Жена облаченная в солнце 23 сентября. Через два года на небе появится великое знамение

Жена облаченная в солнце 23 сентября. Через два года на небе появится великое знамение

Снова хочу повторить, что данная статья не предсказывает что-либо и ничего не предрекает. Я лишь показываю очевидные вещи, которые многие не способны видеть из-за своего зомбиподобного состояния, в котором сейчас пребывает большинство людей на планете Земля.

На данный момент я пока рассматриваю только главу 12. Жена или дева облачённая в Солнце - это одна из главнейших фигур этого Откровения.

В видео я очень хорошо показал, что Юпитер находится точно там, где у женщины находится место, где она вынашивает плод. Любое созвездие называли по принципу его схожести с тем или иным реальным образом. Созвездие Рака похоже на рака, Весов - на весы и т.д. Так и созвездие Девы - похоже на человека. Есть руки, ноги, туловище. Точно также, как дети рисуют человечка. Юпитер точно находится в области детородных органов. Причём плод смещён вправо. А мы читаем, повторю ещё раз: "Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения". Обычно если плод во чреве женщины расположен не правильно - то это приводит к мучительным родам. Причём заметьте, это будет следовать чуть ниже, что плод смещён в сторону от Дракона. Словно убегает от него.

Важно: Про Юпитер обязательно читайте в моей статье "Юпитер " - которая также расширяет данную статью о толковании Откровения Иоанна (Апокалипсиса).

И теперь самое интересное! Вы всё ещё не понимаете, что значит Дева, облачённая в Солнце и рождающую Юпитер? Тогда объясню ещё более проще. Начну с того, что созвездие Девы в других языках (например на латыни, английском и т.д.) называется более точно, указывая на Девственницу. А именно: Virgus, Virgo или Virgin. Дева - дев ственница. Это женщина, которая известна практически любому человеку на Земле - Дева Мария, или Virgin Mary, Мадонна, Богородица и т.д. Не нужно зацикливаться только на христианской версии этой истории. Также не нужно зацикливаться только на Иисусе, т.к. под образом Христа в других религиях и учениях ждут своих посланников (но все они указывают на одну личность). Образ Богородицы - это образ, который есть почти у всех культур и народов. И об этом я Вам не раз уже говорил в своих статьях много лет назад на сайте "Твоя Йога". Из моей статьи "Юпитер " Вы уже прочитали, что Юпитер во все века называли царём царей, богом богов.

В Евангелии от Матфея (Мф.24: 23-27) Христос говорит:

Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперёд сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне, - не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», - не верьте. Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе.

Христос открыто говорит, что увидят его все. Его нельзя будет не увидеть, как молнию на небе. В моей статьи "Юпитер " Вы поймёте, что речь идёт именно об этом. Когда Юпитер начнёт светиться как второе маленькое солнце - это увидят все и тогда вспомнят слова пророчества. Разумеется, что сам Юпитер - это не Христос. Это его представитель на небе. Олицетворение. Если Вы почитаете древние Веды или старинные верования, когда люди общались с космосом и планетами, силами природы - то Вы поймёте, что у любого объекта есть своё олицетворение. Люди общались с Солнцем. Бог Солнца приходил к людям и говорил с ними. Люди говорили с Луной, с Полярной Звездой, с огнём, с водой, горами, реками и т.д. У всего есть олицетворение.

И особенно хочу подчеркнуть, что дата "2017 год, 23 сентября" - это не дата указанных событий. Это дата Девы, облачённой в Солнце. Кому нужно знать дату указанных событий - просто берут программу звёздного неба и узнают. Как я уже сказал - я даю Вам саму суть, механизм как узнать всё остальное. Дата лежит на поверхности: читаете внимательно "Откровение Иоанна" (называемого Апокалипсис) и смотрите на что его слова указывают на небе. Не ждите, что один человек всегда всё будет делать за Вас. Я не могу всегда всё делать вместо Вас.

