Если посмотреть на игры ребят, то можно увидеть, что большая часть детей не умеет организовать свой досуг. Их уличная прогулка превращается в бессмысленное шатание или разрушительное поведение (садистские эксперименты над животными, драки). Это происходит из-за того, что дети не знают уличных игр, они чаще общаются в социальных сетях, но при встрече не могут организовать свой досуг. Предлагаем разнообразные игры и конкурсы для детей 10 лет.
Даже в холле на школьной перемене можно поиграть в следующие игры.
Такие подвижные тематические игры позволят быстрее закрепить полученные знания и разнообразят любые школьные сценарии детских конкурсов. Особенно они актуальны на внеклассных мероприятиях, посвященных правилам дорожного движения.
На улице во время школьных перемен дети предпочитают самые разные классики.
Популярны игры в резиночки, скакалки. Резинку надевают оба участника на ноги. Третий игрок прыгает через нее. Пройдя все действия, переходит на новый уровень. Для этого резинку с щиколотки подымают на десять сантиметров выше. Так происходит до тех пор, пока игрок не запутается в резинке, не ошибется или не запнется. Тогда очередь переходит другому участнику.
Эти детские конкурсы и игры подходят для дома и школы. Их можно видоизменять, добавлять, переделывать под свой предмет или мероприятие.
Детских игр существует огромное множество. Для этого не нужно дорогих атрибутов. Например, твистор можно нарисовать на траве, боулинг сделать из пластиковых бутылок и мяча, карточки нарисовать на картоне. Главное продумать тематику мероприятия, а также чередовать интеллектуальные, спокойные и подвижные игры. Тогда участие детей в конкурсах будет более активным.
Также подростки любят участвовать в играх, которые показывают по телевизору («Поле чудес», «Угадай мелодию», «Звездный час», «Сто к одному»). Вопросы подготавливаются по учебному курсу с дополнительной информацией по предмету. При подборе игр нужно учитывать интересы подростков. Можно попросить помочь в организации мероприятия лидеров.
Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.
Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.
Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.
Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.
Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.
Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.
Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.
Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.
Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.
Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.
Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.
Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазию.
Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.
Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.
Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
Игра развивает: реакцию, скорость.
Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
"Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг."
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
"А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?"
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
Игра продолжается.
Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.
Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.
Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.
Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силу.
Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.
Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.
Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.
Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.
Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.
Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.
Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.
Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, усидчивость.
Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Без увлекательных игр и конкурсов не обходится ни один детский праздник, будь то утренник в детском саду или выпускной в начальной школе, новогодняя вечеринка или День Рождения. В любом возрасте детям нравится принимать участие в конкурсах, особенно если всем участникам полагаются утешительные призы.Вашему вниманию 13 игр на любой вкус, которые подойдут для детей от 6 до 12 лет.
Атрибутика: небольшой предмет и источник музыки.
Один из участников выходит из комнаты. Водящий прячет где-нибудь сокровище (например, конфетку), затем зовет участника и просит его найти. Конфета ищется под музыку: чем ближе участник подходит к месту, где спрятано сокровище, тем громче играет музыка, если он начинает удаляться от места, музыка приглушается. Музыку можно заменить хлопками, если желающих принять участие несколько: они, изменяя громкость хлопков, подсказывают тому, кто ищет, местонахождение предмета.
Атрибутика: эстафетная палочка и пакет с различными предметами одежды.
Дети встают, образуя круг, в центре которого кладут пакет с различными вещами. Далее под музыку дети передают друг другу эстафетную палочку. Тот, у кого оказывается палочка, когда музыка останавливается, подбегает к пакету, берет любую вещь и надевает на себя. Затем игра продолжается. Палочек по кругу можно пускать несколько. Победит тот, на ком окажется больше всего вещей.
Атрибутика: источник музыки.
Желающие принимают участие в конкурсе по очереди. Ведущий включает любую известную песню. В какой-то момент он отключает звук, а участник должен пропеть 1-2 строчки. После этого включается звук. Если участник смог попасть в ритм песни, то он продолжает участие, если затянул или спел быстрее, чем нужно – выбывает из игры.
