Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Расколотый берег - это аналог Танаанских джунглей и Вневременного острова, однако контент на нем открывается поэтапно. На Расколотом берегу находится подземелье Собор Вечной Ночи и рейдовое подземелье Гробница Саргераса.
Поговорив с Верховным магом Кадгаром на Площадке Краса в Даларане, вы можете начать сценарий, открывающий доступ к фракции и всему Расколотому берегу. После прохождения сценария вы сможете выполнять локальные задания на Расколотом берегу и зарабатывать репутацию с новой фракцией.
В патче 7.2 в игру вернулась старая валюта из пре-патча Легиона, . Она используется для покупки наград за репутацию с Армией погибели Легиона и "выброшенных" заготовок для изготовления экипировки. Осколки Пустоты можно получить за выполнение новых локальных заданий или убийство монстров, а также найти в сундуках, разбросанных по всему Расколотому берегу.
Осколки Пустоты - это валюта Расколотого берега, которая используется для покупки наград.
Основной базой на Расколотом берегу является Вершина Избавления. Там можно внести свою лепту в возведение построек, которые дают различные бонусы (в том числе открытие доступа к новому контенту). Единовременный взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.
Вы можете построить три разных здания (Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты). Каждая постройка дает один постоянный бонус, который действует на всех, и один случайный бонус, который меняется при возведении новой постройки этого типа. Чтобы получить бонусы, игрокам необходимо поговорить с Командир Чеймберс после возведения новой постройки.
После завершения строительства армии Легиона будут атаковать вашу постройку в течение 3 дней, пока не разрушат ее окончательно. В период атаки бонусы от постройки не действуют. Чтобы начать новое строительство, необходимо выждать 1 день.
Постоянный бонус от башни магов называется Сокровища Скверны . Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.
Постоянный бонус от ставки командования называется Силы ордена . Он открывает доступ к локальные задания в Соборе Вечной Ночи, подкреплению Армии погибели Легиона и сложным заданиям для соратников.
Постоянный бонус от разрушителя Пустоты называется Эпический охотник . Он открывает доступ к локальным боссам, нестабильным порталам Пустоты и рекомендательным письмам бронника.
Вы можете приобрести выброшенные заготовки и Чудотворца Вашрина . Каждая заготовка стоит 5000 Осколков Пустоты. С помощью этих заготовок можно получить предмет экипировки для своей специализации (с небольшой вероятность, легендарный). Эти предметы являются эквивалентом товаров от Кадалы из Diablo3.
Церберакс - это боевой корабль Легиона, который летает над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, находящихся в тени Церберакса, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. В качестве добычи с демонов падают Осколки Пустоты, материалы для изготовления предметов с помощью профессий и усиленные маяки, призывающие дополнительных противников. Существует несколько типов маяков.
Честно говоря, сама концепция «испытаний» в WoW это не совсем правильно. Почему? Потому что для целого ряда аспектов игра упростилась до безобразия, а скорость прокачки стала такой, что новый игрок просто не успевает толком понять механику. Как и старый, который решил поиграть новым классом.
Левельный контент, нормалы 5ppl, ЛФР — это все требует самых базовых знаний и навыков, то есть проходить это можно жмякая 2-3 кнопки. Да, пресловутая казуализация, которая в конечном итоге привела к тому, что учить свой класс игрок начинает только в рейдах героического уровня. Хотя, в других играх случаются ситуации, которые требуют от игрока «учить матчасть». Например, SWTOR, где в открытом мире бродили пачки мобов, которые нельзя было слить простым АоЕ. Нужно было определять приоритет целей, контролить, сбивать касты.
