Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Нэнси Дрю

Управление

Для тех, кто не знаком с играми о юной сыщице Нэнси Дрю, в самом начале игры предусмотрено обучение.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Игра линейная, но со свободным прохождением, что означает, что проходить локации Вы можете не в том порядке, который описан в прохождении. Скачивая сейвы, помните об этом!

Совет

При изучении экспонатов выставочного зала, не просто слушайте информацию, а старайтесь ее запомнить или записать. Все увиденные иероглифы зарисовывайте в блокнот вместе с их расшифровкой. Записывайте также имена богов майя, имена царей и их жен.. Или же помечайте для себя, где можно найти ту или иную информацию. Это я пишу для тех, кто намерен самостоятельно пройти игру, не пользуясь готовыми решениями, написанными в данном прохождении.
Ненси Дрю. Расколотый медальон. Выпуск 5.

Сейвы находятся по адресу: C:\Program Files\Новый диск\Нэнси Дрю. Тайна алой руки\Save

День первый

Музей «Бич Хилл»

Кабинет Джоанны Ригз

После просмотра вступительного видеоролика, знакомимся с куратором музея – Джоанной Ригз, которая коротко знакомит Нэнси с основными музейными раритетами и дает задание. Закончив расспросы, осматриваемся. Обращаем внимание на фигурки на стеллаже. Поворачиваемся налево и пролистываемлежащий на столе журнал «Искусство в Америке. Неизведанная Гватемала». Знакомимся с высказываниями Пруденс Разерфорд (обязательно щелкаем по этим строчкам в журнале, чтобы услышать комментарий Нэнси) и запоминаем изображение ее ожерелья . Пролистываем еще страничку и запоминаем, что означает иероглиф в ее ожерелье. Слева от входной двери рассматриваем картину и дипломы. Задаем вопросы Джоанне, и выходим из ее кабинета.

«Сериалы — наилучший метод вытянуть побольше денег из доверчивых покупателей» — эту незамысловатую фразу давным-давно сделало своим девизом множество предприимчивых людей во всем мире. За примерами далеко ходить не надо — с прилавков буквально смели Wizardry 8 , фанаты с нетерпением ждут еще даже и не анонсированный четвертый WarCraft , а книжки о Гарри Потере расходятся со складов как горячие пирожки с яблочным джемом.

Non-stop

Системные требования

Pentium 166

32 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium II 300

128 Мб памяти

Широко известная в узких кругах разработчиков игр для категории «от 10 и немного постарше» фирма Her Interactive изо всех сил придерживается священного принципа сиквелописания. Совсем недавно ее персональный зал славы пополнился уже шестой (!!!) игрой, посвященной кумиру молодежи 30-х годов, девушке-сыщику Нэнси Дрю (Nancy Drew). Кстати, у нас можно ознакомиться с рецензией на пятую часть этой жвачки. Для ознакомления с ключевыми характеристиками серии, так сказать.

На этот раз наша подопечная, подумав, что приключения приключениями, а интернатуру надо заканчивать, ударилась в науку и устроилась помощницей в вашингтонский музей Beach Hill, являющий собой сосредоточение всевозможных сведений о древнеамериканских цивилизациях. И надо же было такому случиться, что именно в это время в сокровищницу знаний привезли один очень бесценный артефакт… Полагаете, его тут же украли? Вовсе нет.

Будни детектива

Прежде чем окунуться в пучину детективных событий, нам предстоит сдать эдакий «тест на профпригодность» — заказать клейкую ленту по телефону, собрать пару головоломок, отыскав по всевозможным углам недостающие части, и т.д.

После испытания события развиваются по накатанной тропке. Артефакт, разумеется, свистнули, правда, не тот, который только что привезли, а уже долгое время выставляемую жемчужину музея — фреску короля Пакаля (легендарного правителя майя). На месте преступления остался лишь зловещий отпечаток чьей-то руки, выполненный киноварью. Разумеется, Нэнси не может позволить вести это дело яйцеголовым из полицейского департамента, и с рвением, достойным лучшего применения, берется за расследование сама.

