DiRT Rally: рецензия. DiRT Rally — ралли начала нулевых

DiRT Rally: рецензия. DiRT Rally — ралли начала нулевых



Год выпуска:
Жанр: Simulator, Racing, Cars, 3D
Разработчик: Codemasters Racing Studio
Издатель: Codemasters
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: MEX


Описание игры:
DiRT Rally - самая реалистичная из ныне существующих гоночных игр. (Проверено игроками сообщества DiRT, прошедшими 80 милл. миль.) Почувствуйте напряжение пилота, который знает, как высока цена ошибки. На каждом этапе свои сложности, покрытие и погода. Все машины изнашиваются, но команда поможет вам не вылететь, хотя каждое ралли - марафонское испытание. DiRT Rally содержит лицензионный контент ЧМ по ралли-кроссу, а значит, и самые быстрые машины мира. Гоняйте в одиночном и многопольз. режимах.

Знаковые раллийные машины: Главное в ралли - это правильное авто, правильная стратегия и правильная команда. В DiRT Rally есть все, что нужно. Вам предлагается выбор из 39 самых знаменитых и значимых машин как прошлого, так и современности, которые включают и автомобили, любимые игроками, и те машины, которые наиболее подходят для предстоящей местности.

Шесть грандиозных ралли с более 70 этапами: Извилистые лесные тропы, смертельно опасные прыжки с отвесных склонов и узкие горные тропы - именно по таким дорогам предстоит промчаться вам и вашей машине. Гоняйте топким дорогам Уэльса, пыльным тропам Греции и заледенелым асфальтовым дорогам Монте-Карло. Прокатитесь по легендарным склонам Пайкс Пик, снежным горам Швеции и захватывающему дух ландшафту Финляндии. DiRT Rally дает вам возможность испытать свои нервы и насладиться острыми ощущениями на самых знаковых местностях.

Официальный клиент Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA! Гоняйте по трассам Лидден-Хилл, Хольес и Хелл на шести самых быстрых вездеходных автомобилях, соревнуясь с друзьями в напряженных, не дающих расслабиться многопользовательских гонках.

Улучшения, ремонт, установка и настройка! DiRT Rally превосходит все ожидания во всех аспектах, в том числе и в плане возможностей ремонта, улучшений, установки и настройки, что делает вашу игру невероятно насыщенной и стратегически разнообразной.

Сложная, бескомпромисная модель управления: Стремясь поднять гонки по бездорожью до невиданного ранее уровня, компания Codemasters абсолютно перевоплотила симулятор гонок для DIRT Rally. Чтобы по-настоящему передать все ощущения, испытываемые во время гонки по изменчивым местностям, команда Codemasters создала совершенно новые модели отклонения, подвесок, характеристики двигателя и турбо моделирования. Codemasters также создала модель, чтобы передать, как рыхлые поверхности взаимодействуют с колесами во время бокового скольжения, поэтому скользить при прохождении углов стало как никогда весело. Эта новая модель физического симулирования отвечает особенностям каждой машины из неотразимой коллекции, а также прекрасно передает нюансы гоночных трасс игры, воспроизведенных с невероятной точностью.

Управление командой! Нанимайте и увольняйте членов вашей команды, каждый из которых имеет различные навыки, способные улучшить сроки ремонта различных частей вашей машины. Учите их новым навыкам, чтобы они набирались опыта и слаженно работали в команде, способствуя вашим рекордам в соревнованиях.


Версия игры - 1.23
Ничего не вырезано/перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Возможность скачивать только нужную озвучку (voices_ru.bin - Русская | voices_en.bin - Английская)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
Процессор: AMD FX Series or Intel Core i3 Series
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: AMD HD5450 or Nvidia GT430 or Intel HD4000 with 1GB of VRAM (DirectX 11 graphics card required)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11

Сразу была мысль назвать этот материал Рецензией, но рецензия подразумевает выставление оценок, а так как у нас речь идёт о альфа-версии, то никакие оценки не уместны. Мнение об игре, впрочем, мы имеем, и вам поможем составить.

Итак, – это не Dirt 4. Это главное, что нужно понимать при просмотре геймплея, а особенно при покупке. Всего этого даже ещё нет на консолях. Поэтому, когда мы говорим о Dirt Rally, нужно подразумевать, что речь идёт о небольшом ответвлении от официальной франшизы. В Codemasters, видимо, решили пойти на эксперимент, сделав немного отличный от остальной серии проект. Игру следует считать серьёзным переосмыслением от Codemasters. Dirt Rally – попытка связать воедино первую часть игры, третью, а также подготовить публику к четвёртой.