И теперь ещё более интесное! Но это Вам будет понятно, только после прочтения моей статьи "Юпитер ". Итак, Христос называет себя Сыном Божиим. Из всех тел Солнечной системы главным является Солнце. Единственная планета, которая подобна Солнцу - это Юпитер. Это кстати и второе по величине тело в Солнечной системе после Солнца. И свет у неё божественный - золотистый на ночном небе. А Вы не забыли, что я только что писал про олицетворения? Солнце - это Бог (об этом также говорит и многотысячелетняя история человечества, где культ бога Солнца или РА всегда стоит на первом месте). Или его представитель здесь в нашем трёхмерном мире. И единственный представитель, кто может быть на втором месте - это Юпитер. У него все качества присущие Солнцу.

Другими словами расшифровывать разные "мелочи" я не буду. Например что значат орлиные крылья, данные Деве, что значит её побег в пустыню, как Земля спасла её от реки из пасти Дракона. Всё это не суть важно, хотя это всё объясняется без труда всё по тому же самому принципу.

Могу ещё добавить пищу для открытий, сказав, что 22-23 сентября 2017 года на Земле пройдёт День осеннего равноденствия (про этот день я говорил Вам ). Если кто-то имеет хоть немного познаний в астрономии сразу увидят значение фразы Иоанна "Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю ".

На самом деле делать такую расшифровку очень увлекательно. Каждый раз, когда понимаешь, что имел ввиду Иоанн, и видя подтверждение этого на небе - чувствуешь себя кем-то вроде египтолога, расшифровавшего ту или иную древнюю загадку.

Не могу также не остановиться на одном важном фрагменте из Евангелия от Матфея (Мф. 2:9-11):

И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему.

Никто до сих пор не знает, что это была за "звезда ". Однако это лишь подтверждает написанное здесь, что речь идёт о небесных объектах, и что в древности этим вещам уделяли огромнейшее значение. И что даже рождение Христа было ознаменовано этим небесным знаком. Поэтому нет сомнений, что и его новый приход будет ознаменован такими же особыми небесными знаками. Одно хочу добавить, что эта звезда была необычной. Во-первых она была очень яркая. Поэтому есть не мало людей, которые считают, что это был летательный аппарат высокоразвитых цивилизаций, свидетелями которых уже стали многие люди и в наше время, и такие видео имеются (несмотря на то, что много подделок). По описанию очень походит, к тому же в описании даже написано, что она перемещалась.

Тем не менее, я склоняюсь к мысли, что этой звездой всё же был Юпитер. Он как раз был в созвездии Рыб. Даже ранние христиане имели своим символом - знак Рыб. Я думаю это известные вещи - Вы о них все знаете.

Во времена гонений учеников Христа за этот символ убивали. Как я уже писал в статье "Юпитер " - совсем недавно был прецедент, когда выброс из Солнца "зажёг" Юпитер, он стал светиться ярче. Но этого не было видно с Земли, т.к. он находился за Солнцем. Я особенно хочу подчеркнуть, что есть Силы, которые контролируют процессы в нашей Солнечной системе. Здесь ничего само по себе не возникало и само по себе не работает. Это сложнейший механизм, руководимый и координируемый свыше. И если Юпитер связан с Христом, то вполне обоснованно то, что он стал сиять ярче в момент его рождения, т.к. на Землю пришло его олицетворение в крови и плоти. Также есть мнение современных астрономов, говорящих, что Юпитер соединился с Сатурном и Венерой на ночном небе, и соответственно это объясняет то, что они втроём стали сиять ярче, чем любое другое космическое тело на небе. Причём это событие уже имело место быть в этом (2015) году, 1 июля, когда Юпитер соединился с Венерой:


[ нажмите, чтобы увеличить картинку ]

Причём это событие продолжалось около недели. Т.е. это не так, что они на несколько минут сошлись и потом разошлись. Это соединение было длительным. И даже это событие впечатляет. А теперь представьте, что чувствовали люди в те далёкие времена, когда увидели нечто ещё более яркое на небе. Пэтому, если речь идёт о знамениях - то их нужно искать на небе. И только там. Что я и делаю в этой статье. И как Вы уже видите - всё в точности совпадает до малейших деталей.

