Регистрация территории в майнкрафт. Как приватить территорию в майнкрафте

Регистрация территории в майнкрафт. Как приватить территорию в майнкрафте

Давайте сегодня рассмотрим некоторые нюансы, возникающие в процессе изучения и непосредственной игры в этом интересном мире! А точнее, вы узнаете, как заприватить территорию в Майнкрафте от других игроков, и какие команды для этого есть. Надеемся, что наши советы помогут вам найти ответы на все "непосильные" для вас игровые вопросы, и вы сможете спокойно играть, не обращать внимание на поведение других пользователей.

Вступление

К сожалению, некоторые игроки ведут себя не совсем адекватно в онлайн играх, и поэтому рано или поздно все крафтеры, играющие в реальном времени, задаются вопросом о том, как же защитить свою игровую зону от нападений и посягательств иных любителей. Ответ один – сделать свою игровую территорию приватной и спокойно играть дальше. Но как провести процедуру «запривачивания», и что нам даст данная игровая привилегия?



Обратим внимание, что часть серверов позволяет «закрывать на ключ» не только большие игровые зоны, но и отдельные элементы игры. К примеру, вы можете обезопасить от «недругов» свой сундук с инвентарем или ресурсами. Радует то, что сундук не должен обязательно находиться на территории, которая была вами «запривачена». Это действие возможно и на территории других пользователей, или в общей зоне игры.


Также у вас есть возможность сделать блокировку и приват дверей. Данная функция позволит ограничить доступ к вашему жилищу, не прибегая к "приватизации" целого участка, или же для того, чтобы запретить доступ к дому друзей, уже имеющих право играть в вашей приватной зоне.


Что такое приватный регион?

Прежде всего запомните, что приватный регион или сокращенно "приват" – персональная игровая площадка крафтера, на которой, согласно правилам игры, может проводить действия исключительно хозяин. Эта территория освобождена от посягательств мобов, крипперов, гриферов и иных «интересных» прелестей игры. По желанию владелец приватного региона имеет возможность:


  1. модифицировать начальные настройки привата;
  2. приглашать, давать доступ и удалять друзей;
  3. менять параметры игры, вводя в чате соответствующие команды.

Как видите, приват - достаточно интересное дополнение к основной игре. Включить данную функцию достаточно легко. Кроме того, вы всегда можете удалить приватную зону или же просто провести процедуру обратного действия, чтобы даст всеобщий доступ к этой игровой площадке.


Как приватить в Minecraft?

С тем, зачем вам приватная зона, мы разобрались. Давайте теперь рассмотрим, как приватить в Майнкрафте территорию. Начнем с самого простого – сделаем личным (приватным) ваше жилье.


Для того, чтобы сделать приватной зоной выбранное жилище, вам будет необходим исключительно один инструмент – топорик из дерева. С его помощью вы сможете отметить координатные точки (углы) вашей будущей личной территории. Создавать топор необязательно: вам пригодится команда «//wand» в чате игры. Если кто-то не знает или забыл, для этого необходимо нажать на клавиатуре клавишу "T" и открыть чат. В результате топор появится в наличии в вашем инвентаре.



Следующий этап – определение границы будущей личной зоны. Для этого в углах необходимо поставить любой блок (кубик). Обращайте внимание на размеры выбранной вами блокируемой зоны, поскольку очень часто на серверах стоит ограничитель. При выборе зоны большей за лимит вам покажут сообщение о превышении и ошибке.


Итак, первый блок (кубик) поставлен, но желательно делать стратегический запас - достаточно еще трех блоков в верхней и нижней координатной точке. По сути, вы сначала выбираете одну нижнюю точку, а потом по диагонали противоположную верхнюю точку. Для примера, если нижняя координата размещена в правом углу, то соответственно второй точкой будет верхний левый угол.



Что ж, с основными правилами разобрались, а теперь переходим к непосредственной процедуре привата. Выбираем в инвентаре деревянный топорик, переходим к выбранной нами первой точке (углу будущей приватной зоны) и, кликая кнопкой мыши (левой) по блоку, обозначаем первый угол. Также вы можете проводить и прописывать данные действия непосредственно в чате игры. Для этого встаньте на начальный блок и в чате наберите «/pos1». На мониторе компьютера должно появиться программное сообщение с координатами первой точки.



Аналогичную процедуру проводим и с противоположной координатной точкой будущей приватной территории, только в этом случае надо кликать правой кнопкой мыши. В чате команда будет выглядеть так «/pos2». Напомним, что чат вызывается на экран с помощью клавиши "T". Не удивляйтесь, что сообщение программы в этом случае имеет две скобки. Во второй скобке вам показывается количество блоков, из которых будет состоять приватная территория.