Также стоит добавить, что Dirt Rally нельзя в буквальном смысле назвать гоночным симулятором, коим он всё-таки является. Однако как таковой коллективной соревновательной составляющей у игры. Да и на высокие скорости надеяться не приходится. Игра несколько не о том. Игра эта о заездах на выносливость, где один сложный и опасный трек сменяется другим. При этом управление автомобилями выглядит чрезмерно специфично, в фирменном и неповторимом стиле франшизы Dirt.

Кстати об управлении: разработчики заявили, что при создании физической модели поведения машины, и особенностей управления оной, они отвергли все старые наработки, хотя могли запросто сделать всё так, как в той же третьей «грязевой» части. Однако они предпочли новую поведенческую модель, которую создали индивидуально для этой игры. Сложно сказать насколько отличается управление машинами в Dirt Rally и том же Dirt 3, но разница всё же чувствуется. В Dirt Rally очень ярко чувствуется отличие в физике, когда под колёсами меняется покрытие. Даже обычные грунтовки тут отличаются друг от друга. Ко всему этому стоит добавить превосходные погодные условия. В процессе заезда вас будет хлестать дождь, град, засыпать снег, а также жарить солнце. При ночных заездах, в условиях ограниченной видимости, погодные условия приобретают совершенно иной окрас. Всё это накладывается на отличный звук. Насколько неприятная, бьющая по ушам клубная дабстеповская музыка в меню контрастирует с теми звуками, которые мы слышим в процессе гонки, настолько сильно отличается визуальное воплощение модели автомобилей и окружающей среды (но об этом чуть позже). Вы услышите, как камешки из под колёс бьют по днищу автомобиля, как дождь барабанит по крыше, как сильно отличается звук в разных кабинах разных машин, и как сильно он отличается от «наружного» и «внутреннего» звука. Сентиментальным ребятам, которые попадут под дождь, впору глушить двигатель и просто слушать звуки природы. Очень качественно.

То же самое можно сказать и о графике. Картинка в игре порадовала чрезвычайно. Иногда, особенно в динамике и с видом из салона, ловишь себя на мысли, что это ты не едешь, а смотришь по Евроспорту очередное ралли. Также выше всяких похвал выполнены модели автомобилей, которые тоже выглядят по разному а зависимости от погодных условий. Хотя альфа-версия всё-таки чувствуется. Выражается она в графических артефактах, поражающих деревья и кусты на обочине. Когда это исправят, Dirt Rally будет одной из самых красивых игр современности про автомобили (термин «гоночных игр» мы избегаем).

Что до геймплея, то игроку вручают весьма непослушную машину, которая иногда, по совершенно прямой дороге, отказывается ехать прямо. Такое впечатление, что у всех у них очень плохо отрегулирован развал-схождение, ибо автомобили элементарно не держат дорогу, постоянно норовя куда-то сползти. Вот с этим-то обстоятельством игроку и предлагается бороться. Кроме этого тут есть заковыристые трассы с очень сложными поворотами, когда после длинного и прямого отрезка от вас потребуется совершить разворот на 180 градусов. Как правило, если не притормозить, машина влетает в ближайшее препятствие, а то и вовсе переворачивается.

Переворачиваться автомобили тут очень любят. Игра так норовит дать тебе разогнаться, чтобы потом показать «смотри, как я умею». Есть тут и система повреждений. Не лучшая в мире, но довольно сносная. Если нажмёшь на тормоз, и тебя занесёт задом на придорожный камень, то задний бампер может отвалиться, либо просто болтаться на честном слове. Если врубишься носом, то расквасишь фару, а сам кузов довольно натуралистично деформируется. В общем, для не самых взыскательных эстетов сойдёт.

Как секретничают сами разработчики, Dirt Rally начали делать ещё тогда, когда заканчивали работы над Dirt Showdown. В работе принимали участие те специалисты, которые не были заняты над разработкой GRID. Перед коллективом была поставлена задача переложить в игру реальные ощущения раллийных гонщиков, которые, понятно, также присутствовали при создании игры в виде консультантов. Тогда ещё, в 2013-м году разработчики рассказывали о том, что Dirt Rally поступит на одну из полок Steam Workshop, и в случае публичного одобрения перейдёт в раздел модов, для Dirt 3. Однако не сложилось, а хотя, может и цели такой не было.

