Заправляем аэрозольный баллончик от дезодоранта. Как самостоятельно заправить краску в аэрозольный баллон? Баллон с краской как заправить сделать сам

Заправляем аэрозольный баллончик от дезодоранта. Как самостоятельно заправить краску в аэрозольный баллон? Баллон с краской как заправить сделать сам

Использование краски в аэрозольных баллонах – это один из вариантов окрашивания поверхности. При этом расход материала значительно сокращается. Подбирается необходимый цвет по маркировке на изделии. Это важно, если краска наносится не на всю поверхность, а только на какую-то ее часть. Заправка краски в аэрозольный баллон может осуществляться самостоятельно.

Плюсы в использовании красителя из баллона

ЛКМ из аэрозольного баллона ценится по целому ряду его качеств:

  • Краситель используется экономно. Весь распыляемый материал попадает на окрашиваемую поверхность. Поскольку не задействуется малярный инструмент, то и остатки краски не остаются на кисточке или валике.
  • Распыление начинается сразу после встряхивания баллона для размешивания красителя шариками, что внутри его. Достаточно это проделать 5 секунд. Другие же виды красок подготавливаются к нанесению более тщательно: перемешиваются до однородной массы, разводятся растворителями до нужной консистенции, переливаются в удобную тару. Экономится время на окрашивание.
  • Контроль использования дозы осуществляется легко: силой нажатия на кнопку распыления.
  • Красителем в баллонах проводится восстановительный ремонт части поверхности. Место окрашивания после того как краска высыхает не выделяется на общем фоне.
  • Баллон позволяет окрашивать самые труднодоступные места. Краска ложится равномерно по всей поверхности.
  • Выполнить работу может новичок в малярном деле, особых навыков не нужно.
  • Нет необходимости приобретать специальное оборудование для окрашивания поверхности и заправки баллона.
  • Если материал не использован до конца, то переживать о его сохранности не стоит. В баллоне он сохраняет все качества от производителя
  • Тара герметичная, что позволяет хранить и перевозить краситель не переживая о том, что он выльется.
  • Появляется возможность выполнить ремонт без автосервиса на момент трудностей с финансами.
  • В баллоны заправляется краска разная по составу и предназначенная для окрашивания разных поверхностей: из дерева, пластика, стекла, бетона. Ее наносят как на наружную поверхность, так и на внутреннюю часть.


Условия заправки баллона красителем

Закачка краски в аэрозольные баллончики проводится, если выполняются условия:

  • Известно, что остатки краски после покраски еще долго не понадобятся в использовании и их надо сохранить.
  • Используемый цвет краски сложно подобрать среди готовых красителей в баллонах. Поэтому его заправляют для сохранности на случай восстановительных работ.

Если краситель в баллоне не будет использоваться в настоящий момент, то его заправку лучше произвести на специализированном оборудовании на фирме. Если покраска срочная, то заправить емкость, можно самостоятельно.


Элементы баллона для заправки красителем

Алгоритм заправки емкости красителем

Закачивание баллонов на профессиональном оборудовании выгодно по заполняемости емкости, но не доступно из-за высокой цены. Выполненная самостоятельно заправка аэрозольных баллонов краской оправдывается своими невысокими затратами и простотой в работе. Хотя емкость не заполняется в максимальном объеме.

Аэрозольная емкость может использоваться не один раз.

Перед тем как заправить баллончик краской подготавливаются инструменты:

  • Готовится емкость-баллон: пустой дезодорант, из-под красителя. Баллон из-под краски одного вида закачивается краской такого же вида: акрил после акрила, алкидный вид после алкидного. В противном случае может произойти «химический конфликт». От этого пострадает качество покрытия ЛКМ.
  • Заправляться может краситель нужного оттенка, приобретенный в готовом виде или отколерованный своими руками.
  • Краситель закачивается медицинским шприцем большого объема. Если используется дополнительно сломанная игла, то отжатие предохранительного клапана будет эффективнее проводиться.
  • Задействуется ниппель, снятый со старой велосипедной камеры.
  • Для велосипеда или машины насос накачивания камеры.
  • Манометр измерения давления.

