Жрец Послушания выгодно отличается от других хилящих классов способностью предотвращать получаемый урон и, несмотря на некоторые изменения в 5.2, остается крайне полезным классом в любом бою, позволяя существенно снизить риск подгорания задниц наших драгоценных рейдеров. Если вы предпочитаете не получать урон вместо того, чтобы его отхиливать, то ДЦ прист - ваш выбор.
Хотя мы и можем выделить универсальный выбор в каждом тире, для достижения наилучших результатов вам придется менять таланты ситуативно и приспосабливаться к каждому бою в отдельности.
Тир 1
Каждая из профессий в конечном итоге даст вам бонус +320 интеллекта. Могу выделить лишь Портняжное и Инженерное дело (кратковременный бурст/прок). Не рекомендуются к использованию лишь собирательные профессии — Снятие шкур, Горное дело и Травничество. Их бонусы для нас менее полезны, чем плюшки от остальных профессий.
Не забываем выпивать препот на интеллект (Зелье Нефритовой Змеи) за 1-2 сек. перед пулом, дабы увеличить эффективность нашего дпс/хпс.
Итог: таким образом, для игроков Альянса лучшим выбором будут люди и гномы, а если вы представляете Орду, то выбирайте Тролля или Эльфа крови. Пандарены также являются отличным выбором для игроков любой фракции.
Определенной ротации для хила у нас нет (как, впрочем, и у всех хилов). Для достижения оптимального результата вы должны обдумывать свой следующий ход в зависимости от положения боя, вашей маны, степени получения урона рейдом и других не менее важных аспектов. Однако есть некоторые базовые моменты, о которых следует знать.
В этом разделе я расскажу о нескольких хитростях, которые помогут, если вы уже достали себе достаточное количество Духа, и все же испытываете проблемы с нехваткой маны.
— Минимальная доля избыточного исцеления. Не нужно радостно всаживать в цель Великое исцеление , если у нее до максимума не хватает нескольких процентов
— Правильное использование Вознесения . Об этом читаем ниже в разделе "Немного о вознесении".
— Следует помнить, что Подчиняющий разум — не единственно возможный (хотя и наиболее удобный в большинстве случаев) выбор. Старайтесь подбирать манасейвящий талант в зависимости от ваших предпочтений и требований боя. Не забывайте, что количество маны, получаемой с помощью финда и МБ скалируется от вашей Скорости боя (милихаст) и от количества вашей максимальной маны. Таким образом, стараемся использовать их под способности или проки, увеличивающее вашу скорость (Героизм) или под Гимн надежды . Обратите внимание, что выпускать ваших петов стоит ПОСЛЕ получения необходимых эффектов увеличения скорости и ДО использования манагимна . Стоить отметить, Придание сил не увеличит эффективность ваших петов, так как бафает спеллхаст, а от него, как мы помним, петы не скалируются.
— Эффективное использование Внутреннего сосредоточения и Придания сил (если взято в талантах). Не забываем, что помимо прочих плюшек, эти кулдауны позволяют нам тратить меньше маны на использование наших обычных заклинаний. Используем их как можно чаще, если только вы не хотите их придержать до определенного момента боя.
— Переключение на Внутреннюю решимость во время боя. Тут все просто — если наша мана падает быстрее обычного, активируем этот бафф и стараемся больше пользоваться инстантными (без времени каста) заклинаниями.
Выкладывать тут ссылки на популярные аддоны, которыми пользуются большинство игроков я не стану, при желании, вы и сами найдете их. Выложу скриншот своего интерфейса, настроенного специально для ДЦ приста и приложу к нему пояснения, необходимые для подобной настройки.
Интерфейс настраивается сугубо индивидуально, кому-то удобно одно, а кому-то другое, и, по сути, вам вряд ли помогут пояснения по моему интерфейсу. Однако некоторые основные аспекты я все же помогу узнать.
Скрин сделан в условиях, максимально приближенным к боевым, так как гайд писался глубокой ночью. В ближайшем рейде я выложу скрин непосредственно из боя с боссом.
