Электромобили - фото, обзоры, отзывы. Самые новые электромобили.

Электромобили - фото, обзоры, отзывы. Самые новые электромобили.

Еще недавно массовый автомобиль нельзя было представить без обязательной регулярной заправки бензином или дизельным топливом. Да, где-то всегда существовали электромобили и другие машины на альтернативных видах топлива, однако они были столь далеки от массового потребителя, что всерьез о них никто и не думал. Сегодня в мире совсем другая ситуация - электромобили стали полноценным массовым транспортом.

В 2013 году в мире продано более 100 000 бесшумных машин, «заправляющихся» из розетки, и эта цифра растет сумасшедшими темпами. А если прибавить многочисленные гибриды и водородные авто... Предлагаем обзор новых электромобилей - машин, изменяющих взгляд на автоиндустрию в целом.

SP:01 — быстрее некуда

Возрожденная американская компания Detroit Electric в скором времени планирует запустить в производство свою единственную серийную модель - самый быстрый в мире серийный электрокар SP:01. Пока предприятие располагает исключительно предсерийными образцами.



Сегодня известно лишь то, что двухдверный электроспорткар уже официально признан самым быстрым среди мировых аналогов. SP:01 способен набирать 100 км/ч за 3,7 секунды и разгоняться до максимальных 249 км/ч. Такие показатели возможны благодаря 203-сильному электромотору и четырехступенчатой коробке передач собственной конструкции.

Внешность Detroit Electric SP:01, в свою очередь, достаточно привычна и воображение не поражает - электромобиль построен на базе британского спорткара Lotus Exige.



Известно, что производство SP:01 будет налажено в Нидерландах, а не в американском штате Мичиган, как планировалось ранее. Представители Detroit Electric подчеркивает, что SP:01 будет выпущен ограниченной партией в 999 автомобилей, а стоимость одной машины составит от 135 000 долларов.

BMW — «Е-драйв» в серию!

Долгожданный электромобиль BMW i3 наконец пошел в серийное производство. Первые экземпляры новых баварских экомобилей поступили к своим клиентам. Впрочем, по официальной информации BMW, ждать авто им приходится долго: очередь растянулась на полгода. И это даже невзирая на стоимость в 40 000 евро за не самый практичный на свете автомобиль. Вернее, электромобиль.



Мировые и российские СМИ о новейшем электромобили BMW i3 сообщили уже не раз, поэтому, чтобы лишний раз не повторяться, стоит подчеркнуть все важнейшие достоинства этой машины. Главное из них - типичное для марки ощущение драйва.


Несмотря на то, что экстерьер нового электромобиля совсем не напоминает «пожирателя» автобанов, его ездовые и динамические характеристики весьма хороши. До сотни i3 разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч.

Электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил обеспечивает запас хода в 160 километров, а с подключаемым модулем Range Extender - до 350.

KIA — в моде «электро»

В начале 2014 года корейский автогигант KIA представил сразу несколько нововведений в области выпуска электромобилей.

Во втором квартале года в серийное производство пошел Soul EV - первый электромобиль в линейке бренда, продажи которого официально уже начались. Переднеприводный электрокар оснащен литиево-ионной батареей с пропускной способностью 27 кВт. Без подзарядки автомобиль может преодолевать расстояние в 200 километров.



Кроме того, компания KIA Motors продемонстрировала новые гибридные технологии, которые со временем будут применяться на всех автомобилях марки. Например, новейшая гибридная силовая установка KIA, сочетающая в себе двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой. Задачи гибридного агрегата - наделить автомобиль самой современной системой управления расходом энергии, обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и набор скорости за счет мгновенной подачи энергии, сохранить энергию при торможении, а также уменьшить количество выбросов СО2, в атмосферу.