Перед тем как заправить краску в баллончик своими руками, снимается с емкости колпачок и распылитель. Остальные действия выполняются в строгой последовательности:

  • Шприц наполняется красителем.
  • Иглой на шприце отжимается предохранитель баллона, а шприц вставляется в емкость до упора.
  • Краска закачивается в баллон. ЕЕ номер соответствует определенному оттенку. Выбрать нужный цвет можно по вееру. Цвета для колеровки чаще всего выбираются по каталогам RAL, NCS, Pantone. Смешивание базовых цветов позволяет получить нужный оттенок.
  • Действия выполняются пока 2/3 части емкости не будут полными. Так, например баллон 520 мл закачивается на 400 мл. Такой емкости хватает на окрашивание 1,5 м 2 ,если краска наносится в два слоя.
  • Для размешивания красителя в баллон добавляются 5 шариков. Подойдут шарики от подшипников велосипеда.

Полезное видео по теме:

Чтобы выполнялось распыление, добавляется в заполняемую емкость воздуха под давлением:

  • Отжим предохранительного клапана проводится ниппелем велосипеда. Он вставляется в баллончик.
  • К ниппелю подсоединяется велосипедный насос. Накачивается воздух до давления в 5 атмосфер. Малое давление не обеспечивает качественное распыление. Если же показатель будет больше, то емкость разрывается.
  • Снимается ниппель и устанавливается на свое место кнопка распыления.

Баллончик готов использованию. Он встряхивается, краска перемешивается и проводится контроль распыления. Малая доза красителя наносится на ненужную поверхность.

Область применения

Краситель в аэрозоле используется:

  • Для окрашивания декора в интерьере.
  • Для нанесения на поверхность конструкции сложной необычной конфигурации.
  • Для восстановительного ремонта части кузова автомобиля.
  • Используется для нанесения граффити на поверхностях стен.
  • Для аэрографии на автомашинах.
  • Используется при реставрации.


Методика нанесения красителя из аэрозольного баллончика

В помещении с комнатной температурой ЛКМ ложится на поверхность качественнее. При этом проводится проветривание помещения, на лицо одеваются респираторы.

  • Поверхность для покраски вымывается, сушится.
  • Проводится обезжиривание места покраски.
  • Строительным скотчем создаются границы места распыления. Газетами или укрывочной пленкой накрываются участки поверхности, что не будут окрашиваться.
  • Если поверхность выравнивается, то используется шпаклевка . На царапины она наносится поперек. Выравнивания нанесенную шпаклевку, рука движется вдоль линии царапин. При температуре 25 о С обработанная поверхность высыхает полчаса.
  • Твердая стекловолоконная шпаклевка шлифуется наждачкой в форме бруска с зерном 60-240 ; для мягкой шпаклевки используется зерно 180-320. В таком состоянии оставляется на 24 часа.
  • Следующий этап – нанесение грунтовки. Грунтовка наносится в несколько слоев. Между ними для сушки отводится время 10 минут. Когда грунтование закончено, и поверхность высохла, обрабатывается поверхность наждачкой с зерном 500, и напоследок – 1500. Для металла грунтовка – это защита от коррозийных явлений.
  • Полученная поверхность перед покраской обезжиривается.
  • Можно начинать красить. Встряхивается емкость с красителем. Его наносят по углом 90 о по отношению к поверхности. Баллончик располагается на расстоянии 30 см. ЛКМ наносится в 3 слоя. Между покрасками выдерживается 15 минут. Полное высыхание эмали наступает через 25 минут. Материал наносится равномерно, без подтеков.
  • Для укрепления покрытия иногда поверхность покрывается лаком по такой же схеме что и краситель. Через 24 часа лак высыхает. Полировка проводится через несколько дней.

ЛКМ из аэрозольной емкости переносит прямое воздействие солнечных лучей. Обладает высокой степенью истирания. Лак на поверхности придает ей прочности и блеска.

Человеку без опыта может показаться, что использовать баллончик для окрашивания очень просто. Действительно, простое, обыденное дело, что же в нём может быть сложного. Надо надавить на клапан и после этого состав сразу начнёт распыляться – красиво и ровно, по той поверхности, по которой нужно.

Увы, но в реальности всё обстоит совершенно по-другому. Причём, к окрашиванию баллончиком той или иной поверхности нужно тщательно готовиться – это тоже важно.

Если поступить иначе, полученный слой может лечь плохо (а то и вовсе не лечь), или же краска будет очень быстро отслаиваться. Итог такой работы: деньги, потраченные впустую, поверхность, которую испортили.

Проще говоря, стоит поговорить подробно о том, как красить баллончиком правильно, чтобы результат получился великолепным (данный инструмент может оказать влияние на ).

Зачем красить правильно

Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.