Вообще нужно также обязательно сказать, что Иоанн - это любимый ученик Христа. Я всегда очень по собому перечитывал его Евангелие. Потому что оно разительно отличается от остальных. Оно какое-то особенное. Глубокое. Чувствуется, что Христос действительно передал своим ближайшим ученикам всю глубину своего Учения. И это Евангелие от Иоанна между строк передаёт его до некоторой степени. Что его откровение, что его Евангелие очень похожи по стилю повествования. Это однозначно указывает на одного и того же автора, т.е. на Иоанна - ближайшего и любимого ученика Иисуса. Если Вы читали все Евангелия, в том числе и апокрифические (сборник я дела ), то знаете, что Христос приходил много раз к Ученикам после известных всем событий (распятия и т.д.). Т.е. он приходил в обычном своём образе, как человек и продолжал их учить ещё долгое время. Поэтому, когда Христос пришёл к Иоанну, чтобы показать ему, что будет, чтобы тот записал данное Откровнение (Апокалипсис), то в этом для Иоанна не было чего-то из ряда вон выходящего. Иисус приходил к ним много раз до этого. Однако в этот раз он пришёл в своём многогранном космическом образе. Однозначно Апокалипсис - это писание, которое будоражит умы людей на протяжении уже многих и многих веков.

Не забывайте о том, что в своей статье " " я говорю о толковании таких слов, как: изРАиль - из РА, иеРУСалим - рус, Назаре(т) - город на заре. Это всё принадлежит нашей общей культуре, в том числе и славянской. Поэтому ни в коем случае не считайте, что это не наше. Это всеобщее, т.к. раньше была единая культура, страна и единый язык. И сейчас всё это поделено. Подробнее в моей статье " ". Там я всё объясняю.

Хочу выделить ещё один фрагмент из Апокалипсиса Иоанна:

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

Вообще о печати Бога на лбу говорится не раз. Те, кто изучают ведическую культуру, о которой я не уставая говорю, те знают, что по ведической традиции нанесение неких знаков на лоб - это часть поклонения Богу. Вы видели сами, да и видео я не раз делал с Садху, у которых на лбы самые разные знаки, говорящие о том или ином аспекте Всевышнего. И практику я также Вам давал под названием " ". Именно так и называются эти знаки. Вторым знаком на челе является сам Третий Глаз. Про него тоже давал Вам целую

ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ…

23 сентября 2017 года – мы станем свидетелями величайшего знамения на небе.
Возможно, мы с вами живем во время начала апокалипсических времен.
Краткая схема апокалипсиса https://azbyka.ru/shemy/kratkaja-skhema-apokalipsisa.shtml

На указанный день выпадают:
Праздник труб (еврейский праздник нового года 20-22 сентября)
Праздник Труб есть прообраз восстановления народа Израильского - это единственный праздник, а точнее «назначенный день встречи», который может длиться более суток, т.к. в Древнем Израиле этот праздник определялся путем визуального наблюдения неба. Когда два назначенных левита подтверждали, что появилась узенькая полоска нового, нарождающегося месяца, то тогда первосвященник объявлял де-факто, что Праздник Труб начался. Именно поэтому сформировалась традиция в Израиле, отмечать этот праздник два дня. В 2017 году он должен праздноваться с вечера 20-го по вечер 22-го сентября. А начиная с 22-го сентября вечера, до второй половины 23-го на нашем небосводе будет происходить уникальное астрономическое событие, такое может произойти раз в 7000 лет. И через 1000 лет такого не будет.

Сегодня, то и дело раздаются предостережения, типа:
Откровение Иоанна Богослова сбывается полным ходом. Люди приготовьтесь. Ад идет на землю! Кайтесь соборно Господу нашему Иисусу Христу. 21 сентября 2017 года прилетят демоны ада - НЛО, сидите дома, занавесьте плотными шторами окна, запаситесь едой, водой, свечи купите и медицинские препараты и средства личной гигиены. Сидите ТИХО И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛ. СВЕТ! В ОКНО НЕ ВЫГЛЯДЫВАЙТЕ! Господь вам даст знать, когда всё кончится. Возможно с 21 сентября по 23 сентября. Но лучше знать и быть готовым заранее!

