Посылка выпущена таможней — сколько ждать, что это значит.

Посылка выпущена таможней — сколько ждать, что это значит. "почта россии" ударила по сортировке

ФГУП "Почта России" запустила во Внуково автоматизированное место международного почтового обмена (ММПО), которое к концу 2014 г. должно будет обрабатывать две трети посылок в столичном округе. Глава "Почты" Дмитрий Страшнов заявил, что подобные ММПО будут открыты в каждом федеральном округе России.

Во время вчерашнего открытия ММПО Дмитрий Страшнов отметил, что внуковское ММПО это "первый центр, где таможенная обработка сочетается с автоматической сортировкой". По его словам, сегодня через ММПО в деревне Шарапово в 5 км от столичного аэропорта Внуково проходит 50 тыс. посылок в день. Компания планирует довести этот показатель до 250 тыс.

"До конца 2016 г. появится восемь подобных логистических фабрик – по одной в каждом федеральном округе", - добавил топ-менеджер.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров отметил, что новый сортировочный центр открывается в преддверии новогодних праздников, когда нагрузки на почтовую сеть многократно возрастают. "Уже сегодня мы начинаем ощущать ежедневный прирост посылок. Этот период будет самым сложным", - подчеркнул министр. В то же время он уверен, что после появления ММПО "Внуково" "проблемы с новогодним пиком в нашей стране уже не будет".

По его информации, сегодня каждая четвертая посылка в России проходит через зал сортировочного цеха во "Внукове", а через год этот объем составит две трети.

В свою очередь заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заметил, что ключевой для ведомства остается проблема штатной численности. Она ограничена указом президента РФ об оптимизации численности служащих и работников госорганов, а нынешних сотрудников ФТС не хватает, чтобы справиться с растущими объемами международной корреспонденции. В соответствии с распоряжением правительства планируется дополнительно выделить 274 штатные единицы, но только в следующем году. Сейчас на обработке посылок во "Внукове" занято 20 сотрудников таможенной службы.

"В данном случае имеет место фактически возникновение новой индустрии, точнее взрывной рост новой индустрии – дистанционной торговли, огромный всплеск зарубежной интернет-торговли и, следовательно, рост зарубежных посылок. Это и является причиной того, что надо принимать дополнительные отдельные решения, касающиеся таможенной службы", - поддержал представителя ФТС Николай Никифоров. По его словам, необходимые документы уже готовятся.

Новое ММПО создано на основе центра "Внуково логистик", ходатайство о покупке которого удовлетворила на днях Федеральная антимонопольная служба (см. ComNews от 22 ноября 2013 г.). Его территория составляет 65 тыс. кв.м - больше, чем в остальных ММПО вместе взятых. Ранее "Внуково логистик" сдавал эти площади в аренду под склад, пояснил журналистам представитель "Почты". Как уточнил вчера Дмитрий Страшнов, на покупку площадей компания потратила около 3 млрд руб., оборудование обошлось еще в 6 млн евро. "Стоимость по нынешним временам честная", - полагает руководитель почтового оператора.

Сейчас запущен один цех ММПО площадью 13 тыс. кв.м, из них рабочую площадь составляют 10 тыс. кв.м. В течение года откроется еще три цеха рабочей площадью 10 тыс., 8 тыс. и 6 тыс. кв.м. На полную мощность центр выйдет в III квартале 2014 г.

Место международного обмена будет работать круглосуточно, в три смены. В связи с этим рядом с цехами планируется построить общежитие для рабочих, рассказал Дмитрий Страшнов.

Сортировочная машина, используемая в новом ММПО, не имеет аналогов в Восточной Европе, рассказал журналистам первый заместитель директора Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) Александр Тимофеев. Она работает со скоростью до 2,5 м/c . В процессе оператор только регистрирует отправления, определяя их массу и корректируя данные. Затем они обрабатываются автоматически и поступают в ячейки, соответствующие определенным регионам.

Корреспонденция с поврежденным штрих-кодом отбраковывается и проходит повторную сортировку – ее доля составляет около 2%. На физический досмотр посылок, который при необходимости проводят специалисты таможенной службы, поступает от 1,5% до 5% посылок. Себестоимость электроэнергии, расходуемой на обработку одной посылки, – 2 коп.

Поставщиком оборудования для места почтового обмена выступила итальянская компания Selex ES . Всего в мире пять-шесть фирм, которые специализируются на установке почтового оборудования, уточнил представитель "Почты России".