Невнимательный читатель спросит у меня: "Почему ты используешь стандартные близз фреймы вместо крутых кликеров, хилботов, вухду и прочее?". А внимательный читатель увидит, что мои стандартные фреймы на самом деле являются гибридом сразу трех аддонов. Рассмотрим их поближе:
Blizzard Raid Frames
— Довольно простой в использовании аддон. Позволяет уменьшать, увеличивать, менять цвета, расположение и вообще все что угодно, если это связано с родными близз фреймами. Обратите внимание — мои фреймы немного меньше стандартных.
его!Quartz
— Кастбар персонажа, цели и фокуса.
Bartender4
— Позволяет перемещать, менять размер и форму ваших панелей команд. Освобождает много места, так как стандартные панели слишком уж громоздки.
WeakAuras
— Легконастраиваемый аналог PowerAuras. Любые скрипты по вашему вкусу, отслеживание практически всего, что угодно, множество красивых и приятных эффектов. У меня этот аддон показывает кулдауны моих способностей. Только что использованный спелл уезжает в конец строки, а откатившийся возвращается в начало. Таким образом все свои КД я вижу в одном месте. Раньше на его месте был SexyCooldowns, но WA занимает меньше места и приятнее глазу.
Обращаю внимание читателя на то, что данный гайд написан, основываясь преимущественно на личном опыте и наблюдениях и с минимальной опорой на EJ и другие сторонние ресурсы. В связи с этим буду рад справедливой критике и замечаниям.
Спасибо за прочтение моего небольшого гайда, и, надеюсь, он поможет вам своевременно выручать из беды драгоценные попки ваших товарищей-рейдеров и эффективно молиться об Исцелении и Восстановлении.
Да прибудет с вами Слово Силы.
Приветствую на страницах сайта ! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a . Начать мне хочется с ДЦ приста , поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.
Кулдаун
– время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст
– скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта
– интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит
– меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина
– выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж
(СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП
(Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена
(Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.
Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.
Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд
Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - . Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП
Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.
Большие:
Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог
– уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг
– увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру
– ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант
– одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок
– с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.
Привет уважаемый посетитель вы попали на страницу, где вас ожидает гайд на Дц Приста PvE WoW BfA . Здесь вы найдёте всё необходимое для покорения PvE контента Битвы за Азерот, а именно: таланты, ротацию, чары, характеристики и многое другое. Если вы останетесь недовольны, немедленно напишите нам и мы всё исправим.
Дц присты являются очень хорошими хилами, способные наносить огромный урон и им же лечить группу. У них есть огромное количество сейва, поглощения и снижения входящего урона.
Гайд был обновлён до версии патча 8.1.5
Балансировать отхил и атаку может быть трудно освоить сначала, но благодаря практики может стать одной из наиболее полезных специализаций для игры. Чтобы правильно играть роль исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе.
Примечания автора гида: эти общие нерфы несколько снижают уровень специализации, хотя Discipline все еще будет очень мощным в 8.1.5 Возвращение Слабой Души, по-видимому, в основном основано на PvP, так как обычно не влияет на стиль игры в рейдовой среде и редко влияет на Mythic.
Это изменение значительно увеличивает ценность таланта, уже высоко ценимой для специализации что делает его еще более приоритетным для реализации.
Это небольшое изменение, которое немного ослабляет наш основной потенциал, но не меняет стиль игры, оно также снижает ценность Дара искупления , что делает Архив титанов более оптимальной чертой.
Лайн 4 (lvl 60)
Сияющая мощь – полезный инстумент для того, чтобы танки начали кайтить или создавать пространство для себя при танковании.
Внутренний голос – уменьшает время восстановления ментального крика на 30 секунд.
Лайн 5 (lvl 75)
Раскаяние – при использовании заклинания исповедь и наличия бафа искупление вины на цели позволяет исцелять рядом стоящих до 5 юнитов.
Грехи многих – Увеличивает урон за каждый активный бафф искупления вины на союзниках. Благодаря нему вы можете отхиливать ещё больше своих партнёров.
Темный завет – Сильная способность с ситуативным использованием в Mythic + для быстрой работы с дебаффами или эффектами бурста. Также наблюдался всплеск использования рейдов в последнее время из-за высокой эффективности лечения (даже с учетом недостатка), дающей спецификации еще одну возможность превратить больше времени восстановления маны или внешней маны в более высокие HPS.
