Игры в карты правила. Карточные игры

Игры в карты правила. Карточные игры

Понятно, что игра с использованием карт называется карточной, независимо от количества участников. Но не все догадываются о том, что такие развлечения очень многообразны и для них даже придумали специальную классификацию. Все игры такого типа основаны на случайности расположения карт в колоде, во всех применяется перетасовка и раздача и во всех, кроме пасьянса, задействовано несколько соперников.

Карточные игры можно разделить на:

- Игры, которые основываются на чисто математическом расчете и умении игрока логически мыслить : бридж, вист, преферанс, тысяча, мавр, кинг .
Эту группу считают самой сложной, что вполне объяснимо - просто удачей тут не обойтись, потребуется интеллект, внимательность, способность анализировать. Правила и разборы всех нюансов зачастую выпускаются отдельными справочниками, поэтому научиться играть в эти разновидности за один день явно не удастся. Кстати, бридж официально отнесен к разряду спортивных игр наравне с шахматами. В России он не особо прижился, зато издавна был популярен преферанс. Вист считают давним прародителем и бриджа, и преферанса.

- Азартные игры : очко, баккара, макао, штосс , сека, фофан, бура, блэкджек , экарте, пьяница, фараон и другие.
В этих играх исход зависит не столько от способностей игрока, сколько от случая, удачи и вероятности, поэтому и правила могут быть намного проще, чем у представителей «интеллектуальной» группы. До 1761 года в России были запрещены карточные игры, лишь Екатерина определила разницу между азартными и коммерческими, оставила первые под запретом (фаро, квинтич , банк), но сняла вето на вторые (ломбер, пикет, памфили , пикет). Тогда дворяне могли запросто проиграть в карты даже собственную жену. Такая неприятность случилась с князем Голицыным , после чего его супруга Мария Гавриловна досталась графу Разумовскому .

Именно в азартных играх распространено шулерство и мошенничество, что становится отличным поводом для выяснения отношений и драк. Впрочем, все зависит от компании и манер, ведь подобные развлечения уместны и в элитном казино, и на лавке во дворе. Интеллектуальные игры могут занимать очень много времени, такова их суть - помочь скоротать время. Азартные более стремительны, их цель поскорее выявить победителя и выиграть как можно больше.

Кроме того, виды карточных игр могут определяться их историей, т.е. существуют более давние и относительно молодые разновидности. У каждой игры есть всевозможные вариации, поэтому общий список очень обширен.

Что касается покера, его относят в равной степени и к первой (интеллектуальной), и ко второй категории (азартной). Он сочетает в себе признаки каждой из них: для покериста важна и удача, и математическая составляющая. Этот симбиоз и определяет успех игры. Кроме того, покер относится к играм, где особо важно верно вести торг. Можно сразу сбросить карты или успешно блефовать - все зависит от тактики и стратегии. В этом вся прелесть покера.

Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.

Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.

Масти

Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.

Дурак

Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:

  • Туз - это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
  • Король.
  • Дама.
  • Валет.
  • Десятка.
  • Девятка.
  • Восьмерка.
  • Семерка.
  • Шестерка.

Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.

Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь - это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.

Первый отбой - пять карт, последующие - по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.

Как играть в карты?

«Мафия» - это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.

Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности - следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг - все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.

Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?

Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.

Мирные граждане - играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.

Доктор - играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.

Комиссар - играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.

Любовница - играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.

Назовем персонажей

К примеру, мафией будут короли, любовницей - дама червей, доктором - валет пик, комиссаром - туз, а мирные граждане - шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.

Суть игры

В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.

После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ

Этот раздел справочника содержит описания правил различных карточных игр.

Карточные игры прочно вошли в повседневную жизнь человека ещё во времена Средневековья. В наши разнообразные игры в карты представлены прежде всего в казино, а также в игорных клубах, прежде всего покерных. Разумеется и в путешествии, и дома, и в кругу друзей мы с удовольствием играем в карты.

Карточные игры можно условно разбить на две основные категории: азартные, в которых победу приносит случайность, и коммерческие, в которых на результат значительно влияет мастерство игрока.

Приведённые описания карточных игр взяты из открытых источников.