Возможно, именно поэтому в Mists of Pandaria впервые появился контент, который действительно требовал знания механик, умения оптимизировать интерфейс и, что важно, навыков владения классом. Режим испытаний 5ppl, бойцовская гильдия, арена испытаний, завершающий квест на легендарный плащ — все эти вещи требовали знаний и рук. Я бы провел аналогию со спортивным залом, когда городской человек, лишенный причин напрягать мышцы идео и мучает гирьки с тренажерами. Если основная игра не дает повода напрячься — вот вам абонемент в качалку. Конечно, кроме морального удовлетворения за эти дела давались еще и какие-то плюшки. В Legion таким индивидуальным испытанием стала Башня Мага на Расколотом берегу.
В первый раз я попал в Башню Магов, когда она стала доступна. Тогда я еще играл за Орду гоблином-хантом и был где-то в районе 890+. Получив по щщам, пообщавшись с согильдийцами, почитав форумы и посмотрев на свои руки, понял, что пока лучше подождать до лучшего обвеса, чем терять время, деньги и нервы. Возобновить попытки решил, уже одев старого мейна, дворфа-ханта в 920+ и получив легендарки, которые бустили урон.
Для тех, кто не в курсе, пара слов о том, какое испытание проходят ММ-ханты (и некоторые другие классы) — квест «Разделить близнецов» . Есть два брата, один из которых «перешел на темную сторону силы», которого зовут Рейст, а другой хочет его остановить, проще говоря убить. Этого зовут Карам. Рейст — маг, а Карам воин. Дело разворачивается в Круговерти Пустоты, Рейст берет Карама в контроль и вместе они начинают атаковать. Наша задача — завалить близнецов. Бой состоит из следующих фаз:
В общем, не энкаунтер, а именины сердца. Что не абилка, то ваншот. Одна ошибка и все по новой. Теперь о том, как все это было запобеждено.
Легендарные предметы :
Что до легендарок в принципе — лучше брать то, что бустит и бурстить урон. То есть всякие Маски вуду темного охотника это от лукавого. Выживать на испытании нужно за счет умения кайтить, главное это урон, более того, урон бурстовый.
Неплохо помогает модуль DBM, который предупреждает о действиях мобов.
1-ая фаза самая простая. Карама надо просто кайтить по кругу. Используем Контузящий выстрел по кд и используем Отрыв, чтобы увеличить скорость после него. Этого должно хватить с головой. Слышал, что народ одевает Сейфуз, который увеличивает скорость бега, но это лишнее. Одевайте, только если у вас больше ничего хорошего нет. Советую сразу написать макрос на Карама — взять в цель и выстрелить контузящим.
2-ая фаза . Здесь стоит врубить бурсты и по максимуму продамажить Рейста. В отличие от Карама, он не восстанавливает здоровье, поэтому чем больше вы ему снесете, тем лучше. Аддов надо кайтить также, как и Карама, и убивать, но желательно делать это через Рейста, косвенным АоЕ.
3-я фаза . Вот здесь начинаются трудности. Первые траи показали, что переключение между целями на ходу — это ключ к прохождению. Но переключаться надо быстро и также быстро прерывать каст длани. Поэтому делаем на этого моба два макроса: один на переключение в Потустороннюю длань и сбитие каста, другой просто на переключение на нее. А так все просто — бегаем от Карама и юзаем макрос на замедление, как только появляется длань используем макрос на прерывание и стараемся как можно быстрее слить. Если Карам догоняет, то переключаемся в него, замедляем и опять в длань. Если не суетится, то все все проходим без проблем. Чем быстрее вы сольете длань, тем больше времени у вас будет, чтобы продамажить Карама. Фаз заканчивается, когда вы доведете его до 35%.
4-ая фаза . Карам опять впадает в спячку и теперь Рейст активен до конца боя. Переключаемся в него и не забываем бегать от аддов. Дело серьезно усложняется тем, что Рейст создает Руну призыва в случайном месте. В нее надо стать и стоять до тех пор, пока она не пропадет. И вот тут как повезет, если адды далеко, то проблем не будет, ползут они медленно, если близко, то передивать надо под черепахой, правда, учтите, что руна появится снова, а второго шанса может и не быть. На вовхеде в комментариях писали, что локи ставили пета в руну. Если же встать и простоять не удалось, тотищ руны вылазит моб, который если догонит, то ваншотнет.
