Какой максимальный уровень героя в injustice 2.

Какой максимальный уровень героя в injustice 2.

Когда прошлым летом появилась утечка информации о консольной версии Injustice: Gods Among Us , у нас появились некоторые вопросы к мобильной вариации. Будет ли Warner Bros. и NetherRealm создавать игру и для мобильной платформы или просто решат продолжить обновления уже существующей Injustice (первой части), которая за последние 4 года и так получила массу нового контента, став одной из самых популярных игр в сегменте. Ответ на свой вопрос мы получили ко Дню Святого Валентина, когда на Филиппинском App Store увидели Injustice 2 .

Пока что мы не знаем какую стратегию выберут разработчики для своего нового продукта. Ведь они скорей всего не откажутся от первой части игры в пользу второй, ведь она имеет огромную базу игроков, многие из которых наврядли захотят терять годами заработанный прогресс. Более того, стоит отметить, что Injustice 2 перевернет с ног на голову весь внутри игровой процесс. Именно поэтому мы создали это руководство, которое поможет вам сориентироваться в новой версии игры.

Энергия

Оригинальная версия игры была построена на Free–To–Play, именно поэтому создателями и была введена бизнес модель под названием: Энергосистема. В любом случае она была очень продумана и мягко принята аудиторией пользователей, трудностей с ней не возникало. Все благодаря тому, что у каждого героя в Injustice был свой индикатор энергии, как только он опустошался, этого персонажа можно было заменить на другого. Благо количество доступных героев довольно велико, таким образом, пока один отряд отдыхает, игрок может воспользоваться другим, как только и у него заканчивается энергия, первая партия уже готова к поединкам.

В Injustice 2 все будет по-другому. Теперь полоса энергии одна на всех. Более того, теперь энергии тратиться значительно больше, чем раньше. Первоначально дано 60 единиц, каждый поединок стоит 6. После того, как этап пройден на обычной сложности, станет доступен Героический, у него значительно выше награды, но и врагов одолеть также будет трудней. Стоит такой бой 12 единиц энергии.

Пока что игра, по сути, еще на тесте. Будем надеться что эта ситуация с затратами изменится, возможно в пользу нового контента, возможно разработчики вмешаются, будет видно. Говорят, что такие затраты энергии сделаны специально для того, чтобы игроки до официального и окончательного запуска Injustice 2 не добились в игре слишком многого. Но пока что все происходящее не радует. Сейчас мы поделимся с вами некоторыми советами, которые помогут правильно распоряжаться доступной энергией, что приведет к максимальной выгоде. Помимо старой доброй тактики выжидания, мы также обсудим и ежедневные задания.

Ежедневные задания

Как и у большинства Free-To-Play игр, в Injustice 2 также введена система ежедневных заданий, которые приносят свои награды. Существует бонус за ежедневный вход. Его можно получить 1 раз в день. Не совсем классная награда, но лучше, чем ничего. Но также есть и целый ряд других задач, которые довольно трудные, но и награды за них значительно более высокие. За них вы получите Гемы и «Осколки», которые необходимы для разблокировки и улучшений некоторых героев.

Как я уже говорил ранее, игра начинается с базовых 60 единиц энергии. Каждый раз, когда вы повышаете свой уровень профиля, общий запас энергии также увеличивается на 1 единицу. К примеру, если вы достигли 13 уровня, то у вас будет 60 базовых + 12 дополнительных единиц энергии. Более того, каждый раз, когда вы увеличиваете свой уровень, запас энергии полностью восстанавливается.

Таким образом, благодаря ежедневным заданиям, вы как минимум возьмете 1 уровень в день. Также не стоит забывать про одно из постоянных ежедневных заданий, которое дает 60 очков энергии. Плюс Арена, на которой можно до 3-х раз в день полностью восполнить запасы энергии. Все это займет от 30 до 60 минут активного игрового времени, к тому же Гемы тратить не нужно! Сейчас я перечислю все ежедневные задания и расскажу, как их пройти максимально быстро.