ИЗ ИСТОРИИ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ В РОССИИ

Карточные игры занимали огромное место в жизни имущих и образованных слоев русского общества XVIII - XIX веков. Нелегко объяснить корни этого сложного социально - психологического явления: тут и жажда острых ощущений, стремление отвлечься от скуки обыденной жизни, тяга к общению, но в первую очередь, конечно, возможность легкого и быстрого обогащения. Так или иначе, но карточная игра, широко распространенная в быту, получила столь же широкое отражение и в русской литературе.

В некоторых произведениях перипетии карточной игры занимают важнейшее место в сюжете или, во всяком случае, определяют характер и мотивы поведения персонажей. «Пиковая дама» Пушкина, «Маскарад» Лермонтова, «Игроки» Гоголя, «Два гусара» и некоторые главы из «Войны и мира» Л. Толстого, рассказы Чехова «Винт» и «Вист», «Большой шлем» Л. Андреева - словом, всего не перечислить. Одних названий карточных игр в русской литературе можно встретить десятки.

Карточные игры разделялись на КОММЕРЧЕСКИЕ и АЗАРТНЫЕ. В первых требовался не только удачный расклад карт, но и расчет, соображение, своего рода талант - почти как в шахматах. Азартные зависели только от слепого случая. Слово «АЗАРТНЫЙ» и происходит от французского «hasard» - случай, потом уже оно получило дополнительное значение - увлеченный, одержимый. Характерно, что дворяне - офицеры и чиновники - увлекались преимущественно азартными играми - привлекало не искусство игры, а только выигрыш, притом крупный.

Впрочем, иногда играли не ради выигрыша, а ради… проигрыша, проигрывали умышленно, дабы угодить партнеру, от которого зависели судьба, карьера, выгодная женитьба. Так, грибоедовский Репетилов, чтобы стать зятем барона, который «в министры метил », «с его женой и с ним пускался в реверси, / Ему и ей какие суммы / Спустил, что Боже упаси! » Но когда Репетилов женился на его дочери, барон не продвинул зятя по службе, боясь «упреку / За слабость будто бы к родне! » Тут полезно знать, что РЕВЕРСИ - старинная карточная игра.

Чаще всего герои классических произведений играли в азартную игру, которая, в зависимости от вариантов, называлась БАНК, ФАРАОН или ШТОСС. Авторы описывали ход игры, стремясь увлечь ею читателей, которые отлично знали и правила, и термины. Для нас же все это китайская грамота, затрудняющая понимание текста. Игра эта между тем настолько примитивна, что напоминает пресловутое «очко». Сложны только термины.

Один из игроков - БАНКОМЕТ - объявлял сумму денег, на которую он играет, как правило крупную, - СТАВИЛ БАНК. Другой или несколько ПОНТИРОВАЛИ, то есть играли против банка, выступая в роли ПОНТЁРОВ. У каждого понтера была собственная колода; карта, на которую понтер ставил, вынималась им из своей колоды и откладывалась лицевой стороной книзу возле себя. На эту карту понтер клал КУШ, то есть поставленные деньги, ставку. Затем начиналась сама игра.

Банкомет МЕТАЛ БАНК - раскладывал карты из своей, непременно свежей колоды попеременно на две кучи, направо и налево. Если загаданная понтером карта оказывалась в правой кучке, ставку выигрывал банкомет, в левой - выигрывал понтер. На этом ТАЛИЯ, то есть партия, заканчивалась и начиналась новая, с новыми ставками. Как видим, шансы на выигрыш у банкомета и понтеров оказывались совершенно равными.