5-ая фаза . Тут начинается цирк с конями. Карам приходит в себя и опять бежит за вами, а за ним кучка мобов. Длань опять кастует длинную абилку, а Рейст создает руну, в которую тоже надо встать. Поэтому вливаемся в Рейста по полной. Если хп у него немного, то после его убийства все мобы пропадут. Если нет — наша песня хороша, начинай сначала.
Кайт, использование макросов, правильное распределение бурстов и кулдаунов, прерывание, контроль, своевременное позиционирование. Чтобы пройти это испытание пришлось вспомнить все. На 3-ей фазе уперся в переключение и сбитие кастов — стал писать макросы. Уже имея приличный выбор легендарок, перебирал разные комбинации. Начав траи без пета, понял, что не хватает дамага и слетал в Запределье за скатом. Больше всего достала 4-я фаза с ее рандомом руны. В конце концов все получилось на трае, когда на 2-ой фазе под героизмом, потом и бурстами удалось слить ~60% Рейсту, а потом, на 4-ой почти довести до нуля. Добивал уже на последней, когда все было активно, бегая от Карама и большого адда. На все про все — 200+ траев.
Стоило ли оно того? Однозначно. Во-первых, это испытание неплохо выпрямляет руки. Я знаю ребят, которые плюнули после пары десятков траев, мол, очень сложно. Да, сложно, но в обвесе в районе 930 с парой легендарок на буст урона вполне проходимо. Значит, руки немного кривоваты, потому как люди проходили это в 900+. Во-вторых, награда более чем достойная. Облик артефакта за испытания для ММ-ханта очень сильно напоминает лук Рок’Делар, Длинный лук Древних Хранителей. История о том, как получали этот лук заслуживает отдельного рассказа. Пока же только скажу, что как коллекционер охотничьего оружия я не мог пройти против такого.
Гайд о том, как построить здания в локации Расколотый берег в WOW 7.2 – Ставка командования, Башню магов и Разрушитель Пустоты. Рассказываем, какие здания лучше строить на Расколом берегу и какие выгоды дает в WOW Легион каждое из них.
В патче WOW Легион 7.2 в игру добавлена новая локация – Расколотый берег (по ссылке – полный гайд по локации). В ней игроки могут построить 3 различных здания: Башню магов, Ставка командования и Разрушитель Пустоты.
Это здание открывает доступ к бонусу Сокровища Скверны , благодаря которому:
Когда Башня магов будет построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:
Это здание на Расколотом берегу открывает бонус Сила ордена , которые дает следующие плюшки:
По завершении строительства Ставки командования вы можете получить у командира один из следующих эффектов:
Постройка этого здания дает бонус Эпический охотник , который полезен таким образом:
Когда здание Разрушитель Пустоты построено, у командира можно получить такие эффекты:
Что лучше строить:
На американских и европейских серверах завершилось сооружение Башни Магов. Она будет активна 3 дня, после чего Пылающий Легион совершит ход конем и разрушит ее. Придется вновь строить, вкладывая ресурсы.
Но пока… Пока вы можете в полной мере воспользоваться чудесными бонусами и попробовать пройти соло-испытания.
Во-первых, игрокам доступна сеть порталов, ускоряющих перемещение по локациям:
Во-вторых, вы будете получать больше наград из тайников змееуста, а выбивая предмет на Силу Артефакта в рейде или подземелье – получите шанс на бонусную СА!
Но самое главное – это соло-испытания для различных классов и спеков. Кувалдыч вообще-то думал, что испытания будут индивидуальными для каждого класса, но на деле их 7 – для различных специализаций и классов. Например, отдельное испытание есть для танков и для целителей, для кастеров и т.д.
