Сборник технологических карт раздела

Сборник технологических карт раздела "Страноведение" по учебной дисциплине Иностранный язык (английский язык) для студентов I курса СПО. Технологические карты Сборник технологических карт по английскому языку

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

План-конспект урока

Тема урока : Cows are funny

Предмет : английский язык

Педагогические задачи : развитие и закреплениечтение с детальным пониманием прочитанного, на слух, беседа о животных по теме « Cows are funny!»

Планируемые результаты образования: воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Предметные : умение прогнозировать результат и выдвигать гипотизу, самостоятельно формулируя тему урока внесения коррективов в план урока; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Метапредметные : освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Познавательные : осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Регулятивные : освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативная: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Межпредметные связи : - рисование

Формы работы : индивидуальная, фронтальная, в парах

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока

Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Задачи

Обучающие:

Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных; развивать навык и аудирования, чтения и говорения.

Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать умения систематизировать знания и на их основе заполнять форму.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

Обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

Переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст, иллюстрацию);

Метапредметными результатами

Расширение общего лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Личностные

Воспитание трудолюбия, творческого и ответственного отношения к учению, труду; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Регулятивные

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. – осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - узнавать простые словообразовательные элементы; Познавательные - Языковые и речемыслительные способности - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться: - - проблему, аргументировать её актуальность; - искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи;

Основные понятия

Лексические единицы – Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It"s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What"s the matter? Come on!

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

    Урок «Рисование»

    Фронтальная

    Индивидуальная

    УМК «Spotlight»

    рабочие тетради

    картинки по теме

    карточки с новыми словами

    карточки для индивидуальной работы

    DVD диск, карточки с буквами

    цветы для рефлексии, картинка вазы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Контроль исполнения домашнего задания

Приветствие учащихся

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”; What is the date today? What is the weather like today? It"scold. Who is absent today? I’m your English teacher today. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

_____________

Good morning, teacher! Glad to see you too. Today is the 27th of January. ........ isabsent.

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия.

Просит уч-ся обсудить выполненные дома задания и озвучить его.

Знакомятся с работами своих одноклассников

Читают и слушают

Обсуждают, Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме

Принимают совместное решение

Осознание и самоконтроль выполнения или невыполнения д/з.

2 этап – Речевая разминка

Цель: Подготовить речевой аппарат к работе и вспомнить лексику предыдущего занятия

Организует деят-ть по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v]. Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z]. Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð] По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

Вспоминают произношение звуков.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Ученики повторяют за учителем

повторить за учителем фонетически правильно английские звуки

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Внимательность по отношению к сказанному

3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (при необходимости пользуясь родным языком)

T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today?

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает изучить рисунок

и догадаться о значении новых слов для уточнения темы урока

Изучают иллюстрацию и делают предположения о значении новых слов

Делают логические выводы относительно увиденного

Взаимодействуют с одноклассниками во время группового обсуждения и поиска ответа

Слушать собеседника, принимают совместное решение

Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Учитель читает название параграфа и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать по-английски (bird, frog, fish, chimp, horse, bear).

Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют их.

Для формирования произносительных навыков новых слов;

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Look at the screen.

Open your books on page 74, №1

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…

приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 74, №1.

Дети переводят слова.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Высказывают собственную точку зрения

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Формирование навыков письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words. The beautifully.

Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом.

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Приобретение письменных навыков употребления новых ЛЕ,

использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

с. 74, упр. 2. Учитель вводит слова cow и sheep с помощью наглядности. За тем, по казывая на рисунок, изображающий голову коровы, учитель говорит: It’s a cow. It’s got a big mouth! Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1. Ответ: It’s got a small nose! It’s got big ears! It’s got a small head! It’s got big eyes! It’s got thin legs! It’s got a fat body! It’s got a short tail! It’s got a long tail!

работают в парах, беседуя о животных

Закрепляют речевые навыки употребления новых ЛЕ

Формируют навыки говорения сотрудничества

с. 74, упр. 3. Учитель просит учащихся посмотреть на рисунок необычного животного и говорит, что это животное с другой планеты. Учащимся предлагается описать животное, используя лексику упр. 1. Сначала учитель просит учащихся прочитать образец, а затем помогает им составить подобные предложения. Упражнение выполняется устно.

