Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать



Название: Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Тип издания: Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение
Назначение: Adventure
Разработчик: Her Interactive
Год выпуска: 2011
Платформа: РС
Язык интерфейса и озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Размер 681.32 МБ

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
v Процессор: Pentium 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon XP
v Оперативная память: 512 МБ
v Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жестком диске: 1 Гб

Описание: Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Особенности игры:
Новое окончание: разгадайте невероятные повороты сюжета
Трехмерные персонажи: опросите подозреваемых и узнайте их тайны
Новые головоломки: еще больше интригующих загадок
Улучшенный набор сыщика: воспользуйтесь журналом и списком заданий
Улики и зацепки: исследуйте места преступлений в современном качестве
Сотовый телефон: звоните Неду и получайте подсказки

Особенности RePacka:
--За основу взята Лицензия от Новый Диск--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено:
* лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka:
* Fenixx

Игра Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать

Игра Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать – это первая игра из серии игр про Нэнси Дрю, которая была разработана компанией Her Interactive.

Данная игра вышла в свет еще в далеком 1998 году, но до сих пор имеет популярность.

По сюжету игры детектив Нэнси Дрю отправляет в штат Флорида.

Она планирует навестить свою тетю Элоизу, которая работает библиотекарем в одной из местных школ.

Один из учеников был найден мертвым. Тетя Элоиза просит свою племянницу Нэнси Дрю расследовать данное убийство.

Но, как же это сделать, ведь она не на работе. А вот как, Нэнси становится новым преподавателем в данной школе, неплохое прикрытие

Расследование обещает быть долгим и сложным. Позже выяснится, что убитый школьник — Джейк Роджерс – промышлял шантажом. Он давил на других учеников с помощью видео их серьезных проступков.

В какой-то определенный момент детектив Нэнси Дрю получает достаточное количество улик, для того чтобы Дерил наконец сдал своего партнёра Митча.

Конечно, Митч попытается заткнуть всех, кто ему мешает, но у него не выходит.

Встреча на фармацевтическом заводе заканчивается арестом Митча.

В эпилоге игры Нэнси получает приглашение на киностудию.

А теперь давайте смотреть прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать .

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 1

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 2

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 3

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 4

Итак перед вами прохождение обновленной версии игры «Секреты могут убивать. Возвращение». Эта игра несколько отличается от изначального варианта и обновленная концовка. Но суть та же убили Джека надо найти преступника. Игра проходилась на уровнях «Старший детектив» и «Младший детектив» в русскоязычной локализации. В принципе старший от младшего отличается только пятнашками.
Дом тети Элоизы
Пройдите к комоду и прочитайте записку. Откройте правый ящик стола и прочтите приглашение на вечеринку. Отодвигаем гобелен и открываем сейф. Код:


