о шведской ветке танков с евросервера. Напоминаем, что она скоро появится в игре. Можно ли ожидать от шведов чего-нибудь более, чем одной ветки ЛТ/СТ? (вопрос навеян недавней публикацией sp15 про ветку шведских ЛТ) - Ветка ЛТ/СТ не будет частью стартового дерева Швеции. Если до нее и дойдут руки, то это произойдет позже. Можно ли ждать более одной ветки (к примеру, СТ или ПТ) в начальном дереве Швеции? - Я не буду комментировать какая или какие ветки будут в стартовом дереве. В любом случае, до анонса уже не долго. Могу сказать, это не то, о чем вы спрашиваете. Есть ли вероятность появления в шведском дереве ТТ или арты? - Да. Насчет тяжей можете почитать в моих статьях на эту тему. Что касается арты, то у нас есть хорошо проработанная базовая ветка с кандидатами на 3-10 уровни, но я бы в любом случае не ждал ее в ближайшем будущем. Хотелось бы побольше узнать про историю этих танков. Они все были в металле или есть также бумажные или даже частично выдуманные танки? - Как и в любом другом дереве, у шведов будут присутствовать машины, которые никогда не покидали пределов чертежной доски. Все что вы увидите, основывается на существующих проектах, большинство из которых описаны в моих статьях по шведской броне (уже почти 30 или даже больше публикаций). В чем основное отличие шведов от других наций? - На ум приходят 2 момента - размер и угол склонения орудия. Шведские тяжи, ПТ и СТ будут меньше и легче, чем вы ожидаете. Также у шведских танков угол склонения орудия минимум -10 градусов, а в ряде случаев -15 и даже больше. Какие книги порекомендуете по истории шведских танков, в частности про первую половину 20 века - до 1945 года? - Если вы не читаете по шведски, то их практически нет, насколько я знаю. А так есть немного книг на шведском, которые могу порекомендовать: "Svenskt Pansar" Рикарда О. Линдстрёма и "Landsverk I Landskrona" Карла-Густава Свантессона. Еще могу порекомендовать журналы по танковой тематике SPHF (Шведской ассоциации историков бронетехники), но они тоже на шведском. Что самое интересное вы нашли в период работы на танковым деревом? - Из того, что на поверхности, интересной находкой стали планы Швеции по освобождению Дании до прихода союзников в 1945. Касательно танковой тематики это документы по различным проектам UDES из 70-х годов. Это золотая жила странных и экспериментальных идей из периода предшествовавшего внедрению композитной брони. Что было самым сложным? - Идти на компромисс с Варгеймингом касательно структуры дерева танков. Я расскажу больше об этом после того, как анонсируют стартовую ветку(ки). Если Strv 103 станет топом одной из веток, будет ли у него гидравлическая подвеска? - Да. Как много танков будут представителями уже существующих наций, может быть с небольшими отличиями? - В шведском дереве будут только оригинальные шведские танки. Однако, в игре уже есть ремоделлинг шведского танка под обозначением "Толди 3". Сколько человек будет в экипаже премиумного танка и будут ли в стартовом дереве танки с другим числом членов экипажа? - В Strv m/42-57 Alt.2 будет 3 танкиста. Экипаж шведских танков как правило 3-4 человека и у большинства топов в экипаже 3 танкиста. Касательно боеприпасов, чему шведы отдавали больше предпочтения - кинетическим или кумулятивным снарядам и какой тип боеприпасов мы увидим в качестве стандарта и голды? - Кумулятивы обычно использовались в бронетехнике, оснащенной гаубичными орудиями, но также встречались и на других машинах, в том числе на ТТ. Однако на большинстве шведских танков использовались бронебойные и подкалиберные. Будет ли Strv 103 ПТшкой? - С исторической точки зрения Strv 103 не предназначался и не использовался в роли СТ или ОБТ. Сколько шведских машин может попасть в ВОТ? - На текущий момент у Швеции с высокой долей реалистичности получается 4 полных ветки и одна миниветка. Это дает возможность получить топы для всех классов.