Что тут можно сказать :

  • Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
  • Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.
Красить баллончиком – идеальный вариант в той ситуации, когда нужен какой-то фрагментарный ремонт (к примеру, если надо вернуть эстетичный вид бамперу или тщательно задекорировать царапины серьёзной глубины).

Мелочи, о которых стоит помнить

Если говорить прямо, сам процесс окрашивания баллоном не так труден – каких-то особых проблем тут не возникнет. Нужно учесть другое: подготовить поверхность правильно. Стоит действовать пошагово, планомерно, только при таком подходе можно добиться идеального результата.

Для примера рассмотрим работу с машинами, так как именно такие задачи на сегодняшний день являются наиболее актуальными, баллончики используются для автомобильного ремонта повсеместно.

Подробно :

  • Известно, что автомобильные составы способны сохнуть очень быстро. Как правило, за час результат уже готов. Но само окрашивание должно производиться аккуратно и тщательно – спешка тут просто недопустима;
  • В соответствии с инструкцией сначала надо произвести к покрасочным работам подготовительные работы, направленные на само помещение. Красят обычно в боксах, гаражах, иногда работают прямо на открытом воздухе – это нормально. Главное, если решено работать под открытым небом, делать это не в солнечный день, а также в безветренную погоду;
  • Освещение – важный аспект покраски баллончиком. Оно должно быть хорошим. Идеальный вариант – равномерное освещение рабочей поверхности. Яркое солнце для этого не годится, как и софиты – пусть они направлены точно туда, куда надо.
Тут всё дело в бликах – они обязательно будут мешать мастеру, будут вводить его в заблуждение. Идеальное решение – световой поток, который будет рассеянным. Рекомендуются к использованию лампы дневного света.

Как действуют :

  1. Сначала помещение стоит пропылесосить. Делать эту работу стоит на совесть, ведь качество будущего результата зависит именно от тщательности уборки - в чистоте намного приятнее;
  2. Есть свои хитрости: полы, к примеру, обычно смачивают водой (но не слишком обильно, чтобы луж не было). Когда вода нанесена, пыли будет гораздо меньше;
  3. От использования вентиляторов лучше воздержаться – они будут лишь осложнять труд. Рабочая температура – от 15 до 25 градусов. Именно такие показатели подходят идеально, если нужно красить баллончиком;
  4. Ранее уже говорилось о том, что работы обязательно выполняются в пошаговом режиме. То есть, наносить очередной слой краски или грунта надо только тогда, когда предыдущий уже просох. Если в боксе, где осуществляется окрашивание баллончиком, высокая температура, на краске может появиться плёнка. Под ней чаще всего скрывается ещё сырая краска – из-за этого возникает эффект шагрени (есть такая вероятность);
  5. Ещё один нюанс: на вопрос о том, как правильно красить с баллончика, опытные люди рекомендуют демонтировать деталь, на которую будет наноситься состав, работать с ней индивидуально. Если в боксе при этом машина, её стоит защитить чехлом или оградиться специальной ширмой – чтобы избежать неприятных инцидентов;
  6. Личная безопасность мастера – это тоже важный аспект. Эмали и лаки для автомобилей являются токсичными, достаточно вредными для человеческого здоровья, что не является секретом. Соответственно, под рукой перед окрашиванием надо иметь очки, респиратор, комбинезон и перчатки.

Окрашивание разных поверхностей – обзор технологий

Если говорить про технологии окрашивания, то в автомобильной тематике принято выделять два базовых направления: ремонт поверхностей из пластика (торпеда, бампер и проч.), а также ремонт металлического кузова (фрагментарный).

О работе с пластиком

На примере автомобильного бампера будет рассматриваться процесс окрашивания пластиковых элементов автомобиля. Первым делом данное изделие стоит демонтировать с машины.

Интересный факт: специалисты рекомендуют после любой выполненной процедуры обезжиривать поверхность. Состав для такой работы подбирают в зависимости от того, из какого материала выполнена основа. Обезжиривание пластика и металла зачастую выполняется разными средствами (и они не взаимозаменяемы).