Если, играя, понтер не увеличивал ставку, это называлось играть МИРАНДОЛЕМ. СЕМПЕЛЬ - простая, неудвоенная ставка, удвоенная ставка - ПЕ; ПАРОЛИ, или С УГЛОМ, - утроенная; ПАРОЛИ ПЕ - ушестеренная. Соответственно понтер загибал углы поставленной, то есть отложенной им карты - от одного до четырех углов. Отсюда выражение «ГНУТЬ ПАРОЛИ», или просто «гнуть», - увеличивать ставки. В эпиграфе к первой главе «Пиковой дамы» приводятся слова «игроцкой песни»: «Гнули - Бог их прости! - / От пятидесяти / На сто ». Это значит, что понтеры удваивали ставку, играли на пе. Персонаж этой повести Сурин жалуется, что играет осторожно, не горячась, мирандолем, но тем не менее всегда проигрывает. Нарумов удивляется его твердости, почему он никогда не ставит на РУТЕ. Ставить на руте означало ставить (с повышением) на одну и ту же карту в расчете, что рано или поздно она ляжет влево, то есть в пользу понтера. Это давало возможность, или во всяком случае надежду, отыграться тому, кто первые свои простые ставки (семпеля) проигрывал - сумма выигрыша в этом случае перекрывала сумму проигрышей.

Выиграть с первой поставленной карты называлось ВЫИГРАТЬ СОНИКА, то есть сразу, - так выиграл Чаплицкий в «Пиковой даме», поставив на первую же карту, подсказанную ему графиней.

Если понтеров было несколько и к тому же некоторые из них ставили не на одну, а на две карты, игра усложнялась и замедлялась: после каждой ПРОКИДКИ понтеры должны были следить, выиграли они или проиграли, соответственно открывая отложенную карту. Результаты ОТПИСЫВАЛИСЬ МЕЛОМ на зеленом сукне стола для последующего расчета между игроками.

Проследим же теперь роковую игру Германна в «Пиковой даме» - кульминацию всей повести. Банк метал хозяин дома Чекалинский. Когда Германн вошел в гостиную, «за длинным столом… теснилось человек двадцать игроков », а на столе стояло (то есть было отложено изнанкой кверху) более тридцати карт - это означает, что некоторые игроки поставили не на одну, а на две карты. Поэтому - то «талья длилась долго… Чекалинский останавливался после каждой прокидки, чтобы дать играющим время распорядиться, записывал проигрыш, учтиво вслушивался в их требования, еще учтивее отгибал лишний угол, загибаемый рассеянною рукою ». Последнее, несомненно, ирония: увидев, что их карта легла влево, иные понтеры пытались незаметно загнуть на своей карте лишний угол, дабы увеличить свой выигрыш: не рассеянность, а прямое плутовство.

Германн играл с Чекалинским один на один. В первый вечер он поставил названную графиней карту (тройку) и написал над ней на сукне куш, то есть сумму ставки. Германн твердо верил в выигрыш, поэтому куш был солидный - 47 тысяч («Он с ума сошел », - подумал Нарумов). Чекалинский предупредил Германна, что никто более 275 рублей семпелем, то есть простой первичной ставкой, здесь не ставил. В подтверждение своей платежеспособности Германн показывает банковский билет. Чекалинский кладет его на карту, отложенную (но не объявленную вслух) Германном, и начинает метать. Вправо ложится девятка, влево тройка, загаданная Германном. Германн говорит «выиграла», показывает свою тройку и уходит с огромным выигрышем.

На другой день Германн приходит снова, ставит другую подсказанную графиней карту - семерку, кладет на нее свои 47 тысяч и вчерашний выигрыш (то есть играет на пе - удвоенную ставку). Чекалинский мечет. Вправо ложится валет, влево - поставленная Германном семерка. Германн выигрывает 94 тысячи и удаляется.

На третий день Германн снова у Чекалинского. «Прочие игроки не поставили своих карт, с нетерпением ожидая, чем он кончит ». Итак, Германн, как и прошлые разы, понтирует против Чекалинского один. «Каждый распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал. Германн снял и поставил свою карту, покрыв ее кипой банковых билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом.

Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.

Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.

Дама ваша убита, - сказал Чекалинский.

Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он «обдернуться » (то есть вынуть из своей колоды не ту карту, на которую рассчитывал). Германн проигрался в прах - графиня словно отомстила ему, обернувшись в карточную пиковую даму. Не правда ли, только теперь, вникнув в правила и в ход игры, мы ощущаем весь драматизм событий? Зная карточные термины, используемые классиками как метафоры, мы яснее представляем происходящее:

И перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон.

(Пушкин. Евгений Онегин).