Toyota — три колеса для всех и каждого

Электромобилей и гибридов, чей внешний вид сравнительно привычен, достаточно много, и они составляют абсолютное большинство. Лишь немногие лидеры мирового автопрома способны рискнуть и представить нечто выходящее за рамки традиционного. Как, например, компания Toyota, которая презентовала, возможно, будущий городской бестселлер - трех колесный электромобиль Toyota I-Road.

По мнению инженеров Toyota, главные плюсы нового электромобиля - высокая маневренность, легкость, а также просто феноменальная экономичность. В самом скором будущем - летом 2014 года - I-Road появится на дорогах общего пользования по всему миру, а сейчас предсерийные экземпляры проходят последние заводские тесты.



Известно, что трехколесный автомобиль будет доступен в двух вариантах: двухместном и одноместном. Стоимость новинки пока не разглашается, однако, по неофициальным заявлениям специалистов Toyota, «электромобиль станет доступен практически любому горожанину - представителю среднего класса».

Tesla — не останавливаться на достигнутом

Запускать новую автомобильную компанию в наши дни практически невозможно. Однако, несмотря на все потенциальные и реальные проблемы, фирме Tesla Motors это удалось. Более того, сегодня электромобили Tesla являются чуть ли не законодателями моды и абсолютными трендсеттерами в автомобильном мире.



Выпустив родстер и суперуспешный седан Model S, ставший популярным в США и Западной Европе (в Норвегии и вовсе самым продаваемым авто в принципе), Tesla на достигнутом останавливаться не собирается. На очереди - компактный электромобиль Model Е и семейный кроссовер Model X. Сомнений нет, они будут столь же популярными, как и их собратья. Секрет успеха очевиден: на Tesla хочется ездить, ими хочется обладать. Эти электромобили, в отличие от многих других, выглядят сексуально и зло, а 100 км/ч набирают за 5 с небольшим секунд.

Так называемая новая Model Е может быть выпущена уже в начале или середине 2015 года. Предполагается, что она станет базовой моделью компании, уступающей «большому брату» Model S. Разумеется, у нее будет немного уменьшенная батарея, но это не помешает ей преодолевать на полном заряде те же 320 километров, что и «взрослый» седан в своей базовой комплектации.

Что касается цены на новую базовую модель, то она, по слухам, будет колебаться в районе 36 000 долларов (в США).

Hyundai — водородные реалии

Корейская компания Hyundai Motor представила свою новинку - концептуальный автомобиль Intrado, работающий исключительно на водородном двигателе.


По словам специалистов Hyundai, все инновации, использованные при создании Intrado, будут применяться на всех последующих моделях компании. Например, Hyundai планирует использовать при производстве автомобилей исключительно ультралегкие материалы, в том числе и пластик, армированный углеволокном.



Сообщается, что при разработке Intrado были взяты на вооружение самые последние достижения авиационной промышленности. Именно поэтому для изготовления панелей кузова применяется ультралегкая сталь. Панели крепятся на центральную раму, выполненную из карбона. Но главное - под капотом. В движение Hyundai Intrado приводит новейший силовой агрегат, работающий на водородных топливных элементах. Выхлоп этого авто - простая вода. Топливные баки находятся под задними сиденьями и полом багажника.

Запас хода Intrado при полностью заполненных баках - около 600 километров.

Volkswagen — экспорт

Хетчбэк Volkswagen GTE, открыл для «народной марки» невиданный ранее класс «заряженного экохетчбэка» и встал в один ряд с такими признанными классиками жанра, как гольфы GTI и GTD.

Заряженный и экологичный - взаимоисключающие определения, однако Volkswagen удалось добиться отличного взаимодействия и синергии этих двух качеств. Новый экомобиль оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый и электрический двигатели. Первый - уже знакомый «всефольксвагеновский» агрегат рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Второй - 102-сильный электромотор, работающий от комплекта литиевых аккумуляторов мощностью 8,8 киловатт-часа. Таким образом, общая мощность экоспортивного Golf составляет 252 лошадиные силы.