Самостоятельно изучают

Делятся рез-ми Примерные ответы: Poggo has got big ears. Poggo has got a long tail. Poggo has got thin legs. Poggo has got big eyes. Poggo has got a small body.

Слушают собеседника, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам.

Озвучивают рез-ты в порядке очередности,

Оценивают свои рез-ты.

Контролировать время, предоставленное для работы.

Динамическая пауза смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Smile to a friend.

Please, sit down!

динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем

повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Взаимодействуют с учителем

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание)

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

с. 74, упр. 4. Учитель раздает учащимся листы бумаги, просит их за 1 минуту нарисовать необычное животное, дать ему имя и описать его своему соседу по парте. Затем учитель может попросить некоторых учащихся описать свое животное классу. Например: Ученик 1: This is Razzy. It’s got ...

Выполняют задание – рисуют, описывают устно

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления.

Взаимодействуют с собеседником и учителем

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества

Выполняют учебные действия.

воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Аудирование и чтение с. 75, упр. 5.

Open your workbooks on page , Ex..5.

Например: Учитель (показывая на картинку 1): Where are they?

Учитель (показывая на картинку 2): Look! Cows!

Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся: In Snowdonia.

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

формировать навыки сотрудничества.

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Выполняют учебные действия.

контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам, а затем проверяет, как они поняли текст. С помощью картинки он объясняет значение слова track. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Help each other (помогите другу другу)

Check your work . (Прошу проверить работу)

Who decides .(кто справился)

Well, clap your hands Ответ: The sheep’s got a fat body and thin legs. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Читают про себя исправляют ошибки, отвечают.

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.)

Используют наглядные средства для выполнения задания.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Выполняют учебные действия.

Контролируют правильность

(Контролировать собственное время, правильность исполнения задания.)

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы,

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание

Учебник с. 74,упр.1; с. 75, упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 38, упр. 1.

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOWIKNOW

NOW I CAN…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному

предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под

редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

учитель английского языка

Ф.И.О. Васькова О.Г.

Предмет : английский язык

Тема урока : Семья

Тип урока : урок закрепления знаний

Цель урока : формирование коммуникативных компетенций учащихся

Технологии: Технология обучения в сотрудничестве

Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.

Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.

Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are …), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Рабочая тетрадь

Раздаточный материал

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные :

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I"m glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Good morning !

Активация внимания.

Актуализация знаний (4 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

p . 59 ex .1

2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

Where is mum?

Where is dad?...

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

1. Учитель организует повторение правил чтения:

Open you books at page 59, ex.1.

Read the words one by one.

Now read the sentences in ex.2.

2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

Let"s talk about: Where are the stars?

Where is Eddie?

Where is your family?

Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.

Обучающиеся отвечают на вопросы:

1. They are in the box ?

2. They are in the kitchen?

3. They are in the bathroom?

Побуждение к коммуникативной деятельности.

Постановка учебной проблемы (3 мин.)

(3 мин.)

(3мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother ?...

Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор : She is in the…, He is in the…

С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану,

Учитель :

1) Where is your mum?

2) Where is your dad?

3) Where is your sister?

4) Where is your brother?

Open your notebook and write the date and the theme.

Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

Write three sentences. You have got three minutes.

Учитель собирает работы для осуществления контроля.

Обучающиеся :

She is in the bathroom?

He is in the bathroom?

She is in the living room?

He is in the kitchen?

О том, где находятся члены семьи

Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно.

Обучающиеся выполняют задание письменно.

Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.)

(3 мин.)

(3 мин.)

Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Введение новой лексики по теме урока:

1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи.

2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова.

3. Игра, физ. пауза " Red train ".

4. Ведение структуры Where is…? Where are…?

5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах.

Познавательные:

Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец.

1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…)

2. Игра - физ . пауза . "Red train"

3. Учитель :

Sit down and open your books at page 63 ex. 10

Listen and find членов семьи.

Учитель контролирует понимание.