А теперь подробно :

  • Место, которое повреждено, тщательно зачищается – в этом поможет наждачная шкурка. Если работа ведётся с пластиком, можно ограничиться зернистостью P220. Когда обработка произведена, бампер опять моют, потом сушат и протирают специальным средством – антисиликоном (можно выбрать что-то другое, аналогичное);
  • Какие-либо сколы, а также царапины большой глубины принято заделывать специализированной шпаклёвкой, рассчитанной на пластик. Однако, если ничего подобного под рукой нет, можно довольствоваться и традиционной автомобильной шпаклёвкой – так многие сегодня делают. Состав готовят в определённых пропорциях: 1 к 50. Одна часть здесь – отвердитель, 50 – шпаклёвка. Все работы производятся предельно аккуратно, но действовать надо быстро. Просто в течение 20 минут шпаклёвка застывает – надо уложиться до этого момента;
  • Поверхность опять зачищают после того, как шпаклёвка высохла – вновь для этого используют наждачную бумагу. Разумеется, лучше задействовать здесь шлифовальный круг, но он имеется под рукой далеко не у каждого. Бумагу для удобства советуют закреплять на бруске. Основной момент работы: переход между зашпаклёванной поверхностью и оригинальным покрытием должен быть идеальным, на ощупь граница определяться не должна.

  • Теперь пришло время обезжиривать фрагмент, который ремонтируется. Протирать следует аккуратно, сначала влажной салфеткой, после сухой. Стоит использовать салфетки без ворса;
  • Далее, нужно приниматься за грунтовку. Грунт выбирают специализированный – именно для пластиковых изделий. В любом отделе, где продаётся автокосметика, можно купить отличный быстросохнущий однокомпонентный состав, который поставляется в аэрозольных баллончиках. В два слоя им покрывают для достижения нужного результата;
  • Когда всё высохло, на дефектное место надо нанести проявочную пудру и снова произвести шлифовку. Однако, в этот раз всё делают по мокрому. Действовать стоит осторожно, чтобы грунтовка не оказалась стёртой – иначе придётся наносить грунт заново. Матирующей плёнкой поверхность обрабатывается на финишном этапе;
  • Теперь опять обезжиривают – и вот, самое интересное: покраска с баллона. Наносится два-три слоя минимум, обязательно мастер должен выжидать, пока предыдущий слой просохнет, только потом приниматься за новый. В конце бампер покрывают лаком несколько раз.
Лакировать стоит вообще весь бампер, не только повреждённое место – чтобы переход не прослеживался визуально.

Как окрашивать металлические элементы

Подробности :

  1. В первую очередь стоит понимать: мастеру необходимо выбрать нужный оттенок состава, правильный. Цвет можно подбирать и по маркировке (которая имеется на баллончике), но тут всё не так просто. Дело в том, что у разных производителей цвет отличается (зачастую, незначительно). При этом со временем покрытие кузова может немного поменять начальный оттенок. Идеальный способ решить проблему – просто обратиться за помощью в сервисный центр – тут гарантированно помогут выбрать нужный состав. Кроме того, на специальном оборудовании можно в баллончик закачать необходимую краску. Стоимость ремонта в данной ситуации будет чуть выше, зато тон гарантированно будет соответствовать;
  2. Далее, автомобиль надо вымыть. Для этого используют тёплую воду. После машину протирают – здесь задействуется антисиликон и какая-либо ветошь. Все участки, которые не будут окрашиваться, рекомендуется закрыть полиэтиленом или плотной бумагой (для закрепления используется малярная лента, которая наносится по периметру защищаемых участков);
  3. На дефектном месте ржавчина (а также пространство вокруг него) тщательно зачищается – в этом поможет наждачная бумага. Разумеется, после такой обработки глянец сотрётся и поверхность приобретёт матовый вид. Мастер теперь должен пройтись специальным обезжиривающим составом – и уже можно приступать к шпаклёвке (всё почти также, как и при обработке пластика).
Как быть, если на кузове повреждения слишком существенные? В этом случае надо использовать шпаклёвку, в составе которой имеется стекловолокно. Такой материал не только поможет выровнять дефект, но и максимально надёжно армирует поверхность.