Откровение из Библии, 12 главы, Книги Апокалипсиса Откровений Иоанна Богослова.
стих 1-2:
23.09.2017 г. На небе будет великое знамение (происходящее один раз в шесть тысяч лет).
стих 4:
Красный Дракон (дьявол) поверг на землю третью часть звезд (а как мы знаем, третья часть звезд - это падшие ангелы или по-другому демоны - «НЛО») Дракон сей, стал перед женою (вот она и подсказка! СТАЛ ПЕРЕД ЖЕНОЮ) Жена должна родить 23.09.2017, значит перед этим днем придет дракон - дьявол с падшими своими демонами НЛО. А жене надлежало родить и дракон хочет пожрать её младенца.
стих 5:
И родила она МЛАДЕНЦА мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и ВОСХИЩЕНО было ДИТЯ ЕЁ К БОГУ И ПРЕСТОЛУ ЕГО.
(если расшифровать, то младенец, рожденный от Девы, дабы пасти все народы жезлом железным - это Иисус Христос. Жена - это церковь Господа Иисуса Христа и дети церкви Иисуса Христа. Это все, кто будет восхищен (вознесен) на Небо к Богу и престолу Его.

Восхищение церкви.
Под «восхищением» подразумевают вознесение Церкви Христовой для её встречи с Иисусом Христом перед Его Вторым пришествием. Термин «восхищение» взят из Синодального перевода Библии, из слов апостола Павла, адресованных христианской церкви в Фессалониках:

«Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»
…И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр.11:15)

И в этот момент, как нам это говорит 1Фес.4:16-17, Церковь восхищается: потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

Мы ясно видим православное богооткровенное учение о восхищении верных чад Церкви, в котором указан такой порядок:
1. Пришествие Господа с неба.
2. Воскрешение в первую очередь умерших верных чад Церкви.
3. Присоединение живущих на земле чад Церкви, которые не умрут, но изменятся дивным изменением для вечной жизни к воскрешенным.
4. Вознесение или восхищение вместе всего сонма верных чад Церкви: воскрешенных и живущих, но чудесно преобразившихся, на облаках (как и Господь в Вознесение Свое; ясно, что речь идет не о дождевых облаках) на встречу грядущему с мириадами святых Ангелов и душ человеческих Господу по воздуху.

Должно отметить и срок этого восхищения: во время самого славного пришествия Господа. Встреча произойдет на воздухе! Подняться смогут лишь одухотворенные, воскрешенные или изменившиеся чудно (для живых того времени) тела святых чад Церкви. Те, которые не смогут подняться подобным образом, будут ожидать Господа на земле вместе с неверными для совершения Страшного Суда над ними, который и решит их вечную участь.

Таким образом, говорить о вознесении (восхищении) Церкви до славного пришествия Господа и до воскресения мертвых ложно, неверно и ошибочно. Само это восхищение послужит водоразделом между верными и неверными, между святыми чадами Церкви и недостойными или недокаявшимися. Последним оно послужит обличением и своего рода судом до Суда.

В этом смысле должно понимать выражение, что суд начнется с дома Божия, т.е. Церкви, которая как чистая и непорочная Невеста Христова не будет судиться на Страшном Суде, но святые Ее будут судить остальных людей и демонов!
Таково православное учение и откровение о восхищении Церкви Христовой, хотя правильнее говорить о восхищении части чад Церкви, ибо грядущие с неба Ангелы и святые души тоже входят в Церковь. Интересно добавить то, что соединение грядущих с Господом святых душ с их воскрешенными святыми телами будет происходить на воздухе… Дивное и восхитительное будет зрелище!