Главная суть этого автомобиля не только в его спортивности, но и в сравнительно приличной «дальнобойности». На одном электромоторе можно проехать около 60-65 километров без существенных ограничений, привычных для большинства гибридов. Если же подключить к процессу бензиновый мотор и заправить бак до отказа, Golf проедет 940 километров. И это без каких-либо скидок по динамике и удовольствию за рулем: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, «максималка»- 220 км/ч.

Прочие приятные и современные опции - в наличии: мультифункциональная медиасистема, управление второстепенными настройками авто при помощи смартфона и прочее.

Никто не станет спорить с тем, что эра бензинового двигателя понемногу уходит в небытие. , кажется, уже наступило - успехи Тesla и других производителей настраивать на оптимистический лад. Несмотря на то, что рубеж в 300 километров на одной зарядке пока остается уделом только лидеров рынка, число электромобилей подобного класса будет расти. Большинство крупных автопроизводителей покажет свои модели массового электромобиля совсем скоро - до 2020 года ожидается целых 15 премьер, которые стоят внимания.


Tesla Model 3


Недавно Tesla представила Model 3 - первый массовый и дешевый электромобиль. Производство Model 3 начнется в конце 2017 года. Ожидается, что машина будет стоить менее 35 тысяч долларов - в таком ценовом сегменте электромобилей пока не было.

Tesla Roadster


Элон Маск планирует запустить модель Roadster следующего поколения в 2019 году. Почти никаких подробностей о новом автомобиле не известно, за исключением того, что он будет создан для скорости. В заявлении Элона Маска говорится, что родстер сможет достигать сотни менее чем за три секунды, что быстрее многих сегодняшних бензиновых суперкаров.

Chevrolet Bolt EV


General Motors показал производственную модель своего первого доступного электромобиля под названием Chevrolet Болт EV. Автомобиль поступит в продажу до конца 2016 года, сможет проезжать около 300 километров на одной зарядке и будет стоить около 30 тысяч долларов.

Audi Quattro E


Audi запустит в производство свой первый электрический внедорожник к 2018 году. Новая машина вдохновлена классической концепцией Quattro и будет иметь три мотора, проезжать на одной зарядке около 400 километров и будет иметь возможность быстрой зарядки.

Porsche Mission E Concept



Nissan также планирует к запуску модель Leaf, способную проехать более 300 километров на одной зарядке.

Apple


Корпорация Apple начнет выпускать свой электрический автомобиль в 2019 году, а пока прожектеры всего мира гадают, каким может быть первый iCar.

Прогресс не стоит на месте. Сегодня все больше людей предпочитает покупать именно электрические автомобили. Это и не странно, ведь рост цен на бензин заставляет автолюбителей искать альтернативные более виды топлива. Сегодня я расскажу вам о лучших электромобилях в 2017 году во всем мире. Наш список будет состоять из тех моделей, которые представлены на рынке в нынешнем году. Надеюсь, вы не обойдете вниманием видео о лидере нашего рейтинга. Итак, пришло время познакомить вас с теми марками, которые являются лидерами по определенным характеристикам в мире.

Toyota Prius

Располагается на 10-ой позиции нашего хит-парада. Это действительно классная модель, которая только недавно начала радовать любителей альтернативной техники. Стоит отметить, что в смешанном режиме управления эта лошадка потребляет всего 4,2 л/100 км. Это превосходный результат, который достигается за счет использования дополнительного электрического мотора, мощность которого позволяет долгое время работать именно на электричестве.

BMW i3


Немцы стараются не отставать от своих прямых конкурентов из страны восходящего солнца. На 9-ой строчке турнирной таблицы идет новенькая BMW i3. Сегодня ее можно приобрести и в нашей страны. Об этом сообщают официальные источники. Действительно классное авто, которое становится одним из лидеров нашего ТОПА. Позволяет экономить львиную долю горючего благодаря своему гибридному мотору.