Лайн 6 (lvl 90)
Сияние – широкомасштабное исцеление, которое хорошо для более распространенных боев, и количество исцеления больше не определяется расстоянием, на котором союзник от вас. Если сияние поражает их на расстоянии 20 метров, они исцеляются на ту же сумму, как если бы они находились на расстоянии 5 метров.
Очищение зла – Заменяет Слово Тьмы: Боль. Передаётся на врагов с помощью Исповеди с большей продолжительностью. Сильный в Mythic + и ситуативный в рейдах, где использование двух других вариантов сложно или неоптимально.
Лайн 7 (lvl 100)
Проповедь – делает больше продолжительность всех активных бафов искупления вины в радиусе действия, отличный выбор для большинства рейдовых встреч.
Кротость – Артефактный талант превращается в обычный талант. Создаёт небольшое уменьшение урона за цель, затронутую Искуплением. Ситуация в рейдах, сильный вариант в большинстве сред Mythic +.
Атрибуты для Дц Приста и их приоритет:
Уровень S:
Уровень:
Уровень B:
Уровень S:
Уровень:
Уровень B:
Уровень S:
Уровень:
Уровень B:
Дц Прист в первую очередь сосредоточится на максимизации уровня предмета в большинстве слотов экипировки, за исключением колец, аксессуаров и азеритовых талантов (шлем / нагрудник/ плечи). Эти слоты должны быть по возможности предназначены для получения определенных статовых или азеритовых бонусов, хотя они также могут быть заменены в случае значительного повышения уровня предмета. Например низкоуровневое кольцо Искусности/ Ускорения (желаемая статистика дц) можно заменить значительно более высоким кольцом Крита уровня предмета, особенно если оно также имеет гнездо.
Из-за личных ограничений добычи в BfA, имейте в виду, что получение перечисленных ниже предметов может быть более сложным, поэтому не переживайте, если у вас нет идеального набора снаряжения.. Игровой стиль имеет огромное значение для самых оптимальных слотов снаряжения.
Примечание: для выбора предметов рейда Dazar’alor, приведенного ниже, этот список предназначен для того, чтобы предлагать некоторые предметы. Если весь этот набор будет вашим лучшим произведением, это вряд ли будет достижимо и, скорее всего, будет слишком сосредоточено только на одной характеристике. Обычно средних и высоких 20-х достаточно для значения скорости, поэтому крит / искусность можно использовать в других слотах вместо того, чтобы ставить просто скорость.
Посох | Столп утонувшего совета * | Глашатай Заъксаш | Горнило Штормов |
Левая рука | Кубок блестящей милости | Роскошь | Битва за Дазар’алор |
Вторая рука | Проклятая обезьянья рука | Гронг | Битва за Дазар’алор |
Шлем | Капюшон пылающих крыльев | Мансрой Пламенный Кулак | Битва за Дазар’алор |
Наплечники | Гигавольтные наплечные пластины | Главный механик Меггакрут | Битва за Дазар’алор |
Плащ | Накидка ликующего лоа | Воплощение Па’ку | Битва за Дазар’алор |
Нагрудник | Одеяния божественной ярости | Фрида Сталемуфель |
Новый виток получил ДЦ прист после нескольких исправлений на северах. С одной стороны это Холи класс, если посмотреть обратку, то это стопроцентный дамагер. ДЦ Приста в ПвЕ полюбили именно за то, что если необходимо, он обязательно поможет хилам вытянуть рейд, и в то же время способен нанести немалый урон противнику. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ расскажет четко и грамотно о том, как построить игру так, чтобы вы были лучшим Пристом в округе и в ПвЕ демонстрировали свою мощь на зависть другим игрокам. Многие, не зная как играть, часто разочарованы веткой «Послушание», на если все сделать четко, то Прист в ПвЕ покажет себя совершенно другим персонажем. И так, погнали!!!
Уникальность ДЦ Приста в том, что в критические моменты он может помочь другим хилам вытянуть рейд из неминуемого вайпа. Сам по себе он в одиночку хилить не сможет, так как он не относится к лечащим классам, хотя у него присутствует достаточно заклинаний на отхил. Но для рейда это будет отхил, а для противника это будет урон. В этом и есть двояковый смысл Приста.
