Сервис электромобилей для детей

Сервис электромобилей для детей

У вас возникла проблема с детским электромобилем? Он сломался и больше не приносит радости вашему юному гонщику?

Мы готовы вам помочь ! Наша мастерская рада предложить услуги по ремонту вашего электромобиля!

Но как быть и с чего начать? Может проблема на поверхности и её можно решить нажав или потрогав что-то где-то? Ведь так не хочется везти эту "громоздкую" машину на другой конец города и ещё обиднее увидеть, как мастер подсоединит отошедший контакт. Конечно, бывает и такое и визуальный осмотр детского электромобиля лучше произвести самостоятельно, помыть, почистит, отсоединить-присоединить клеммы. Если визуально машина в порядке, то сначала лучше позвонить, по телефону, наши специалисты решают до 40% проблем. После общения со специалистом и выяснения причины и характера поломки, если проблема не решилась дистанционно, мы вам предложим варианты решения:

  1. Выезд курьера с запасной частью (на месте устанавливается или проверяется её работоспособность)
  2. Выезд мастера для устранения причины поломки
  3. Выезд курьера на машине, с целью забора и доставки в ремонтную мастерскую
  4. Вы самостоятельно можете привезти свой электромобиль

Какие проблемы поломки обычно возникают в электромобилях

На сколько дорого может обойтись ремонт и не выйдет ли он в стоимость нового электромобиля? Эти вопросы самые частые и логичные! Мы постараемся описать и обозначить проблемные места детских электромобилей. Итак:

  1. "Машинка не включается" - начинаем всегда с аккумулятора, смотрим на соединения проводов и клемм. Так же на аккумуляторе есть дата производства, если ему больше 2 лет его надо менять. Если с аккумулятором всё нормально, необходимо проверить оставшуюся проводку.
  2. "машина ездит очень мало или очень медленно" - проблема может быть как в аккумуляторе так и в редукторах.
  3. "машина не едет и всё тут" - Если машина включается но не едет или едет но со странными звуками, надо обратить внимание на редуктора, возможно они сломаны.
  4. "отсутствует звук и фары не горят или с пульта не управляется" - возможно проблема в батарейках или кнопках переключения.

Здесь мы описали одни из самых частых проблем с электромобилями, конечно их намного больше и не всегда родитель сможет понять что именно сломалось, тем более самостоятельно починить. Специалисты нашей мастерской помогут вам выявить причину поломки и найдут способ вернуть ваш электромобиль в строй с наименьшими потерями.

Ориентировочные цены на услуги и ремонт детских электромобилей

  1. Замена АКБ - 200р.(бесплатно при покупке у нас АКБ)
  2. Замена редуктора - 500р.
  3. Замена/установка кнопок - от 200р.(вместе с деталью)
  4. Замена плат управления - от 500р.
  5. Установка двух и более АКБ - от 500р.
  6. Ремонт гнёзд зарядки и прочая электрика - от 500р.
  7. Выезд мастера для устранения причины поломки - 1500р.
  8. Выезд курьера на машине, с целью забора на ремонт + возврат машинки - 1000р. (Москва)

Здесь мы описали самые банальные и часто распространённые работы по ремонту, так же, наши специалисты производят любые другие ремонтные работы включая тюнинг и усовершенствование вашего детского электромобиля. Мы можем увеличить скорость электромобиля более чем в 2 раза, сделать его полноприводным, более проходимым, установить пульт управления и многое другое.

Любое ваше пожелание, если оно технически возможно, мы сделаем!

И так, если выше сказанное вам подходит и вы хотите вернуть вашему электромобилю жизнь, а в месте с тем радость и позитивные эмоции вашего ребёнка, тогда кладите услугу "Ремонт электромобиля" в корзину, наши специалисты с вами свяжутся и обговорят все детали.


Ремонт детского электромобиля изготовлена из материалов высокого качества, экологически чистых и абсолютно безвредных. Ремонт детского электромобиля сертифицирована.

15.03 2016

Уже более двух лет Moscow Tesla Club следует своей миссии — сделать эксплуатацию электромобилей в России максимально комфортной. За это время был накоплен обширный опыт как в подборе оптимальной схемы доставки и юридического оформления таких машин, так и в изучении тех или иных технических особенностей и специфики электромобилей Tesla. Нам постоянно приходится решать задачи текущего обслуживания по стандартам и рекомендациям производителя, необходимого ремонта и ухода за электромобилями. В связи с постоянным ростом спроса на Tesla в России мы нашли надежного партнера, которому можно доверить организацию лучших условий обслуживания клиентов Moscow Tesla Club.