4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me ? where are the members of family

Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат.

Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом".

Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom)

Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь.

Обучающиеся выполняют упражнение :

They are in the living room

He is in the bathroom

She is in the bedroom

Развитие языковой догадки

Включение нового знания в систему (5 мин.)

Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12)

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

льных и вопросите-

льных предложений.

Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they?

Обучающиеся читают загадки и отгадывают их

Рефлексия (2 мин.)

Обобщение и выводы по учебной теме.

Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся:

1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока.

2. Самооценка эмоционального состояния.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Учитель:

Что нового вы узнали?

Чему научились?

Обучающиеся:

Узнали новые слова

Научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи

Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)

Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10)

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Закрепление изученной на уроке лексики.

Учитель задает домашнее задание:

Рабочая тетрадь стр.47, №10

Придумать загадку о том, где находится один из членов семьи

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Речевые умения: приготовление еды»
Предмет, класс
УМК
Тема
Тип урока
Дидактическая задача
Задачи урока
1. Личностные
2. Метапредметные:
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
3. Предметные
(УМК «Звёздный английский»)
Английский язык, 6 класс
Звёздный английский
Речевые умения: приготовление еды.
комбинированный
Организовать деятельность учащихся, направленную на активизацию и совершенствование
навыков в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Еда»; по изучению
лексики по теме «Приготовление еды».
 Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к
самосовершенствованию;
 Формировать адекватную самооценку средствами доступных и интересных заданий;
 Формировать уважительное отношение к точке зрения одноклассников при работе в паре,
осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
делать выводы в результате совместной работы.
группе.
Формировать
 Умение выделять необходимую информацию;


 Умение определять и формулировать цель на уроке;




 Умение оформлять свои мысли в устной форме;
 Слушать и понимать речь других;
 Работать совместно в паре и группе.
 Формировать умение выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише,
правильно оформлять и вести записи в тетради;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;
высказывать свое мнение.
включая составление диалогических и монологических высказываний по теме
«Приготовление еды»;
 Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по
теме урока.
1

Повторение
Методы и приемы организации
деятельности учащихся
Межпредметные связи
Методы
Формы работы
Используемые ресурсы:
Литература;
Дидактические материалы
Слова по теме «Еда»
Объяснение нового материала посредством собеседования по учебнику; самостоятельная
работа по учебнику; групповая работа
технология
Словесный, наглядный, частично­поисковый, практический
Фронтальная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа
Баранова, Дули, Английский язык. Учебник для 6 класса, с.36
Листы самооценки
Картинки
Компьютерная презентация
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
Формируемые способы
Организационная структура урока
1. Организационный
момент
Цель: эмоциональный
настрой на работу
1­2 мин.
Проводит инструктаж, настраивает детей
на работу, проверяет готовность к уроку.
Проверяют готовность к уроку.
Настраиваются на урок.
учащихся
Приветствуют одноклассников
и учителя.
Good morning! I am glad to see you. Today
we have special lesson, you can see guests in
class. Now we greet each other. We will not
use words, but being silent ­ eyes. At the
same time, try to show your eyes, what is
your mood today. Look at your classmate.
We start our lesson with a smile. Our smile
gives good emotions without words.
Today we are going to continue speaking on
our topic – WHAT IS OUR TOPIC? “Food”.
Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.
Сейчас мы поприветствуем друг друга. Но
поздороваемся не словами, а молча ­
глазами. При этом постарайтесь глазами
показать, какое у вас сегодня настроение.
2
деятельности обучающегося
(УУД)
Познавательные УУД:
определяют готовность к уроку.
Регулятивные:
формулируют для себя правила
поведения и аргументируют
необходимость их выполнения.
Коммуникативные УУД:
слушают учителя, передача
своего настроения, установление
связей способствующих
взаимодействию
Личностные УУД:

установление личностного
контакта между обучающимися.