В Codemasters рассказывали о часах и сутках, проведённых за просмотром раллийных соревнований. В телевизор пялился целый коллектив, чей задачей было подмечать различные нюансы, которые может увидеть не профессионал. Для более эффективной работы некоторые спорные моменты игроделы прокручивали настоящим гонщикам, чтобы получить от них компетентный ответ. Так, в процессе просмотра многих десятков часов ралли, разработчики пришли ко многим интересным выводам. К примеру, что один тот же поворот на тяжёлом, влажном, вязком грунте Subaru Impreza проходила чище, чем конкуренты. А, к примеру, MK2 Escort, при поездке по сухой грунтовке, почему-то оставлял за собой самый большой столб пыли, по сравнению с конкурентами. Все эти нюансы были воплощены в Dirt Rally.

Именно все эти особенности и придали, по мнению разработчиков, игре тот свежий вид, который она имеет. Игру пытались создать одновременно удобной в управлении и одновременно реалистичной. Чтобы не оттолкнуть геймеров в геймплее, решено было оставить некий налёт казуальности, но в целом разработчики уверены, что геймплейная реалистичность их проекта просто зашкаливает. Сами автогонщики, якобы, также это подтверждали.

Пока что на данный момент в игре есть только три трассы (но 36 треков) и несколько покрытий. Но уже в майском обновлении игроделы обещают добавить много всего разного, и в первую очередь это касается различных покрытий, начиная от щебёнки, заканчивая особо вязкой грязью. Вообще, если кто-то думает, что в Codemasters будут делать упор на добавлении одних лишь автомобилей и трасс, то этот кто-то ошибается, ибо разработчики ясно заявили, что наибольшее количество идей у них связаны как раз с разнообразием дорожного покрытия.

В то же время в Codemasters не ходят в розовых очках. Тамошнее руководство – реалисты. За несколько дней до релиза ранней версии игры они заявили прессе, что знают о том, что всем угодить нельзя, и те, кто ждёт от них Dirt 4, будут в ярости, поскольку это совсем не то, на что они рассчитывали. В то же время разработчики уверены, что сняли с себя все моральные обязательства, поскольку честно не вставили в название игры цифру 4, а просто показали её, как отдельный, находящийся в общем ключе, соблюдающий стилистику проект, который в итоге может вылиться во вполне перспективное ответвление.

Резюмируя можно сказать, что Dirt Rally нельзя сравнивать ни с одной игрой, которая уже вышла, либо выйдет в этом году. Данный ПК-эксклюзив является уникальным для 2015-го года, потому, что конкурентов у него попросту нет. Это не гонки в примитивном их понимании, но и не Spintires с его грузовиками, тягачами и непролазной грязью. Можно ли считать это возвращение к истокам Colin McRae Rally? Можно, но вот так вот сейчас ждать от неё повторения успеха CMR 2005 не стоит. В Codemasters, в конце концов, решили просто заработать денег, сделав отличный, хотя и местами скучноватый гоночный симулятор трудноуправляемых машин на беспредельно сложных трассах. Игра, хоть и имеет крайне низкий возрастной рейтинг, не понравится детям. Dirt Rally – пилюля исключительно для взрослых дядек. Тут вам никто не простит ошибок в управлении. Отмотать назад сложный участок трассы, который был пройден не так, как нужно здесь не удастся. Но зато здесь есть командный менеджмент, реалистичная система повреждений, возможность улучшения автомобилей, их ремонт, а также меню точной настройки ходовой и двигателя. Ну и, конечно же, возможность управления геймпадом также порадовала.

В общем, если вы поклонник Dirt 2, 3, то обязательно попробуйте Dirt Rally, разочарованы вы не будете точно. Если же вы фанат последних частей Need for Speed, – проходите мимо.

Последняя на сегодняшний момент гоночная игра издательства Codemasters , известного любителям жанра по Colin McRae Rally , GRID , Toca Race Driver и F1 . В последние годы продажи у этих серий были достаточно слабыми, поэтому изначально новую игру представили год назад в программе Early Access в Steam как перезапуск раллийной линейки. На фирменном движке EGO она внешне мало отличалась от предшественниц, но главным козырем разработчики заявили не картинку, а новую физическую модель - сложную и абсолютно не похожую на собратьев по жанру. Поведение машин и правда приятно удивляло отдачей и ощущениями от езды. пусть и не стала самой популярной гонкой, но приобрела немало фанатов и положительных отзывов. Разработчики начали регулярно обновлять свое детище. За прошедший год игра разрослась в несколько раз и теперь получает полноценный релиз на PC , Xbox One и PS4 , а также русскую локализацию от компании Бука .