  • Закрывать всё и сразу не надо – наносят в несколько слоёв (каждый из которых тонкий), направления при этом надо чередовать, в противном случае могут произойти отслоения;
  • Не рекомендуют добавлять в шпаклёвку слишком много отвердителя. Этот состав будет сохнуть быстро, но эластичность потеряют. То есть – даже лёгкая деформация и о себе дадут знать трещины (а то и вовсе всё начнёт сыпаться);
  • Поверхность, которая была зашпаклёвана, нужно зачистить – для этого традиционно выбирают наждачную бумагу. Но при работе с металлом не обойтись без различных абразивов. Тут найдётся применение как крупному зерну, так и шлифовальной пасте – любой мастер об этом должен знать. Разумеется, обезжиривание выполняют после каждой из процедур – без этого никак нельзя;
  • Место с дефектом, как и при работе с пластиком, покрывается специальным грунтом. Делают это несколько раз. После осуществляется шлифовка – для этого используют матирующий состав. Под конец всё протирают антистатиком и вновь производится обезжиривание;
  • Настало время красить баллончиком. Прежде чем это делать, баллон надо тщательно взболтать. Лучше всего, когда клапан имеет плоское сопло (а не круглое). Данные клапана (с плоским сопло) хороши тем, что оснащены узконаправленным факелом разбрызгивания – это благоприятно влияет на результат.
Не так уж важно, как красить баллончиком металл – сверху вниз или наоборот. Главное в другом – состав должен наноситься на поверхность равномерно, в одном месте задерживаться не стоит, ведь при этом могут появиться потёки.
  • Если внимательно читать инструкцию, можно узнать следующее: от клапана до поверхности расстояние должно быть примерно 20-35 см. Это достаточно много – подтвердит любой специалист. Каждый мастер выбирает этот интервал индивидуально (в среднем, достаточно и 15 см). Краску наносят в три слоя минимум, потом лак – его в два слоя.

Про заправку баллончика краской

Многие интересуются тем, как сделать баллончик с краской. Кого-то волнует данная тема не столько из-за соображений экономии, сколько потому, что составы из различных ёмкостей зачастую отличаются друг от друга. Кроме того, точно также можно заправлять лак, грунтовку, а не только краску, что очень практично .

  • Первым делом стоит выбрать сам баллончик для последующей заправки. Цельнолитые ёмкости идеально подходят для этого. Просто ту тару, которая собрана не в заводских условиях (со сварными швами, из разных частей), особенно если давление будет создаваться компрессором, использовать опасно. Такое изделие легко может разорваться;
  • Когда тара подобрана, надо снять клапан. Далее, нужно взять простой шприц медицинский, большой ёмкости. Игла не нужна. Состав надо набрать именно в шприц;
  • Размер входного отверстия баллона и диаметр выхода шприца почти идентичны. Функцию переходника легко выполнит гибкая трубочка из пластика (достаточно изделия длиной 10 мм);
  • Нужный состав набирается в шприц, потом его соединяют с выходным отверстием баллона через переходник. Остаётся только нажать клапан и жидкость закачивается в ёмкость – ничего сложного;
  • Создать давление можно разными способами. Самый практичный – использование заводского компрессора, который также оборудован манометром. Но если такого изделия нет, можно приспособить велосипедный насос или ограничиться тем же самым шприцем. О безопасности тоже стоит помнить: баллон рекомендуют убирать в чехол из брезента;
  • В качестве переходника тут уже используют другое изделие. Его можно получить из колпачка от иглы шприца. На шланге насоса закрепляют открытый край, в запаянном делают отверстие – именно его и нужно прижимать к баллону, и всё обязательно получится.

Прежде чем заправлять краской баллончик, стоит убедиться в том, что заливаемое вещество имеет тот же состав, ту же основу, что и состав, который там был раньше. Простой пример: ничего хорошего не получится, если автокраску залить в дезодорант (растворитель в данном случае без проблем разъест все прокладки.
  • В случае, когда в баллоне была раньше краска другого цвета, можно поступить так: сначала закачать растворитель. Это поможет избавиться от всех остатков из ёмкости.

Выводы :

Самое время подвести итоги. На основании вышеизложенного материала ясно любому: красить баллончиком легко, ничего трудного тут нет.

Сложность заключается в грамотной подготовке поверхности, в том, чтобы создать для работы оптимальные условия.

Работы можно удешевить, если использовать перезаряжаемые баллоны. Видео об этом рекомендуется к просмотру всем: как опытным мастерам, так и начинающим специалистам.

Главное - придерживаться советов, тогда результат будет качественным и никаких трудностей в процессе.

Вот и наступила весна. У многих подростков в голове практически мгновенно появились мысли пойти на ближайшую заброшку и нарисовать фирменное графити, для чего им потребуется неимоверное количество баллончиков с краской.