Во-первых, это Вселенская Церковь (Церковь Христова) - всемирное сообщество христиан, состоящее как из ныне живущих на земле (Церковь земная, воинствующая), так и из усопших и пребывающих со Христом (Церковь небесная, торжествующая)(См. Царство небесное). Согласно Новому Завету, во главе Вселенской Церкви стоит Иисус Христос (Еф. 1:22-23; Кол. 1:18). В Новом Завете Вселенская Церковь именуется Телом Христа (Еф. 1:17-18), Невестой Христа (Еф. 5:27), Домом духовным, или храмом Божиим (Еф. 2:19-21, Евр. 3:6), Паствой Христа (Ин. 10:16).

Во-вторых, это церковь, как собрание христиан в каком-то одном населённом пункте. В этом значении оно близко к современным понятиям христианской общины или прихода. Однако есть разница: в Новом Завете отсутствуют упоминания о том, что даже в крупных городах существовало бы более одной такой церкви. В современном христианстве это вполне допустимо. Именно употребление понятия «церкви», как местной христианской общины, со временем было ассоциировано с помещением, где организовывались собрания христиан какого то населённого пункта или местности (см. Церковь (сооружение)).

В-третьих, это домашняя или малая церковь - собрание христиан в одной семье, включая родственников, соседей и рабов (если таковые имелись).

Явление народу Русского православного царя.
По пророчествам святых отцов и монаха Авеля Тайновидца - очередное и, пожалуй, самое мистическое совпадение мы находим непосредственно в дате явления «имаше родивого царя», приходящейся на «ДНИ праздника иконы сия», т.е. на праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Тут следует отметить, что на иконе указано на явление царя не в день, а именно в ДНИ большого христианского праздника. Из православной традиции нам известно, что отмечается он 21 сентября, однако плюс к тому имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства, т.е. длится с 20 по 25 сентября. Самое удивительное здесь то, что именно на указанный период времени приходится обнаруженная нами дата из описанного в 12-й главе Апокалипсиса небесного знамения, связанного с «духовным рождением» Агнца Божия, «восхищенного к Богу и престолу его» (23 сентября 2017 года).

Итак, пророческим апофеозом многих предреченных посланий прошлого становится именно восшествие на престол православного государя, как центральное событие всей планетарной истории, которое, вероятно, произойдет не в 2024 году, в чем так усердно пытались нас убедить, а значительно раньше. Это событие, к которому обращены различные прогнозы и предсказания, разделенные границами и столетиями, и которому посвящены строки Откровения Иоанна Богослова, в которых грядущий православный царь описан - как Агнец Божий.

Мы с большой долей вероятности можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего «зело грешнаго мира», знаковым преддверием которого по свидетельствам Авеля будет начало «зело престрашной войны», в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!

Народный праздник Петр и Павел - Рябинники также отмечается на Руси 23 сентября (10 сентября – дата по старому стилю). В этот день рябина справляет свой день рождения, а ее ягоды, благодаря заморозкам, приобретают сладковатый вкус. А верующие православной церкви почитают память Святителей Петра и Павла, епископов Никейских.

ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ…
Слава дивному Богу - Роду нашему во веки веков, аминь!

Как мы видели из предыдущих тем, самым часто встречаемым числом в фильмах, является двузначное число
И это только в фильмах, что уж говорить о других областях жизнедеятельности.

Однако главный интерес представляет трехзначное число 239.
Вероятность появления этого числа значительно меньше числа 23.

И если не некоторые подсказки в фильмах о том, что это число скрывает в себе дату 23 сентября, нам бы и в голову не пришло рассматривать этот вариант.
Говоря "нам" - я имею ввиду всех искателей числа 239 на просторах интернета.

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=851
http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=2704

Масло в огонь подлило сообщение французского министра иностранных дел Лора́на Фабиу́са:

Также, с вечера 22 сентября - до вечера 23 сентября (даты указаны для 2015 года) - отмечался иудейский праздник Йом Киппур.

В десятый день месяца тишрей, первого месяца еврейского календаря, иудеи всего мира отмечают Йом Кипур - День искупления, который называют еще Судным днем.