Обратите внимание! Если на сервере стоит лимит на приватные зоны, то превышая данную цифру, вы, скорее всего, получите в результате программное сообщение об ошибке.


Теперь приватная территория выбрана и обозначена – остается дать ей название, а также зарегистрировать личную площадку. Для этого в чате (клавиша "T") набираете командное задание «/rg claim <название участка>». Также можно использовать более расширенный вариант «/region claim <название участка>». Помните, что название приватной зоны в директиве вводится без скобок. В итоге, у вас в чате появится сообщение об удачно установленном регионе с выбранным названием.


Как узнать название приватного региона?

Бывают случаи, что игрок или второстепенный владелец забывает название своей приватной зоны. В такой ситуации необходимо сделать следующие шаги:

  1. создаем с помощью верстака палку;
  2. встаем в заприваченную зону и берем палку в руку;
  3. на одном из блоков, входящих в приват, кликаем правой кнопкой мыши: чат выведет вам название.

Существует также альтернативный вариант, для этого том же чате нужно ввести директиву «/rg list».

Как добавить или заблокировать друга в приватной зоне?

Согласно правилам игры «Майнкрафт», приватная территория – это личная игровая площадка игрока. Для того, чтобы в вашей приватной зоне мог еще играть и ваш напарник, необходимо провести процедуру доступа для него. Опять обращаемся к чату и вводим командное задание «/region addmember [название приватной территории] [имя (ник) игрока, которого следует добавить]».



Бывают случаи, когда друг, получивший доступ к вашей территории, начинает вам усиленно мешать наслаждаться игрой: ломает и крадет ваши вещи. Тогда лучше такого «друга» заблокировать. Для блокировки надоевшего пользователя вводим такую директиву «/region removemember [название зоны] [ник геймера, которого следовательно удалить]».


Напоминаем, что все команды вводятся в чате. Обращаем ваше внимание, что удалять друзей можно исключительно по одиночке, группу пользователей удалять нельзя. Для получения полной информации о приватной зоне необходимо задать команду «/region info [название привата]». На монитор буде выведены данные о владельце территории, тип и приоритет участка, список допущенных пользователей.


Флаги для привата в Minecraft

Напомним, что приватный регион – это территория крафтера, который имеет право либо пользоваться установленными параметрами привата, либо менять их по своему желанию. Для этого и существуют флаги. Отметим, что флаги могут использоваться как для разрешения, так и для запрета определенных действий на вашей территории. Учитывайте, что запрет будет распространятся не только на допущенных пользователей, но частично и на вас, как владельца зоны.


Как же их применять? Для применения флага вам необходимо ввести в чате следующую директиву «/region flag [название приватного региона] [название флага] [параметр]». Параметр может быть либо «deny», тогда действие запрещено, либо «allow» - в этом случае действие разрешается. Значение параметра «none» показывает, что действие этого флага неопределенно.



В игре Майнкрафт существуют следующие флаги:



Команды для привата территории и других действий



Надеемся, что наши подсказки вам помогли, и вы с еще большим энтузиазмом будете играть в компьютерную игру Minecraft!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.


Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.



Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.



Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:


  • //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.


  • //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.



Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:


  • //shift длина направление.

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:


  1. //hpos1 (заменяет левый клик);
  2. //hpos2 (заменяет правый клик).


Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:


  • /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.



Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:


  • /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
  • /region addmember регион ник1 ник2.


Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:


  • /region removeowner регион ник1 ник2;
  • /region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.



Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.


Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.


Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.


Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Существует множество интереснейших, увлекательных игр в современном компьютерном мире. Одной из знаменитейших игр современности можно считать майнкрафт. Она была создана шведским разработчиком компьютерных игр. При ее задумке не возникало никаких больших планов, она вообще создавалась по подобию другой компьютерной игры – infiniminer. Игра впервые после длительных тестирований вышла в свет в конце 2011 года. Сейчас майнкрафт доступен для самых распространенных видов операционных систем и пользуется большим спросом у геймеров во всем мире. Название майнкрафт дословно переводится, как «шахтерское ремесло», написана в жанре песочница, типичная инди-игра. Что особенно стоит отметить для понимания смысла игры – это то, что все игровое поле представлено в виде отдельных элементов, точнее блоков.

В качестве блоков выступают и части ландшафта, и мобы, и игроки, и другие всевозможные предметы. При помощи такого блочного разделения можно легко, например, найти какой-либо регион в майнкрафт, или узнать кому принадлежит регион. А вот о регионах подробнее. Основной смысл игры заключается в развитии, что предусматривает строительство, хранение ценностей. Естественно, при наличии, все это нужно защитить, в данном случае от гриферов, и постараться выжить. В игре предусмотрена возможность привата территорий. Заприватить территорию – значит присвоить ее в собственность. При попадании на заприваченную местность в виртуальном игровом мире главный герой подвергается различного рода опасностям. Протяженность заприваченной местности ограничивается отдельными регионами.

