Прохождение Grim Dawn.

Прохождение Grim Dawn.

Не с той ноги

Местоположение

Кто выдаёт квест : Капитан Джон Бурбон.

Награда : очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.

Тип задания : основной квест.

Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.

После беседы с капитаном Бурбоном двигайтесь через мост на север (верх карты). Пробейтесь через руины района «Нижний перекрёсток», следуя указаниям, полученным от Бурбона. В конце концов, где-то вверху и правее вы должны найти вход в пещеру под «Погребальным холмом». Есть вход и слева, как на скриншоте ниже. Вход на карте отмечен символом «золотой звезды» или «золотого ока». На скриншоте ниже показано это местоположение:

Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.

В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.

После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil"s Crossing и 300 железа.
  2. Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
  3. Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.

Помощь

Местоположение : Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест : Капитан Джон Бурбон.

: «Не с той ноги».

Награда : очки опыта, репутация на территории данной локации.

Тип задания : основной квест.

Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.

Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.

Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.

Только после того, как вы завершите два указанных выше квеста, можно будет вернуться обратно к капитану Бурбону и завершить данное сюжетное задание. Бурбон будет уже в другом месте. Левее от той точки, где он находился, есть ворота. Поговорите с охранником, чтобы тот открыл врата. Так вы выполните мини-квест «Добро пожаловать в Перекрёсток!». Пройдите налево и вниз экрана, чтобы войти в комнату капитана Джона Бурбона.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
  2. Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
  3. Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.

Эксперимент Каспарова

Местоположение : Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест : Каспаров.

Какой квест сначала нужно пройти : «Помощь».

Награда : очки опыта, очки навыков.

Тип задания

Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
  2. Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
  3. Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.

Ни капли в рот

Местоположение : Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест : Барнабас.

Какой квест сначала нужно пройти : «Помощь».

Награда : очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.

Тип задания : «дополнительный, но основной» квест.

Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.

Барнабас скажет вам, что хоть и насос уже работает, проблема ещё не улажена. Дело в том, что вода отравлена. Он подозревает, что в пещере есть гнездо слизняков, которое и отравляет воду. Вы должны найти и убить Вилос (Слис) Отравляющую. Вход в подземелье находится чуть выше по карте, между Барнабасом и Каспаровым. Двигайтесь в другой конец подземелья и пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. На этой локации будут другие противники. Убейте их всех. В конце локации вас ждёт Слис или Вилос Отравляющая. Уничтожьте врага. Советую запастись эликсирами здоровья.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
  2. Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
  3. Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.

Охрана Чертополоха

Местоположение : Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест : Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти : «Помощь».

Награда : очки опыта.

Тип задания : основной квест.

Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.

Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.

Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.

Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
  2. Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
  3. Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.

Комендант

Местоположение : Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест : Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти : «Охрана Чертополоха».

Награда : очки опыта и репутация.

Тип задания : основной квест.

Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха»!!! Вот правильные скриншоты:

По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.

Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.

Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 2000 очков опыта и 1000 очков репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
  2. Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта и 1000 очков репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
  3. Максимальный уровень сложности. 58000 очков опыта и 1000 очков репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».

В компании Славянский стиль Москва Вы купите любые металлические входные двери оптом и в розницу по самой конкурентоспособной цене. Мы предлагаем многогранный ассортимент моделей от не дорогих, до элитных. Grim dawn окраина чертополоха железная дверь. Стоит отметить, что выбор металлической двери напрямую зависит от места ее эксплуатации, климатических особенностей и условий пользования.

Вы покупаете дверь напрямую у производителя, что дает Вам возможность предлагать покупателям умеренную стоимость и высочайшее качество продукции. Широкий ассортимент, многообразие размеров и шикарный спектр отделки, различная палитра оттенков, самая надежная, и нетривиальная фурнитура гарантируют популярность и надежность наших металлических дверей.

Grim dawn окраина чертополоха железная дверь доставка по России и СНГ

В настоящее время, производители демонстрируют входные двери самых неповторимых цветов, форм, в различных отделках из натуральной древесины, первоклассной кожи и качественного МДФ, украшенные зеркальными вставками и коваными деталями. Среди многообразия дизайна – от арт-деко до минимализма, Вы найдете необходимую модель, которая гармонично впишется, как в Ваши самые креативные представления, так и в общий экстерьер помещения.

