Юрий Фалеса (Yuriy Falesa). Биография

Юрий Фалеса (Yuriy Falesa). Биография

Я еще в школе был невероятно влюбчивым, однако успеха не имел. Глаза раскрыла одноклассница: «Классный ты, Юрка! Жаль только, маленький». А тут — поклонницы, горящие глаза, цветы, записки… Тогда я и понял: если ты что-то собой представляешь и при этом умеешь быть душой компании, шутить, делать комплименты, то девушкам безразлично, какого ты роста!

Придя к такому выводу, я дал себе зарок: где бы я ни находился — в институте, на работе, — самая красивая девушка в окружении будет моей! Так и вышло. Порой у меня возникал чисто спортивный интерес, и я заключал с друзьями пари, что покорю именно эту красавицу.

Хотя поначалу мне было не до ухаживаний. До трех, а то и шести вечера я учился в институте, потом шел на репетиции группы, а по ночам делал чертежи, в том числе для заочников. Спал по четыре часа в сутки.

Зато потом у меня появилось столько девчонок, что они стали лишь фоном моей бурной жизни. Заметив, что умные обычно страшненькие, а красивые глупы, я встречался с очередной пассией пару месяцев, а затем без сожаления расставался. Однако на последних курсах мои друзья стали один за другим жениться, у некоторых даже родились дети. И я поймал себя на мысли, что тоже хочу стабильности в отношениях. В результате на пятом курсе я женился.

— Кем была ваша избранница?

— Однажды я пришел к другу в общежитие. Он стирал, я чертил, потом мы слушали музыку. Зависли до утра. Выхожу от него и вижу: сидит дежурная по этажу — симпатичная веселая девчонка, первокурсница. Ну, я и начал обхаживать. Изобразив умный вид, попросил написать пару слов, затем якобы по почерку расписал ее достоинства. А в завершение заявил: «Выходи за меня замуж!» «Прямо сейчас?» — отшутилась она. «Можешь подумать до вечера».

Что это было, до сих пор не пойму. Может, это космос послал мне женщину, которая родила мне двоих детей и стала моей первой и единственной официальной женой?

Вечером у нашей группы был концерт, после которого мы прилично поддали. Вообще я хоть и был рокером, но алкоголем не увлекался и даже не курил. А тут что-то нашло. Приезжаю с ребятами в общежитие и вдруг вспоминаю: «Да ведь я сегодня сделал предложение! Только где живет моя избранница?» — и начинаю по очереди открывать все двери на этаже.

Стучусь в очередную и спрашиваю Олю. Дверь открывается и тут же захлопывается, прищемив мне палец до крови. Когда я заорал от боли дурным голосом, дверь снова распахнулась — и я увидел ту самую девушку. В испуге она начала бинтовать мне палец, но я гордо заявил: «Я пришел за ответом!» И представьте, она сказала «да»!

Расписались мы в День пограничника, 28 мая. И в этом тоже есть тайный знак судьбы: мои родители зарегистрировали свой брак тоже 28 мая и спустя много лет в этот же день развелись. Но и это еще не все! Прожив с Олей одиннадцать лет, мы тоже расстались. И тоже в тот самый роковой день.

Однако о будущих жизненных перипетиях я тогда не подозревал и весело гулял на собственной свадьбе. В соседнем зале отмечали свой праздник пограничники, и я произносил тосты не только за невесту, родителей, но и за военных. Мама была страшно горда. Хотя там же, на свадьбе, я устроил первый семейный скандал.

Когда я на пару минут отлучился, мою невесту украли. Да, я знал, что есть такой свадебный обычай.

Но почему-то жутко разозлился, разругался с Олей и ушел из ресторана в соседний парк. Свадебная толпа быстро меня разыскала, и дома мы с Олей помирились. Но первой брачной ночи не было — уж слишком я был зол.

Скажете, глупо? Но уж такой я есть: до последней капли отдаю себя любимой, родителям, близким, друзьям. Если надо, могу снять последнюю рубашку. Но не дай бог человек меня предаст — я сразу вычеркиваю его из своей жизни!

Через месяц после свадьбы я получил диплом, и мы с женой уехали в Магадан, куда меня направили механиком аэропорта. Уезжая, я хотел убить сразу двух зайцев: помирить родителей, затем отправить маму из Магадана в Черновцы, где обосновался после развода папа, а самому поселиться с женой в квартире, которую освободит мама.