С двери берем ключ от библиотеки. Идите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте записки. Из стенки из книги берем ключ от учительской. Направляйтесь к выходу, и вам позвонит детектив Бич. Идем в кафе.
Кафе «Максимум»
Разговариваем с детективом Бичем. Он просит найти дневник Джека. Подходим к стойке и знакомимся с Дэрилом. В углу стоят игровые автоматы и музыкальный автомат. Со стола, из черного ящичка берем половник, а под другим столом смотрим на пол, под трубой берем болторез и заменяем его на половник. Смотрим график работы, записываем подсказку: «Te: Л3». На холодильник другая подсказка: «Hg:Л3». На выходе читаем меню и там тоже подсказка: «Хe: П3». Идем в школу.
Школа Пасео – Дель – Мар
Читаем все стенды. Записываем все подсказки на них. Открываем шкафчик Джека. Код: 3334 (в англ. Версии 5253). Читаем «Литературное Эссе», журнал «Мир Дзюдо», достаем пустую коробку из-под кассеты. Смотрим вниз и читаем газету. Идем в фойе и говорим с Холом Танакой. В другой фойе говорим с Конни. Идем к спортзалу и говорим с Халком. В общем, все нас отшили. Идем в библиотеку, открываем ее ключом из сейфа. Читаем все, что читается. На втором этаже обращаем внимание на таблицу Менделеева и стол под ней. На листке написано «Здесь был Джек!». Идем в спортзал к Халку. Подходим к автомату с напитками. Набираем: малина, малина, лимонад, кола. Зазвучит сирена. Идём к Конни и просим, чтоб она отключила сигнализацию. Затем открываем учительскую и заходим. Подходим к компьютеру вводим ЛОГИН: СМОТРИТЕЛЬ ПАРОЛЬ:ИНФОРМАЦИЯ. Жмем на все иконки, одна из них выведет на печать отчет охраны. Читаем его. Посмотрите на карту. Откройте шкафчик и посмотрите дело Танака Хол. Выходим и нам звонит некий Митч Диллон и угрожает. Находим его номер и звоним ему. Естественно, он все отрицает! Идем в библиотеку и в компьютер вводим 3334. Там написано «Под моим рабочим местом». Идем на второй этаж к столу под таблицей Менделеева. Смотрим под кресло и достаем шкатулку Джека. Разговариваем с Холом, Конни и Халком на все темы. Идем в кафе.
Кафе «Максимум»
Детектива Бича нет. Странно… Разговариваем с Дэрилом. Говорим с ним на все темы. После разговора Дэрил дает нам записку. Там заманчиво написано «Я знаю ответ на твою загадку. Давай встретимся в котельной». Ну что ж идем в котельную.
Школа Пасео – Дель – Мар
Код замка на двери:


Упс-с… Мы в ловушке. Из ящика берем перчатки. На степе читаем технику безопасности. Болторезом перекусываем цепи. Перчатками двигаем рычаги. Должно получиться следующее:


Осмотримся. На ящиках находим спички и стакан с надписью «Максимум». Справа внизу котла есть решетка. Идем. Находим кассету. Болторезом открываем решетку и выходим. Идем в дом.
Дом тети Элоизы
Находим в шкафу телевизор и смотрим кассету. Там очень интересное кино. Идем в школу допрашивать всех. Затем идем в кафе допрашивать всех. Затем идем опять в школу и открываем шкатулку Джека.
Школа Пасео – Дель – Мар
Порядок нажатия кнопок:


Шкатулка открылась, берем кассету и идем домой смотреть кино (прихватите попкорн, т.к. мы узнаем преступника, это оооочеееень неожиданно).
Дом тети Элоизы
Преступник спросит где дневник, вы должны выбрать второй вариант (в сейфе за гоболеном). Теперь вы должны сказать 3 раза неправильный пароль, и дело раскрыто. Удачи!

Прохождение для русской версии игры

Управление

Если Вы никогда не играли в игры серии Нэнси Дрю, то прочтите книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе. Если есть желание, то можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, а также с предстоящим расследованием, нажав на папку «Материалы дела». После ознакомления с материалами, нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности. В данной игре «Младший детектив» и «Старший детектив» отличаются только сложностью «пятнашек». У Нэнси в инвентере имеется многофункциональный мобильный телефон. Подсказки дает Нэд по телефону. Имеется также пасхальное яйцо, но его нахождение не играет роли для продвижения в игре. Передвижение Нэнси осуществляется по карте.

Вступление

В одной из средних школ Флориды был убит школьник Джек Роджерс. Детектив Бич, работающий под прикрытием, попросил Элоизу Дрю, чтобы та уговорила Нэнси приехала расследовать это убийство. Под видом школьницы юная сыщица должна познакомиться с другими подростками и узнать, что им известно о Джеке и его преждевременной кончине.

Дом тети Элоизы

После просмотра видеоролика, оказываемся в доме тети Элоизы и осматриваемся. Идем к комоду и читаем записку от тети. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Хм… Интересно, какой код к этому сейфу?

Подходим к гобелену, который висит в дальнем конце комнаты. За ним находится сейф. Чтобы его открыть, нужно знать комбинацию из греческих букв. Идем снова к комоду. В правом ящике находится приглашение на встречу, а сверху написаны греческие буквы

Подходим к сейфу и вводим эти буквы. Сейф открыт.