На тот период времени эта дата была неким рубежом, но как мы видим, ничего значительного до или после этой даты не произошло.
________________________________________ ________________________________________ __

В этой теме мне хочется остановиться на предсказаний http://yarodom.livejournal.com/262788.html (Киевский монастырь Свято-Покровская Голосеевская пустынь) : -
«Государства по деньгам различаться будут.
Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею.
Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную». «Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп».

"Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние" - обратите внимание, что речь идет не о каких-то военных действиях, а имеется ввиду некое событие при котором пострадает в той или иной форме много людей.

День Петра́ и Па́вла или Петро́в день ; полное название День святы́х, сла́вных и всехва́льных первоверхо́вных апо́столов Петра́ и Па́вла (др.-греч. Μνήμη τῶν Ἁγίων ἐνδόξων καὶ πανευφήμων Ἀποστόλων καὶ Πρωτοκορυφαίων, Πέτρου καὶ Παύλου.) - христианский праздник в честь святых апостолов Петра и Павла. Празднуется в Русской православной церкви и в других Православных церквях, использующих юлианский календарь, 29 июня (12 июля). В Православных церквях, перешедших на новоюлианский календарь, а также в Католической церкви празднуется 29 июня.

Вы спросите: "Причем тут 23 сентября"???
Ответ: Народный праздник Петр и Павел Рябинники отмечается 23 сентября (10 сентября – дата по старому стилю). В этот день рябина справляет свой день рождения, а ее ягоды, благодаря заморозкам, приобретают сладковатый вкус. А верующие православной церкви почитают память Святителей Петра и Павла, епископов Никейских/

Может не в тему, но есть предсказание от Архимандрита Иеронима - настоятеля Свято-Троицкого монастыря города Алатырь - о приближающейся войне с Китаем, которая, согласно его словам, начнется в ноябре.
________________________________________ ______________________________

ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛУШАТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
"К КАКОМУ СОБЫТИЮ ПРИУРОЧЕНА ДАТА 23 СЕНТЯБРЯ 2017 года

видео не моё

Видение Иоанна Богослова


Рассказ о Жене содержится в 12-й главе книги Откровения:

« …явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения .

(Откр. 12:1-2)
»

После появления Жены Иоанн увидел другое знамение - красного дракона с семью головами, увенчанными диадемами, и десятью рогами. Дракон своим хвостом «увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю », а затем стал перед Женой, ожидая когда она родит младенца, чтобы пожрать его.

Жена родила «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его » (Откр. 12:5), а сама она, спасаясь от дракона, бежала в пустыню, где было её место, приготовленное Богом, и «питали её там тысячу двести шестьдесят дней ». В это время на небе произошла битва дракона и архангела Михаила. Дракон пал и стал вновь преследовать Жену, которой были даны «два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени ». Преследуя её, дракон пустил вслед её водный поток, но земля поглотила его. Тогда

« рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа

Исход 23:9 Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской.

К вопросу о «явление русского царя на 23.09.2017 года».
[статья из серии по истории пророчеств].