2. Актуализация
знаний
Цель: повторить слова по
теме урока, определить
проблему.
2­3 мин.
Итак, начнем наш урок. Мы продолжаем
тему раздела.
Фонетическая зарядка. Снежный ком
We have learnt many words. They are the
names of food. Let’s remember some of
them. Look at the screen. There are a lot of
pictures on the screen.
 Apple, potato, lemon, tea, juice …
These words are well­known for you. Repeat
after me.
 Yellow butter, red jam, brown bread­
spread it thick, eat it quick.
 A cup of coffee hot in a coffee pot.
 Banana, apple, orange. It’s good and
Взаимоконтроль упражнений
Дополнение общей схемы.
Называют изученные слова по
теме.
Повторяют за учителем.
Познавательные УУД:
общеучебное структурированиие
знаний, осознанное построение
высказываний, знание лексики.
Коммуникативные УУД:
слушают учителя и повторяют за
ним.
sweet and it’s tasty to eat.
Подводит детей к
формулированию темы и
постановке задач урока.
Догадываются о теме урока.
Записывают в тетрадь число и
тему урока.
Отвечают по образцу.
Личностные УУД: личностное,
жизненное самоопределение и
построение жизненных планов
во временной перспективе
Регулятивные
УУД: определяют и
формулируют цель урока
(постановка учебной задачи на
основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено
учащимися и того. Что еще не
усвоено).
Молодцы! Вы вспомнили много слов по
теме. А что еще вы бы хотели узнать по
теме. Как вы думаете, о чем дальше пойдет
3
3. Постановка
учебных целей
Цель: определение цели
урока.
2 мин.
Great! you did it wonderful. СЛАЙД 1
Мы знаем с вами много слов по теме еда.
Давайте вспомним их. Посмотрите на
экран, здесь картинки по теме. Вы их
хорошо знаете. Назовите их.
Молодцы, а теперь повторите за мной.
Great! I see that you remember the names of
food. And what else would you like to know
about food? What do you think we are going
to speak about in connection with topic
FOOD? What do you need for that?
Let us guess the topic of our lesson today.
Look at the pictures. СЛАЙД
What will you be able to do by the end of the
lesson? СЛАЙД 4 и 5
2 и 3

4. Первичное
закрепление
материала и
первичное
закрепление
материала
Цель: найти способ
достижения цели.
Изучить новый материал
и первичное его
закрепление.
4­5 мин.
речь? Что нам для этого надо? А в этом
нам помогут картинки. Посмотрите на
слайд и догадайтесь о теме нашего урока
сегодня.
Все верно. А чему мы научимся к концу
урока?
Great. I like your ideas and you have guessed
our topic – Food preparation! What does it
mean? Who can explain?
Open the books at page 36! Exercise 1. Now
You will listen to some expressions for
preparing food! Make sure we know what
they mean. СЛАЙД 6­17
Хорошо. Вы говорите все верно и
правильно определили тему урока –
приготовление еды. Что это значит? Вы
можете объяснить?
Откройте учебники на стр.36 упр.1. мы
познакомимся с некоторыми фразами,
которые помогут нам на этом уроке. И вы
сможете догадаться о их значении,
используя картинки.
Изучение новой лексики в ходе
аудирования;
Чтение слов и повторение за
учителем.
Работают с содержанием
учебника с. 36.
5. Самостоятельная
работа с
взаимопроверкой.
Цель: организовать
выполнение учащимися
самостоятельной работы
на новое знание и
взаимопроверку.
Now we will work with books at p.36 ex.2.
You will fill in the gaps in the recipe from
ex.1. I give you 5 minutes to look through the
recipe and do the task. If something is not
clear, ask me then! Work in pairs.
So, time is over! Do you have questions?
Then I give you 2 minutes to prepare the
answers. СЛАЙД 18 и 19
You did it great!
Отрабатывают слова.
Работают с учебником на с.36
упр.1 и 2. Работа в парах.
Читают задание.
Записывают ответы в тетрадь.
7­8 мин.
Итак, сейчас мы проверим как вы поняли
Взаимопроверка.
4
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в
устной форме; слушать и
понимать речь других.
Познавательные УУД:
формулируют свое
высказывание, построение
логической цепи рассуждений.
Регулятивные УУД:
определение
последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата.
Коммуникативные УУД:

тексты учебников, понимать
прочитанное,
сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Познавательные УУД: умение
выбирать наиболее
эффективные способы решения
задания, умение осознанно и
произвольно строить
высказывания.
Коммуникативные УУД:
управление поведением
партнера, контроль, коррекция,
оценка действий партнера.
Регулятивные УУД:

6. Физкультминутка
Цель: организовать
отдых учащихся от
переутомления.
1­2 мин.
7. Творческое
задание. Работа в
группах.
Цель: уметь применять
полученные навыки в
соответствии с
поставленной задачей.
10­15 мин.
значение слов. Учебник с.36 упр.2. здесь
дан рецепт блинов. Ваша задача –
заполнить пропуски, используя слова из
упр.1 по смыслу. На выполнение задания 5
мин. Если будут вопросы, поднимите руку.
Работаете в паре.
Проверка задания. Даю вам 2 минуты,
чтобы подготовить ответы.
Все верно.
Repeat after me:
Hands up and down
Hands aside forward
Look at the window
Look at the door
Be attentive ones more!
Sit down, please.
Повторите движения за мной. Садитесь.
We continue our lesson. After you have read
a recipe. We divided into 4 groups by 4­5
pupils. Every group will receive a recipe and
you tell us how to make your dish. You need
to choose a speaker and then You must
present your recipe. Work in groups. Use
First, Next, Then, Finally.
Раздает карточки с заданиями.
Мы продолжаем наш урок. Вы
познакомились с рецептом блинов. А
сейчас мы разделимся на группы и каждой
группе будет дан рецепт. Ваша задача –
описать данный рецепт по плану и
представить его. Отвечать будет один из
группы.
Проверка задания.
5
Отвечают на задание, строят
свои ответы.
составление плана и
последовательности действий;
выполняют работу по
предложенному плану, вносят
необходимые коррективы в
действие после его завершения
на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Повторяют за учителем
действия
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других.
Делятся на группы.
Выполнение задания в группах.
Ответственные группы
отчитываются.
Познавательные УУД:
моделирование знаний,
построение логической цепи
рассуждений.
РегулятивныеУУД:
определение
последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата.
КоммуникативныеУУД:
построение монологов в
соответствии с
коммуникативными задачами;
умение высказывать свою точку
зрения, читать вслух и про себя
тексты учебников, понимать
прочитанное,
сотрудничать в совместном

8. Итоги урока.
Рефлексия.
Цель: соотнести цель и
результат учебной
деятельности.
Dear boys and girls! You tried your best and
did your best today. Thank you for the lesson.
I’ll give you good and excellent marks.
Thank you very much for your work. Take
the papers and tick the right answer.
Оценивают свою работу в листе
достижений «Self­assessment»,
чему они научились на уроке.
1­2 мин.
9. Домашнее
задание.
Цель: организовать
продуктивную
деятельность по
материалам.
1­2 мин.
Учитель раздает детям лист достижений
«Self­assessment», учащиеся оценивают
свою работу на уроке, чему они научились.
Well, children our time is up! But I want to
write your homework.
HW: write the recipe of different dish
(написать рецепт блюда любой кухни,
используя фразы с урока). СЛАЙД 20
Итак, урок подходит к концу и пора
записать домашнее задание. Напишите
рецепт блюда любой кухни, используя
фразы с урока.
Определяют задание для себя и
записывают в дневник.
решении проблемы
Регулятивные УУД:
Анализ эмоционального
состояния, полученного от
деятельности.
Оценивание своих результатов
Личностные УУД:
Умение критически оценивать
свою работу
Познавательные УУД:
Формирование навыков
поисковой и самостоятельной
работы.
Личностные УУД:
Уважительное отношение к
иному мнению, положительное
отношение к учебе и своим
знаниям.
6

Курс 1

Технологическая карта практического занятия по учебной дисциплине № 11

Глагол to be в настоящем времени

Место проведения:

Продолжительность занятия:

2 часа = 90 мин

Тип занятия

комбинированный

Цели занятия

знать:

уметь:

Переводить (со словарем) английские

Информационное обеспечение:

основная литература:

дополнительная литература:

Интернет – ресурсы:

Оснащение занятия:

раздаточный материал: (

Тест-задания 12 шт

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

п/п

Время

(мин.)