На дверце висит ключ от библиотеки, берем его. В самом сейфе находится шкатулка, чтобы её открыть, нужно собрать пятнашки. Вот решение:

Младший детектив

6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 5, 8, 9, 6, 5, 8, 9

Старший детектив

3,2,6,5,9,13,14,15,16,12,8,4,3,2,6,5,1,2,6,10,9,13,14,15,16,12,8,7,6,10,11,12,8,7,6,10,11,12,

8,4,3,7,8,4,3,2,1,5,9,10,6,7,8,12,16,15,14,10,11,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16.

Внутри шкатулки находится записка, на которой написан логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНФОРМАЦИЯ) от школьного компьютера. Надо запомнить.

Идем в гостиную. Рассматриваем книжный шкаф. На правой полке находим книгу, в которой лежит ключ от учительской. Если Вы прочтете все книги, то в конце получите звездочку в титул. Обращаем внимание на сундук справа от книжного шкафа, и открываем его. Видим, что на двух рулонах что-то блестит. Оказывается, это монеты. Если вы соберете все монеты, то получите звездочку в конце.

Справа от дивана стоит тумбочка. В ней находятся заметки тети, которые мы читаем.

Все осмотрели? Направляемся к выходу. Тут зазвонит телефон. Это детектив Бич хочет, чтобы мы встретились с ним в кафе. Выходим из дома и по карте направляемся в кафе.

Кафе

Поворачиваемся по стрелке налево. Видим на спинке дивана меню и читаем его. Некоторые буквы выделены другими цветами. Читаем буквы одного цвета по порядку. У нас выходит: «Его дневник приносит мне доход»,-и еще одна надпись Хе:П3 . Запоминаем и идем к нашему «дяде». Разговариваем с ним. Он хочет, чтобы мы нашли дневник Джека.

Разговариваем с молодым человеком за стойкой. Это Дерил. Он с Джеком мало общался, так что ничего интересного нам не сообщит. Если вы будете отклонять все ухаживания Дерила, то получите звездочку в титул. Слева от стойки расположены игровой и музыкальный автоматы. Если вы прослушаете все песни и пройдете всю игру «Сбей моллюска» (в игре нужно сбивать моллюсков, управляя в нижней части экрана подставкой, чтобы не дать шарику, который сбивает цель, упасть. На прохождение основной игры не влияет), то получите звездочки в титул.

Слева от стойки расположен вход в кухню, направляемся туда.

Кухня

Поворачиваемся налево до сваленной в кучу кухонной утвари. Берем половник и видим в левом углу смятую записку. Читаем её. Под столом, где лежат помидоры, видим трубу, которую подпирают болторезы. Если их взять, то пойдет газ. Чтобы подобрать болторезы без неблагоприятных последствий, нужно на их место поставить половник. Поворачиваемся направо, видим расписание смен в кафе. Рассматриваем его. Внизу зашифрованное послание. Читаем его так: первая буква наверху, первая буква внизу, вторая бука наверху, вторая буква внизу и т.д. У нас получается: «Проверь зрение у входа в спортзал»,- Te :Л3 . На холодильнике висит очередное послание . Внизу есть цифры. Первая обозначает абзац, вторая – слово. После расшифровки читаем: Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него не случайно. Внизу запоминаем запись - Н g :Л3 . Выходим.

На прощание говорим еще раз с Дерилом и направляемся в школу.


Каждому любителю жанра квестовых игр знакомо имя Нэнси Дрю. Это неутомимая девочка-детектив, раскрывшая уже десятки различных преступлений. Главной особенностью игр серии является большое число различных головоломок. Вам не придется бродить по огромным локациям и гадать, куда же применить попугая, отвертку и огнетушитель, зато вы сможете получить неплохую разминку для мозгов, разгадывая непростые задачки. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать".

Зачин

В игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение начинается как обычно. Открывайте книгу "Что должен знать детектив" и читайте все заметки, которые расскажут вам об управлении в игре. Также вы сможете узнать о некоторых предыдущих делах и подробности нового.