Мелькание раскидываемых банкометом вправо и влево карт при игре в фараон сравнивается с картинами, возникающими в сознании влюбленного Онегина.
В «Домике в Коломне» Пушкина есть совершенно загадочная для нашего современника фраза:

Немного отдохнем на этой точке.
Что? перестать или пустить на пе?..

Как только что мы узнали, играть на пе означает удвоить ставку. До того в поэме речь идет о трудном опыте поэта писать ее необычной для русского стихосложения строфой - октавой. Вторую строку приведенной цитаты следует понимать так: отступиться, не доведя дело до конца, или продолжать, приложив удвоенные усилия?

В «Дворянском гнезде» Тургенева встречаются друзья - Лаврецкий и Михалевич. И что же? «С оника, после многолетней разлуки… заспорили они о предметах самых отвлеченных ». Соника (Тургенев пишет этот термин раздельно) означает выигрыш с первой же ставки, а здесь, переносно, - сразу же, без долгих вступлений.

Некоторые карточные термины укоренились в нашем языке в переносном смысле; зная их, мы часто даже не помышляем об их карточном происхождении: ИДТИ ВА - БАНК, то есть ставить на весь банк - действовать с крайним риском; Я ПАС - отказываюсь от хода, переносно - не в силах, вынужден отказаться; ПРИМАЗАТЬСЯ - присоединять свою ставку к ставке другого игрока, то есть примкнуть к кому - либо из корысти. Выражение «ВТЕРЕТЬ ОЧКИ» многие понимают как замазать чужие очки, чтобы исказить видимое. На самом деле это шулерский термин; специальным порошком втирали на карту лишнее очко (знак), превращая тем самым, например, шестерку в выигрышную семерку. ПЕРЕДЕРНУТЬ - незаметно заменить карту другой, нужной.

В этот день больше времени уделите близким людям, любимому человеку. Неплохо сложатся душевные беседы, но в тоже время старайтесь не говорить слишком много. День не слишком удачен для обучения, а также не рекомендуется участие в массовых мероприятиях. Не подходите формально к решению текущих ситуаций.

Гороскоп покупок на сегодня

День удачен для покупки вещей, необходимых для творчества, хобби, предметов имиджа. Успешной также окажется покупка детских игрушек, товаров для дома. Вы сможете успешно потратить деньги на покупку средств коммуникации, журналов, газет, книг. Благоприятным также будет приобретение механических приборов и оборудования, предметов для занятия спортом, активного отдыха. Успешной также окажется покупка фотоаппарата, оборудования для видеосъемки, качественного алкоголя
День неблагоприятен для приобретения вещей зарубежного производства, предметов роскоши. Нежелательной в этот день будет покупка строительных материалов, измерительных приборов

С развитием технологий и распространением персональных компьютеров появилось огромное количество онлайн развлечений, благодаря которым можно взаимодействовать с людьми со всего мира. Каждый геймер знает преимущества игр по сети: большой выбор соперников, возможность рубиться в удобное время, огромный ассортимент игр..

Как играть в карты бесплатно на сайте

Многие игры требуют скачать специальный клиент или установить программу, чтобы получить доступ к игре. Для карт это не нужно – все происходит в окне браузера. Геймеру не требуется мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти. Все, что надо – доступ в интернет и браузер со свежим флеш-плеером. Последний распространяется бесплатно через официальный сайт разработчика.

  • общение в личных сообщениях и на форуме, создание новых обсуждений;
  • создание заявок на игры, договоренностей с другими геймерами;
  • участие в рейтингах;
  • участие в разнообразных турнирах;
  • получение титулов.

Сайт постоянно развивается, а количество доступных онлайн игр – растет. Появляются и новые ивенты для пользователей, новые возможности, такие как выбор дизайна, масштабирование и другие. Планируется разработка специального приложения для мобильных устройств.

Чтобы поиграть с планшета или телефона, достаточно установить на устройства бесплатный браузер со встроенным флеш-плеером. Вы получите доступ к ресурсу с любой точки мира. Это прекрасная возможность провести время со старыми или новыми знакомыми по игре. Ведь рубиться предлагается с реальными людьми, а не с компьютерной программой.