Дальше — сплошной стандарт. Шатаемся туда-сюда и собираем улики, совершаем множество телефонных звонков и пытаемся выудить-таки из потока бессвязной информации самое необходимое. Правда, если внимательно присмотреться, нетрудно понять, что все, даже самые незначительные детали, являются важными элементами общей картины. Кроме того, в зависимости от наших действий часть действий можно делать, а часть — нет. Игра-то нелинейная.

Без потрясений

Secret of the Scarlet Hand практически ничем не выделяется из общей канвы сериала. Да, появилась возможность ездить в вашингтонском метро со станции на станцию. Намного улучшены трехмерные модели персонажей (их практически не отличить от героев качественных компьютерных мультиков, разве что двигаются несколько вяло). Окружение тоже подправлено, теперь от некоторых видов прямо-таки глаз не оторвать. А в целом — без потрясений. Те же геймплей и графика. Абсолютно не изменившийся интерфейс и меню. Иными словами — тот самый чай в упаковке, упавшей за шкаф еще полгода назад.

Добродушное окончание

Несмотря на все мои брюзжания, посоветовать забросить игру, наверное, нельзя. Это неплохой образец классического квеста, и его главный недостаток заключается лишь в некоторой занудности и однообразии. Впрочем, по сравнению с предыдущей частью прогресс налицо. Возможно, дело в налете таинственности, но Нэнси постепенно начинает напоминать «Myst для детей до 16». Впечатление — благоприятное.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Тайна алой руки , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Тайна алой руки . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Тайна алой руки читайте у нас на сайте.

Вам необходимо выполнить задания Джоанны. Знакомимся с начальницей по имени Джоанной Ригз. Она вам расскажет о выставке в музее, которая скоро состоится. Она отправит вас в лабораторию, там возьмите первые задания. Осматриваем кабинет Джоанны. На столе у окошка вы увидите журнал "Искусство в Америке", там будет интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики. Вам нужно обратить внимание на то, что Пруденс владеет рубиновым ожерельем с нефритовой пластинкой. Нажимаем на страницу с текстом, где сказано о художественной комиссии, прочтите об этом. Выйдем в холл. После выйдите через золотые двери, вы окажетесь в метро. Возле кабинета Джоанны вы увидите доски с именами спонсоров, художественная комиссия Топики во главе с Пруденс - в их числе. Осматриваем вестибюль и подойдём к стойке. Осмотрите план музея и зайдём за стойку. Открываем ящик стола и берём карточку для входа в храм. Посмотрите - в витрине с наушниками ручки не будет. Осматриваем ниши, в которых стоят скамейки, и подбираем самолётик, который сделан из проекта договора аренды монолита.

Заходим в лабораторию и знакомимся с Хенриком. Он вам объяснит, что все сотрудники музея сейчас очень заняты, поэтому задания для вас они будут оставлять либо автоответчике, либо на вашем столе.

Осматриваем лабораторию. На столе Хенрика слева от двери вы увидите, что лежит радиостанция.

Пройдите к столу справа от двери и прочтите список заданий на планшете. Затем откройте ящик стола. Там находится ручка от витрины с наушниками, а также дневник Санни Джуна с подсказками. Получите первое задание, вам необходимо склеить разбитую вазу. От Хенрика слева вы увидите черепки вазы, там будет не хватать 2 кусочков. Отправляйтесь на склад, он находится напротив лаборатории, проходим к правым стеллажам, вы увидите коробку, на ней написано «Вещи Санни». Берём из коробочки дискету и черепок. Осматриваем весь склад, возле двери на стенке висит аудиопроигрыватель. Он состоит из 15 аудиосопровождений для экспонатов. Справа от двери будет доставка, сюда привозят посылки и экспонаты.

Выходим в холл и поднимаемся в храм. В углу вы увидите 2 миски, в одной из них лежит второй черепок.

Возвращаемся в лабораторию и кликаем по вазе. На экране справа все черепки. Покрутите чёрный круг, чтобы можно было поворачивать вазу, и приложите черепки один к другому. Затем вам надо отметить выполненное задание и зачеркнуть его на планшете.