SMART Fortwo


В 2012 году был представлен широкой публике с электрическим мотором. Он и до этого был одним из самых компактных и экономичных, а теперь становится просто идеальным. Этот малыш отлично зарекомендовал себя в условиях большого города. Немецкое качество по приемлемой цене - это те эпитеты, которые можно применить к марке.

Chevrolet Volt


Еще один , который оснащен достаточно мощным аккумулятором, позволяющем ему приблизительно 65 км двигаться без подзарядки. Впервые в своем нынешнем исполнении был представлен в 2010. На автосалоне в Детройте в 2011 году заслужил почетного звания . действительно достойный экземпляр.

Renault Twizy


Ну а это самый настоящий электрокар, который создан знаменитой французской корпорацией. Он способен проехать без подзарядки приблизительно 100 км. Его небольшие габариты сделали его маневренность максимальной. В последние годы стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире. Эта марка заслуживает свое почетное шестое место.

Mitsubishi i MiEV


Еще один японец, который полностью ездит на электричестве. Он имеет небольшие габариты, что делает его одним из лидеров на дороге современного города. Мотор имеет мощность 63 л. с. Производится с 2012 года по сей день. Весьма интересный представитель своего класса, которого вы можете видеть на фото. Оригинальный внешний вид и неплохие характеристики позволяют занять марке почетное 5-ой место в нашем хит-параде.

Несомненно, Фиат 500e хороший автомобиль, это один из самых быстрых электромобилей. Fiat 500e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт*ч, заряда которого хватит на 140 км в пути.
От обычной бытовой розетки с напряжением 120 и 240 вольт батарея заряжается около 23 и 4 часов соответственно. В основе электромобиля лежит электродвигатель мощностью 111 л.с. От 0 до 100 км/ч Fiat 500e разгоняется всего за 9,1 с.

Ford Focus Electric ($ 29,170).




Ford Focus Electric немного подешевел и стал вполне неплохим вариантом. В нем могут разместиться 5 человек. Мощность двигателя 125 л.с., максимальная скорость 134 км / ч. Аккумулятор 23 кВт мощности, с диапазоном автономной езды в 160 километров.

Kia Soul EV ($ 33,700).




Kia Soul Е.В. может стать бестселлером электрических автомобилей в мире. Здесь много пространства, стильный дизайн, команды навигации голосом, помощь при парковке, а также ряд других особенностей, которые делают его достаточно комфортным.

Он имеет 111 л.с. электродвигатель и аккумулятора хватает на 212 км. Электродвигатель Soul EV приводит в движение передние колеса, и может достигать 100 км / час, с места за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 145 км / ч.

Volkswagen e-Golf ($ 33,450).




Volkswagen e-Golf построен на базе седьмого поколения самого популярного автомобиля. Оснащается электродвигателем на 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм. Это выше, чем у версии 1.6 TDI, и даже лишние 250 кг от аккумуляторов не повлияли на динамические характеристики: до «сотни» за 10.4 секунды, а «максималка» ограничена принудительно на отметке 140 км/ч.
Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега.

Chevrolet Spark EV ($ 25,995).




Chevy Spark EV почти самый дешевый в списке. Он имеет литий-ионный аккумулятор 21,4 кВт / ч с диапазоном езды 132 км. Его можно зарядить от розетки в 240В, полный заряд за семь часов или более быстрый способ 480В, заряджает 80 % батареи всего за 20 минут.
Максимальная скорость езды - 145 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.

Renault Zoe (21500 евро).




Renault Zoe немного напоминает Nissan LEAF. Это очень доступный, удобный, стильный электромобиль, в котором есть все самое необходимое. В нем могут разместиться 5 пассажиров, диапазон автономной езды 210 км. Очень конкурентный электромобиль.

Она включает в себя три технические инновации: новое поколение рекуперативного торможения (который подзаряжает батарею, когда водитель отпускает педаль акселератора), тепловой насос и специальные шины Michelin Energy EV.