В течение каждого дня онлайн может находиться от 50-100 до нескольких сотен пользователей одновременно. В вечерние часы и на выходных количество заявок на игры огромно, и можно без труда найти забаву и соперников. Для пользователей доступен и Клуб игроков.

Ассортимент карточных и других игр на сайте

Ресурс сайт постоянно добавляет новые интересные игры, чтобы геймерам всегда было интересно и весело. Помимо огромного количества карточных игр, здесь доступны онлайн шашки, шахматы и нарды, противником в которых, разумеется, выступают реальные люди.

С живым человеком играть всегда интереснее – у машин есть определенные алгоритмы, которые можно быстро просчитать. Договориться об игре можно заранее с конкретным геймером через форум, или просто присоединится к открытой заявки на игру. Среди пользователей сайта немало опытных игроков, а в мировой практике на онлайн-ресурсах нередко встречаются и профессионалы. Это прекрасный шанс найти действительно стоящего соперника.

Перечень карточных игр постоянно увеличивается. На сайте доступны:

  • дурак , деберц , преферанс , покер всех видов;
  • козел , кинг , бридж;
  • , двадцать одно, тысяча и другие игры.

Кроме самих игр, на ресурсе имеются и подробные правила к ним.

Среди карточных игр наиболее популярен дурак. Эта игра пользуется спросом у людей всех поколений еще с 19 века. У нее несложные, легко запоминающиеся правила, привязанные к номиналам карт. Играется дурак колодами в 36 и 52 карты. Существует несколько разновидностей этой карточной игры, которые доступны на сайте бесплатно и без регистрации.

Кроме дурака, есть много заявок на игры в деберц, покер, кинг, сто одно. Это известные забавы, которым уже перевалило за сотню лет. Игра кинг пользуется особым спросом у дам, ведь для нее достаточно просто запомнить простые правила текущего кона.

Турниры, рейтинги и другие особенности ресурса

Главная возможность сайта – игра в карты онлайн с реальными людьми. Помимо этого на ресурсе имеются и другие развлечения, помогающие скоротать время в ожидании соперника. Интересно почитать историю появления карт и игр, а новичку будет полезно ознакомиться с терминологией. Доступны забавные карточные тесты и гадания.

Каждый геймер стремиться попасть в зал славы – рейтинг, где обозначены топовые игроки ресурса. Составляется несколько видов рейтингов:

  • общий, по количеству игр и побед;
  • общий за день, неделю, месяц;
  • отдельный рейтинг для каждой игры за день, неделю, месяц и общий.

Нажав на никнейм пользователя, можно перейти на его профиль, написать ему сообщение, пригласить в игру. В профиле указывается время последнего посещения, игровая статистика, победы в турнирах и многое другое. С его помощью геймер может составить мнение о возможностях другого игрока.

Ресурс регулярно проводит разнообразные турниры:

  • региональные, чемпионаты, кубки;
  • специальные турниры на праздники;
  • вечерние состязания по разным играм;
  • благотворительные мероприятия.

Будучи активным игроком или членом Клуба, можно не только приятно провести время в хорошей компании и за отличной партией в бридж, покер или дурака. Участие в благотворительном турнире дает возможность сделать доброе дело и собрать средства в помощь другим.

Клуб любителей карточных игр онлайн

По своей природе люди социальны. Каждому необходима компания или клуб по интересам, где можно встретить единомышленников. Поэтому во всех популярных играх геймеры объединяются в пати, гильдии и другие организации, а у каждого современного бренда есть фан-клуб. Это касается и карточных игр.

Сообществу картежников уже много лет, ведь карты появились довольно давно. И если в вашем дворе или офисе в карты играть не с кем – сайт станет идеальным решением. Он позволяет знакомиться и поддерживать отношения с геймерами, живущими в сотнях и тысячах километрах от вас. К тому же партнером может оказаться и ваш сосед, коллега или начальник.

Так как все игры проводятся в браузере, не нужно ничего скачивать, устанавливать, что особенно актуально для офисных компьютеров, где вмешательство в систему часто запрещается. Партии проводятся довольно быстро, поэтому можно спокойно поиграть в обеденный перерыв, отдыхая от работы.