Одна из величайших бед современного российского общества – смешение теологических и моральных понятий в «винегрет». Хаос в сознании выгоден «радикалам» и «высококвалифицированным управленцам»: когда нет твердых нравственных ориентиров, когда ни в душе, ни в уме нет порядка и умения различать добро и зло, нет духовного дара видеть Знамения времени, населением легко овладеть, а «народную волю» масс легко сделать податливой и управляемой для «постоянных» реформ. Широкомасштабная пропаганда СМИ «восточной» мистики, «средневековой» астрологии и «тайной» магии, а также широкомасштабный разврат, в который вовлечено всё наше общество от мала до велика, преследуют цель – ослабить и расшатать внутреннюю структуру населения, расслоить титульную нацию русских на группы по интересам и подгруппы по имущественному цензу, уравнять между собою правду и неправду, веру в существование Бога и Промысла Божия и атеизм.
В этих условиях вспоминаются два изречения.
«Сегодня в нашей Православной Церкви нет теперь живых источников – пророчеств, но остались Знамения, – говорил преподобный отец Варсонофий Оптинский (П.И. Плиханков, 1845-1912) («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 126-127), обращаясь к монастырской братии и к многочисленным духовным детям. – А они даны нам для познания времени. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум, и тем, кто хочет видеть […]».
Другой Оптинский старец Нектарий (Тихонов, 1857-1928), почитаемый сегодня Русской Православной Церковью, как провидец времён революции, в начале 1916 года постоянно говорил своим духовным чадам, во множестве приезжающим в Оптину Пустынь: «Если в России сохранится хоть немного верных Православных праведников, Господь её обязательно помилует» – и с улыбкой, ободряюще, добавлял: «А у нас сегодня такие праведники есть […]» (митрополит Вениамин (Федченков), «Божьи люди», стр. 147).
Сегодня именно на провидцев и на старцев то и дело обращается взгляд российского общества, изнемогающего от неправды СМИ и интернета, но не умеющего отличить истину ото лжи.
Мне казалось, что я достаточно ясно и чётко осветила в своих статьях тему мистификации прихода «Будущего Православного царя», однако фальсификаторы пророчеств не собираются просто так уступать свои позиции и продолжают обнаруживать тот же хаос понятий, то же не различение добра и зла, которые господствуют за монастырскими стенами. Истинно, существование последовательности пророчеств – обличение всякой «духовной» тьмы, фальсификаторам пророчеств (силам тьмы) – непереносимо!!!
Некто, Юрий П., прислал мне статью, как он утверждает «собственного сочинения»: «Кто же он такой, последний Царь православный?».
В статье говорится:
«В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристаллизовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя – Второе Пришествие, сам же царь, по их мнению, и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов.
И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова:
«Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ – «богоносец», грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: «Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским», помните это?».
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину:
«… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и миссионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как «Всадник на белом коне», описанный в «Откровении» Иоанна Богослова, т.е тот самый «Агнец Апокалипсиса», который является одним из центральных образов «Откровения».
Получается, что библейский Всадник на белом коне еще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис.
Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
«1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6: 1,2).
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту «рождения» Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
«1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:1-5).
Явление русского царя, таким образом, точно соответствует астрономическому событию, когда в скором времени на небе пред нами предстанет созвездие Девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа:
«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).
Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его «Словом Божиим» и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
«11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
«19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века до Н.Э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его (12.1-11).
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне. Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением.
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее:
«В лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»:
«Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
В нижней части иконы – продолжение:
«В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года).
В этой связи, как не вспомнить пророчества благочестивых православных старцев о возвращении России к монархии и о грядущем русском царе. Если внимательно и вдумчиво вчитываться в эти послания прошлого, их тексты как пазлы складываются в единую логическую цепочку, как несколько ручьев сливаются в один стремительный гармоничный поток, в чем-то повторяя друг друга и благовествуя народу о скором явлении в России помазанника Божия, которому надлежит стать духовным пастырем ни много ни мало, всего «зело грешного мира». Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде господствующих либеральных элит, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможен. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подавления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой, либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом неолиберальных пут. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа. Из содержания пророчеств становится ясно, что возведение на царский престол не будет связано ни с выборами, ни с референдумом, ни с иными так называемыми демократическими процедурами, имитирующими свободное волеизъявление граждан. На главе царя будет благословение свыше и возведен на престол он будет не Центризберкомом, а Божьей волей! Помазанник лишь ожидает своего часа и явится «в скором времени в сиянии света и знамениях».
Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует».
Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии.
«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, – говорил преподобный Серафим Саровский. – Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси».
Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных «пророчествах», действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано «анонимными монархистами», однако, тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях.
Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет последовательно вышлифовывалось и искажалось то коммунистическими, то неолиберальными идеологиями, в генетической памяти которого вытравливалось заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг «устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту» и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такого случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божьего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной калии и заставляющее заблудшего вспомнить и Бога и что он русский. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него «роковой час». Возможно этот самый «роковой час» и будет попущенной Господом «шоковой терапией», отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума.
В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие.
Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего грешнаго мира, в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!
В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней. И не случайно посажен на царство он будет именно в России, чтобы возглавить русское воинство. В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа. Его явление России станет той долгожданной переломной точкой на пике неравного противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в XVIII веке изрек монах Авель:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…».
* * *
В статье, Юрия П., увы, слишком много того, что совращает современного читателя:
во-первых, фантастически закрученный сюжет: «В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней»;
во-вторых, имеется Православная идея и имя Божие поминается: «В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа»;
в-третьих, «Фаворский свет» озаряет героя: «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»;
в-четвёртых: «случайно найденная» икона по ходу повествования являет «чудеса пророчества».
Как видим, в статье «эстетствующего ревнителя благочестия» есть всё, что может ласкать слух «патриотически» настроенного читателя, нет только одного – правды!!!
Не может быть добрососедства и равенства между пророчествами и мистификациями «под пророчества», не могут они мирно врастать друг в друга. Тут ведь не просто православная история пророчеств «украшается» ложномистическими аксессуарами – тут другое: именно такова «вера в ложь» автора – мистификатора, православная вера для него напоена ядом различных лжеучений и он намеренно не различает света от тьмы.
Для наглядности того, о чем говорим, придётся прибегнуть к цитированию.
Автор пишет:
«Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует»...