Мы всегда думаем о своих клиентах, по этой причине предлагаем самые оптимальные варианты для связи с нами. Вы с легкостью можете связаться по обозначенным на сайте номерам телефона, написать на электронный адрес или просто заказать обратный звонок. Купить металлическую дверь Вы можете онлайн, для этого необходимо заполнить небольшую форму. Мы реализуем только сертифицированную продукцию от производителя, которая отвечает мировым стандартам качества, экологии и безопасности. Grim dawn окраина чертополоха железная дверь.

Преимущества входных металлических дверей нашей компании:

  • Выполнять свое прямое предназначение: защита от внешней среды (пыль, запахи), прекрасные тепло- и звукоизоляционные свойства;
  • Входная дверь должна быть бесшумной, с приятной фактурой и красивым оттенком. Выполняются стальные двери из экологически безопасных материалов;
  • Фирма-продавец обязуется выдать покупателю гарантию качества и надежности на дверь и ее комплектующие.

Престиж
Входная стальная дверь. Толщина полотна 75 мм. Отделка ламинированным МДФ с двух сторон: снаружи — панель МДФ 10 мм, ламинированная пленками ПВХ с нанесения рисунка методом фрезерования (глубина рисунка 6…6,5 мм), внутри — панель МДФ 10 мм, ламинированная пленками ПВХ с нанесением рисунка методом фрезерования (глубина рисунка 6…6,5 мм). Наружная обналичка МДФ 10 мм. Фасад -1,5 мм стальной лист, окрашивается эпоксидно-полиэфирной порошковой краской коричневого 8017 и серого 7040 цвета без нанесения слоя лака. Коробка не утепленная с наличником — усиленный гнутый сварной профиль из листа холоднокатаной стали 1,5 мм. Петля — на подшипнике. Два контура уплотнения — уплотнитель профиль Д — каучук. Замок основной Kale. Замок дублирующий Kale. Ручка раздельная. Глазок. Этот тип дверей имеет наилучшие характеристики по тепло — шумоизоляционным качествам.

Скелетные ключи в Grim Dawn - это особые предметы одноразового использования, открывающие доступ к шести уникальным и смертельно опасным многоуровневым локациям, расположенным в разных частях Каирна. Входы в локации преграждают древние врата и оберегают сильные охранники. Во время прохождения испытаний нельзя использовать личные порталы для быстрого бегства от опасности и пополнения запасов зелий у торговцев. Любая ошибка отправляет главного героя на лечение в Усадьбу, в Форт Икон или в тюрьму на Перекрестке Дьявола. Для повторного входа потребуется еще один ключ скелета, который нужно будет найти или самостоятельно изготовить по чертежам из редких ингредиентов. Если после гибели не вернуться обратно в локацию, то опыт будет потерян, а при повторном запуске игры зачистку придется начинать с самого начала. Важно знать и помнить о том, что уровни противников растут вместе с уровнем главного героя, поэтому каждый последующий визит будет таким же трудным, как и первый. Единственный выход из локации находится в конце катакомб под охраной лорда палача. Испытания можно проходить в любое время - как в ходе основного сюжета Grim Dawn, так и после прохождения игры.

Местоположение испытаний со скелетными ключами в Grim Dawn

  • Первое испытание на выносливость и удачу находится под Ступенями мучений в Изломанных Холмах за Старой Арковией в центральной части Каирна. Ворота Ангвиша преграждают путь к трем локациям - Горе, Страдание, Тоска. Путешествие к Ступеням Мучений начинается после разговора с Бальворууком и Кальдеросом в развалинах Старой Арковии к юго-востоку от портала Двойной водопад. Бальворуук выдаст задание «Старые шрамы» на убийство трех олигархов Номоса Дреда, Людоса Вагра и Рованны Кур в Арковианских подземельях. После выполнения поручения Кальдерос будет ждать встречи у входа в Ступени Мучений к югу от портала в Изломанных холмах после выхода из Арковианских подземелий. При встрече призрак попросит убить жреца Зартузеллана в задании «Сошествие к Мучениям». В качестве награды Кальдерос подарит главному герою чертеж скелетного ключа и один скелетный ключ, который можно использовать здесь же для открытия ворот Ангвиша. Полученный опыт поможет .
  • Второе испытание на выносливость и удачу связано с Бастионом Хаоса, расположенного во Дворе Некрополиса в северо-западной части Каирна. Для ремонта разрушенного моста в северной части Некрополиса, ведущего к Хтонийскому разлому, требуется 40 частей хлама и 10000 железок. Врата Бастиона ведут к трем локациям - Раздор, Анархия и Энтропия; и требуют один скелетный ключ.