1.

Организационный момент

5

2.

Проверка домашнего задания

1. Проверка эссе "Моя будущая профессия"

2. Задания на правило " Глагол to be

20

2.

.

5

3.

1. Речевая зарядка.

2. Просмотр фильма "

4.Глагол to be в настоящем времени

40

5.

2. Вопросы к фильму

10

6.

5

7.

Домашнее задание по теме: " Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Глагол to be в настоящем времени"

Перечень вопросов, заданий

Литература

" Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии "

2. Выучить запись в тетради (глагол to be в настоящем времени)

Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е. А. Койранская, Г. В Лаврик.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2016.- 256 с.


5

ВСЕГО:

90

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

Курс 1

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык)

Технологическая карта практического занятия по учебной дисциплине № 12

Кабинет иностранного языка (английского языка)

Продолжительность занятия:

2 часа = 90 мин

Тип занятия

комбинированный

Цели занятия

знать:

Лексико-грамматический материал по теме занятия

уметь:

Распознавать в текстах основные грамматические структуры и употреблять их в устной и письменной речи;

Вести беседу по теме и понимать на слух несложные тексты согласно тематике занятия;

Переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Информационное обеспечение:

основная литература:

Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е. А. Койранская, Г. В Лаврик.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2016.- 256 с.

дополнительная литература:

1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.

2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2008. – 320 с.

организационно-распорядительная документация: (формы медицинской /фармацевтической документации)

нормативно-правовая документация: (законы, инструкции, санитарные правила и нормы, приказы и др.)

Интернет – ресурсы:

http://www.languages-study.com/english-medicine.html

Оснащение занятия:

учебно-методическое обеспечение:

Рабочая программа учебной дисциплины, календарно-тематический план, технологическая карта практического занятия

технические, наглядные, аудиовизуальные средства: (аппаратура, таблицы, схемы, графики, рисунки, фотоизображения, аудио – и видеофрагменты, презентации, приборы, муляжи, и др.)

раздаточный материал: (тест-задания, задачи, упражнения, вопросы, варианты контрольной работы и др.)

Тест-задания 12 шт

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

п/п

Время

(мин.)

1.

Организационный момент

5

2.

Проверка домашнего задания по вопросам (фронтальный опрос):

1. Тест по теме " Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

2. Задания на правило " Глагол to be в настоящем времени" (карточки)

20

2.

Сообщение новой темы, цели, задач занятия. Мотивация учебной деятельности .

5

3.

Ознакомление с новым материалом по вопросам:

1. Речевая зарядка.

2. Просмотр фильма "Лондон – столица Великобритании"

3. Ознакомление с новыми словами и выражениями к фильму

4.Глагол to be в прошедшем времени

40

5.

Применение и закрепление знаний, умений:

1. Грамматический комментарий.

2. Вопросы к фильму

10

6.

Оценка знаний отдельных студентов по пятибалльной шкале. Оценка работы группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия

5

7.

Домашнее задание по теме: " Лондон – столица Великобритании.

Глагол to be в прошедшем времени"

Перечень вопросов, заданий

Литература

1. Подготовиться к тестированию

" Лондон – столица Великобритании"

2. Выучить запись в тетради (глагол to be в прошедшем времени)

Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е. А. Койранская, Г. В Лаврик.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2016.- 256 с.

5

ВСЕГО:

90

Разработал преподаватель: О.С. Мулюкина

Утверждена на ЦМК иностранных языков Протокол № __ от «___» _____ 201____ г.

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

Курс 1

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык)

Технологическая карта практического занятия по учебной дисциплине № 15

Кабинет иностранного языка (английского языка)

Продолжительность занятия:

2 часа = 90 мин

Тип занятия

комбинированный

Цели занятия

знать:

Лексико-грамматический материал по теме занятия

уметь:

Распознавать в текстах основные грамматические структуры и употреблять их в устной и письменной речи;

Вести беседу по теме и понимать на слух несложные тексты согласно тематике занятия;

Переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Информационное обеспечение:

основная литература:

Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е. А. Койранская, Г. В Лаврик.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия, 2016.- 256 с.