Бесплатные Гемы, Выносливость, Билеты – Получить их очень легко. Благодаря билетам пройдите заданные испытания (произойдет что-то вроде симуляции поединков, на самом деле вам в них участвовать не придется). Это самый простой способ получить 60 единиц энергии и несколько бесплатных Гемов.

Сражения кампании – Просто пройдите 4 поединка в кампании. Вы можете использовать уже те миссии, которые были пройдены ранее или снова воспользоваться билетами.

Героические сражения кампании – Надо также пройти 4 поединка, но в Героической сложности. Но тут есть определенные сложности. Одну и ту же миссию можно пройти в Героическом режиме только 3 раза, более того, этот процесс очень затратный по энергии, иногда его лучше просто пропустить, если нет нужды в ХР.

Операции – Это миссия на время. Те герои, которые примут в ней участие, какое-то время будут недоступны для игры. Самая короткая операция длится 30 минут. Ежедневное задание состоит из двух таких миссий.

Героические тренировки - Тут стоит проявить внимательность. Есть отдельный тренировочный режим, в котором вам дадут ХР за довольно сложные поединки. Каждый день недели имеет разный набор тренировочных миссий для каждого типа класса персонажа в игре. Если вы играли в Marvel Contest of Champions , то эта система должна казаться понятной. В ней есть несколько проблем. Каждая новая волна врагов сильнее предыдущей. Первые два поединка будут не сложными, а вот дальше начнется хаос. Нужно иметь несколько сильных персонажей, чтобы участвовать в этом режиме. Более того, у вас есть всего 3 шанса в этом режиме, дальше их нужно покупать за Гемы. Короче говоря, награда не стоит затраченных ресурсов.

Вхождение на арену – Еще вчера режим Арены был недоступен, но сегодня ситуация изменилась. К счастью, на арене своя шкала энергии, которая не имеет никакого отношения к основной игровой. Чтобы получить огромную порцию ХР и дополнительные 60 единиц энергии, нужно просто сыграть 3 матча на арене. Но с этим режимом есть и своя трудность. Каждый день эти 3 входа на арену нужно оплачивать Гемами. Возможно, это просто ошибка и в скором времени все изменится, будет видно.

Улучшение способностей – Открыв профиль персонажа, вверху вы увидите 3 вкладки: способности, таланты и статы. Выберите «способности» и 2 раза сделайте любое улучшение. Таким образом, вам засчитаете это ежедневное задание. Цена таких апгрейдов растет в геометрической прогрессии, что иногда может стать в кругленькую сумму. Тут есть и свои хитрости, вы можете улучшать не одного героя, а сразу нескольких, первоначальные затраты будут значительно ниже, а награду вы все равно получите. Но с этим не стоит играться, в дальнейшем вам пригодятся прокачанные способности своих лучших героев, так что будьте внимательны с их развитием. Тут нужно научиться правильно балансировать.

Улучшение снаряжения – Опять-таки хитрое задание. Для его достижения нужны специальные элементы. Вам снова придется продумывать все на несколько шагов вперед, чтобы не попасть впросак. Стратегия очень схожа с предыдущей, дерзайте!

Награда за сундуки – Для выполнения этого задания нужно открыть 3 любых сундука, они, в свою очередь, бывают разные. Есть бронзовый сундук (самый низкий уровень наград), его можно бесплатно открывать каждые 3 часа. Существует серебряный сундук, который стоит 5к монет, его можно купить по скидке: 10 штук за 45к. Также существует золотой сундук, за него нужно отдать 150 Гемов (10 за 1350). Безусловно, самый выгодный сундук – золотой. В этом задании есть своя тактика, чтобы долго не ждать, вы можете открыть 1 бесплатный сундук и купить 2 серебряных.