"Почта России" открывает новые ММПО в преддверии "высокого сезона", который обычно приходится на пред- и посленовогодние недели. В начале сентября запущен пункт на Казанском вокзале в Москве площадью 5,4 тыс. кв.м (см. новость ComNews от 4 сентября 2013 г.). На прошлой неделе заработали ММПО в новосибирском аэропорту Толмачево (2 тыс. кв.м) и екатеринбургском Кольцово (3,7 тыс. кв.м).

Ранее места международного обмена также работали в Москве на Варшавском шоссе, Петербурге, Брянске, Самаре, Оренбурге, Петрозаводске и Владивостоке. Согласно совместному приказу Минкомсвязи и Федеральной таможенной службы, всего в России должно быть 21 ММПО.

Во "Внуково" будут поступать мелкие пакеты из всех аэропортов столицы, а также посылки из Европы. ММПО на Казанском вокзале специализируется на "тяжелой" почте, письма продолжат разбирать в старом центре на Варшавском шоссе.

В ноябре 2013 года в российских СМИ фоном прошла новость о том, что Почта России открыла новый логистический центр для обработки международных почтовых отправлений.

Новость прошла фоном, но даже к празднованию Нового Года 2013/2014 благодаря этому центру удалось избежать стандартного ранее для Почты России предновогоднего коллапса с задержкой посылок и почты, пришедших из-за рубежа.

К концу 2014 года новый логистический центр вышел на полную мощность и теперь обрабатывает до 300 000 отправлений в день!

Теперь всё, что вы заказывали к Новому Году будет у вас в руках действительно к Новому Году, а не к новому учебному году)))

Мне удалось побывать на специально организованной экскурсии по этому объекту и увидеть всё своими глазами.

Давайте посмотрим!

На фото ниже можно увидеть, что Почта России не собирается останавливаться на достигнутом, ведь всё, что я уже описал располагается только в 1-м корпусе!

А всего их тут 6! Так что Почта России собирается ещё сильно вырасти и расшириться:

1.

Экскурсию по сортировочному (он же логистический) центру проводил Алексей Скатин , заместитель генерального директора ФГУП “Почта России» со своими коллегами.

2.

Вот и он! :)

3.

Охрана в сортировочном центре соответствует!

4.

И, поверьте, на Почте все всё понимают. Новый Год, все ждут посылки и побыстрее.

Поэтому… :) поставили напоминалку:

5.

Но не ради ёлок мы сюда пришли.

Дело в том, что теперь в это центре обрабатывают около половины всего российского объема международной почты. Входящего потока этой почты.

И сделать это удалось только благодаря современным технологиям и высокому уровню автоматизации.

Более того, это вообще первый такой объект в России, в котором таможенное оформление международных почтовых отправлений совмещено с их автоматизированной сортировкой по направлениям доставки. Но о таможне мы ещё поговорим отдельно.

Взгляните лучше на этого сверкающего красными глазами гиганта:

6.

Нет, это не автоматический сжигатель вашей почты, и даже не система запутывания почты на складах Почты России:) Пару лет назад Почта России, в том числе благодаря новым кадрам (таким как Алексей Скатин), отказалась от этого направления:)))

Пару лет назад Почта России взяла курс на тотальное изменение старых процессов и установку нового оборудования.

Например, в этом логистическо-сортировочном центре были установлены:

Мультисортировщик для всех видов почтовых отправлений
-Конвейерные системы транспортирования мешков, отправлений и ящиков
-Передвижные транспортеры с выдвигающимися секциями
-Многолучевые сканеры считывания информации и устройства сортировки отправлений по габаритам
-И другие новейшие технологии, которые позволяет максимально автоматизировать и ускорить процесс обработки отправлений

Естественно, ещё не 2115 год, и процесс не обходится без людей:

7.

8.

Здесь почтовые отправления сканируют, чтобы поставить отметку в системе о том, что они пришли в Россию и теперь отправятся на таможенное оформление.

Да, посылка летит:) Об этом чуть позже.

9.

Немного не по порядку, но так происходит выгрузка и контроль таможней о приходе определённого объёма посылок на территорию России:

10.

Кстати, это мешок из Китая — в основном я видел только их.

Поток отправлений из Китая ооочень велик:

11.

Потом мешки доставляют менеджерам входящих мешков))) Не знаю, как называются позиции этих людей, но они делают важную работу:

Достают из мешка посылку, направляют сканер на наклейку на ней, вся информация автоматически вносится в компьютер, делают быструю проверку о том, правильно ли просканировалась информация с наклейки. Если всё хорошо, то жмут «ОК», и в трекинге Почты России ставится отметка о том, что ваше отправление теперь находится на территории России.