Атрибутика: листок со списком различных слов и ручка.
Каждый желающий получает определенный набор слов. Задача участников – к каждому слову подобрать как можно больше рифм за определенный промежуток времени. Кто записал больше всех слов, тот и объявляется победителем. Если выявляется несколько претендентов на победу (участники с одинаковым количеством слов), то можно предложить им дополнительное задание – сочинить стихотворение с этими словами.
Желающие принять участие находят себе противника. Затем они встают друг напротив друга, повернувшись в противоположные стороны. Обхватывают друг друга под локоть и по сигналу ведущего пытаются перетянуть противника на свою сторону. Кто смог это сделать – побеждает.
Атрибутика: пластмассовые палочки и мелко порезанная бумага.
Не секрет, что существует статическое электричество. Заряженная расческа может притягивать волосы, а скопление электричества на кончиках пальцев сказывается болевой реакцией при соприкосновении. Если потереть пластмассовую палочку шерстяной тряпочкой, то к ней будет притягиваться бумага. Мелкие кусочки можно даже переносить таким образом. Именно в этом и заключается суть конкурса: перенести из пункта А в пункт Б всю бумагу.
Атрибутика: источник музыки и предмет для передачи, например, книга.
Все участники распределяются в хаотичном порядке по комнате. Один из них водящий. Он берет в руки «источник» энергии (книгу), который позволяет ему производить какие-либо движения. Остальные двигаться не могут – они замирают на месте. Включается музыка, водящий, танцуя, приближается к любому участнику, передает ему книгу и замирает на месте. Получивший источник энергии продолжает движение первого водящего – он, также танцуя, доходит до следующего и передает ему источник. Таким образом, должны станцевать все участвующие. Те, кто не справился с заданием (пошевелился без источника), выбывают.
Атрибутика: продукты питания.
Среди вариантов подобного рода конкурсов:
Атрибутика: листочки и ручка для записи слов, карточки со штрафными заданиями.
Ведущий загадывает несколько слов – предметов, записывает их на листках, чтобы остальные не видели. Участники стараются отгадать, что это такое, задавая наводящие вопросы, на которые ведущий может ответить только односложно: да или нет. Тот, кто отгадывает слово, получает сладкий приз. Те, кто не отгадал ни одного слова, могут выполнить штрафное задание, чтобы получить приз. Например, показать пантомиму или станцевать.
Атрибутика: большие книги для всех желающих.
Для улучшения осанки рекомендуется периодически ходить с книгой на голове, стараясь удержать ее. Почему бы не совместить полезное с приятным? Тем, кто сможет пройти с книгой дольше всех, полагается вкусное вознаграждение.
Атрибутика: машинки с пультом управления и предметы – препятствия.
Количество желающих зависит от количества машинок. Задача игроков – обогнув все препятствия, довести свой автомобиль до конечной точки. За каждое столкновение добавляются штрафные очки. Самому хорошему водителю можно подарить сладкий автомобиль.
Атрибутика: бумажки – телеграммы с именами всех гостей мероприятия.
Участники конкурса должны передать каждому адресату срочную телеграмму. Тот, кто выполнит задание быстрее всех, побеждает. Можно каждому участнику сделать телеграммы «своего» цвета, чтобы впоследствии не возникло вопросов и споров, кто и какую записку передал.
Атрибутика: нитки для обозначения кругов и воздушные шары, заполненные водой – гранаты.
Меткость – одно из качеств хорошего стрелка. Чтобы выявить лучшего стрелка, можно объявить конкурс по метанию гранаты. В качестве гранаты можно использовать воздушный шар, немного заполненный водой. На полу с помощью нитей образуются 3 круга: внутренний – окоп, именно в него нужно попасть, средний – область вокруг окопа, в нее тоже можно попасть, но враг будет в этом случае только ранен, внешний – небольшие потери для врага. За попадание во внутренний круг дети получают 3 очка, в средний – 2, во внешний – 1. По итогам состязания выявляется самый меткий стрелок, который и получает награду.