Таланты – Тут все очень легко. Зайдите в профиль любого вашего персонажа и нажмите на вкладку Таланты в правом верхнем углу. Чтобы выполнить задание, вы должны как минимум разблокировать один талант у героя. Эта система часто встречается в RPG. Это своего рода улучшение персонажа. Более того, один раз в день можно обнулить какое-то улучшение в таланте и прокачать другое. Таким образом, абсолютно бесплатно вы можете завершить эту ежедневную миссию. Таланты, конечно же, также бывают разные. Некоторые вам пригодятся, а некоторые просто необходимы для этого задания.

Список вариантов восполнения энергии

  • Подождите. 1 единица энергии восстанавливается за 10 минут. Это очень долго. Вы можете играть вечером, перед сном, чтобы за ночь запасы обновились.
  • Выполняйте ежедневные задачи. К примеру, задание «Бесплатные Гемы, выносливость, билеты» вообще ничего от вас не требует, а взамен вы получите 60 очков энергии.
  • 3 битвы на арене. Арена уже доступна и поэтому это очередной вариант получения 60 очков энергии.
  • Увеличение уровня общего профиля. Получайте ХР за выполнение разного рода заданий и повышайте уровень своего профиля. Как только это произойдет, энергия полностью восстановится.

Бонусная подсказка: Level Up и Операции

Это руководство в целом создано для максимизации энергии в Injustice 2, но есть одна вещь, которую мы хотим вам рассказать. Как уже говорилось ранее, есть ежедневная миссия «Операция», в ходе которой вы задействуете для операции несколько персонажей, которые будут недоступны для другого игрового процесса, пока миссия не завершится. Эти задания можно улучшать за Гемы, таким образом, таймер отсутствия персонажей увеличится, но и награды станут значительно лучше. Конечно, Гемы можно использовать и для покупки золотых сундуков, в которых вы можете выбить новых героев, но лучше всего инвестировать ресурс именно в Операции. На более высоких уровнях награды будут просто фантастические.

Вы будете получать не только полезный лут, ХР и золото, но еще и «Героические Осколки», а также Гемы.

Например: моя основная команда состоит из трех героев с тремя звездами. Поэтому, пока я буду проходить сложные миссии, я отправлю других, более слабых персонажей на Операцию.

В течение дня я не только прокачаю основную команду, но еще и заработаю много золота. Когда моя энергия закончится, на Операцию я отправлю своих лучших героев. Сейчас моей ТОП команде на прохождение Операции необходимо 11 часов, поэтому я отправляю ребят на задание перед сном, чтобы с утра все обновилось. Награды за эту высокоуровневую Операцию просто восхитительные. Попробуйте и вы, не пожалеете!

В заключении

Первоначально я рассчитывал, что руководство не будет столь объемным. Самое смешное, что игра пока официально не запущена и многие режимы еще недоступны, как это было до недавних пор с Ареной. Я считаю, что многие внутри игровые процессы изменятся, когда произойдет финальный релиз.

Ожидается, что это будет в мае, когда выйдет консольная версия Injustice 2. Пока что система энергии не доработана, но я думаю, что все изменится в лучшую сторону. С другой стороны, мне по душе повышенная сложность боевой механики, обновленные визуальные эффекты и многое другое. Надеюсь, что это руководство поможет вам в Injustice 2. Мы в свою очередь продолжим этот игровой опыт и будем держать вас в курсе всех обновлений.

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

В начале мая студия NetherRealm Studios выпустила сиквел своего хита Injustice: Gods Among Us – Injustice 2 для iPhone и iPad. Пользователей ожидают неожиданные персонажи, новые режимы игры, замечательная графика и много захватывающих сражений.

Вконтакте

Сюжет файтинга незамысловат и продолжает линию, начатую в первой части. Лига Справедливости, основанная Бэтменом, вынуждена сражаться на два фронта: со сторонниками Режима Единой Земли, возглавляемым Суперменом, и со злодеями из Сообщества, которые провозгласили свою независимость от Лиги. Все эти перипетии усугубляются вторжением на Землю суперзлодея Брейниака, планирующего поработить планету. В общем, история вполне в духе DC Comics.