Сегодня мы крайне рады представить вам нашего партнера с невероятно богатым технологическим опытом — автоцентр “Атлант-М”. Чтобы выяснить, как наша синергия позволит настоящим и будущим российским владельцам Tesla чувствовать себя увереннее, мы взяли интервью у Игоря Мещерякова — технического директора “Атлант-М”, и Игоря Антарова — директора по коммуникациям Moscow Tesla Club.

— Какие виды работ с электромобилями Tesla производятся на сервисе?

— В целом, мы располагаем базой для выполнения любых видов технических работ. Причем, говоря об этом в контексте Tesla, мы как никогда уверены в своих словах: благодаря простоте конструкции этого электромобиля, список работ складывается, по большей части, из регулярного технического обслуживания и осмотра (который мы выполняем строго руководствуясь рекомендациями Tesla Motors) и, в случае необходимости, кузовного ремонта. Ремонт технической части, подвески, тормозной системы, электрики и так далее мы также проводим — здесь нет ничего такого, на что не хватило бы квалификации и опыта наших мастеров. А потому — будем рады видеть всех клиентов Moscow Tesla Club у нас в гостях и позаботиться о качественном и своевременном уходе за их машинами.

— Из чего состоит регулярное обслуживание Tesla и как часто оно производится?

— Производится по стандартам Tesla Motors — каждые 20 тысяч километров, и включает такие работы, как проверка работоспособности систем управления автомобилем, уровня тормозной жидкости и состояния тормозных колодок (которые за счет рекуперации энергии при торможении служат в 3-4 раза дольше, чем на других автомобилях), диагностика подвески, осмотр корпуса батареи, заднего подрамника, приводов и рулевого управления, замена салонного фильтра. Также — это уже рекомендация от Moscow Tesla Club — мы производим регулировку сход-развала. Эта операция не будет лишней, учитывая мощность электромобиля. Здесь нет никакой проблематики, просто рекомендация.

— А помимо регулярных ТО, часто ли Тесле требуется ремонт? Что ломалось в “российских” Теслах?

— На самом деле, почти не о чем рассказать. Нужно понимать, что проблем с машиной мало и возникают они редко по банальной причине — ее конструкция проще, чем у любого авто с ДВС, то есть в разы меньше деталей работает под нагрузкой и подвергается износу. Была пара случаев замены 12-вольтной АКБ силами Клуба в связи с рекомендациями Tesla Motors на более производительный аналог. Кроме того, машина сама подскажет, если что-то работает не так, и даст возможность связаться напрямую с техподдержкой компании — мы уже делали диагностику неполадок таким образом. Таким удаленным путем многие проблемы решаются без какого-либо вмешательства.

— Может, были еще какие-то интересные случаи?

— На первых порах мы вызывали инженеров из Германии, с официальной СТО Tesla Motors, для замены сим-карт в машинах клиентов Moscow Tesla Club. Все прошло быстро и безболезненно, а сейчас мы уже умеем менять симки самостоятельно — процедура производится быстро и качественно, нет нужды ждать специалистов из-за рубежа.


— Пожалуйста, расскажите подробнее про ваш автоцентр. Как долго вы присутствуете на рынке?

— Мы открылись в 1998 году, то есть нам, фактически, уже 18 лет. Конечно, за это время все процессы стали максимально отлажены, причем для самых разных автомобилей. У нас подробно расписаны сервисные процедуры для каждой модели в строгом соответствии со стандартами каждого автопроизводителя. И я могу вам честно сказать — такие инструкции действительно помогают в работе, ведь у всех своя специфика, и к каждому автомобилю мы подходим индивидуально.

— Вы также упоминали высокую квалификацию и обширный опыт ваших сотрудников.

— И это действительно так. Все наши мастера сертифицированы и прошли обучение в Учебном центре Volkswagen Group Academy, который является первым в России учебным центром автопроизводителя такого масштаба. С нашими мастерами работает опытный шеф-тренер, также мы проводим специализированный коучинг по работе с клиентами. Стоит отметить — не без гордости — что мы регулярно добиваемся признания мирового уровня: один из наших механиков стал шестым в общем рейтинге концерна среди стран Европы, а в 2006 г. “Атлант-М” вошел в 100 лучших сервисов VAG в мире.

— Найдется ли применение вашей квалификации с автомобилями концерна VAG при работе с Tesla?