Ехать в мексиканское посольство уже поздно, там будет закрыто. Вы не сможете заказать упаковочные материалы. Отправляйтесь в отель. Велючаем ноутбук и вставляем в него дискету вниз. Чтобы прочесть дискету Санни, вам необходим пароль. Вспомните рисунок Санни в его дневнике (вторая подсказка - шоколадки "Коко Крингл" в ящике вашего стола в лаборатории).

Затем переведите клавиатуру на своем компьютере на русский язык и введите "КОКО КРИНГЛ". Теперь вы можете прочесть информацию. Посмотрите на закладку «Сделать», там будет написано, как правильно упорядочить аудиозаписи, и какие из них уже готовы, вам лишь осталось сопоставить 5 записей. На третьей странице дневника Санни изображён план правильного продвижения по выставке.

Возвращаемся в музей, в вестибюле прикручиваем пропавшую ручку на витрину и берём наушники. Начало экспозиции - справа от входа в первом проходе под названием «Кто такие майя?». Найдите там витрину, в которой находится первый экспонат. Рядом висит табличка с нарисованными в верхнем правом углу наушниками. Кликаем в инвентаре по наушникам и прослушаем запись.

Следуйте на склад. Открываем верхний левый динамик, на нём буква «А». Прослушайте запись на динамике, она не будет совпадать. Используйте стрелки, чтобы прокрутить запись, и найдите ту, которая соответствует пояснению на экспозиции. Это запись №5.

Надо пройти по подсказке Санни Джуна и проверить все оставшиеся записи.

Получается так:

А - 5, Б - 8, В - 14, Г - 7, Д - 1, Е - 6, Ж - 9, З - 15, И - 3, К - 13, Л - 12, М - 4, Н - 2, О - 10, П - 11.

Если сделали всё верно, отметьте выполненное задание в планшете и приступайте к очередному заданию.

Затем вам нужно верно расположить пластинки с цифрами. Когда вы были на выставке, вы видели витрину с надписью «Система счисления майя» - проход «Язык».

Открываем витрину, там будет не хватать пластинок с цифрами 9 и 12.

Первая пластинка находится в витрине с табличкой «Территория майя», проход «Кто такие майя»". Вторая пластинка находится в саду возле экспоната «Алтарь с двуглавым зверем», вход слева от храма. Теперь вам надо их разместить верно, для этого вам поможет дискета Санни, зайдите в закладки «Запомнить», там имеется описание всех цифр.

Получится так:

Отмечаем на планшете сделанное задание. Если на часах у вас ночь, съездите в отель и переведите часы на 10:00. Далее вам необходимо отвезти документы в мексиканское консульство. Садимся в метро и следуем знакомиться с Алехандро. Он станет обвинять музей в краже мексиканских артефактов. Кладём на стол проект договора - самолётик и возвращаемся в музей. Ваше итоговое задание, вам надо заказать упаковку.

У вас на столе лежит ещё один планшет с телефонами. Отыщите магазин Сильвио, вот номер телефона- 555-99-63 и попробуйте заказать упаковку. Сильвио вам ответит, что музей уже полгода не платит магазину, и принимать заказ он не будет.

В лаборатории работает Хенрик. Пожалуйтесь ему на то, что не можете выполнить это задание, и он вас освободит от него. Хенрик вам расскажет о спектрографе, это прибор, который позволяет определять налёт на поверхности артефакта, и о своих друзьях-археологах в Копане (Гондурас), с которыми он связывается по радио. Так как вы выполнили все задания, отправляйтесь осматривать музей.

Кража в музее. Помогаем Хенрику восстановить память

Следуем в сад и осматриваем монолит. Знакомимся с адвокатом Синклером. Он вас напугает, скажет, что музею грозит серьёзная опасность и пригласит в свой офис. Отправляйтесь с ним в его офис. Пообщайтесь с ним, он вам поведает, что у Пруденс Разерфорд недавно выкрали её рубиновое ожерелье, затем обворовали музей в Нью-Мексико. "Бич Хиллу" тоже угрожает опасность, но Джоанна не имеет желания поставить охранную сигнализацию. Осмотрите картину в офисе Синклера, её нарисовала современная художница по имени Поппи Дада.