После этого вы сможете выбрать сложность. Для этого нажмите на авиабилет. Вам нужно выбрать режим "Младший" или "Старший" детектив. Стоит сразу отметить, что данный выбор не повлияет практически ни на что. Изменится только одна загадка - "пятнашки". В ней увеличится количество деталей.

Выбрав сложность, осмотрите инвентарь. Вам пока доступен только мобильный телефон. По нему вы сможете получать подсказки от Нэда.

Итак, история начинается с того, что вам звонит тетя Элоиза. Её знакомый детектив Бич расследует дело о смерти школьника и просит помощи. Вы под видом школьницы должны отправиться в образовательное учреждение и разведать все детали.

Подготовка

Действие игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение", прохождение которой мы рассматриваем, начинается в доме тёти. Подходите к комоду и читайте записку от родственницы. Вам нужно открыть сейф. Идите к гобелену и отодвиньте его. Осмотрев хранилище, возвращайтесь к комоду и откройте правый верхний ящик стола. Там вы обнаружите приглашение на встречу. Обратите внимание на символы в верхней части записки. Это код от сейфа.

Откройте хранилище и заберите оттуда ключ от библиотеки и шкатулку. Она открывается очень просто. Вам достаточно собрать "пятнашки". Если вы выбрали низкую сложность, то они будут размером 3х3. В противном случае, придется собрать головоломку чуть больше - 4х4. Открыв шкатулку, получите логин и пароль от школьного компьютера.

Спускайтесь в гостиную. Осмотрите книжный шкаф. В одной из книг вы найдете ключ от учительской. В сундуке справа заберите монеты. На тумбочке возле дивана прочтите записки от тети и выходите на улицу.

Встреча

К сожалению, в "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение" прохождение игры линейное, поэтому отправляйтесь в кафе. Сидя за столиком, осмотритесь вокруг. Прочтите меню. Если внимательно его рассматривать, и расставить одинаковые по цвету буквы друг за другом, то прочтете фразу "Его дневник приносит мне доход". Также запомните код "Хе:П3".

Поговорите с Дерилом и идите на кухню. В куче кухонных приборов возьмите половник. Вы сможете увидеть записку в углу. Прочтите её.

Под столом труба, подпертая болторезами. Замените их половником. Справа, возле входа, висит расписание смен. В конце него вы обнаружите шифровку. Читать надо буквы по очереди: сначала первую, потом последнюю, затем вторую и так далее. Получится: "Проверь зрение у входа в спортзал". Запомните очередной код - "Te:Л3".

На холодильнике прочтите очередное послание. Ориентируйтесь по цифрам внизу - это номер строки и слова в ней. Очередная памятка: "Hg:Л3". Идите к Дерилу. После разговора езжайте в учебное заведение.

Школа

Очередная локация, в которую попадает Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" приводит вас в место, где учился убитый. Осмотрите доску объявлений и очередное послание на ней. Здесь же новая пометка - "Hf:Л1".

Поворачивайте направо. Пробуйте пройти в котельную, но она будет закрыта. На следующей доске еще одно сообщение и код - "Zn:Н1". Проходите чуть дальше. Прочитайте текст на другой доске и новый шифр - "La:В2". В конце поговорите с Кони. В учительскую она вас не пустит, и с этим придется что-то делать.

Продолжайте идти по коридору и собирать подсказки. По пути к библиотеке вы познакомитесь с Холом, но ничего толкового не узнаете. Обратите внимание - пока вы будете добираться до этого "хранилища знаний", вы должны прочитать 4 записки (две возле входа) и запомнить следующие комбинации: "As:В4", "С:П1", "Zr:П4", "Y:Н3".

Внутрь вам пока не нужно, поэтому продолжайте движение. Очередной стенд с тремя записками. На них вы найдете еще один код: "К:П1". Дальше поговорите два раза с Халком и идите прямо. Возле спортзала прочтите рекламу школы боевых искусств и

Продолжайте движение. Следующая порция стендов принесет знание следующих комбинаций: "Kr:Л2", "Ir:Н2", "Не:В2". Наконец, вы окажетесь в последней точке путешествия Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" провело вас по кругу и вернуло ко входу в школу.