— Чем занимались ваши родители?

— Мой отец родом из Черновцов, а мама — с Урала, но в поисках лучшей жизни они исколесили весь Советский Союз. Когда судьба занесла их в город Качканар Свердловской области, на свет появился я. А в школу мне довелось идти уже в Магадане.

Мама работала бухгалтером, а отец возил по Колымской трассе продукты на огромном рефрижераторе. Его профессия считалась очень почетной, ведь папина Шкода была эдаким складом дефицитов на колесах. Я помню, как он вынимал из машины то кабанью ногу, то олений окорок. Красная икра лежала дома в трехлитровых банках. Правда, этот деликатес в тех краях считался заурядным продуктом. Обычным делом был и медведь, возивший по трассе бочку с водой. Он не удивлял никого, кроме нас, пацанов.

Местная детвора не была избалована развлечениями. Телевидение в те годы было малодоступно, трансляции начинались только в восемь вечера. Зато магаданские школы давали фору московским и питерским. Среди педагогов было много интеллигентов, сосланных при Сталине на Колыму. Они учили нас так, что большинство выпускников поступали в самые престижные вузы страны. И все дружили со спортом: летом — футбол, волейбол, зимой — хоккей, лыжи.

Вопреки расхожему мнению, народ на Колыме открытый и совестливый. Бывало, старатели приезжали с приисков в отпуск и заходили в ресторан, чтобы прокутить добытые тяжким трудом деньги. Но если кто и валился спьяну, роняя мятые рубли, бедолагу тут же поднимали и запихивали ему деньги в карман поглубже.

— Вы росли боевым мальчиком?

— Сначала был тихим, покладистым, читал с мамой книжки, играл в шахматы, учился в музыкальной школе. А лет в десять мое поведение изменилось. Дело в том, что из-за маленького роста мальчишки вечно меня дразнили. Как-то желание постоять за себя стало таким большим, что я начал ходить в секцию греко-римской борьбы и за два года стал чемпионом области среди юношей.

После музыкальной школы я поступил в музучилище. Но на баяне, как мечтал папа, больше не хотел играть — меня, как и других ровесников, влекла гитара. Организовав музыкальный ансамбль, мы играли на всех школьных вечерах, а по выходным — на танцах в клубе. У меня не оставалось ни одной свободной минуты. Ведь кроме борьбы и музыки, я занимался еще и картингом, прыгал с парашютом, играл за районную команду в футбол и хоккей.

И все же главной моей страстью была авиация. Мне кажется, в этом тоже есть некий кармический знаю я ведь родился через пятнадцать минут после того, как Юрий Гагарин полетел в космос. Меня и назвали-то в его честь. Я увлекался авиамоделизмом, заваливая дом самолетами, взахлеб читал о космонавтах, великих летчиках, авиаконструкторах, в выходные лазил по вертолетам на аэродроме. И конечно же, я мечтал стать летчиком.

Однако мечта не сбылась. Когда я, по примеру отца, захотел поступить в суворовское училище, меня не приняли из-за плохого зрения — я с пяти лет ходил в очках. Тем не менее я твердо решил поступать в авиационный институт в Риге.

Но тут в Магадан приехала приемная комиссия из Киевского института гражданской авиации. Рассмотрев мою кандидатуру — спортсмен, музыкант, активист, отличник, — они стали меня уговаривать. Дескать, где же еще учиться, как не у нас: Нестеров, мертвая петля — все это было в Киеве. К тому же спортивной кафедрой заведует сам Гулюткин, двукратный чемпион мира по борьбе! Последний аргумент меня сразил — и я улетел в Киев.

Перед экзаменами предстояло пройти медкомиссию. Первый этап — испытания на физическую выносливость — я выдержал на ура. «Хоть сейчас в космонавты!» — констатировали врачи. На проверке зрения тоже не волновался, поскольку еще в восьмом классе вызубрил всю таблицу, по которой проверяют зрение (кстати, помню ее по сей день). И вот бодро называю буквы, а окулист тем временем листает мою медицинскую книжку. «Постойте, молодой человек, тут пишут, что у вас «плюс три», а вы демонстрируете орлиное зрение. Ну-ка…» — и давай водить перед моими глазами какой-то палочкой. В результате доктор вынесла вердикт: «Не годен!»