Ваше отправление кладётся на ленту и уезжает в таможенный сканер.

12.

«Как же это уезжает, если ничего не уезжает?!», — спросите вы глядя на фото выше.

Да, бывают такие скопления.

И вас сейчас, удивлю, но это для вашего же блага.

Дело в том, что 300 000 отправлений в сутки — это очень большая нагрузка. И если люди начнут ошибаться, то свою посылку вы получите не скоро. И что надо сделать, чтобы люди не ошибались?

Правильно — соблюдать условия труда. (не единственное условие, конечно. но очень важное)

На всеобщее обозрение вывешены правила перерывов в работе! В зависимости от уровня нагрузки каждому положено определённое количество перерывов. И за этим следят.

Поэтому на фото можно увидеть, что с одной стороны уже накопилось немного посылок. Это правда немного, поверьте.

Вот и правила. Особенно порадовали котики, показывающие зарядку для глаз))) Если котики есть, то точно всё будет хорошо с Почтой России:

13.

Как я уже писал, это первый объект, в котором таможенное оформление международных почтовых отправлений совмещено с их автоматизированной сортировкой по направлениям доставки.

Впервые в российской истории удалось под одной крышей в едином процессе объединить Почту России и Таможенную службу!

Например, в Японии это совершенно разные процессы, находящиеся в разных местах.

14.

Сразу после отметки о приходе в Россию, почта отправляется на сканер к таможенникам:

15.

Если ничего незаконного там не обнаруживают, то ваша посылка автоматически получает в системе отслеживания (треккинг) статус о том, что таможенная проверка пройдена и посылка ушла на сортировку.

16.

Но в некоторых случаях вашу посылку обязательно вскроют!

Например такой случай произошёл прямо во время экскурсии:

17.

Если я правильно помню — только при мне через сканер проехал нож и 2 уже было распаковано!

Вообще, благодаря такой проверке было возбуждено несколько десятков уголовных дел, а некоторых персонажей уже даже посадили в тюрьму… Такие дела. Так что не стоит заказывать какие-то противозаконные штуки.

В случае вскрытия посылки всё усложняется и посылка будет идти долго. Так как в данном случае, всё нужно сфотографировать, запротоколировать и т.д. В общем, в таком случае не избежать бумажной волокиты, даже если всё законно.

В остальных случаях, на всех входящих отправлениях есть наклейка, на которой одна половина предназначена для сканирования отправляющей стороной, вторая для сканирования российской стороной.

18.

Если у таможни нет вопросов, то они сканируют наклейку и…вуаля! Таможня пройдена:)

Ну, может быть, есть какие-то нюансы ещё, но в целом примерно так:)

19.

А сразу после прохождения таможни сотрудники Почты России раскладывают отправления по лоточкам и отправляют в сортировочную машину:

20.

Кстати, все зоны в центре разделены по номерам. И каждый сотрудник работает только в своей зоне ответственности:

21.

А с учётом того, что таможня расположена тут же, то на между зонами даже существует забор!

На панораме ниже (*можно кликать на неё и смотреть в бОльшем разрешении!) можно увидеть этот заборы.

Если какая-то посылка пересечёт этот забор, не отметившись на таможне, то это контрабанда. И карается контрабанда в соответствии с уголовный кодексом! Грубо говоря, зона за забором от сортировочной машины это как бы условно нейтральное пространство ДО России. То есть то, что за забором, фактически уже в России, а юридически ещё нет.

22.

На панораме вы также можете видеть, что по траволатору посылки едут наверх.

Наверху они попадают под всевидящее око сканера, который считывает информацию с этикетки на посылке:

23.

По результатам считывания посылка отправляется на конвейер, а информация о результатах считывания обрабатывается в компьютере, который определяет, где именно далее должна быть спущена на отправку посылка.

На входе посылки в конвейер стоит ещё один сканер, который определяет на какую именно каретку попала просканированная посылка:

24.

Происходит сей волшебный процесс вот так:

www.youtube.com/watch?v=c0EyJeM-KvI

А теперь, как и обещал, вернёмся к летающим посылкам:)

На фото ниже я даже сфотографировал этот невероятный процесс))) не устоял.

И, естественно, задал вопрос Алексею Скатину о том, насколько это правомерно и адекватно.