Перезарядка ZOE занимает от 30 минут до 9 часов в зависимости от доступной зарядки, которая может изменяться от 3 до 43 кВт. В частности, с зарядкой в 43 кВт время подзарядки аккумулятора до 80% занимает всего 30 минут.

BMW i3 ($ 42,400).




Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»).
Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать около 130 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км.

От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях.

Mercedes Clase B Electric ($ 41,450).




Имеет электрический мотор мощностью 132 кВт (180 л.с.), 0-100 км / ч за 7,4 секунды.
Она включает в себя литий-ионный аккумулятор (28 кВтч), который позволяет похвастаться диапазоном езды, превышающим 200 км.
Для внешней зарядки потребуется от 9 до 3 часов в зависимости от того, используете ли мы обычную сеть (240 вольт) или «Wall box» от производителя (станции с трехфазной розеткой в 400 Вт).

($ 29,010).




Leaf самый продаваемый в истории по всему миру, в США, Европе и Японии электрический автомобиль. Это очень конкурентоспособной автомобиль по отличной цене.
LEAF имеет 175 км автономии, 5 мест, и приличный разгон. Он имеет электродвигатель 80 кВт, 109 лошадей с крутящим моментом 280 Нм.
Nissan Leaf имеет литий-ионную батарею с диапазоном 175 км. Он достигает максимальной скорости 145 км / ч и разгон 11,9 сек от 0 до 100 км / ч.

($ 75000).




Несмотря на свою цену считается лучшим автомобилем когда-либо выходившим для массового производства. Он очень впечатляет и как спортивный автомобиль, несмотря на то что он очень широкий, это самый безопасный автомобиль когда-либо производимый серийно, элегантный и красивый.
Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.
  • Разгон до 100 км/ч за 5.4 сек (с аккумулятором 85квт\ч)
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Отсутствие вредных выбросов
Аккумулятор 
Model S предлагается с 3 различными аккумуляторами:

60квт\ч - рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор - 8 лет или 200 000км.

85квт\ч - рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор - 8 лет, без ограничения пробега.

P85квт\ч (Perfomance Plus) - рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор - 8 лет, без ограничения на пробег.

Автономия Tesla Model S с батареей в 60 кВт составляет 390 км, в то время как автономия в варианте с батареей 85 кВт мощности - 502 км.

Электрические автомобили на самом деле имеют очень давнюю историю, не верите, которые в начале XX века попытались сделать электрический автомобиль, который должен был произвести революцию в бурно развивающемся мире электрокаров. Получилось, сразу скажем, не очень. Росток экологически чистого автопроизводства загнулся, а на ближайшие 100 лет инициативу перехватили производители машин, работающих на ископаемых видах топлива.

Сейчас ситуация вновь начала меняться. , рьяно начав их разработку после первых успехов одной американской компании, из неизвестного стартапа Элона Маска, превратившейся в пионера XXI по постройке продвинутых электрических автомобилей. Главное преимущество автомобилей состояло в ее способности преодолевать большие расстояния на одной зарядке, ее передовые технологичные аккумуляторы были способные совершить быстрый рывок к электрификации автомобилей по всему миру.

Не зря в умах многих приверженцев новых технологий золотыми цифрами записано число 300. Именно 300 км стало психологическим барьером, перейдя который, многим людям стало понятно, современные электрические автомобили стали по-настоящему автономными и удобными для решения повседневных задач.

Представляем вам список из семи электромобилей, чье производство рассматривается в ближайшее будущее и у которых диапазон запаса хода на одной зарядке составляет по крайней мере 300 км. Вот как будет выглядеть будущее в ближайшие 7 лет:

2017 Chevrolet Bolt



Разработало этот "компактный кроссовер" или же хэтчбек, кому как нравится, стоимостью $37,500, в ответ на слухи о том, что цены на электрокары Тесла в обозримом будущем снизятся до $35,000.