Чаще всего рейд нуждается в ДЦ Присте когда идет на 25 человек. Толпа большая, подземелье соответственно сложное. ДЦ Прист обычно следит за рейдом и точечно вытягивает тех у кого ХП на критическом уровне. Так же помогает хилам вытянуть рейд, в моменты огромного АоЕ исходящего от босса. В итоге ДЦ Прист играет ключевые роли в рейдах по вытягиванию игроков и рейда в целом.
World of Warcraft – игра достаточно сбалансирована и в ней каждый игрок несет определенную цель и занимает свое ключевое место, не зависимо от своих способностей. В большинстве моментов WoW – это коллективная игра, где один человек мало что сможет сделать. Поэтому разноплановые классы и были разработаны Близами. При этом ДЦ Прист в ПвЕ играет свою незаменимую роль, в которой главное научиться быть уверенным в себя игроком.
Естественно, любая характеристика должна быть прокачана, но нужно учитывать и то направление, в котором будет раскачиваться ДЦ Прист в ПвЕ , чтобы не начать качать то, что вам совершенно не нужно и в бою будет бесполезным.
Сила заклинаний – для любого кастера данная характеристика важна в первую очередь. Так как ДЦ Прист защищен щитами, то СПД будет влиять не только на урон или хил, но и на то, сколько урона будут поглощать ваши щиты. Чем жирнее будет Прист по СПД, тем увереннее будет чувствовать себя и весь ваш рейд в ПвЕ.
Скорость – для хила это наиважнейший стат. Только с помощью скорости вы сможете фактически моментально хилить мелкими флешками, которые можно будет прожимать фактически ежесекундно. Качественного хила можно определить по количеству набранной им скорости.
Критический удар – все три первые характеристики взаимно дополняют друг друга. Крит дает возможность хильнуть в два раза мощнее. Чем выше показатель, тем больше шанс критануть флешкой или любым другим заклинанием. Причем, крит дает вам еще один из щитов, который будет удерживать до 30 процентов урона от вашего хила. Чем круче вы хилите, тем больше урона выдерживает щит.
Интеллект – позволяем вам использовать заклинания до тех пор, пока мана не закончится. Кроме этого влияет на СПД и на крит. Так что данный стат так же должен быть прокачан на определенном уровне. Многим персонажам достаточно сложно восстанавливать ману в бою, но ДЦ Прист – это совершенно иное существо. При правильной ротации и при полном бафе, мана у вас будет бесконечной.
Манарег и Дух – чаще всего Присту всего этого должно хватать с бонусов, которые содержат шмотки. Поэтому отдельно внимания этим статам я не уделял. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ учит качаться только правильно, а не раскачивать то, что вам совершенно в бою не понадобиться. Но на крайняк лучше выбирать манарег. Он будет более полезен Присты в ПвЕ в подземельях.
Если Приста сравнить с другими персами, то сам билд прокачать у него намного проще. Нет столько заморочек и непонятных талантов, которые на первый взгляд кажутся нужными, а на самом деле роли никакой не играют. Таким заклинанием будет «Божественное неистовство». Им прист в ПвЕ практически не пользуется и в нем нет смысла. «Вот молния отчаяния» выглядит более перспективнее, при том что ДЦ Прист в ПвЕ сам по себе уязвим и ему необходима выживаемость.
Так же можно улучшить дамаг через увеличение ДПС, при это выживаемость значительно снижается. Если вы уверены в своих силах отхила, то почему бы и нет. Крутой масс хил в рейде намного лучше себя оправдывает, но при этом необходимо научиться выживаемости. В противном случае вы бесполезны рейду.
Других вариантов, которые смогли бы себя показать в ПвЕ для Приста не существует. Это к лучшему, потому что возникает множество споров, в которых истину найти достаточно сложно и ДЦ Прист получается не докаченным на сто процентов. Ведь сомнение всегда приводит к смятению и ПвЕ ДЦ Прист не способен четко выстроить свою позицию.
Так как наиболее уникально будет ротация в рейдах по 25 человек, поэтому её мы и постараемся разобрать так, чтобы ДЦ Прист в ПвЕ не проседал на ману, шло постоянное и мощное выхиливание рейда в целом, а так же крутой и быстрый точечный отхил.