Геймплей новинки был перенят у предыдущей части игры. Нам все так же предстоит сражаться в формате 3 на 3, используя в драках комбо-атаки. Последние будут способствовать накоплению энергии, которая понадобится игроку для осуществления спецприемов. Из нововведений стоит отметить возможность свободно перемещаться по арене, выполнять прыжки (с помощью свайпов) и подсечки.

Доступных для прохождения режимов в Injustice 2 всего три. Опишем их главные особенности.

Кампания

Кампания включает в себя четыре главы, которые в свою очередь разбиты на этапы. Последние же состоят из сражений, за победу в каждом из которых награждают золотом. Больше всего можно заработать, победив босса. Но сумма вознаграждения зависит в этом случае от того, сколько участников команды выжило после боя. Если уцелеют все подчиненные юзеру персонажи, то помимо золота он получит снаряжение для всего своего отряда и различные мелочи для прокачки юнитов.

Если возникнет необходимость повторно проходить главу, то придется только заново биться с главарем.

Тренировки

Данный режим включает в себя несколько миссий, разделенных на уровни. За прохождение последних игрок будет получать снаряжение и вооружение для апгрейда своих персонажей. Несмотря на то, что режим предназначен для тренировок, каждая новая миссия требует определенного уровня прокачки героев.

Задания

Можно зарабатывать игровую валюту, отправляя некоторых членов своей команды на задания. В таком случае они на полчаса выпадают из игры, чтобы затем возвратиться с прокачанным опытом и золотыми монетами. За один раз можно отослать на задание одновременно троих персонажей.

Система апгрейда

Как и в первой части, в Injustice 2 система прокачки героев многоступенчатая. Апгрейдить членов своего отряда можно такими способами:

  • Участвуя в битвах и зарабатывая очки опыта, которые позволят повысить уровень героя;
  • Укрепив своего персонажа экипировкой, которую также можно улучшать;
  • Повышая звездный рейтинг при совершении покупок в магазине. Иногда, после приобретения наборов, игроку выпадают осколки персонажей – собрав их воедино, можно поднять рейтинг;
  • Улучшая эффективность приемов за определенное количество золотых монет;
  • Выбрав талант персонажу. Когда звездный рейтинг достигнет особого уровня, игроку откроется возможность выбрать уникальную способность для своего героя.

Внутриигровые покупки и валюта

В Injustice 2 имеется возможность покупать разнообразные полезные штуки, как за игровую валюту, так и за настоящие деньги. В основном, в магазине можно приобретать осколки героев, коробки с рандомными предметами и обменивать золото на драгоценные камни.

Не лишним будет указать и о типах игровой валюты – всего их четыре:

  • Золотые монеты. Ими можно расплачиваться за спецприемы, серебряные коробки и таланты;
  • Рубины. Драгоценные камни можно обменивать на энергию и золото. Также ими можно расплачиваться за золотые коробки и осколки героев. На данный момент заработать рубины получится, только выполняя бонусные задания.
  • Энергия. Она будет необходима для проведения сражений. Количество ее зависит от прокачки персонажа.
  • Содержимое ящиков, которое также можно получить, проходя бонусные задания. Они избавляют от необходимости участвовать в некоторых боях, при этом игроку еще и выдается вознаграждение за них.

Что касается бонусных заданий, за выполнение которых можно получить очки опыта, золото, рубины или энергию, то в Injustice 2 их довольно много, так что без награды пользователь вряд ли останется.

Основная часть персонажей была заимствована из первой части, но появились и новые интересные герои. Также несколько изменился дизайн костюмов персонажей.

Игра Injustice 2 доступна в App Store совершенно бесплатно. Однако не стоит забывать о наличии внутриигровых покупок.