При движении по различным регионам следует узнавать их приватность или принадлежность. На самом деле как в майнкрафте проверить регион – малоизвестный аспект. Чтобы узнать место нахождения - регион minecraft, предусмотрено использование нитки с пука, либо палки. После начала игры сразу становится понятно, что это за предметы. Возможность отслеживать все изменения в игре, получить дополнительную информацию или связаться с другом дает окно чата, оно располагается в нижнем левом углу. При желании можно его скрыть. Приватить территорию очень важно. Сделать это можно всего двумя вариантами: используя деревянный топор и команду «/regionclaim», либо используя флаги WorldEdit. Первый вариант значительно проще и надежнее.

Заполучить деревянный топор поможет команда «//wand», либо можно осуществить это действие вручную. Использовать команду намного целесообразнее. Топор послужит своеобразным выделителем области территории, пригодной для привата. Заприваченная территория региона позволяет полностью защититься от нападок гриферов, воровства алмазов, разрушения заприваченных блоков или размещения новых блоков и прочих неприятностей. На заприваченную территорию региона распространяется несколько командоных фраз. При их помощи можно изменить приватную местность, заприватить новые регионы, выбрать регион, контролировать заприваченнеы регионе в общем списке, изменять количество владельцев и узнавать необходимую информацию о регионе.

Осуществление привата территорий регионов должно производиться предельно внимательно, подвергаться первоначальной проверке должны первые две точки на предназначенной для присвоения местности. В зависимости от сервера существуют различные приемы, как узнать регион в minecraft. В большинстве случаев достаточно попасть в регион, название которого нужно узнать. Как и все, регион будет состоять из множества блоков. Чтобы узнать его название нужно кликнуть правой кнопкой на мышке, обозначив какой-то блок. При этом, вся информация об этом блоке сразу появится в окне чата. Таким образом, можно узнать к какому региону принадлежит данный блок, возможно ли произвести строительные работы на территории данного региона.

Существует и другой способ, как узнать название региона. В настройках есть определенный раздел, отвечающий за право использования различных команд в процессе игры. Если такое право активно, то есть включено, то можно воспользоваться короткими текстовыми тегами. Ввод в окне чата тегов «/regioninfo», либо сокращенного варианта «/rginfo» позволит получить информацию о привате конкретного региона в майнкрафт. Дополнительно игровой функционал позволяет получить такую полезную информацию, как тип биома в ареале или регионе нахождения. Вызов такой информации производит нажатие клавиши F3. Возможно встретить следующие биомы: пустынные, тайгу, джунгли, обыкновенный лес. Название биома после запроса появляется в нижней части, сразу за всеми обновлениями.

Совсем другой вопрос как найти регион в minecraft. Можно использовать вариант зрительного поиска. То есть, при передвижении по местности, периодически кликать по находящимся в непосредственной близости блокам, будь то камни или другие предметы. Если искомый регион имеет известное название, то стоит просто ввести в строке в нижнем левом углу монитора «/rgselect» и нажать Enter. Бывают случаи, когда свой регион уже запривачен и оставлен для поиска и захвата новых территорий. Всю местность запомнить, естественно, невозможно. Чтобы с легкостью узнавать название своего изначального региона, при его создании ставится отметка home и это место автоматически считается домом.

Если подобно действие было упущено, то можно воспользоваться введением тегов «/rglist. me», либо «/rginfo». После этого в качестве бонуса появляются границы, по которым следует персонаж. Если в новом, только что созданном регионе, еще нет никаких важных ценностей, то его можно просто удалить, что и приведет к изначальному региону. Теперь понятно, что проверка региона основана на распознавании его приватности, то есть принадлежности кому-либо. Для достижения высоких результатов в майнкрафт важно фильтровать всех потенциальных собственников на регион с целью повышения общей защищенности от гриферов.

Приват в Майнкрафте

Как заприватить дом в Майнкрафт

Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:

Что такое приват территории

Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.


Деревянный топорик для привата

Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.

Приват дома на сервере Майнкрафт

Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов , то можно приступить к привату региона.



Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ, чат должно выйти - Первая точка установлена на (координаты)




на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло - Вторая точка установлена на (координаты) то все сделано правильно



Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.



После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома

Как проверить приват в Майнкрафт

Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.


Ошибки привата в Майнкрафт

Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.

Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом ,



Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте

Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.

Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001



Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.

Команды для привата на сервере Minecraft

Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона - создание региона

Как удалить приват в Майнкрафте

После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона - удалит созданный вами регион.
/region delete название региона - удаляет территорию привата

Как добавить друга в приват

Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга - Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого
/region info название региона - Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга - команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.

Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт

Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ПКМ ]
/cprivate - Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока - Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove - команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ЛКМ ]