Изготовление скелетных ключей в Grim Dawn


Скелетные ключи в Grim Dawn создаются по чертежам у кузнецов на перекрестке Дьявола и в Некрополисе. Кузнец на Перекрестке Дьявола появляется во дворе тюрьмы после выполнения второстепенного задания «Сказ о двух кузнецах» на Окраинах Чертополоха. Кузнецом может стать либо Ангрим либо Дункан. Мастера отличаются только тем, какой эффект будет налагаться на создаваемое ими оружие. В центральной части Врат Некрополиса созданием скелетных ключей занимается проклятый кузнец Хоррус.


Для создания ключа скелета нужно открыть диалог с кузнецом, перейти во вкладку «Аксессуары и расходные материалы», в конце списка найти пункт «Материалы» и выбрать «Скелетный ключ». В инвентаре главного героя должны находится следующие ингредиенты: Кровь Х"Тона (1x), Прах (1x), Эктоплазма (1x) и 10000 железных монет. Два последних ингредиента собираются из трех частей через инвентарь, нажатием кнопки «Конечные компоненты», расположенной над основными ячейками инвентаря. Важно, чтобы все три части однотипных компонентов находились в момент объединения в инвентаре.

Добыча ингредиентов для создания скелетных ключей в Grim Dawn

  • Кровь Х"Тона (Blood of Ch"thon): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Салазара, Клинка Х"Тона, в Оскверненном святилище на Окраинах Чертополоха (происходит это редко, примерно 1 раз из 10 забегов). Ключ от железной двери выпадает случайно из охранников перед святилищем или появляется в инвентаре после выполнения задания «Странный ключ», если в Деревне Чертополох найти книгу «Приказы культистов» (лежит на пыльной кафедре в соседнем от портала доме) и не убивать Дирени на Перекрестке Дьявола. Еще один способ получить Кровь Х"Тона в Grim Dawn - использовать Древнее сердце, обратившись к кузнецу Хоррусу в Некрополисе (проклятый кузнец превратит один особый предмет в другой). Также кровь Хтона выдается в награду за выполнение задания «Заказ: Бедствие», которое периодически появляется на столе заказов на Перекрестке Дьявола.
  • Древнее сердце (Ancient Heart): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Глистобрюха (англ. Gutworm) в Бассейне контрабандистов; вход в пещеру может появляться в трех разных местах на территории Деревни Чертополох (карта). Древнее сердце может выпасть из Древнего Тихохода (англ. Ancient Shamber) на выходе из Затопленного прохода; вход в пещеру расположен под мостом к востоку от портала «Окраина Чертополоха» (карта). После 50 уровня персонажа древние сердца можно добывать из матки Равны (англ. Queen Ravna) в Логове Королевы в Гниющих Угодьях к западу от Усадьбы. Вход в логово появляется в шести разных местах в Гниющих угодьях (карта). Важно: для выпадения древнего сердца противник должен быть сильнее главного героя на несколько уровней.
  • Порченный мозг (Tainted Brain Matter): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Кадавра на Поле жуткой жатвы за Гниющими Угодьями к западу от Усадьбы. На высоких уровнях выпадает из коменданта Крига и измененных эфиром при зачистке Лаборатории Коменданта под Поместьями Чертополоха, также из Вестника пламени в Пожарище к северу от Усадьбы.
  • Прах : выпадает из скелетов и нежити, например, в Ступенях мучений.
  • Эктоплазма : выпадает из приведений и призраков, например, в Ступенях мучений.