Вернитесь в музей, а затем в лабораторию, чтобы посмотреть, есть ли у вас новые задания. Хенрика на работе не окажется, также нет заданий для вас. Выйдите в холл, там вам Джоанна сообщит, что в музее произошла кража.

Похищен очень дорогой артефакт, это единственная в мире нефритовая пластинка с изображением царя Пакаля. На месте преступления оставили листочек с отпечатком алой руки. Идите к Джоанне и, если она вам разрешит, возьмите листочек.

Покажите Джоанне листок, и получите от неё задание, вам необходимо исследовать на спектрографе краску, которой сделан отпечаток. Джоанна скажет, что иероглифы можно перевести - «Волшебник пострадает от желтой смерти». Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Тайна алой руки.

Спектрограф является прибором, который стоит напротив двери лаборатории, он ещё очень похож на микроволновку.

Включаем спектрограф и кладём листочек в камеру, откройте слева крышку. Жмём на «Старт», и получаем график.

Затем вам надо сравнить результат анализа с уже введенными в память спектрографа химическими соединениями. Жмём на «Сравнить», затем стрелками отыщите график, аналогичный графику отпечатка, и жмём на «Подбор». Вы скажете, что отпечаток был сделан соединением HgS.

Подходим к таблице Менделеева и нажимаем мышкой на Hg и на S - отпечаток был сделан соединением ртути и серы (сульфид ртути).

Общаемся с Джоанной, она вам объяснит, что это киноварь, но в музее её нет, потому что в магазине, торгующем киноварью, возникли проблемы с поставщиками.

Отправляемся в лабораторию, оттуда звоним в магазин и проверяем, правда ли это.

На столе вы увидите записку от Хенрика, вам необходимо пройти все задания в храме. Смотрим на планшет с телефонами и находим магазин Мака - 555-67-66. Звоним ему, он вам скажет, что музей сделал большой заказ неделю назад, который кто-то уже забрал, что никаких проблем с киноварью у него нет.

На автоответчике новое сообщение от Франклина Роуза. Перезвоните и пообещайте ему заняться расследованием. Затем надо снять показания с Алехандро, Хенрика и Синклера.

Следуйте в консульство. Алехандро подтвердит, что был в музее во время кражи. Он вам скажет, что знает индейский язык науатль.

Отправляйтесь к Синклеру, он также был в музее во время кражи. Алый отпечаток был найден и при краже у Пруденс Разерфорд, и при краже из культурного центра Чако в Нью-Мексико.

Дело запутывается.

Когда вы вернетесь, Джоанны в кабинете не окажется. Идите в лабораторию, там лежит записка Джоанны, она отправилась в полицейский участок. Вам надо отыскать Хенрика и опросить его о краже.

Поднимаемся в храм - его там нет. Как покинете сад, осмотрите всё в округе, со ступенек храма упадёт Хенрик. Скорее всего он был внутри храма за закрытой дверью, и вы просто на просто не могли увидеть.

Вы окажетесь в отеле, ваши подруги посоветуют выяснить график посещения больных, но для начала съездите в музей и пообщайтесь с Джоанной.

Следуем в лабораторию и прослушаем автоответчик - звонили врач Хенрика и Джоанна.

Звоним в поликлинику, вот номер - 555-40-00. Близится конец прохождения игры Нэнси Дрю. Тайна алой руки.

Нэнси Дрю: Тайна алой руки – шестой детективный квест из известной серии о приключениях девушки-сыщика. Релиз состоялся в 2002 году в версии для ПК. На создание игры разработчиков вдохновила 124 книга в серии с аналогичным названием. Создатели постарались полностью сохранить интерфейс, уже знакомый геймерам по предыдущим частям. Что можно назвать совершенно правильным решением – он удачно сочетал в себе простоту и удобство, позволяя легко разобраться с управлением даже самому не опытному геймеру.