Июн 20, 2017 Игровые гайды

Несмотря на то, что Injustice 2 — это файтинг, для победы над противниками вам нужно будет делать своих героев лучше с помощью различных методов прокачки. В этом гайде мы рассмотрим способы прокачки героев в Injustice 2 и вы сможете получить пару полезных советов по улучшению!

Чем сильный герой отличается от слабого?

В игре существует показатель “опасности” — его можно считать аналогом “силы” из других игр. Этот показатель демонстрирует вам силу героя в целом — с его помощью вы можете быстро оценить возможности героя. Многие начинающие игроки допускают ошибку, считая этот показатель самым важным, тогда как на самом деле реальные возможности героя стоит оценивать по его детальным характеристикам, особенностям класса и спецударам. Рейтинг “опасности” — это интегральный показатель, объединяющий в себе все другие переменные, так что хотя по нему и можно судить о силе противника (например, если опасность противника значительно меньше вашей, то и реальные характеристики в целом вряд ли опережают ваши), но тем не менее оценивать силу своего отряда не стоит (набросать в отряд героев с максимальной опасностью и не брать в расчёт их особенности и особенности противника — плохая идея).

Реальную же силу героя определяют его собственные характеристики — сопротивляемость тем или иным видам урона, сила атаки, уровень здоровья, сила дальней атаки и т.д. Каждый герой обладает множеством характеристик и повышает их по-разному. Таким образом, грубо говоря, Флэш и Бэтмен с одним уровнем опасности являются совершенно разными героями, у каждого из которых свои преимущества в бою.

Классовые особенности также имеют значение в определении того, будет ли герой силён в бою против того или иного противника — в игре присутствует пять классов, четыре из которых имеют преимущества друг над другом. Техно сильнее Мощи, Мощь сильнее Ловкости, Ловкость сильнее Мета-класса, Мета сильнее Техно. Класс “Магия” не имеет выраженных слабостей перед другими классами, но и не доминирует над ними. “Доминирование” класса заключается в том, что герой будет наносить больше урона противнику “проигрывающего” класса — поэтому старайтесь иметь в отряде героев разных классов и всегда обращайте внимание на портреты героев в бою и сразу же меняйте их при необходимости (классово доминирующие персонажи подсвечиваются, когда на арену выходит боец противника).

Каждый герой имеет свои собственные спецатаки, которые можно активировать при накоплении определённого числа ячеек энергии. Все эти спецатаки разные, но при этом у них разная мощность, разный радиус поражения и разный механизм действия в целом. Какие-то герои отпрыгивают от врага и ставят на пути ловушки, какие-то сильно бьют, какие-то стреляют — правильно применяя спецатаки, можно победить даже превосходящего по силе врага.

Прокачка

Всё вышеперечисленное поддаётся прокачке!

Характеристики героя поднимаются вместе с его уровнем: каждый раз, когда герой участвует в битве или проходит спецоперацию, ему даётся определённое количество очков опыта. Также очки опыта можно получить из специальных предметов, которые могут выпасть во время прохождения сюжета или при успешном выполнении ресурсных миссий. Набирая очки опыта, герой поднимает уровень, вместе с которым и поднимаются его характеристики. Также характеристики героя можно поднять, открыв специальные таланты за золото — всего талантов пять и каждый из них открывается с достижением героем соответствующего числа звёзд.

Говоря о звёздах: их количество, грубо говоря, соответствует рангу героя. Тогда как различие в уровнях, даже достаточно сильное, не слишком сильно сказывается на разнице характеристик героев, разное количество звёзд буквально “определяет” героев в разные лиги. Герои с бОльшим количеством звёзд имеют гораздо более высокие характеристики, им доступно больше талантов и они могут развивать больше спецатак и способностей. Чтобы повысить количество звёзд, нужно собрать определённое количество осколков героя — получить их можно, сражаясь на Арене или покупая их за кристаллы, донатную валюту игры.