В основном главной задачей приста в рейде будет являться укрывание всех кого можно магическими щитами. Это будет занимать до 70 процентов всей ротации приста. Между щитами постоянно держим рейд и вытягиваем тех игроков, которые критически просели по ХП. Когда бой не особо сложны, помогаем хилам удерживать танка. Это основные приоритеты Приста на бой в ПвЕ.
Бывает множество моментов, когда отдельные игроки проседают по ХП критически и чтобы им восстановить моментально все ХП необходимо использовать Исповедь только в момент прока «Лишнее время». В других моментах заклинание не так эффективно, как могло было быть. Так как все идет в общем потоке, то «Великое исцеление» так же читается под этим проком. Такие способности как «Божественный гимн» применяются в моменты общей просадки. Это даст возможность восстановит ХП всему рейду. Причем не малое.
Обязательно контролируйте на себе баффы. «Внутреннее сосредоточение» должно постоянно висеть на Присте. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ в действительности описывает только те моменты, которые были испытаны на личном опыте, а не списаны с разных говно-гайдов. Нам вдвойне приятно, что ваш Прист будет шикарно выглядеть в качестве хила.
Как вы видите, в некоторых боях ДЦ Прист способен даже один вытянуть всю игру и это не так уж и сложно, когда есть понятие по ротации и прокачке Жреца в ветке «Послушание».
Мы будем делить прокачку приста на два варианта: в первом будет описано то, как действовать и как прокачивать все тогда, когда у вас еще нет должного опыта владения персонажем, вы еще не совсем одеты и в игре разбираетесь на уровне новичка. Во втором варианте все будет немного иначе. Мы уже будем разговаривать с вами на уровне профессионального игрока.
И так, если у вас есть опыт игры и вы уже нормально одеты:
Красный слот – втыкаем багровые рубины везде.
Желтый слот – ставим багровые рубины только в том случае, если бонус от шмота вам не дает должного результата.
Синие слоты – так же ставим багровые рубины, но при этом не забываем, что необходимо нам еще активировать мета сокет.
В качестве мета сокета, лучшим для Приста в ПвЕ будет «Алмаз землеправителя».
Если вы замечаете, что по мане немного не вытягиваете игру, то лучше на время сменить тактику. Немного разбавляйте отхил своими щитами. Можно вкинуть несколько камней на реген маны, но ДПС при этом немного снизится. Если у вас закончилась мана, то уже ДПС роли не играет – вы тупо будете стоять и смотреть, как ложится рейд. Поэтому нужно все делать с умом. Гайд по ДЦ Присту ПвЕ целенаправленно ведет вас к тому, чтобы вы грамотно использовали свои возможности и умения. В рейдах ДЦ Прист очень важный член команды, без которого самые сложные эквипы вряд ли прокатят.
Здесь прокачка становится более хитрой, так как множество Пристовских зачарок завязано на его талантах. Поэтому если неправильно все сделать, то некоторые таланты могут вообще не работать. Поэтому руководствуясь нашими правилами, поступайте так же.
Приведу небольшой пример: я уже прошел ЦЛК обычку и гер на 10 и обычку на 25 игроков. И данная прокачка ни разу не вызвала у меня сомнений. 25 гер мне так же покорится немного позже, когда ребята с рейда еще немного качнутся.
ДЦ Прист, как и остальные персонажи имеет набор символов, которые так же можно вставить в слоты и улучшить некоторые характеристики. На самом деле, выбрать есть что, так как сам класс универсальный и поэтому символов – хоть отбавляй, но при этом не все они принесут ту пользу, которую необходимо получить именно ДЦ Присту в ПвЕ.
«Символ исповеди» — без него вы не сможете в процессе перебежек применять «Исповедь». В боях, так или иначе вам придется побегать и даже не мало. Заклинание «Исповедь» в ротации Приста достаточно важная абилка и без нее никак нельзя.
«Символ: слово силы – Щит» — классно тем, что щит, который вы бросите на игрока, будет не только его защищать, но и восстанавливать здоровье.
«Символ быстрого исцеления» — ну как же мы без СПД. Это единственный символ, который позволяет ПвЕ Присту его поднять.
Каждый выбирает свою стратегию игры. Я чаще всего использую «Быстрое исцеление», что дает возможность достаточно качественно расходовать ману и не париться по данному поводу.