С первых минут дает понять, что не принимает игрока за новичка, но и к себе требует уважения. Если в специальном меню обстоятельно не изучить базовые видеоматериалы, то первый же спецучасток в Греции станет настоящим шоком. Впрочем, даже если их и посмотреть, мало что изменится - начальные гонки в любом случае придется проходить как туториал, пытаясь "вкататься" и найти свой темп. Никакой тренировочной площадки или школы пилота, как в Richard Burns Rally , здесь нет - все секреты познаются в бою. И бой этот будет очень интересным.

Управление - лучшее, что есть в . Езда в игре даже на геймпаде приносит большое удовольствие. не просто показывает на экране разгоны, повороты и прыжки, а через сложную физическую модель постоянно и на любом автомобиле передает игроку информацию о том, куда и с какой силой стремится машина, что позволяет ему лучше адаптироваться к дороге и заранее планировать свои действия до входа в поворот или занос. Помогает в этом и проработанная вибрация на геймпаде с множеством режимов, ставшая на современных консолях признаком любой приличной игры в жанре гонок. Благодаря подобному подходу к управлению навык езды не остается на одном месте, а постепенно улучшается и, возвращаясь на уже известные трассы, вы будете замечать, насколько увереннее с каждым разом становятся проезды по ним.

Техники вождения из ралли, показанные в меню обучения (контролируемые заносы, маятники, перенос веса, нестандартное торможение), полноценно работают в самой игре. Вместе с адекватной физической моделью от разработчиков они дают игре большой плюс в плане поддержки интереса и реиграбельности. Во всем, что касается физики, прошлые части серии, официальная игра по лицензии WRC и недавняя Sebastien Loeb Rally EVO , в сравнении с выглядят довольно блекло.

А вот графически игра несколько разочаровывает. Сама по себе она стильная и красивая, но картинка отстает от современного уровня. Отчасти спасает ситуацию то, что работает в 60fps и 1080p на обеих консолях и PC среднего уровня.

Раллийные спецучастки в расположены в шести локациях - Греция, Монако, Уэльс, Финляндия, Швеция и Германия. Каждая отличается от остальных и требует свой собственный темп езды. Греция - это длинные змеи с кучей шпилек и постоянными заносами, Монте-Карло - опасные горные серпантины со снегом и льдом. В Уэльсе придется постоянно прыгать по кочкам и следить за скользкой грязью, а в Финляндии постоянно улетать на десятки метров с больших трамплинов через лес. Германия дает немного расслабиться своим ровным ландшафтом, а вот Швеция с ее вьющимся между сугробов желобом, наверное, самая сложная для скоростной езды территория. Специальные участки сделаны очень талантливо - они сложны, но при этом спустя десяток гонок хорошо запоминаются целыми кусками.

Особняком от обычных трасс стоит знаменитый 20-километровый Пайкс Пик в комплекте с легендарными Audi Quattro , Peugeot 206/406 и текущим рекордсменом трассы, Peugeot 208 T16 Себастьяна Леба (всего же в около 50 автомобилей в разных классах от 60-х до 2010-х годов). Во время игры вы успеете проехать по различным участкам всех трасс в разное время суток, в том числе ночью, иногда в разных погодных условиях - в игре реализованы туман, дождь и снег.

На случай аварий у есть подробная система повреждений, учитываются все узлы и элементы машины. Можно разбить привод, ударить колесо до такой степени, что оно лопнет, перегреть двигатель и коробку передач и много чего еще. Игра не запрещает продолжать езду после поломок и даже наградит самых упорных специальным ачивментом. Но лучше воспользоваться командой механиков, а вовсе не попасть в аварию поможет штурман. В русской версии от Буки все реплики полностью переведены, за счет чего ехать гораздо легче. К сожалению, на нескольких спецучастках время указаний штурмана на каком-то этапе "ломается", и они даются раньше либо позже положенного, становясь бесполезными. Видимо, это исправят патчем, но пока что ошибки остались.