Выяснилось, что отдельно с китайской почтой были проведены переговоры и последующая огромная работа по стандартизации упаковки посылки! То есть, каждая посылка упаковывается таким образом, чтобы её нельзя было повредить. И ваши посылки остаются в безопасности. Это касается всех посылок. Но летать могут только посылки до определённого веса и без определённой маркировки.

Если же на вашей посылке наклеена или написано «осторожно», «стекло», «не бросать», «бережное обращение» и т.д. то с ней будут работать только в ручную! То же касается и посылок с большим весом.

25.

Не смотря на то, что происходит на фото выше. Я лично наблюдал, как та же самая женщина, некоторые посылки относила вручную. Даже когда это было ей ну очень неудобно в связи с криво поставленными клетками для посылок. А другие потом опять бросала.

То есть это действительно работает. Ведь, например, нет смысла вручную носить чехлы для телефона. Но какие-то тяжелые отправления бросать точно не стоит.

Более того, если сотрудники будут замечены в нарушении этого правила, то недосчитаются большой части своего вознаграждения за работу.

Кстати на фото выше и ниже сфотографирован так называемый «Госпиталь» для посылок :)

Посылки попадают сюда, если по какой-то причине не могут быть обработаны сортировочной машиной, тогда здесь их «подлечивают», исправляют ошибки на этикетке, печатают новую, приклеивают, и снова отправляют на сортировочную машину.

26.

Судя по фото «Госпиталя» выше — правило отдыха соблюдается неукоснительно:) Я считаю, что это хорошо. Не хотелось бы, чтобы почту обрабатывали озлобленные, не отдохнувшие и невнимательные люди.

А ниже фотография плана сортировочного центра.

Подсмазало моё фото, конечно, но главное понятно — Зона отгрузки(1) на обработку и Зона приёма отправлений(10) (то есть отправка далее по России) уже обработанных посылок находятся по разные стороны комплекса . Благодаря этому обеспечивается правильное поэтапное прохождение и обработка посылок через этот комплекс. Ну и становится практически невозможно что-то перепутать.

27.

А это центральный сенсорный монитор управления этой мощнейшей машиной.

На нём сразу же загораются определённым цветом зоны, где что-то идёт не так. Или же всё горит зелёным — это значит, что всё хорошо:

28.

Тут же можно посмотреть как поживает каждая из кареток на конвейере, и в какой каретке что лежит. Если какая-то каретка слишком долго ездит по грузу, не сортируя её — она отмечается другим цветом. И в 99% случае машина сама отправляет посылки, которые не может отсортировать, в «госпиталь».

29.

Вся эта гигантская машина стоит около 5 000 000 евро.

А энергопотребление у неё, как говорят, всего как у нескольких утюгов;)

И здесь же, на фото ниже, можно увидеть схему всей машины целиком и повлиять на её работоспособность. Например, ускорить вращение конвейера:) Или всё остановить.

Кстати, на этой машине используются современные каретки то ли с магнитными, то ли с магнитно-какими-то основами, помогающими сортировать почту. Плюс поверхность кареток сделана из такого материала, чтобы лотки с посылками не соскальзывали.

Например, в Германии в сортировочных центрах используются деревянные каретки, т.к. там эти центры строили более 30 лет назад!

30.

А на этом экране видно «пульс» сортировочной машины.

Как вы можете увидеть, отказов или сбоев нет, было только парочку посылок, заехавших случайно сразу на 2 каретки:

31.

Вот они, посылочки, катаются на большой высоте, ожидая сортировки:

32.

Когда они доезжают до нужной горки, то каретка выбрасывает их прямиком к сотруднику, сортирующему отправления уже в мешки для отправки к вам домой!

33.

Горок хватит на всех! :)

34.

Некоторым посылкам даже приходится ждать целых 15 минут! :)

Для Почты России это близкая к скорости света скорость, по сравнению с тем, что было всего 2 года назад:

35.

А теперь обратите внимание, как проходит последний этап.

Почта России решила перешагнуть 30-50 летний зазор опоздания и сразу шагнуть в будущее:

36.

У каждого сотрудника на сортировочной горке есть специальный сканер с устройством, прикреплённые к руке и пальцу:

37.

Каждую посылку, спустившуюся с горки, сканируют и отмечают её прохождение на данном этапе, после чего её бросают в мешок определённого направления.

В системе отслеживания после этого будет стоять статус о том, что посылка отправлена из Москвы в ваш регион:

38.

Нашёл тут даже свой родной регион:)

39.

После заполнения мешка, его кладут в клетку и подвозят к воротам:

40.