Ничего подобного Феофан Полтавский никогда не говорил (см. статью «Архиепископ Феофан [В.Д. Быстров, 1872-1940]).
* * *
Далее:
«Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»...

Опять же преподобный Лаврентий Черниговский (Лука Евсеевич Проскура) ничего подобного никогда не говорил (см. статьи священника Стефана Красовицкого «Рецензия на книгу «Поучения, пророчества относящиеся к последнему времени не только России, но и всего мира» («Православная Русь», № 4, стр. 14-15, 1995) и священника Тимофея, иеромонаха Дионисия «О Церкви, Православном Царстве и последнем времени» («Русская идея», М., стр. 102-104, 1998).
* * *
Потом:
«Монах Авель изрёк:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе»...

Опять же ничего подобного иеромонах Авель не изрекал.
Единственное пророчество, которое дошло до нас, С.А. Нилус (1862-1929) написал письмо к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год [копию снял Н. Кочнев (1905-1977)]:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто […]
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался […]» [архив писателя и историка Церкви М.Е Губонина (1907-1971), машинописный текст].
Из письма следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус. Также из письма следует, что в первом «Житие и страдания отца и монаха Авеля» никаких пророчеств, касающихся высокопоставленных лиц не было, по «цензурным условиям» (см. статью «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831)»).
* * *
Когда читаешь статью Юрия П., то скорбь возрастает до предела, когда понимаешь, в каком самообольщении и в самообмане, по-видимому, находится данный человек, как темны и ложны источники его писательского вдохновения.
Конечно, никакой Православный и Державный царь в Российской Федерации 23 сентября 2017 года явлен не будет и ещё один «эстетствующий ревнитель благочестия и мистификатор пророчеств» канет в прошлое, но беда в том, что на смену ему тут же явятся новые «эстетствующие ревнители благочестия и мистификаторы пророчеств», которые перенесут приход Православного и Державного царя в Российской Федерации на 2018 год, потом на 2019-ый и т.д. И снова будут лгать, лгать и лгать российскому обществу!!!
Как разобраться в этом массам колеблющихся, которые не ведают, где правда, и не могут сделать решающий шаг в сторону Промысла Божьего?
Как этим обделённым людям научиться вере в существование последовательности пророчеств, если взамен им предлагают «мистические статьи патриотического содержания», подталкивающих людей «во тьму внешнюю, [где] плач и скрежет зубов» (Мф. 25,30).
Подумайте об этом, дорогие читатели, если не сейчас, то хотя бы после 23 сентября 2017 года.
* * *