Естественно, в гайде не буду выкладывать все макросы, что имеются у меня в запасе по Присту. Это будет отдельный пост в разделе «Макросы». Профи их уже знает, а новичку достаточно разобраться в двухосновных.
Первый макрос провоцирует Приста на бурстовый выпад СПД. Он не только подключает к работе одну из триней, но и поднимает скорость и круто экономит ману в момент массового исцеления. Это круто, так как рейд частенько придется не слабо вытягивать за уши.
Второй макрос автоматически находит в рейде игрока у которого критический уровень ХП и вливает в него все то, что так необходимо для его восстановления. Особенно актуален при игре в 25 человек, когда кого то одного выделить из толпы тяжеловато.
Без еды и ни туды и ни сюды))) Оно на самом деле так и есть. С помощью еды и зелий мы неплохо можем восстановить себе не только скорость, но и улучшить дамаг. А это именно то, что нам необходимо.
«Лосось с дымком» – достаточно популярная штука среди тряпок.
«Рыбий пир» — это есть уже в каждом рейде. Если предлагают – то не стоит пренебрегать.
«Эликсир – сила заклинаний» — эти банки должны быть у вас по любому. Перед тем как идти в рейд, необходимо обязательно проверить сумки и пополнить запасы.
На последок я хотел бы пожелать всем ДЦ Пристам найти себя в данном персонаже, и он сразу же откликнется вам крутым дамагом и высоким ДПС. Не скрою, здесь не мало важно еще иметь удачу, но это уже составляющая часть успеха. ПвЕ гайд по ДЦ Присту – обяжет вас не только усердно трудиться над продвижением персонажа, но и немного его полюбить. Всем удачи и приятных рейдов.
Ветка Послушание в отличие от остальных является более универсальной, ведь ДЦ Прист способен не только нанести урон, но и выхилить напарника. Хил и ДД - это как два в одном ДЦ Присте. В реалиях 3.3.5 на арене ДЦ Прист представляет достаточно серьезную угрозу для своих напарников. Лично моя тима, а именно уровень рейтинга в ней на данный момент достиг цифры в 2553. В команде 3х3 я преуспел немного меньше и рейтинг составляет 2220, но это не столь важно. Ведь основная масса не может перевалить за 1600 - 1800. Я постараюсь разжевать вам технику игры за ДЦ Приста на арене, а именно написал полный Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвП. Думаю, вы будете довольны.
Дц Прист во первых интересен тем, что это самый агрессивный и динамичный хил на арене. Это единственный персонаж, который способен снять баф с противника и дебафф с союзника, так же по это могут попасть несколько целей находящихся в зоне доступа. ВПвП 3.3.5 ДЦ Прист имеет самый мощный антиконтроль если им умело пользоваться, но об этом я расскажу в технике игры. Этот класс достаточно сложен и с этим я не спорю. поэтому необходимо четко представлять с каким напарником вам ходить на арену. Это может быть Рога, Маг или Хант. Именно они с помощью своего контроля помогут вам выжить в ПвП.
Если выбирать среди Орды, то я считаю что именно Эльф крови будет лучшим выбором, так как у них есть “Волшебный поток”, с помощью которого классно делать фейк каст противника. Так же данная способность поможет выжить напарнику, восстановить вам до 1600 единиц маны, добить цель при скидывании длинного каста на отхил противника. Так же вы на 2 процента будете больше сопротивляться любой магии. можно выбрать Тролля или Нежить, но эти варианты я считаю более вторичными.
У альянса выбора немного больше, однако при всем этом считаю лучшим выбором именно Человека, так как есть способность Каждый сам за себя , которая работает по принципу ПвПшной трини, имея даже такой же КД. Возможно поставить ПвЕ триню вместо той, которая скидывает любые ограничения. Так же Человек способен заметить к примеру Рогу немного раньше. Остальные способности в ПвП как таковой роли не играют. Но из-за возможности поставить крутые ПвП трини делает эту расу лучшим выбором для ДЦ Приста ПвП. Далее по приоритету идут Ночной эльф или Дворф.
Устойчивость - будет одной из основных характеристик. Рейтинг должен быть на уровне 1300 единиц, чтобы себя уверенно ощущать в ПвП на Арене. Вы не должны привязываться именно к данному показателю, так как комфорт для каждого - это сугубо свое понятие. Кому то комфортно играть при 1150, а кому то не хватает и 1400.