41.

После внедрения этого сортировочного центра количество претензий к Почте России сократилось на 25%!

Оценка качества по каким-то там международным стандартам до внедрения этого центра равнялась, смешно сказать, 3,5%! Три с половиной! :))) А теперь эта цифра равна 90%!

Кстати, срок прохождения такого отправления по Москве удалось сократить до 3х дней. Надо будет лично проверить как-нибудь:)

И внизу — последнее фото! Панорама! На неё можно и нужно нажимать, чтобы посмотреть в бОльшем размере.

Кстати, слева, под цифрой девять, и чуть правее, вы можете увидеть специальные улавливающие сетки для тех отправлений, которые забыли положить на лоток (они тогда соскальзывают). Смотрим последнюю фото-красоту:

42.

Кстати, через этот центр проходят посылки до 50кг. Более тяжёлые отправления обрабатывают где-то в другом месте.

Кстати, в плане установки оборудования у России, в некоторым смысле есть большой бонус.

Бонус состоит в том, что у нас ничего нет! :) А это значит, что сейчас у нас ставят самое новое оборудование из возможных!

Здесь были внедрены такие штуки, как:
-Автоматизированная сортировка всех видов почты
-Поточный метод обработки почты без складирования
-Электронный обмен данными с почтовыми операторами
-Отказ от бумажных форм и упрощение технологий обработки

А к середине 2015 года Почта России планирует перевести такие центры на 100% электронный документооборот. В том числе в том, что касается взаимодействия с Таможенной службой. Сами понимаете, договориться с такой гос.структурой как Таможня не так-то просто…

Но стоит отметить, что то, что нам показали, — это только первая веха даже в этой локации недалеко от аэропорта Внуково.

К 2022 году центр обработки почты расширят и автоматизируют ещё больше. И будут обрабатывать здесь не только международные, но и внутрироссийские отправления. И тогда объем обрабатываемой почты достигнет почти 22 000 000 (миллионов!) единиц в месяц!

Если у вас есть какие-то вопросы — задавайте! Сотрудники Почты России обещали ответить на любые самые каверзные и невероятные вопросы, касающиеся этого центра и обработки международных отправлений.


Чтобы не пропустить следующие мои репортажи — нажмите на , чтобы подписаться на мой блог.

И, конечно, если вам понравилось, обязательно ставьте лайк и делитесь с друзьями! (*с помощью кнопок прямо под этими буквами)

Наша страна – самая большая по площади на планете. Это не только повод для некоторой гордости, но и создание определенных сложностей в работе целого ряда учреждений. К примеру, на территории небольших государств достаточно иметь минимум почтовых отделений, чтобы оптимально настроить логистику. В РФ так не получится. Если не оптимизировать потоки движения грузов и корреспонденции, отправляемых через почту, то стоимость каждой пересылки будет очень большой. Одним из способов решения данной проблемы стала организация специальных структур, которые отвечают за сортировку грузов и дальнейшее их перераспределения. О них люди вспоминают обычно в тех ситуациях, когда занимаются отслеживанием своих посылок. Например, многие уже знают, что есть такой сортировочный центр Шарапово, через который проходит достаточно много различной почтовой корреспонденции и пересылок иного типа.

Очень часто люди жалуются, что именно в этом месте их посылки застревают на долгое время или возвращаются в него после, казалось бы, продолжения движения. Почему это происходит и где именно расположена данная почтовая структура можно будет узнать из этого материала.

В чем заключается функция данной организации и где она расположена

Сортировочный центр Шарапово имеет еще одно официальное название – МР ЛЦ «Внуково». Это – очень крупный филиал российской почты, который занимается сортировкой корреспонденции и посылок, проходящих через одноименной аэропорт. То есть, большая часть из них является международной.

Например, человек заказывает что-то в одном из зарубежных интернет-магазинов. Купленное часто попадает в нашу страну через эти «воздушные ворота». После этого посылка перемещается в данный СЦ, где ее проверяют, отправляют дальше, если все в порядке. Почему именно здесь? Дело в том, что таможенная служба Российской Федерации функционирует здесь же. Что крайне удобно – для взаимодействия обеих структур.

Естественно, многих интересует следующий вопрос – где это находится? Официальные источники позволяют ответить следующим образом:

  • Индекс отделения – 102975;
  • Адрес – Москва, Марушкино, Чертаново;
  • Телефон, предназначенный для получения справок, – +7-495-500-50-22.