Ни один веселый детский праздник не сможет обойтись без игр. Дети любят соревнования и с радостью примут участие в конкурсах. Главное, подобрать их в соответствии с возрастом гостей.
Какой ребенок не любит боулинг? Немного смекалки – и эта игра в два счета организовывается где угодно.
Количество детей – от одного.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Ставим кегли в ряд. Отсчитываем от них определенное количество шагов и раскладываем черту.
Как играть?
Ребенок должен стать за чертой и бросить мячик по кеглям так, чтобы сбить максимальное их количество.
Плюсы игры:
Дает возможность детям проявить ловкость и подвигаться.
https://galaset.ru/holidays/contests/fun.htmlВсего за пару минут устраивается веселое безобразие!
Количество детей – от двух.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Каждому игроку на пояс завязывается лента так, чтобы узел был сзади и свисал хвостик.
Как играть?
Дети под музыку ловят подружку за хвостик, но не дают ловить свой хвостик.
Плюсы игры:
Супер весело, подвижно.
Как с фантазией посмеяться от души и при этом не перевернуть все вверх дном? Легко!
Что потребуется?
Как подготовиться?
Как играть?
Плюсы игры:
Тихо, но весело. Для творческих.
Чтобы затеять этакое, чтобы поднять командный дух? Элементарно, причем без лишнего шума!
Количество детей – от 6, желательно парное число.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Разделить всех участников на 2 команды. Для каждой команды положить свой листик и карандаш.
Как играть?
Плюсы игры:
Дает возможность пофантазировать сплоченной командой.
Хотите соединить перекус с игрой? Не проблема.
Количество детей – от одного.
Что потребуется?
Как подготовиться?
На палку привязываем нитку, на нитку – конфетку.
Как играть?
Держа за удилище, поднести конфету ко рту, без помощи рук развернуть фантик и съесть конфету.
Плюсы игры:
Вкусно, весело, можно блеснуть ловкостью.
Хотите заставить детей немного посидеть? Это можно.
Количество детей – 4 и больше, лучше парное число.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Делим территорию пополам при помощи ленты.Стулья ставим с обеих сторон (равное количество) на расстоянии 1 м от разметки.
Как играть?
Плюсы игры:
Тихая игра, но для ловкачей самое то!
Когда надо разрядить обстановку, можно рассмешить Несмеяну.
Что потребуется?
Как играть?
Один участник сидит на стуле и смотрит на всех. Все пытаются его рассмешить. Не щекотать! Кто рассмешил, садиться на его место.
Плюсы игры:
Позволяет проявить находчивость, раскрепощает.
Надоели обычны салочки и прятки? Их легко можно совместить и сделать на порядок интереснее.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает память и не только.
Самая интересная игра для подрастающих эрудитов. Главное правильно объяснить правила и задать тон игры.
Количество детей – 3 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает логику, помогает общению.
Старая-добрая игра для пап и мам. А для многих детей она может стать маленьким открытием, как занятно провести время.
Количество детей – 4 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает слух, сближает участников, веселит.
Дети обозначенного возраста многие игры считают детскими и не желают в них играть. Но эта игра им точно понравиться.
Количество детей – 4 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает логику, внимание, смекалку и веселит.
Как удивить подрастающих фантазеров? Можно предложить выдумывать сказки. Но не просто сочинять, а делать это в виде игры.
Количество детей – 3 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает фантазию. Для начитанных ребят – это реальный шанс показать себя.
Если дети засиделись и им надоели игры, которые заставляют напрягать мозги, можно переключиться на более спортивную волну.
Количество детей – 3 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Разрабатывает быструю реакцию. В этой игре можно показать ловкость, выносливость.
На первый взгляд, ну совсем не детская игра! Но дети справляются еще как!
При этом она достаточно не затейливая и с быстрым исходом. Может получиться очень весело.
Количество детей – 4 и больше, но обязательно парное число.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Кладем обручи на пол.
Как играть?
Плюсы игры:
Позволяет показать все свое спортивное мастерство и смекалку. При этом не требует много места в помещении. Разрабатывает быструю реакцию. У кого хорошая дыхалка, тот может показать класс.