Библиотека

Как вы понимаете, вы должны отправиться в библиотеку. Зайдя в неё, идите вправо. Двигайтесь вперед. По правую руку от вас будет небольшой стеллаж. Смотрите на верхние полки. Среди красных книг найдите словарь китайского языка, и узнайте, что означает иероглиф, который носит на шее Кони. Среди черно-красных книг прочитайте про

Идите в центр к стойке с журналами. Прочитайте спортивную статью про стероиды и возвращайтесь к стеллажам. Выдвиньте пятый ящик из комода слева от них. Там будет новая записка и подсказка: "Na:Л3".

Поднимитесь на второй этаж. Там вы сможете найти стол убитого Джека. Обыщите его и откройте учебник химии на странице 305. Обнаруживаем предсмертную записку и очередную шифровку "I:В2".

Расследование

Пришло время показать всем, кто такая Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать", наконец, заставляет игрока начать изучать дело более пристально.

Выходите из библиотеки и идите к торговым автоматам возле спортзала. Нажимаем на одном из них следующую комбинацию: малина, малина, лимон, кола. Тут включится сигнализация. Теперь идите к учительской и расскажите Кони о том, что кто-то врубил тревогу. Она уйдет, а вы сможете войти внутрь. Перед этим обыщите стол Кони и прочитайте её дневник.

В помещении осмотрите еще один стенд и получите следующую подсказку: "Cl:Н2". Включите компьютер. Логин - "Смотритель", пароль - "информация". Там жмите на "принтер", а затем на "пароли". Осмотрите кабинет полностью и прочтите все заметки. На карте вы найдете следующую подсказку: "Ag:Н1".

Выходите наружу и поговорите по телефону. После этого побеседуйте с Холом. Теперь идите к спортзалу и поговорите с Халком.

Пришло время открыть шкафчик Джека. Вводим комбинацию 3334. Изучите содержимое и прочитайте газеты. После этого повторите забег по персонажам и поговорите с Холом и Халком снова. Затем идите в библиотеку и в любой компьютер введите пароль от шкафчика. Прочитав новые данные, поднимитесь к столу Джека и под стулом вы обнаружите заветную шкатулку.

Теперь езжайте в кафе и побеседуйте с Дерилом. Он должен отдать вам записку. Далее ваш путь лежит в котельную. Пароль от входа - НОТА. Соотнесите буквы со шрифтом Брайля и откройте замок. Нажимайте кнопку лифта. Оказавшись в ловушке, откройте ящик на полу и заберите перчатки. Возле котла болторезами разрежьте цепи. Возле него же подбирайте спички и стаканчик от кофе. Наденьте перчатки и жмите на рычаги - два раза на первый, два раза третий и снова на первый. Вдоль стены отыщите вентиляцию, заберите кассету и езжайте домой.

Конец

Походит к концу очередное приключение Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" становится практически ненужным. Посмотрите кассету в видеопроигрывателе, после чего езжайте в школу и побеседуйте с Кони и Халком. Затем - с Дерилом в кафе.

Возвращайтесь обратно в школу и идите в библиотеку. Пробуйте открыть шкатулку. Чтобы её открыть, сначала нажмите на символ, который был изображен на спичечном коробке - Меркурий.

Теперь возьмите все собранные подсказки. Их первая часть - элементы в таблице Менделеева. Расположите их в порядке возрастания. Теперь у вас есть маршрут, по которому надо двигаться от Меркурия. Сначала 2 вверх, затем вправо на 1 и так далее. Открыв шкатулку, вы получите последнюю кассету.

Вот и рассмотрели мы к игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение. Финал будет очень простым. Посмотрите кассету. Когда на вас направят дуло пистолета, скажите, что дневник в сейфе. На требование рассказать комбинацию, назовите любую, кроме правильной. Всё, преступник схвачен, добро в очередной раз торжествует.