Более информативно понять, где это находится, можно на карте:

Естественно, возникает следующий вопрос – а зачем гражданам нашей страны может потребоваться информация о месте расположения данной организации? Дело в том, что именно в ней часто возникает какая-то задержка в движении посылок. При возникновении подобной проблемы у человека практически нет возможностей каким-либо образом ускорить процесс. Поэтому важнее будет понимание первопричин подобных задержек.

Почему возникает задержка

Не всегда все зависит от сотрудников, которые представляют данный сортировочный центр. Даже если он функционирует максимально эффективно и идеально, все равно существует масса первопричин, которые могут затормозить дальнейшую отправку корреспонденции. Вот наиболее популярные факторы, создающие подобную проблему:

  • Отправитель ошибся и указал неправильные, неточные или непонятные данные получателя. Естественно, дальше отсылка не пойдет, пока необходимая информация не будет уточнена;
  • Пересылка какой-либо продукции находится в противоречии с так называемым интеллектуальным правом. Например, некоторую продукцию нельзя покупать за рубежом. Она не обязательно является запрещенной. Просто зарубежные компании приходят на отечественный рынок и хотят, чтобы люди покупали их продукцию именно здесь;
  • Внутри посылки находится запрещенные законодательством Российской Федерации товары. Естественно, нужно всегда знать о подобных ограничениях. Некоторые из них известны всем – оружие, запрещенные вещества. Другие – более специфические. Поэтому, перед покупкой чего-либо за границей рекомендуется изначально узнать, а можно ли это ввозить в нашу страну;
  • В некоторые дни, особенно предпраздничные, может наблюдаться повышенный наплыв корреспонденции, требующей обработки. Естественно, сотрудникам центра приходится работать в авральном режиме, но и такого подхода не всегда достаточно, чтобы оперативно завершать сортировку всего объема;
  • Не стоит исключать из перечня ситуаций, когда сами служащие организации совершают какие-либо ошибки, которые, естественно, потом требуют времени, чтобы их исправить. К примеру, посылка была отправлена не в нужном направлении. В следующей точке оплошность будет, с высокой долей вероятности, обнаружена и ее отправят обратно.

Ну и последний вариант – статус в окне отслеживания может поменяться на «утеряна», если посылочка пропала, была украдена.

Как быть, если посылка была утеряна

Сразу стоит отметить, что писать письма на индекс 102975 не стоит. В этом месте подобные жалобы рассматриваться не будут. Для людей, столкнувшихся с подобной неприятной ситуацией, существует три варианта дальнейших действий:

  • Подготовить письменное заявление о пропаже, которое следует отнести в ближайшее отделение Почты России. Как альтернатива – отослать его в электронном виде, воспользовавшись функционалом официального ресурса данного государственной организации;
  • Можно обратиться в Роскомнадзор. Тоже – через интернет-сайт этой организации. Там можно обнаружить раздел, связанный с почтовыми услугами, в котором – вариант про длительное прохождение пересылок или что-то в этом роде;
  • Естественно, можно подать соответствующее заявление и в органы правопорядка. Конкретно, в прокуратуру.

К сожалению, но очень редко любая из подобных мер позволяет обнаружить потерю. Тем не менее, часто это позволяет получить возврат денег, оплаченных продавцу при заказе того или иного товара.

Отзывы о работе сортировочного центра

Естественно, в Сети накопилось достаточно много отзывов, которые в полной мере характеризуют деятельность этой организации. С частью из них мы предлагаем вам ознакомиться:

  1. Олег, Москва. Всегда мечтал открыть собственный магазин. Естественно, искал место, где можно брать товары на продажу по выгодной цене. И такой нашел в нескольких китайских интернет-магазинах. Понятно, что люди могут и сами в них заказывать, но многие совершенно не хотят заморачиваться с оформлением заказа, ждать пересылки и так далее. Существует много людей, которые готовы несколько переплатить, но получить сразу же на руки свою продукцию. Этим я и пользуюсь. Прекрасно знаю, как работает отечественная почта. Поэтому, когда в Шарапово посылки задерживаются на несколько дней – не проблема для меня. Обычно такие задержки не более чем на три-пять суток. Правда один раз пересылка возобновилась уже через восемь часов!
  2. Наталья, Тверь. У мужа был юбилей. И решила ему подарить хороший телефончик. Нашла по очень выгодной цене. Правда, в Китае. Подругу попросила оформить все, так как я еще ни разу этим не занималась. Вроде все сделали, следим за перемещением. Появилась информация, что достигла нашей страны. И все. Тишина. На пять дней. Естественно, связываюсь с продавцом. Спрашиваю, в чем проблема. Оказалось, что он неправильно вписал какие-то мои данные. Вернее, сделал ошибку при переводе. Пришлось пересылать еще раз информацию. В итоге, все сдвинулось с мертвого места. Главное, что получила буквально за один день до намеченного торжества и порадовала своего любимого.
  3. Семен, Тула. Заметил, что люди часто оставляют негативные комментарии по поводу сортировочного центра в Шарапово. Наверное, впервые сталкиваются с работой подобной организации. Ребята, послушайте – вы думаете, почему в обычных магазинах товары из Китая настолько дороже, чем в их интернет-магазинах? Одна из причин – как раз в мороке, связанной с пересылкой. Владельцы обычных торговых точек нервничают за вас, постоянно отслеживая пересылки и размышляя, почему их задерживают в таких местах. Поэтому – либо ждите спокойно, без нервов, либо переплачивайте в обычных магазинах и спокойно забирайте свои покупки сразу же.
  4. Иннокентий, Москва. У меня собственная мастерская по ремонту различной техники. Естественно, нужно где-то брать детали. Выгоднее всего заказывать из-за границы, тогда и заниматься ремонтом можно, зарабатывая на этом деле. Конечно же, прекрасно понимаю, что с пересылками часто случаются какие-то осложнения. Поэтому, я делаю проще. Раз в месяц составляю примерный список необходимых мне запчастей и комплектующих. В Китае есть уже налаженный канал поставок. Скидываю туда список. Его собирают за пару дней и отправляют мне. В итоге, у меня всегда есть все необходимое для работы, даже если пересылка происходит с определенными задержками. А конкуренты заказывают по факту. То есть, люди от них банально уходят ко мне, так как я предлагаю оперативное решение их проблемы, без необходимости ждать дополнительно неделю или более.
  5. Арсен, Владимир. Не знаю, почему у некоторых возникают проблемы с данным СЦ. Перед первым своим заказом я внимательно изучил отзывы, возможные проблемы, которые следует избегать. Пообщался с людьми, которые уже являются опытными «пересыльщиками». Узнал у них, как именно нужно заполнять бланки и какую информацию требуется указывать. И главное – каким образом. В итоге, моя корреспонденция обычно все точки сортировки проходит максимум за пять-шесть часов. Конечно, иногда происходят определенные сбои. Например, если в ближайшее время планируются какие-то общегосударственные праздники. Типа Нового года или Восьмого марта. Или, когда в такие места мои бандероли попадают в пятницу вечером – по выходным обработка происходит заметно медленнее.

То есть, понятно, что определенные проблемы с задержками наблюдаются, если пересылка осуществляется через сортировочный центр в Шарапово. И, к сожалению, добиться большей оперативности скорее всего не получится. Тем не менее, некоторые люди решают эту проблему по –своему. Например, всегда внимательно заполняют всю важную информацию, требуемую для качественной пересылки, стараются делать заказы заранее, чтобы не волноваться из-за нескольких дней возможной задержки, подбирают время транспортировки таким образом, чтобы избежать попадания на праздники и предпраздничные дни, выходные.

Сравнительно недавно почта играла важнейшую роль в жизни каждого человека. Единственной возможностью связи между городами было отправленное письмо или телеграмма. Более того, чтобы быть в курсе событий, люди выписывали газеты. С развитием сотовой связи и интернета на короткий промежуток показалось, что почта полностью устарела. Но оставались посылки и заказные письма. И здесь развитие интернет-магазинов открыло новую страницу в

Сегодня большинство людей предпочитает делать покупки через интернет. А доставляются посылки «Почтой России». Все они проходят через специальный распределяющий центр. Для международных почтовых отправлений есть сортировочный центр в Шарапово. Где это, мы сегодня с вами и поговорим.

«Почта России»

В каждом регионе есть филиал, который отвечает за доставку корреспонденции в своем районе. Все филиалы поделены на 10 макрорегионов, в каждом из которых есть один общий центр, куда приходят все посылки для дальнейшего распределения. В Москве располагается два филиала, которые объединены в один макрорегион.

Но это еще не все. На территории области располагается логистический центр «Внуково», который обрабатывает отправления не только внутри страны, но и международные посылки.

Что здесь происходит

Повторим еще раз, где это: сортировочный центр в Шарапово расположен недалеко от Подольска. Здесь кипит жизнь круглые сутки: мигают красными лампочками огромные машины, гудят конвейеры. В результате все посылки и письма распределяются и отправляются по почтовым отделениям шести областей России.