Для покупателей США, стоимость небольшого электрического кроссовера окажется еще меньше, после федерального налогового кредита и государственной поддержки, ценник опустится до $30,000.

«Народный автомобиль» который обладает 60 кВт-ч аккумулятором по задумке разработчиков сможет перейти 200 мильный барьер. Разгон до 100 км/ч составляет 7 секунд, что для машины подобной внешности, просто фантастика. Вместимость- пять человек, компоновка привода- передняя.

Производство Bolt должно начаться в конце этого года, а первые автомобили могут оказаться в руках покупателей уже в конце этого года или в начале следующего.

Запас хода более 300 км.

2018 Tesla Model 3



Презентация пройдет в этом году, продажи стартуют в 2017 году.

Очередная электромодель Tesla была обещана публике уже давно. В течение нескольких лет вопрос о начале ее производства остается открытым. 31 марта третий этап по внедрению машин Tesla начнет реализовываться. Он рассчитан на расширение сферы продаж и созданию массового рынка электромобилей. Важным предлогом станет не только практичность машины, но и бюджетная цена- $35.000.

Model 3 по сообщениям будет на 20 процентов меньше , седан, с приводом на задние колеса. Возможно топовый вариант электрического седана будет обладать системой полного привода AWD. Для третьей модели Tesla разрабатывается новая архитектура, к Tesla Model S она никакого отношения иметь не будет.

Разработкой занимается бывший главный инженер , Крис Порритт.

Запас хода- 320 км.

2018 Nissan Leaf



Появится второго поколения как модель 2018 года, как считают некоторые, или 2017, как предполагают другие, неизвестно, но что уже стало достоянием общественности- твердо стал на путь разработки электромобиля, на котором возможно преодолеть более 300 км на одном заряде.

Nissan был первым на рынке с относительно доступной для массовых продаж моделью EV. В декабре 2010 года Leaf начал со 120 км, в 2013 году этот показатель возрос до 135 км, а в этом году в качестве временной меры, появляется его третье поколение, с 30- кВт-ч аккумулятором, на котором автомобиль способен преодолеть до 170 км без подзарядки.

Nissan неоднократно заявлял, что четвертого поколения ждет своего часа, она сможет обеспечить 300 км диапазон. Единственный вопрос, чего они ждут?

Запас хода более 300 км.

2019 Audi Q6 Crossover



В 500 километровом диапазоне является прямым конкурентом . Электрическая версия Ауди с его кроссовером Q6 может появится в начале 2018 года. Q6 будет также производиться с гибридной версией и на топливных элементах. Электрокар Q6 один из многих электрифицированных автомобилей, которые разрабатывает .

Для тех, кто любит скорость, Q6, вероятно не будет идеальным выбором, Tesla по разгонной динамике Audi обойдет вряд ли, немцы возьмут роскошью и надежностью, в принципе тем за что все их и ценят.

Запас хода более 500 км.

2017 Audi R8 e-tron



Еще более эксклюзивным дорогим автомобилем от станет ожидаемая версия спортивного , у которой 456 лошадиных сил и 920 (!) Нм крутящего момента. Audi утверждает, она будет способна достигнуть 100 км в час всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км в час. Диапазон действия электрокара будет соответствовать 450 км. Быстрой зарядка будет производиться всего за два часа, говорят в Audi.

Компанией также используется этот автомобиль , которая в конечном счете может стать серийным вариантом.

Запас хода- 450 км.

2018 Aston Martin RapidE



Совместная разработка Китайского гиганта по производству бытовой электроники LeEco и легендарного производителя автомобилей для Бонда, Rapide является первым EV от Aston Martin. будет предлагать около 800 лошадиных сил и диапазон использования в районе 320 км. У него есть привод на все колеса, он позиционируется как соперник Тесла. Есть много другой информации о нем, но она станет известна . Цена прогнозируется в размере $200,000 или $250,000.