У меня началась паника. Мечта, к которой я шел много лет, погибала! «А ты пойди и все как на духу выложи этой докторше!» — посоветовал сосед дядя Вася. Я так и сделал: купил цветы, разыскал того окулиста и прямо сказал: «Авиация — это вся моя жизнь. Не губите!» И она сжалилась. В результате я поступил. И кстати, за пять лет учебы острое зрение мне ни разу не понадобилось.

— Студенческая жизнь была бурной?

— Именно бурной! Еще на первом курсе я познакомился с музыкантами, и они взяли меня к себе в группу «Крок» гитаристом. За полгода мы покорили весь Киев, стали победителями множества конкурсов. А потом нас пригласили играть в самый роскошный ресторан того времени — «Русь». Оказалось, прежних музыкантов уволили за то, что кто-то из посетителей дал парнус в долларах. А поскольку валюта тогда была подсудным делом, ребят просто убрали.

Мы справлялись с делом так здорово, что вскоре объединение КОМА стало «забрасывать» нас в те заведения, где дела шли из рук вон плохо. Стоило нам поиграть там неделю — и ажиотаж начинался такой, что народ пускали только по билетам. В итоге мы поработали во всех ресторанах Киева и с гастролями объездили весь Советский Союз. Я не появлялся в институте неделями, за что чуть не был отчислен. Музыка поглотила меня целиком. Идя мимо консерватории, я смотрел на доску успеваемости и не понимал, как можно хватать «неуды» в таком заведении.

Кроме того, музыка приносила кучу денег. Ставка четырнадцать рублей в час плюс неофициальные концерты, которые мы давали в разных городках, — порой доходило до семисот рублей в месяц. Это при том, что ректор нашего вуза получал двести семьдесят. Я был самым богатым студентом в институте, а то и в Киеве. Покупал дорогие джинсы и менял их чуть ли не каждую неделю. Сокурсники не могли дождаться, когда отдам очередные штаны. Из-за границы мне привозили массу дисков и пластинок, по городу я ездил только на такси и сам платил за квартиру, которую снимал вместе с ребятами.

А сколько мне давали чаевых! Однажды я даже поссорился с руководителем нашей группы. Он окончил консерваторию вместе со знаменитым польским музыкантом Чеславом Неманом и барабанщиком из «Песняров», играл на скрипке и клавишных, а тут вдруг обычный гитарист обгоняет в доходах! Однажды он вспыхнул: «Так, как играешь ты, играют в каждой подворотне!» Меня это до того задело, что я ушел из группы. И сколько он ни звал назад — дескать, прости, погорячился, — не вернулся.

Но самое главное — благодаря музыке и популярности я избавился от комплекса по поводу маленького роста.

— Как сложилась ваша жизнь в Магадане?

— Из моей затеи примирить родителей ничего не вышло. Мама никуда не уехала, и нам с Олей пришлось поселиться в общежитии. Купить квартиру тогда было нереально, да я и не мог этого себе позволить. Несмотря на высокие заработки музыканта, пропускал деньги как песок меж пальцев. Помогал всем, кому мог. И не только деньгами. Благодаря многочисленным связям кого-то устраивал в институт, кому-то подыскивал работу, а кому-то — хорошего врача и лекарства. Но тут пришло время думать о семье, и я твердо решил сделать карьеру.

Через два месяца меня назначили главным инженером, а спустя три года я уже занимал пост начальника отдела спецтранспорта Управления гражданской авиации и на погонах носил лычки двенадцатой категории, что соответствовало воинскому званию полковника. В моем подчинении находились Чукотка и двадцать четыре аэропорта Магаданской области, хотя мне самому тогда было всего двадцать четыре.

В те годы музыка отошла на задний план. Меня круглые сутки занимали работа и семья. Хотя с женой мы ссорились едва ли не каждый день вплоть до рождения сына.

Скажу без ложной скромности, отцом я был прекрасным. Посвящал Артемке каждую свободную минуту и с младенчества приучал к спорту. Он занимался по составленной мною программе: бегал на стадионе, пока я стоял с секундомером, растягивался, выполнял гимнастические упражнения. Мы катались на лыжах, велосипедах. В итоге в пять лет он мог получить юношеские разряды по многим видам спорта. Потом у нас родилась дочь Иванка, а спустя пару лет нам пришлось уехать из Магадана.

— Почему?