Особенности игры

  • Графика стала значительно лучше, чем в предыдущих играх. Благодаря этому игрок сможет получить от прохождения ещё больше удовольствия. Теперь найти подсказки и необходимые улики будет легче, чем раньше. Тщательно осматривайте каждое помещение, поворачиваясь на 360 градусов, чтобы не пропустить ничего важного;
  • Нэнси обзавелась ноутбуком, который всегда и везде носит с собой. Все важные события, а также заинтересовавшие её факты девушка записывает в отдельный файл;
  • Два уровня сложности. Сюжет, конечно, остается прежним, зато меняется количество доступных в игре подсказок. Выбор нужно сделать в самом начале игры – не ошибитесь, выбрав не подходящий уровень. Ведь выбрать другой во время прохождения будет нельзя;
  • Поддержка друзей. Нэнси всегда может созвониться со своими друзьями, чтобы получить от них помощь или подсказку, как ей стоит поступить в сложившейся ситуации.

Сюжет игры

В "Нэнси Дрю: Тайна алой руки" героине предстоит побывать в Вашингтоне. Именно в местном музее совсем скоро должна состояться выставка редчайших артефактов – наследия индейцев майя. Здесь будет впервые представлен широкой публике таинственный монолит, найденный совсем недавно. И Нэнси обещала Джоанне Ригз, главному куратору музея, помочь с подготовкой к выставке.

Но в один миг всё оказывается перевернутым с ног на голову. Один из ценнейших экспонатов – нефритовая пластина, изображающая Пакаля, легендарного царя майя, похищена. На месте пластины, прямо в разбитой витрине, остается записка с непонятным иероглифом и отпечатком алой ладони. Дальше ситуация только ухудшается. Один из сотрудников музея упал с лестницы и серьёзно ушиб голову, что стало причиной потери памяти.

Руководство музея не находит иного решения, кроме как отстранить Джоанну с должности куратора. Но Нэнси-то чувствует, что Джоанна ни в чем не виновата! И они собирается пойти до конца, доказывая свою правоту и восстанавливая доброе имя хорошей подруги. Впереди девушку ожидает огромное количество самых разнообразных загадок и тайн. Помогите ей справиться со всеми.

Итоги по игре

Игрушка обязательно понравится каждому геймеру, любящему хорошие детективные квесты, в первую очередь благодаря обилию головоломок и неожиданным поворотам сюжета. Если вы знакомы с предыдущими играми серии, и они произвели на вас хорошее впечатление, то тем более стоит пройти и этот квест. Наверняка вы получите немало положительных эмоций.

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки – шестая часть квестовой серии игр, вышедшая в мир в 2002 году, получила свое признание в России только в 2007 году.

Основная суть игры та же – необходимо пройти квест, с кучей загадок и головоломок.

От части к части игра не очень сильно меняет свой внешний вид, но выглядеть начинает, конечно, лучше.

По сюжету этой части игры Нэнси устраивается помощником в музей Бич-Хилл, который находится в Вашингтоне. С новой частью разработчики переходят в новый город.

Теперь молодой любительнице приключений, с нашей помощью, необходимо помочь музею приготовить экспонаты к выставке, которая будет посвящена культуре майя.

И, конечно, все пойдет не так, как планировалось. Один из экспонатов, а именно, памятник, пропадает, а на его месте остается только листок бумаги окровавленным следом ладони.

В ходе нашего с Нэнси расследования все улики приведут к какому-то очень старому артефакту майя, который мы найдем в этом музее.

В этой части игры, благодаря нашему расследованию, мы сможем познакомиться с историей культуры майя и поймать злодея.

Мы сможем поработать помощником в музее, разгадывать огромное количество новых загадок, в том числе связанных с культурой майя и поработать в лаборатории.

Также мы сможем попасть в самые тайные части музея, где, может быть, ни кто никогда не был до нас.

Игра не очень сложная, но над некоторыми текстами, например, шифровки майя или современные шифры, нужно будет подумать.

По сюжету игры Вам смогут помочь работники музея, например, специалисты по культуре майя или главный администратор.

Пользуйтесь помощью, исследуйте и разгадывайте загадки.

Если же Вы уже перепробовали все возможные варианты по решению какой-либо загадки и ничего не получается, то мы предоставим Вам прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки ниже.

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 1

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 2

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 3

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 4

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 5

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 6

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 7

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 8