Человек, может даже и не знать, где это. Сортировочный центр в Шарапово действует следующим образом. Допустим, человек отправил письмо во Владивосток. Оно попадет сначала в подольский АСЦ, потом в региональное отделение.

Заглянем внутрь

Жители области точно знают, где это. Сортировочный центр в Шарапово для многих является местом работы. Здесь в смену выходит по 350 человек, а всего трудоустроено 1650 человек. В нем сортируются простые и заказные письма, а также посылки. После этого они отправляются по районным почтамтам, где их и получают конечные адресаты.

Для вас все заканчивается на том, что вы опускаете письмо в почтовый ящик. Но работа почтовой службы на этом только начинается. Оно поступает в распределительный центр, получает дату отправки, и почтовые емкости уезжают в районный сортировочный центр.

Пропускная способность

Большую часть отправлений в центре обработки составляет корпоративная переписка. В это число входит и уведомления от государственных учреждений, например, штрафы от ГАИ. Но на этом функциональные задачи не заканчиваются, здесь также проходят обработку бандероли и посылки.

Где находится сортировочный центр в Шарапово, можно посмотреть на карте выше. Скорость сортировки здесь максимальная - всего 21 час. Столько времени проходит между входом и выходом корреспонденции. Каждый день через центр проходит около 3 млн писем и посылок. Весной наплыв сильно увеличивается, потому как государственные учреждения отправляют праздничные уведомления. Не отстает и декабрь - самый сезон поздравлений.

Модернизация работы

Сортировочный центр в Шарапово два года назад прошел усовершенствование. В первую очередь была поставлена задача упростить и ускорить обработку корреспонденции. Это удалось сделать благодаря автоматизации и грамотной логистике:

  • Теперь все посылки сортируются при помощи специального оборудования. Сегодня можно на каждом письме или посылке увидеть оттиск «Покинуло сортировочный центр в Шарапово», дату и время. Раньше посылки могли по несколько дней не покидать территории центра. Для того чтобы эти изменения начали работать, была проведена масштабная реорганизация и оптимизация всех бизнес-процессов.
  • Второй момент - это логистика. Были пересмотрены маршруты и убраны ненужные пункты. К примеру, человек в Омске отправил письмо адресату в своем городе. Оно идет в сортировочный центр Москвы, а потом возвращается обратно. Теперь местные отправления обрабатываются внутри города.

Отделения, которые находятся в подчинении

Адрес сортировочного центра в Шарапово: 102975, Москва, Шарапово. Вот и все данные. По сути, адрес нигде не прописывается, все уточнения по этому вопросу сводятся к формулировке «вблизи деревни Шарапово». Видимо, этот объект здесь просто невозможно. С другой стороны, раз это не мешает письмам и посылкам беспрепятственно попадать сюда и уходить по адресам, значит, это действительно несложно. В подчинении объекта находится:

  • участок ;
  • несколько цехов.

Как происходит сортировка

Начинает работу человек, а точнее - оператор. В его задачу входит первичное сканирование штрих-кода. При этом в специальной программе появляются сведения о том, какой вид почты поступил. Данные загружаются на официальный сайт. Теперь клиент, которому известен код-идентификатор, может узнать, где находится его посылка.

Здесь царит образцовый порядок, что позволяет избежать ошибок. Все контейнеры распределяются по цехам: письменная корреспонденция, посылки и экспресс-отправления. На сегодняшний день последний цех автоматизирован лишь частично. Продолжается использование ручного сканирования. Как утверждают сами сотрудники, это связано с тем, что некоторые отправления имеют нестандартную форму.

Сортировка обычных писем

Здесь также частично сохранен ручной труд. Операторы складывают их в ящики таким образом, чтобы они лежали "лицом" друг к другу. После этого сканер читает адреса и распределяет письма по нужным ячейкам. Происходит это очень быстро. За одну секунду проходит примерно 12 писем. Если адрес записан с ошибками, то оно вернется к операторам. Они вручную вбивают индекс с изображений писем. Для работы здесь требуется хороший опыт и быстрая реакция.

Что происходит с посылками

Они распределяются на несколько потоковых линий:

  • Коробки и свертки, которые направляются за границу.
  • Большие, тяжелые и негабаритные грузы.
  • Рядовые посылки.

По мере следования по ленте посылки автоматически попадают в отсеки, которые соответствуют почтовому отделению города или области, в который они должны быть доставлены.