Меткость
- у Приста в ПвП показатель должен быть не меньше 5 процентов. Так же проникающая способность ваших заклинаний должна быть на уровне не менее 130 единиц.
Скорость - не стоит забивать на эту характеристику, так как вам будет сложновато без хасты. Для ДЦ Приста в ПвПкомфортным значением будет показатель в 630 единиц хасты. Минимальным должны вы собрать 440 единиц.
Реген маны - или МП5 многие игроки про данную характеристику забывают, но когда бой становится затянутым ДЦ Прист может просесть по мане, поэтому для уверенности вам необходимо собрать минимум не менее 350 единиц к показателю МП5. Максимальным будет показатель в 760 единиц, когда вы будете еще и под бафом.
В ветке Свет я считаю, что Защита от заклинаний и Вдохновение должны быть вкинуты обязательно. Вы не только снизите собственный вливающийся дамаг, но и дамаг по напарнику. Улучшенное обновление и Молитва отчаяния позволит вашему ДЦ Присту хилиться намного эффективнее. Из ветки Послушание выбираем все таланты на защиту и увеличение отхила. Защита важна для Холи Приста, так как частенько стараются слить в первую очередь хилов и вам предстоит серьезно этому сопротивляться.
ДЦ ветка имеет сильнейшее орудие для защиты помимо Кары - это Исповедь . Оно способно как исцелять, так и калечить. Так же для Приста в ПвП сильное влияние оказывают таланты на Хаст. “Сожжение маны” вам понадобится против кастующих классов, чтобы вытянуть из них львиную ее долю. Массовое рассеивание сломает любые чары и сопротивление врагов.
ДЦ Присту из всего списка можно выбрать два символа, которые должны обязательно стоять. Третий символ может варьироваться. Каждый ставит уже третий символ по своему усмотрению.
Символ исповеди - снижает время на восстановление основного вашего хилящего заклинания, такого как “Исповедь”.
Символ подавления боли - необходим для тех моментов, когда вы вдруг попадаете в станлок, при этом дамаг по вам будет занижен. Так же вы сможете помочь напарнику даже в момент оглушения.
Символ слова силы: Щит - для сетапа, где вы исключительно будете хилить напарника. Как только вы наложили на товарища щит, ХП у него будет восстановлено до 1400 единиц. При крите - до 2200 единиц. Наложив щит, вы сможете немного помочь напарнику слить цель.
Символ кары - на арене достаточно весомо увеличивает дамаг ДЦ Приста. Многие, когда играют двойную роль и хила и ДД берут себе данный глиф.
Символ сковывания нежити
- хорош, когда против вас выходит ДК имеющий при себе пета.
Символ левитации
- чтобы клацнуть по левитации необходим реагент. С символом необходимость иметь при себе реагенты отпадает.
Символ исчадия тьмы
- восполнит запас маны до 5 процентов если у ДЦ Приста погибает Исчадие тьмы
от полученного урона.
Желтые: 20 к скорости/12 спд + 10 скорости
Красные: 23 к спд
Синие: 12спд + 10 меткости/10 спд + 10 пенетры
Когда вы уже приблизились к топовому шмоту, во все красные слоты ставим камни на СПД. В желтые слоты вкидываем СПД + РЕС. В наплечники требуется синий сокет, но лучше ставить красный на СПД, так как бонус в 4 к духу - это совершенно мизер. Все остальные синие камни ставим на СПД и проникновение заклинаний.
Запястья - Сила заклинаний или Выносливость
Кольца (При наличии профы инчат ) - Сила заклинания
Есть несколько моментов, которые должен знать любой ДЦ Прист идущий на Арену. Вы не сможете чего то добиться не изучив техники игры, нюансов и некоторых тактик.
Позиционирование - достаточно важный момент, от которого так же зависит многое. Важно разбираться в позиционировании не только Пристам, но и любому другому классу. Позиционирование - это четкое понимание места нахождения персонажа на Арене. Даже если вы будете одеты в лучший шмот, но будете всегда бегать по центру - ваша команда обречена. Позиционирование - это о том, как правильно двигаться по площадке арены и как правильно уходить от противника. Вам не смогут причинить большого вреда, если вы будете уходить от них и прятаться за колоннами. Умелое позиционирование позволит вам применять множество способностей для контроля. Если вы видите, как на вас кастуется овца, то достаточно уйти за колонну и каст пролетит мимо. В итоге Маг получит КД на абилку, а вы возможность выйти и влить ему в ответ.