Важно: Не стоит злоупотроеблять подобным родом деятельности, это незаконно, за подобное хулиганство действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

Однако многим людям баллончики потребуются и для вполне приемлемых целей, например, покраски своей новой поделки. Однако стоимость одного баллончика довольно высока, а коль их потребуется очень много, а возможно, ещё и в разных цветах, кошелёк творческого человека значительно опустеет. Для того, чтобы это предотвратить, можно изготовить самодельный многоразовый баллончик, что значительно облегчит финансовые потери.

Как сделать баллончик многоразовым при помощи подручных средств?

Для того, чтобы изготовить подобный инструмент, нужно следовать простой последовательности:

  1. Найти старый использованный баллончик. Если подобного нет поблизости — можно просто приобрести новый, использовать его по назначению, после чего приступить к модернизации нашего инструмента.
  2. Для начала, в уже опустевшем баллончике следует просверлить небольшую дырочку во дне. Не нужно забывать и о том, что в баллончике ещё осталось немного старого красящего вещества, а значит нужно его хорошенько промыть растворителем.
  3. Для следующего шага нужно зажать сосок в дрели и очистить его от камеры, залудив его.
  4. После можно смело устанавливать сосок в наш баллончик. Далее нужно добавить немного воды, после чего накачать баллон. Если образование пузырей не произойдёт — всё сделано правильно.

Как этим пользоваться?

В результате выполнения всех вышеперечисленных пунктов выйдет новый баллончик, который не будет выкинут после первого использования, ведь его всегда можно заново наполнить при помощи обычного шприца. Что для этого нужно? Достаточно просто приобрести специальную краску и смешать её с растворителем. Это нужно для того, чтобы краска не вышла слишком густой или слишком жидкой. Подобные действия помогают урегулировать густоту так, как это нужно пользователю. Также нельзя забывать про закачку воздуха при помощи качка.

В чём заключается экономия? Сколько нужно потратить и сколько можно сэкономить?

На самом деле, тут работает простая математика. Один баллончик с краской, вмещающий в себя около 400 мл, стоит около 200 рублей. Покупка краски отдельно будет стоить около 70 рублей за 1 литр, а 500 мл растворителя можно приобрести за 40 рублей. Выходит, что за 110 рублей мы получаем минимум литр краски, в то время, как в магазине за 200 приобретаем всего-лишь 400 мл. Путём несложных вычислений можно определить, что на такой-же баллончик, изготовленный самостоятельно, нужно будет потратить около 50 рублей, вместо 200. Экономия выходит довольно внушительная, что не может не радовать. Однако, у этого способа есть и ряд минусов, например, закачка краски через шприц или её самостоятельное смешивание с растворителем.

Не спешите выбрасывать баллончик от дезодоранта, его можно заправить другим веществом и даже краской. Для этого нам понадобится медицинский шприц побольше, виниловая трубка и небольшой компрессор или насос.

Если Вам надо заправить краску в баллончик, то необходимо её развести до жидкого состояния. В зависимости от того на сколько рассчитан баллончик дезодоранта, а он обычно 150 миллилитров, то заполнить его можно не более 2/3 от объема баллончика дезодоранта, не более 100 миллилитров.

Подготавливаем шприц, для этого снимаем иглу и одеваем вместо её виниловую трубку, обрезаем оставляя не одетым 4мм. Набираем краску в шприц, снимаем с баллончика распылитель и одеваем кончик виниловой трубки шприца на трубку аэрозольного баллончика.

Нажимаем соединённым шприцом, с баллончиком, на клапан и одновременно вводим в него краску, после того как вы зальёте 100миллилитров краски, в баллончик, возьмите предохранительный колпачок от медицинской иглы, одну сторону потолще, вставьте в шланг компрессора или насоса, закрепив его хомутиком или скрученной проволокой, а закрытом торце колпачка прокалываем шилом отверстие, но не разрушайте бортик на этом торце.

Заворачиваем баллон в прочный мешок из материи или помещаем в прочную трубу, для безопасности. Включаем компрессор и упираем закрытый торец колпачка, с отверстием, в клапан баллона (в этом нам поможет тот бортик на колпачке, о котором я писал выше). При накачивании нажимаем на трубку клапана. Воздух заполняет в баллон воздух, создавая в нем давление и в нём будет слышно побулькивание, это воздух проходя через краску заполняет баллон, создавая давление.

Следите при этом за манометром и хотя в заводских условиях баллон накачивают до 4кг/см2, лучше закатать не более 2,5 кг/см2, чтобы не рисковать, тем более что Вы сможете подкачать баллон в любой момент. Баллон готов к повторной эксплуатации.
Автор РВТ