— О, это длинная история! Поначалу мне было очень интересно работать в Управлении. За три года я обновил весь автотранспорт аэропортов и снабдил техникой, которой остро не хватало. Ждать, пока нужные машины придут по разнарядке, либо ремонтировать старые пришлось бы десяток лет. А мне нужен был результат здесь и сейчас. Поэтому я действовал не совсем законными способами. К примеру, мог позвонить коллеге в Узбекистан и предложить поменять поливальные машины на подогревающие. Затем взять самолет Ил-86, загрузить его ненужными нам машинами, перевезти их в Ташкент, а оттуда улететь с другими, позарез необходимыми нашему Управлению.

Теперь это называется бартером, а в те годы меня запросто могли отдать под суд. И все же для меня не существовало неразрешимых проблем. Казалось, я способен справиться с любой задачей. И если честно, мне нравилось ходить по лезвию ножа.

Однако я отвлекся. Году в 87-м в Москве проходило обучение комсомольских лидеров авиации

Союза. Наше Управление тоже отправило молодых активистов из аэропортов области и главой делегации назначило меня.

В первый день к нам на лекции пришли министр гражданской авиации, первый секретарь ЦК комсомола и другие солидные люди. А с кем еще вы бы хотели пообщаться? — спросили они. И кто-то ответил: «С Борисом Николаевичем Ельциным, он ведь уже встречался с молодежью МГУ». А Ельцин тогда находился в опале, и спустя пару дней нам сказали, что он занят. Тогда один из нас, знавший Ельцина раньше, договорился о встрече лично — и мы выделили своих представителей. Я был страшно далек от политики, но, поскольку имел диктофон, меня тоже включили в группу.

Борис Николаевич принял нас в своем кабинете и два с половиной часа рассказывал совершенно невероятные вещи. Мы сидели с раскрытыми ртами, а я, по разрешению помощника Ельцина, записывал разговор на кассеты. Пропуская подробности, скажу, что визит к будущему президенту России аукнулся так, что у меня случился сердечный приступ и появились первые седые волосы. Все мои былые заслуги перед авиацией были забыты. Меня так это достало, что я отправил семью в Черновцы к отцу, а потом и сам улетел из Магадана.

Провожать меня приехали двенадцать человек из разных аэропортов Управления. Таких мужественных людей я больше нигде не встречал, и те годы никогда не сотрутся из памяти.

— В Украине ваша жизнь сделала судьбоносный виток — вы встретили Ани Лорак…

— В начале 90-х певицы с таким именем не существовало. И прежде чем она появилась на свет, утекло немало воды.

В те годы в Черновцах никто не слышал о кооперативном движении и предпринимательстве. А я занимался этим еще в Магадане: вместе с обкомом комсомола организовывал рейсы на Аляску, в Токио, возил туда бивни моржей, а оттуда привозил компьютерную технику. Полученный опыт пригодился — и я открыл в Черновцах цех по ремонту автомобилей, а потом начал работать с банками. Все это давалось легко — видно, у меня от природы есть коммерческая хватка.

Спустя какое-то время я решил создать продюсерский центр. Взяв в аренду огромный пустующий зал машзавода, мы с друзьями собрали интересных музыкантов, диджеев и открыли первый в Украине ночной клуб. Правда, работал он лишь до часу ночи, потому что в 90-е случались и перестрелки, и поножовщина.

В нашем продюсерском центре работало уже пять рок-групп, и постоянно происходили интересные события, концерты. Однажды на нашей территории прошел полуфинал областного конкурса молодых талантов «Первоцвет», после чего меня пригласили в жюри финала. А я не любил заседать. Ходил по залу и оттуда слушал конкурсантов. И вот объявляют: «Выступает Каролина Куек!» Смотрю — выходит худенькая девчушка в национальном костюме и начинает исполнять сначала песню «Украиночка», а затем что-то из репертуара Русланы Лыжичко. Ее голос, тембр и поразительное умение подражать манерам разных певиц меня просто сразили. Подхожу поближе и вижу, что девочка еще и симпатичная! Я был заинтригован.

После концерта нашел ее сидящей в зале вместе с мамой, братьями и огорошил вопросом: «Хочешь стать звездой?» «Хочу», — тихо сказала она.

Размышляя сейчас над своим поступком, думаю, что мной руководил не только чисто профессиональный интерес продюсера к талантливой и многообещающей певице. Музыка и любовь — это свыше. Контролировать чувства, вызываемые ими, не во власти человека. Видимо, в тот момент надо мной пролетел ангел-хранитель и нашептал мне: «Протяни руку этой девочке».