Кроме раллийных маршрутов в игре есть ралли-кросс, но в него гораздо интереснее играть в онлайне с настройкой чемпионатов и реальными противниками. В мультиплеере также можно принять участие в одиночных заездах по спецучасткам. Короткие гонки разработчики устраивают на ежедневной основе, для хардкорных игроков каждую неделю доступна гонка на 6 участках и раз в месяц - на 24. Все заезды рассчитаны на прохождение без рестартов, с первой попытки; по результатам составляется рейтинг участников. Судя по флагам игроков, больше всего в любят играть немцы, французы, англичане и американцы, а вот российский триколор в онлайновом режиме встречается реже единорога. За прохождение спецучастков щедро награждают кредитами, необходимыми для покупки новых машин и оплаты механиков.

В нет большой карьеры, многочисленных локаций или режимов-развлечений, вроде джимканы и дрифта, зато есть великолепная физическая модель, отличное управление, немало известных в мире ралли машин, адекватный мультиплеер с регулярными топами и хороший стиль - аккуратный, спокойный и понятный. А короткие сложные спецучастки со слепым прохождением - это и вовсе уникальные ощущения от вождения даже внутри жанра гонок.

Самый старый, опасный и сложный вид автоспорта. Имя нарицательное он получил с Ралли Монте Карло 1907 года, но сами соревнования появились задолго до этого и начинались как подъём на гору по одиночным СУ (специальным участкам) дорог общего пользования.

Ключевыми особенностями ралли являются переменные факторы погоды, времени суток, состояния дороги и высокая скорость на узких дорожках. Единственный вид автоспорта, где пилот неспособен быстро ехать без посторонней помощи, для чего регламентом полагается наличие помощника – штурмана.

Все эти основополагающие аспекты ралли не только учтены «кодемастерами» в DiRT Rally, но и выполнены на самом высоком уровне. Ещё никогда в игростроении не было настолько проработанного объемного дорожного покрытия (и реализации отличий между различными его типами) и насыщенных погодных условий. Снег, метель, дождь, ливень, туман, клубы дыма за машиной – все это выглядит лучше, чем в Richard Burns Rally, Colin McRae Rally 5 и World Rally Championship 5.

Игрок может выбирать разные виды: с капота, из кокпита, «погоня», внутренняя камера за ковшами пилота и штурмана, а после окончания заезда посмотреть живописный повтор с камер вдоль трассы и вертолёта.

После «отдыха» на DiRT: Showdown «кодемастеры» проделали большую работу по приведению физики в игре к уровню, удовлетворяющему большинство компьютерных фанатов раллийных гонок. Игра поддерживает руль с педалями: управление приятное, но ощущения от обратного движения и фидбека требуют привыкания, во всяком случае, при сравнении с Project CARS чувствуется некая упрощённость процесса.

Управление на клавиатуре было доведено до идеала и теперь по этому показателю игра не уступает WRC 4: FIA World Rally Championship от Milestone. Правда, это удобство недоступно сразу «из коробки»: «кодемастеры» решили донести до игроков посыл о том, что каждый должен научиться сам настраивать управляемость машины под себя, и поэтому настройки по умолчанию абсолютно всех машин в игре далеки от оптимальных.

Также введена система, по которой глубокие настройки с конкретными цифрами (а не просто ползунками) открываются в настройках после некоторой прокачки команды тех.персонала игрока. Не ленитесь настраивать параметры Suspension (Подвеска) и Damping (Гашение)…


…от них напрямую зависит то, какую управляемость имеет машина на средних и высоких скоростях; ограничившись регулировкой только дифференциалов, тормозов и передач, о комфортной езде можно забыть. К слову, готовые настройки машины можно получить от других Steam-игроков.

Именно дополнительные настройки с конкретными цифрами позволяют удобно играть на клавиатурах и правильно настраивать машины под разные ралли. А машин в игре очень много:

ралли-кроссовые монстры FIA World Rallycross Championship, Hill Climb Pikes Peak и машины классического ралли: шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов, Группа Б полный привод и монопривод, Группа А, F2 kitcar, R4, WRC 2000-x, WRC 2010-x.

А трассы в игре, надо сказать, сделаны на загляденье: Монте Карло, Финляндия, Германия, Греция и Швеция. Исправлено упущение прошлых частей игры, где трассы были не более 5 км — теперь есть СУ по 10 км и больше. А ещё добавьте ночь, осадки и 10-минутные боевые СУ – то, что доктор прописал страждущей душе истинного раллиста.