Если вы видите, что собрались ну просто «реактивные» дети, за которыми прям не успеть, можно предложить им похвастаться своей быстротой реакции.
Плюс ко всему хотя бы ненадолго присмирить их, чтоб они не бегали.
Количество детей – 7 и больше, но можно и меньше, хотя тогда будет не так весело.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Каждому игроку вручается карточка. То есть у каждого будет свой номер.
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает внимание, самых шустрых присмиряет.
Обычно условности пугают подростков, но это совсем не тот вариант.
Если подойти к такой игре с фантазией, то можно подобрать условности, выполнять которые будет реально весело.
Количество детей – от 4. но чем больше, тем веселее.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Все становятся в шеренгу. Ведущий напротив, лицом к шеренге.
Как играть?
Плюсы игры:
Заменяет скучную зарядку. Развивает внимание, быстроту реакции.
Когда дети вошли в азарт, разыгрались и готовы побеситься на полную, самое время начинать игру с пленным, конвоиром и освободителями.
Количество детей – от 5, но чем больше, тем веселее.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Один стул ставится в центре комнаты. Вокруг них все остальные стулья. Выбирают пленного. Его сажают в центр и связывают ему веревками руки и ноги. Далее выбирают конвоира и завязывают ему глаза. Все остальные участники – освободители. Они усаживаются на стулья, что образуют круг.
Как играть?
Плюсы игры:
Если подойти к игре основательно, можно придумать план освобождения. Это развивает и мышление, и смекалку, да и ловкость и сноровку тоже. Словом – это настоящая командная игра!
Продолжить дурачиться, но при этом не снося всю комнату, можно благодаря следующей игре.
Количество детей – 5 и более.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Стулья расставляют по кругу так, чтобы они стояли плотненько.
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает быстроту реакции, внимание, ловкость.
Количество детей – 4 и более, лучше парное число.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Стулья ставят на одном расстоянии. На них кладут один из предметов (у нас – конфеты, листы бумаги и ботинки) по очереди. Можно придумать свои предметы и соответственно то, что нужно будет с ними сделать.
Как играть?
Плюсы игры:
Раскрепощает, способствует общению, развитию смекалки. Веселит.
Незадолго до настоящей днюшной дискотеки хорошо бы разогреться при помощи следующей игры. Понравится всем!
Что потребуется?
Как подготовиться?
Карточки надо хорошенько перемешать и раздать участникам – кому какая попадет.
Как играть?
Плюсы игры:
Наилучшим образом готовит к дискотеке, раскрепощает, веселит. Развивает внимание, ловкость.
Ну очень веселая игра! А главное – проще не придумаешь!
Количество детей – от 3, чем больше, тем веселее.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Одному из участников завязывают глаза.
Как играть?
Плюсы игры:
Помогает стеснительным справиться со своей неуверенностью.
Лучшие статьи на сайте:
Дети как-то не раззнакомились друг с другом? После этой игры они точно начнут бурное обсуждение событий.
Количество детей – от 4, чем больше, тем веселее.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Помогает стать более общительными. Развивает чувства и мелкую моторику. Веселая, не скучная, хотя и малоподвижная.
Если есть возможность попрыгать, можно устроить настоящий фестиваль оловянных солдатиков.
Количество детей – от 2.
Что потребуется?
Как подготовиться?
На полу выкладывается линия, которая будет делить территорию пополам.
Как играть?
Плюсы игры:
Супер подвижная, но не требует много места.
Игра, способная запутать даже самых шустрых и смекалистых
Количество детей – 3 и больше.
Что потребуется?
Как подготовиться?
Стулья ставят в ряд.
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает чувство ритма, внимательность, координацию движения.
И напоследок можно просто весело расслабиться
Количество детей – 5 и больше.
Что потребуется?
Как играть?
Плюсы игры:
Развивает пластику и внимательность.
Веселые конкурсы для детей 11 12 лет способны сделать незабываемым любой детский праздник, будь это день рождения или какое-то другое торжество.
Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!