Но это я сейчас так рассуждаю, а тогда до подобных умозаключений я еще не дорос. Мне исполнилось тридцать три. У меня было множество связей в музыкальном мире Украины, Москвы, и я знал, как делают звезд. «Завтра приходи в офис и скажи, чего ты хочешь. Только учти: мечты вроде «стать популярной певицей» меня не интересуют», — сказал я Каролине. И вот она приходит и уверенно так заявляет: «Хочу стать известной на весь мир!» «Вот это правильно! Но раз так, имей в виду: каждая твоя новая победа — лишь ступенька к заветной цели. Перешагиваешь — и работаешь дальше. Согласна?» Каролина радостно закивала головой, и у меня созрел план действий.

Но однажды я пришел к ней домой и застыл в ужасе. Нет, трехкомнатная квартира, которую маме

Каролины выделили после гибели старшего сына в Афганистане, была хорошей. Но условия, мебель, посуда!.. Жанна Васильевна работала диктором на радио, а ее дети, в том числе тринадцатилетняя Каролина, жили в интернате. А у меня самого росло двое детей, и мое сердце дрогнуло от сострадания. Я решил помогать талантливой девочке изо всех сил. Так Каролина стала моим третьим ребенком.

Физически она была слабенькой и совсем неподготовленной к сцене. Поэтому первым делом я начал ее «накачивать». Заставлял вместе с Артемом бегать на стадионе, прыгать, делать растяжки, садиться на шпагат, выполнять составленную мной программу упражнений. И вскоре она превратилась в подтянутую, крепкую девушку. Эту прекрасную форму Каролина сохраняет и сегодня и каждый день делает зарядку, к которой я ее приучил с детства.

Тогда она училась в девятом классе. И однажды рассказала мне, за что по географии получила двойку. Оказывается, когда учительница попросила Каролину Куек показать горы, та ткнула указкой в Антарктиду — дескать, там все белое, значит, это горы в снегу. Мне стало ясно: девочка вечно пела, репетировала, отстаивая честь интерната на разных конкурсах, а учиться ей было некогда. Надо срочно нанимать репетиторов! Я так и сделал. А по физике, литературе, географии и истории стал муштровать ее сам.

Для занятий вокалом мне удалось найти самого лучшего преподавателя, который только был в Черновцах.

Словом, день Каролины был расписан по минутам. И надо отдать должное, она не уставала работать, могла петь по четыре часа кряду, да еще заниматься учебой и спортом. Это принесло свои плоды: десятый и одиннадцатый классы она окончила экстерном.

— Вы посвящали Каролине все свое время. Как относились к этому ваши дети?

— Конечно же, они ревновали. Артем и Иванка считали, что папа принадлежит только им. Но Каролинка была таким славным, располагающим человечком, что дети быстро подружились и начали во всем помогать друг другу.

Каролина практически ежедневно пела в нашем продюсерском центре, выступала на разных концертных площадках, записывала песни, которые мы с моим другом Геной Усковым для нее писали, и побеждала во всех конкурсах. Прошло еще немного времени-и стало ясно, что Черновцы нам тесны. Настала пора покорять Киев.

Перевезти в столицу семью я не мог — надо было сначала устроиться с жильем. Пришлось уехать с Каролиной и Геной.

В Киеве нам быстро удалось договориться с казино «Сплит» и ночным клубом «Джосс» — и Каролина начала там работать.

Первым нашим весомым успехом стала победа в конкурсе «Утренняя звезда» в Москве. Именно там Каролина Куек и стала Ани Лорак. Эту историю знают все. В то время уже были две популярные певицы Каролины — в Москве и США. И ведущий «Утренней звезды» Юрий Николаев посоветовал нам: «Девочка талантлива. Но чтобы ее не путали с другими, найдите оригинальное сценическое имя». Тогда я написал слово «Каролина» наоборот — и получилось Ани Лорак. Кстати, выступала там Каролина с температурой под сорок. Но я сказал: «Делай что хочешь: плачь, падай на колени, умирай, но ты должна родить эту песню и победить!» И она меня не подвела.

1996 год был очень удачным. На «Таврийских играх» Ани Лорак получила первую в Украине «Жар-птицу», на конкурсе молодых талантов в США, где собрались представители из разных стран мира, — Гран-при. Начались гастроли по Америке, Европе.

