"Майнкрафт". Ачивка: что такое и где используется

0 В наше время бесконечных онлайн игр появляется множество новых слов и понятий. Это относится и к термину "Ачивка". Это слово было заимствовано из английского языка "achievements" и переводится на русский, как "достижения", "успех", "награда". Подобные достижения предоставляются геймеру в качестве поощрения при завершении выполнения особых заданий. За них, как правило, дают бонусы , очки или призы. У многих начинающих геймеров появляются вопрос, что значит ачивка ? Что такое ачивмент? Прочтите ещё несколько статей на тему геймерского сленга , например Рандом , Пушить , Прокаст , Перс и т. п.

Впервые термин "Ачивка " появился в США в 1980-х годах. Тогда фирма Avission стала предоставлять своим геймерам специальные нашивки за выполнение разных заданий. Например, быстрое прохождение игры, фотографирование с игровыми деталями и др. В наше время смысл Ачивки заметно расширился, сейчас достижения предоставляются по большей части, чтобы поддержать интерес игрока к игре.

Разработчики заранее включают в игровой процесс не меньше сотни различных Ачивок . Для того, чтобы открыть свои достижения требуется всего лишь нажать пару кнопок, и тогда на экране разворачивается отдельная вкладка, где перечисляется, какие достижения уже получены и что следует сделать, чтобы достичь следующих Ачивок.

Как получить ачивки

Нужно участвовать в массовых событиях;

Усилить снаряжение, создавать новые вещи, поднять лвл профессии, собирать необходимые ресурсы;

Участвовать в мероприятиях утраиваемых своей гильдией;

Пройти квесты побочной и основной линии;

Получить преимущество в игровом процессе, например поднять свой лвл на максимальный уровень;

Убить некоторое количество мобов или мировых боссов;

Пройти различные подземелья на высоких уровнях сложности;

Выполнение относящихся к определённому времени или ежедневных заданий.

Пример текста:

Сегодня мне дали новую ачивку;

Ты знаешь, что в WOT ввели новую ачивку?

Эта статья знакомит читателя с понятием системы достижений (ачивок) в игре Minecraft. Рассмотрена общая схема, а также принцип разделения ачивок по категориям.

"Майнкрафт". Ачивка: что такое

Minecraft является игрой доступной каждому, причем как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Игровой процесс предоставляет игрокам обширное поле для всевозможной деятельности и развития, однако отдельные особо значимые события требуют того, чтобы их выделили среди остальных.

Наиболее значимые события и свершения игрока награждаются при помощи системы достижений или другими словами ачивок "Майнкрафт". Эта система призвана развлечь игроков, а также мотивировать к дальнейшим успехам. Тем не менее каких-либо грандиозных преимуществ внутри игры она не даёт, а позволяет лишь щегольнуть перед другими игроками. Так ли важна ачивка (что такое мы уже пояснили), можно понять, открыв внутри игры соответствующий раздел и определившись, интересно ли конкретному игроку выполнять задания или нет. Существует отдельный блок, где приведен список всех возможных достижений.

Разновидности достижений

Для большинства внутриигровых действий предусмотрена своя собственная ачивка. Что такое необычное нужно сделать для её получения, можно увидеть в соответствующем разделе. Следует отметить, что некоторые ачивки получить очень трудно, а другие же несут сугубо развлекательный характер. В зависимости от разновидности, сложность выполнения ачивки будет также различной. Наиболее простые из них потребуют всего-лишь разобраться с управлением и научиться открывать инвентарь, а самые трудоемкие и сложные пожелают от игрока возведения самых внушительных архитектурных сооружений. При получении достижения игрока уведомляют характерным сообщением, а на некоторых серверах имеется функция, которая оповещает об этом событии и прочих игроков.

Структура достижений

Мы уже ранее разобрались с тем, насколько нужна ачивка (что такое - тоже выяснили). Давайте рассмотрим структуру достижений более детально. Все этапы упорядочены и представлены в виде древовидной структуры.

Суть этой схемы заключается в том, что большинство достижений нельзя выполнить, пока не закрыт предыдущий этап, и так далее. Таким образом, сама игра предоставляет возможность пошагово продвигаться и развиваться, а заодно в ключевые моменты получать занимательную награду. Окно достижений имеет собственный уникальный и неповторимый интерфейс. Более сложные ачивки располагаются все ниже и ниже, в соответствии с ценностями изображенных на заднем плане внутриигровых минералов.

Ачивка – происходит от английского слова achievements, что в переводе означает награда, успех. Что такое ачивка? Это достижения, полученные в ходе выполнения определенных заданий, за которые даются призы или бонусы.

Впервые этот термин появился еще в 1980-х годах, когда компания Avission дарила своим игрокам нашивки за различные задания: фотографирование с элементами игры, быстрое прохождение и т. д. Сейчас первостепенная роль ачивки – более подробно познакомить вас с игровым миром.

В играх существует целая система достижений, и общее количество редко бывает меньше 100. Все они располагаются в отдельной вкладке, так называемом ачив-листе, где перечислено, что именно необходимо сделать для того или иного достижения.

Обычно получить ачивки можно за следующие действия:

  • Прохождение квестов главной или побочных линий;
  • Выполнение ежедневных или относящихся к определенному времени заданий;
  • Участие в гильдейских мероприятиях;
  • Прохождение на разных уровнях сложности;
  • Сбор ресурсов, поднятие уровня профессий, создание вещей или усиление снаряжения;
  • Уничтожение мировых боссов или определенного количества ;
  • Участие в массовых событиях, битвах;
  • Первенство в игре, например, получение максимального уровня среди своего класса.

Есть и более нестандартные задания для получения достижений: чтение книг, поиск скрытых предметов, изучение навыков и т.д.

Главная мотивация для их получения, это, конечно же, награды. Такие бонусы весьма полезны и разнообразны. Расходные предметы для заточки снаряжения, бижутерия, питомцы, стили одежды и т.д. Можно получать не только нужные вещи, но и титулы, увеличивающие характеристики персонажей. Есть системы, где копятся баллы (ачивпоинты), которые потом тратятся на что-то необходимое для персонажа. Некоторые достижения пригодятся для открытия важных параметров или навыков.

Ачивка в игре выполняет разные функции. Она может провести по основным моментам геймплея нового игрока, становясь своеобразным обучающим гайдом. Достижения также привлекательны по причине своей «статусности» – чем их труднее получить, тем больше восхищения будет со стороны других геймеров.

Примеры

«За эту ачивку дают титул?»

«Ачивку можно получить только за прохождение этого данжа в сложном режиме»

«Мне еще нужно несколько побед для ачивки»