Видео
Многие из испытаний игроки уже опробовали и одолели. Ниже приведена подборка видео-роликов, которые могут помочь вам с завершением сценария.
Око бури
Для рыцарей смерти (Лед), охотников на демонов (Истребление), охотников (Выживание), разбойников (Скрытность), воинов (Оружие).
Невероятный противник
Для разбойников (Головорез), рыцарей смерти (Нечестивость), шаманов (Стихии), воинов (Неистовство), друидов (Сила зверя), магов (Огонь).
Ярость королевы-богини
Для магов (Тайная магия), паладинов (Воздаяние), чернокнижников (Демонология), шаманов (Совершенствование), разбойников (Ликвидация).
Падение Тотема Скверны
Для чернокнижников (Разрушение), монахов (Танцующий с ветром), охотников (Знание зверя), жрецов (Послушание).
Возвращение верховного лорда
Для рыцарей смерти (Кровь), охотников на демонов (Месть), монахов (Хмелевар), паладинов (Защита), воинов (Защита), друидов (Страж).
Последнее восстание
Для монахов (Ткач туманов), друидов (Восстановление), шаманов (Востсановление), жрецов (Свет), паладинов (Свет).
Разделить близнецов
Для магов (Лед), друидов (Баланс), чернокнижников (Колдовство), жрецов (Тьма), охотников (Стрельба).
Самая мякотка в соло-испытаниях наличие весьма плотного сюжетного подтекста. Как вам возвращение Верховного лорда Круула – уничтожителя городов?
А чтобы прохождение и вайпы не были раздражающими, попробуйте включить фоном эту компиляцию: вся музыка из World of Warcraft в одном ролике! 11 часов – достаточно для освоения?=)
В патче 7.2 добавили расколотый берег, на котором можно построить Башню магов. Строительство ведётся всем игровым регионом и после постройки здание простоит ровно 3 суток. Главный бонус башни магов в том, что она открывает доступ к персональным испытаниям вашей специализации. Испытания крайне сложны, очень сильно зависят от вашего уровня предметов и имеющихся легендарок. Наши сотрудники выполнят испытание на выбранную вами специализацию с максимальной возможной скоростью!
Мы гарантируем безопасность вашего аккаунта, полную анонимность и надёжность выполнения заказанной услуги.
Срок выполнения: 1-2 часа с момента старта
Требования:
Часто Задаваемые Вопросы по услуге:
Q:
Обязательно ли передавать аккаунт?
A:
Да, услугу без передачи выполнить не получится.
Q:
Насколько безопасно передавать аккаунт?
A:
Передача аккаунта процедура максимально безопасна, никаких последствий для аккаунта не будет. Рекомендуем вам ознакомиться с нашими гарантиями и нашей
Q:
Когда приступят к моему заказу?
A:
Сразу же после оплаты мы с вами свяжемся для уточнения необходимых данных, приступаем после передачи аккаунта.
Q:
Как и где я могу передать аккаунт?
A:
Аккаунт вы можете передать оператору в онлайн чате. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по передаче аккаунта
Q:
Как узнать смогут ли выполнить услугу на моём персонаже?
A:
Свяжитесь с оператором на сайте, уточните ссылку на вашего персонажа или напишите имя персонажа и сервер, оператор вам подскажет всю необходимую информацию.
Q:
Можно ли заходить в игру во время выполнения услуги?
A:
Во время выполнения услуги в WoW заходить нельзя, в остальные игры battle.net вы можете играть без проблем.
Q:
Как я узнаю, что мой заказ был готов?
A:
Мы вам напишем на почту, которую вы укажете в заказе.
Данный товар числится в архиве и не продается
Заказывая у нас вы можете быть уверены в соблюдении сроков и качества поддержки.
Мы официальная компания и работаем не первый год.
Мы поддерживаем доступные цены и принимаем все современные способы оплаты.