— Безусловно. Дело в том, что система обучения в Академии VW построена таким образом, что полученные опыт и знания легко переносятся на продукцию других производителей. В нашем случае, успешное прохождение Академии лишь подтверждает высокий уровень наших мастеров, которые имеют опыт работы с Bentley, Porsche, Ferrari, Rolls-Royce и другими марками премиального сегмента. Что же касается Tesla — мы также на опыте знаем, как она устроена, и, повторюсь, в ее обслуживании нет ничего, что было бы нам не по силам. Настоящие и будущие клиенты Moscow Tesla Club могут быть спокойны — мы обеспечим столь же высокое качество работ и клиентский сервис для их электромобилей.

— Даете ли вы гарантию на выполняемые работы?

— Конечно. Мы соблюдаем законодательство РФ, уверены в качестве своей работы и даем гарантию на все выполняемые работы и услуги сроком 1 год, в том числе — на ремонт и обслуживание Tesla. Только на регулировочные работы, к примеру, сход-развал, гарантия ограничена 14 днями. На все остальные работы, в том числе, выполняемые в кузовном цехе, мы даем 1 год собственной гарантии.


— Кстати, про кузовные работы. Можно ли в вашем центре произвести кузовной и косметический ремонт Tesla?

— Да, мы уже более 10 лет занимаемся кузовным ремонтом, стараясь также придерживаться высших стандартов. Например, мы используем лакокрасочные и расходные материалы и оборудование ведущих производителей (таких, как Cromax), которые имеют сертификацию от автопроизводителей. У нас своя цветовая лаборатория и доступ к мировым базам данных по колористике — то есть, мы можем подобрать любой оттенок для покраски детали, и разрешили уже не одну сложную ситуацию. А, к примеру, оборудование для склейки пластика, которым пользуемся мы, обеспечивает заводское качество, и во всей Москве есть лишь 2 аналога такого оборудования. Так что с ремонтом и косметикой кузовов Tesla проблем не возникнет.

— Действительно, у вас очень серьезный подход к делу.

— Более чем. Кстати, при согласовании с нами клиенты могут лично присутствовать на различных этапах ремонта автомобилей, понаблюдать за качеством услуг своими глазами. Поэтому мы отвечаем за то, что делаем — а значит, сможем обеспечить высочайший уровень сервиса, которого достойны владельцы электромобилей Tesla в нашей стране.

С марта 2016 г. автоцентр “Атлант-М” является официальным партнером Moscow Tesla Club в области технического обслуживания и негарантийного ремонта электромобилей Tesla на территории Российской Федерации. Совместными усилиями мы будем работать над достижением амбициозной цели — создать лучший сервис для Tesla в России, обеспечив максимально комфортные условия эксплуатации электромобилей для наших соотечественников.


Ремонт электромобилей для детей может потребоваться в любой момент, ведь такая «взрослая » игрушка зачастую становится настоящим предметом обожания и любимой забавой ребенка. Он может проводить за рулём своей настоящей машины хоть целый день, пока не разрядится аккумулятор. И, конечно же, куда интереснее преодолевать препятствия на дороге, чем кататься по ровному и прямому пути.

Причины, из-за которых нужен ремонт электротранспорта

Чаще всего к нам в сайт обращаются с такими видами поломки детских машин на аккумуляторе:

  • Автомобиль перестал включаться.
  • Машина включается, но едет медленно либо вообще не трогается с места.
  • Машина едет только в одном направлении: назад или вперёд, и не хочет давать обратный ход.
  • Аккумулятор детского электромобиля перестал заряжаться (обычно это бывает после гонки под дождём или после зимовки, когда машиной долго не пользовались).
  • Батарея стала разряжаться быстрее, и её хватает на очень малое количество времени.
  • Электромобиль начал сильно перегреваться, появился запах горелой проводки.
  • Поврежден корпус автомобиля: обычно это становится результатом неудачной встречи с бордюром, деревом, другим препятствием.
  • При повороте руля машина поворачивает недостаточно или совсем не поворачивает.

Если какая-то из этих ситуаций случилась у вас, обращайтесь в сайт. Мы предоставляем недорогой и качественный ремонт детских машин на аккумуляторе в Москве после поломки любой сложности:

  • Устраняем проблемы с проводкой;
  • Восстанавливаем аккумулятор, который перестал заряжаться или начал быстро разряжаться;
  • Решаем любые проблемы управления электромобилем;
  • Ремонтируем корпус, двигатель, систему управления;
  • Даём железные гарантии: автомобиль на аккумуляторе после ремонта будет как новый.

Заказывайте ремонт электротранспорта только в мастерской Voltbikes. Мы делаем ремонт и детских мотоциклов на аккумуляторе, и детских квадроциклов на АКБ, а также ремонт любого детского электротранспорта на батареях.