В абзаце выше мы упомянули прокачку спецатак — она также возможна в том случае, если у вас достаточно золота и герой имеет большее количество звёзд. С повышением уровня спецатаки повышается её мощность и все сопутствующие характеристики — шанс критического удара, шанс нанесения статусного эффекта и т.п.

Экипировка

Также в игре представлена система экипировки — каждый герой может надеть до пяти предметов. Существует экипировка для головы, рук, ног и тела, а также специальные вещи для персонажей. Экипировка выпадает случайным образом при битвах на арене, так что вы можете получить сильную экипировку совершенно случайно. Впрочем, шанс выпадения уникальных вещей невысок, так что вам придётся играть довольно часто, если вы захотите иметь лучшую экипировку для своего героя.

Каждый предмет экипировки может добавлять небольшой (или большой, в зависимости от редкости) бонус к базовым характеристикам, при этом убавляя другие характеристики (необязательно), либо добавлять определённые эффекты — например, увеличивать количество получаемого за миссию золота. Также, если собрать сет из одинаковых предметов, то вы сможете получить уникальное улучшение — например, увеличить дальность атаки на расстоянии. Помимо прочего, определённые предметы экипировки изменяют спецатаки — например, пушка с конфетти у Харли Квинн изменяет стандартную спецатаку с пистолетами на мощную, но короткую атаку взрывом конфетти.

Основная идея в подборе экипировки заключается в том, чтобы собрать такой набор, который максимально увеличит те характеристики героя, которые у него изначально выше. Грубо говоря, лучше иметь очень сильного героя с небольшим уровнем здоровья, чем героя со средними характеристиками, так как каждый герой в отряде должен служить определённой цели.

Прежде всего старайтесь качать одних и тех же героев. Пока вы не получите героев с бОльшим количеством звёзд — качайте тех, которые имелись у вас с самого начала (Бэтмен, Харли Квинн, Чудо-женщина, Женщина-кошка). Не стоит качать других однозвёздочных героев, которых вы будете получать в процессе игры, так как будет полезнее иметь прокачанный отряд, с которым можно будет быстро проходить сюжетные миссии — чем дальше пройдёте, тем выше будут награды, и тем легче будет прокачать “лежащих без дела” героев впоследствии.

Постарайтесь накопить кристаллы на улучшение спецопераций — улучшение позволит вашим героям получать больше опыта и приносить больше золота. Также всегда старайтесь отправлять на спецоперации всех героев, которые не участвуют в основном отряде. С самого начала игры лучше всего использовать Женщину-кошку именно для этой цели — она получает за выполнение спецоперации больше золота, чем другие герои.

Копите золото и не тратьте его на всё подряд — хотя достать его нетрудно, с повышением уровней способностей вам будет требоваться всё больше и больше монет для их улучшения. Лучше качать то, чем вы чаще пользуетесь и что приносит вам больше пользы в бою.

Старайтесь заходить в игру почаще, чтобы постоянно тратить энергию — так вы будете накапливать больше опыта для героев в отряде и сделаете их ещё сильнее.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели возможности улучшения ваших героев в Injustice 2. Не забывайте прокачивать ваших героев — чем выше уровень героя и чем больше у него звёзд, тем он опаснее в бою! Безусловно, теоретически любого врага в игре можно победить любым героем, если не получать урона, грамотно уворачиваясь и выставляя блок — но поверьте, в реальности даже самый тренированный игрок будет получать урон, ведь постоянно уворачиваться, нанося слабые удары, просто не получится! А значит об усилении героев нужно думать заранее. Надеюсь, что данный гайд по Injustice 2 окажется для вас полезным и вы сможете сделать свой отряд героев ещё сильнее!

GoHa.Ru

Injustice 2 не стала попыткой просто срубить денег на фанатах DC, и вместо этого нам предложили отличный, качественный, продуманный файтинг, который задает новые стандарты того, в каком виде должны все будущие проекты выходить. Нам предложили множество интересных механик, хорошую сюжетную линию, различные занятия и для одного игрока, и для любителей соревноваться по сети - поэтому остается только получать от игры удовольствие....