Система повреждений DiRT Rally предусматривает не только визуальные вмятины, потёртости и отрывы деталей, но и деформацию кузова и сходы машины с дистанции по разным причинам: тотальному разрушению машины из-за столкновения, из-за разрушения ключевых узлов и из-за вылета с трассы в овраг, из которого болельщики не смогут руками вытолкать машину. Некоторые объекты вдоль трасс можно сбивать – знаки, деревянные брусы, но лучше не злоупотреблять широкими траекториями и не «резать» от штурмана — выполнять без колебаний. Поломки агрегатов можно исправлять после каждых двух СУ, но время сервиса ограничено, поэтому ключевое внимание обращайте на турбину, КПП, привод (на скользких СУ), а перед ночным СУ — чуть внимания кузову, чтобы не выехать на трассу с разбитой люстрой дополнительного освещения.

И пусть игра не совсем идеальна, часто штурману хочется дать по шее, не все этапы WRC представлены в игре и нет редактора-конструктора трасс для любительських модов, что позволило бы создать такие многокилометровые культовые монстры-СУ как ЭльКондор и Ouninpohja (который в игре, кстати, есть под нелицензионным названием и в урезанном виде)

…но пусть кто-то (SMS — Project CARS 2 , Milestone — Sébastien Loeb Rally EVO) сделают лучше.

На данный момент DiRT Rally — №1 ралли-сим и мастхэв для любителей погонять машинки по грязи.

P.S. Ложка дёгтя, куда без неё: игра доступна только для владельцев ПК с 64 битной Windows 7/8/10 и видеокартой с поддержкой DX11/12.

Игры студии Codemasters имеют золотую середину. Их игры обычно представляют собой помесь симуляторов и аркадных гонок. Их игры могут испытывать игроков, но в тоже время и развлекать их. В этот раз игроков ждёт серьёзный симулятор ралли, который не щадит игроков и не прощает им ошибок.

В ранних двухтысячных было модно делать симуляторы гонщиков, при этом приглашая знаменитых представителей профессии. DIRT тоже имела подзаголовок знаменитого гонщика. Серия этих игр была безумно сложной. У игроков запотевали руки от сложности, даже у тех кто играл на клавишах клавиатуры.

Колин МакРей разбился на вертолёте в 2007 году, как раз во время выхода Colin McRae: DiRT. Благодаря ему гоночные игры получили огромное развитие. За оказанный им вклад, студия Codemasters добавили посвящение великому гонщику во вторую часть DIRT.

И вот новая часть возвращается к своим родным корням и сможет не посрамить имя гонщика. Первый DIRT, управление которого настроено на руль. Конечно, ни кто не мешает взять геймпад, но в новой части очень удобно использовать руль.

Всё дело в том, что для игры был написан новый движок. Тормоза, как будет вести себя двигатель, сцепление, подвески – всё это создавалось по новой. Отдельное внимание компания уделила покрытию трассы. Вроде гравия, песка и снега. Для того чтобы привыкнуть к покрытию, в игре есть обучающий режим, в котором можно подобрать себе настройки по своему усмотрению.

Когда начнётся игра, лучше всего прислушиваться к советам штурмана. Если что-то пропустили, считай, вылетели с трасы. За это игрокам начисляют штрафы. Так же их можно получить за перезапуск гонки. Нужно быть предельно осторожными, ведь если игрок разобьёт машину, то на её починку придётся потратить много. Учитывать нужно то, что денег очень мало.

На удивление всё это не раздражает, наоборот, благодаря этому игроки начинают работу над собой: слушать штурмана, просчитывать время вхождения в поворот.

DiRT Rally 2015 видео


Про игру до её релиза, никто не знал. Не было никаких трейлеров или скриншотов. Игра просто взяла и появилась в раннем доступе Steam. Самое удивительное, это то, что даже на таком раннем этапе игры, она способна подарить опыт езды по покрытым снегом трассам, жарким пустыням и лесным дорогам.

Игра разрабатывается с 2012 года и продолжает разрабатываться прямо сейчас. Разработчики давно мечтали выпустить нечто подобное и дать игрокам шанс окунуться в реалистичный мир автогонок.

Единственный недостаток игры кроется в резком смене жанра. Ведь такая перестановка может легко распугать игроков, привыкших к аркадной части.