дополнительная литература:

1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.

2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2008. – 320 с.

организационно-распорядительная документация: (формы медицинской /фармацевтической документации)

нормативно-правовая документация: (законы, инструкции, санитарные правила и нормы, приказы и др.)

Интернет – ресурсы:

http://www.languages-study.com/english-medicine.html

Оснащение занятия:

учебно-методическое обеспечение:

Рабочая программа учебной дисциплины, календарно-тематический план, технологическая карта практического занятия

технические, наглядные, аудиовизуальные средства: (аппаратура, таблицы, схемы, графики, рисунки, фотоизображения, аудио – и видеофрагменты, презентации, приборы, муляжи, и др.)

Фильм о США 1 шт

раздаточный материал: (тест-задания, задачи, упражнения, вопросы, варианты контрольной работы и др.)

Тест-задания 12 шт

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

п/п

Время

(мин.)

1.

Организационный момент

5

2.

Проверка домашнего задания по вопросам (фронтальный опрос):

1. Просмотр презентаций "Выдающиеся люди Великобритании"

20

2.

Сообщение новой темы, цели, задач занятия. Мотивация учебной деятельности .

5

3.

Ознакомление с новым материалом по вопросам:

1. Речевая зарядка.

2. Просмотр фильма " Соединенные Штаты Америки"

3. Ознакомление с новыми словами и выражениями к фильму

4. Глагол to be в будущем времени

40

5.

Применение и закрепление знаний, умений:

1. Грамматический комментарий.

2. Вопросы по просмотренному фильму

10

6.

Оценка знаний отдельных студентов по пятибалльной шкале. Оценка работы группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия

5

7.

Домашнее задание

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учитель :

Предмет : Английский язык Класс :

Тема урока :

Тип урока:

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные : слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексические единицы

Грамматические структуры:

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фронтальный опрос;

Парная работа;

Индивидуальная работа;

Групповая работа.

Ресурсы и необходимое оборудование

Учебник

Рабочие тетради

Книга для учителя

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming - up )

(3 мин)

Цель – настроить на общение на английском языке.

Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)

Приветствует учащихся :

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?

Yes, we have

Речевая и фонетическая зарядка

(4 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фонетическая разминка

А сейчас мы как обычно поиграем со звуками вместе с обезьянкой Pam


Наша весёлая обезьянка гуляет в лесу.
- Она звонит в колокольчик:[n],[n],[n].
- Приглашает на прогулку белочку:,,.
- Дразнит комариков:[z],[z],[z].
- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит:,,.
- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[m],[m], [m].
- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её:[
d ],[ d ],[ d ].

- Обезьянка возращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h ],[ h ].
- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [
w ],[ w ],[ w ].
Very good , children .

Игра «Звуки и слова»

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [n],,[z],,[m],[ d ], [ h ],
[
w ]

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Ученики называют звуки и слова с этими звуками

Целеполагание и мотивация

(3 мин)

Цель - создать условия для постановки цели и задач урока детьми

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.

Отвечают, что нужно вспомнить.

Повторения изученного материала

(2 мин)

Цель - повторение ЛЕ по теме

And now, let’s repeat

Называют слова.

Совершенствование лексических навыков

(6 мин)

Динамическая пауза

(Модальный глагол can \ can t )

(3 мин)

Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can …и глаголов.

Инсценируется песня « I can jump »

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Песенка помогла нам немного отдохнуть

Поют песню и показывают движения.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

It can…..(skip, jump, run, swim…)

Актуализация ЛЕ по теме

(7 мин)

Дети повторяют

Обсуждают в группах:

Формирование навыков

(11 мин)

Цель -формирования у учащихся умения

Рефлексия

(3 мин)

Цель -подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось?

Рефлексия . А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось, и урок оказался полезным, яблоко . Если урок понравился, но не все было понятно, цветочек . Если вы зря потратили время сегодня, желтый листочек.

Отвечают

Проставляют оценки

Домашнее задание

(3 мин)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

The lesson is over! Good by е !

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.