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Injustice 2 - зрелищный файтинг, который старается угодить всем. Фанаты DC найдут тут любимых персонажей и отличную сюжетную кампанию, а любителей жанра ждет достаточно глубокая боевая система и богатая кастомизация, заставляющая возвращаться в игру и пробовать все режимы. Разочаровывает лишь совсем слабое музыкальное сопровождение и микротранзакции.

Читать обзор полностью

3DNews

Изучение тонкостей, отлично реализованная система экипировки и трофеев, огромное внимание к деталям и потрясающая анимация, а также увлекательный режим «Мультивселенная» заставляют возвращаться в Injustice 2 вновь и вновь. Здесь все сделано с огромной любовью к вселенной DC (и, надо полагать, не менее огромным бюджетом). Даже диалоги перед началом боя зачастую остроумны и могут поднять настроение - при первой возможности запустите бой Харли...

Читать обзор полностью

Hi-News

Injustice 2 - эталонный представитель поджанра файтингов «Button Mashing», то есть, строго говоря, «долби по кнопкам как угодно, и у тебя обязательно все получится». Идеальная игра для вечеринок и просто для того, чтобы расслабиться. При этом команда Эда Буна уже в который раз делает файтинг «для всех»: научиться играть на профессиональном уровне крайне сложно, несмотря на внешнюю простоту. Никуда не делись и специальные приемы, выполняемые при заполнении шкалы ярости. ...

Читать обзор полностью

Playground

Сейчас в Injustice 2 можно найти 28 персонажей, плюс еще одного можно было получить за предзаказ. Каждый герой экипируется снаряжением. Появились ящики, из которых случайным образом выпадает лут. Ситуация стандартная: чем тяжелее битва, тем лучшего качества ящик попадется. Можно не париться и задонатить в бустеры. Заплатить можно даже за мгновенную прокачку персонажа до двадцатого уровня, чтобы сразу получить возможность надевать эпические вещи...

Читать обзор полностью

Playpress

Injustice 2 - файтинг очень красивый и самобытный. Если на текущий момент и есть аналоги, то их тоже когда-то сделали NetherRealm. Система улучшений мотивирует возвращаться в игру ежедневно, а онлайн и его умелые обитатели подталкивают к углубленному изучению боевой системы. Injustice 2 – это файтинг с большой буквы. Он понравится и педантичным геймерам, любящим турнирную дисциплину...

Читать обзор полностью

GameMAG

Injustice 2 - пример отличного AAA-блокбастера в жанре файтинг с подробной проработкой многочисленных режимов. Здесь есть всё, чтобы развлечься самому или в компании друзей. Великолепная графика и интересная сюжетная кампания порадуют фанатов DC. Любители настройки будут часами создавать своих персонажей благодаря ролевым элементам. А те, кто серьезно подходит к жанру и жаждет соревнований...

Читать обзор полностью

Игромания

Injustice 2 - добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение - потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее. Главное - не ждите ничего принципиально нового.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Injustice 2 – очень красивая, зрелищная и динамичная игра, которая, пожалуй, больше всех своих конкурентов подходит для людей, далеких от файтингов. Любите прокачивать персонажей и наряжать их в новую одежку? Тут вы застрянете надолго. А вот любителям «серьезных» вещей вроде Street Fighter V и сетевых схваток здешний баланс едва ли понравится.

Stratege

Injustice 2 - взрослый и вполне «состоявшийся» файтинг. Полон контента, реиграбельный, безумно красивый и зрелищный, но ощущающийся как-то вторично после Mortal Kombat X двухгодичной давности. Возможно, многие ожидали от него немножечко другого, чего-то большего и чего-то нового и более глобального, а получили «любимое старое» в новой привлекательной упаковке. Для фанатов DC Comics он вполне может стать шедевром...