Работа с фокусом - если сказать проще, то фокус - это запоминание цели. Для этого используется фрейм отдельный, на котором видны все действия противника в фокусе. Вы сможете видеть любые касты не только на урон, отхил, или превращение и вовремя сбить каст или же уйти за колонну. Текущая цель будет всегда меняться, но фокус должен быть один. Иногда фокус может сбросится если, например, маг ушел в инвиз или вызвал свои копии. Возьмите его в фокус заново.
Фейк-каст - фактически все классы способны прервать действие вашего заклинания, но если они попадут во время каста, то последствия не совсем приятные. Например, в момент попадания своей антимагией в каст, то вы не способны будете применить аналогичные заклинания в пределах 8 секунд, если же попадете вне каста, то всего 4 секунды. Если Рога вам попадет в каст, то не даст вам кастовать до 6 секунд, если не успеет, то никаких ограничений вы не получите. Техника фейк каста работает так для ДЦ Приста в ПвП: лучше начать каст с флешки и на большей половине его прервать. Часто противник сливается своим сайленсом и вы сможете кастовать без ограничений все длинные касты. Так же старайтесь сбивать касты противника именно под конец его каста. Он не только потеряет возможность отхила, но и драгоценное время каста и КД для следующего применения заклинания.
ДЦ Прист + Мути Рога - этот сетап не только классический, но и считается что он лучший. Именно данный сетап способен слить любого противника. Вы будете иметь не только лучший контроль, но и дикий бурстовый дамаг. У вас будет хорошая выживаемость, превосходный ассист. Но при это вам необходимо играть на высочайшем уровне.
ДЦ Прист + Фрост Маг - это так же крутой сетап в котором в получите за одно ГКД просто дичайшим прожим противника. Игра агрессивная, быстрая, но необходимо четко представлять, что необходимо делать в той или же иной ситуации.
ДЦ Прист + Ферал Друид - постоянно диспелим кота, и снимаем бафы с противников. Друида так же постоянно держите в щите. Сбивайте касты по фокусу с вражеских игроков.
Бой с Рогой - старайтесь всегда фейкать касты, постоянно на себе держите щит, ренью и пом, если на половине ХП получили станлок. Всегда тринькуйте или сливайте подавление боли. Постоянно по КД фиряйте, но аккуратно, не попадите фиром в плащ теней.
Бой с Магом - старайтесь постоянно снимать с Мага все баффы, а во вторую очередь уже снимайте все дебаффы с самого себя. Лупить по Магу лучше Чумой и постоянно старайтесь сбивать маговские касты.
Бой с чернокнижником - если это Дестро Лок, то всегда сбивайте с себя Жертвенный огонь . Причем делать это необходимо моментально. А так Лок не представляет опасности.
Бой с Шаманом - Шаман, а в частности Элем Шама будет всегда на вас вешать Флейм Шок , который вы так же должны всегда диспелить, как только на вас это повесили.
Бой с Рыцарем смерти - постоянно фейкайте, на себе всегда нужно держать Излечение от болезней . Постоянно шаклите по КД Горгулью, или же самого Дк.
Бой с Варом - всегда следите висит ли у вара его бафф “Вкус крови”. Если же нет, то сразу хилитесь, если висит, то старайтесь фейкать и с помощью флешки себя хилить. Тут будет лучше использовать короткие касты. Помните, что если же Вар влупит вам в ваш кат своим оверповером, то много вы не продержитесь.
Я считаю, что для ПвП Приста лучшей профой будет Инженерия. Вы сможете чарнуть перчи крутой чаркой Ракета
. Что вам позволит стрелять на 45 ярдов. Это даст возможность не только добить цель, но и войти в бой не приближаясь к цели, например в бою с Рогой вы не попадетесь под Ошеломление
. У Пала вы сможете всегда пробить Длань защиты
, а так же у Роги их Плащ теней
.
Вторую профессию можно взять любую. Например неплохой будет для ДЦ Приста в ПвП - ювелирка. Вы сможете с помощью камней дотянуть свои характеристики.