Всем этим мы, конечно, гордились. Однако эйфории не было, ведь мы стремились покорить весь мир.

— А правда, что первой на Каролину вам открыла глаза ваша жена?

— Оля звонила, расспрашивала, как идут наши дела. А однажды поинтересовалась: «А что ты чувствуешь к Каролине как к женщине, она ведь очень красивая?» Я возмутился: «Ты что, ревнуешь к ребенку?!» А сам поневоле начал присматриваться к подопечной и стал замечать, что на Каролину с восторгом заглядываются все мужчины. За три года, что мы провели бок о бок, худенькая девочка превратилась в девушку с роскошными женственными формами.

Процесс моего «прозрения» ускорил Генка. Видя, как я поглядываю на Каролину, он стал приударять за моей женой. А потом заявил: «Мы с Олей будем жить вместе. Ты ведь не хочешь, чтобы она вышла замуж за кого-то чужого?»

— Неужели жена так легко от вас отказалась?

— Конечно же, нет, расставание далось тяжело: ссоры, сцены. Спасало то, что мы находились на расстоянии: она — в Черновцах, а я — то в Москве, то в Лондоне, то в Нью-Йорке. Во время последнего скандала я заявил: «Хочешь жить с Геной — пожалуйста, но детей я забираю!» В итоге пришли к компромиссу: Артем уезжает со мной в Киев, а Иванка остается с мамой.

Артемка тогда учился в спецшколе олимпийского резерва. Пока мы с Каролиной пропадали на концертах, записях и репетициях, он был на тренировках. А тут как-то приходим в полночь — а он лежит на коврике под дверью: забыл дома ключи от квартиры. У меня сердце облилось кровью: «Сынок, что же ты не обратился к соседям?» После этого я решил: за мальчиком нужен присмотр — и отправил его сначала к Олиной маме, а затем к своей. Однако переходный возраст — дело сложное, и бабушки не справились. Пришлось вернуть сына домой. С тех пор он с нами не расставался.

Сегодня Артем — директор компании Falyosa Famly Factory. Иванна живет в Черновцах, окончила университет и знает четыре языка.

— Помните, как объяснились Каролине в любви?

— Мы находились рядом двадцать четыре часа в сутки и день за днем шли навстречу друг другу. Я первый понял, что не могу без нее жить. А Каролина долго воспринимала меня как наставника. Тем не менее она взрослела, и я стал замечать в ее глазах ответный огонь.

Когда мы стали близки, я взлетел на седьмое небо. Таких глубоких чувств я еще не испытывал. У меня появилось все, что нужно мужчине для счастья: любимая работа, достаток и обожаемая женщина — невероятная красавица, о которой другие могли только мечтать. Мы наслаждались друг другом. Однако на публике по-прежнему делали вид, что наши отношения не выходят за рамки «продюсер-певица».

— От поклонников Каролину приходилось ограждать?

— Постоянно! Но у нас в контракте был пункт, согласно которому Ани Лорак не имела права до двадцати четырех лет выходить замуж и рожать. Негласно же подразумевалось, что она не будет ходить одна на дискотеки, в клубы и прочие людные места. Если меня не было рядом, ее всегда сопровождал водитель или охранник. Словом, дисциплина была жесткой. Но Каролина никуда и не рвалась. Для нее до сих пор карьера на первом месте. Поставив перед собой цель, она идет к ней, не размениваясь по мелочам.

Материального достатка быстро достигли?

— Мы много зарабатывали, но и очень много тратили. На концертные костюмы, одежду, украшения, клипы, записи новых песен, студии в Лондоне и Голливуде. И чем выше становился профессионализм Ани Лорак, тем больше хотелось в нее вкладывать.

Целых семь лет мы скитались по квартирам. Начинали больше зарабатывать — снимали квартиру получше. Я предпочитал заплатить хорошему музыканту тысяч двадцать долларов и приобрести дорогую аппаратуру, чем купить собственное жилье либо автомобиль. Но Каролина не возражала. Она прекрасно видела, что я ею дышу и делаю все для ее блага. У нас не было ни ссор, ни размолвок. Они начались, лишь когда она влюбилась.

— Как вы узнали, что у нее есть другой?

— Это случилось в Лондоне. Тогда мы записывали очередной альбом и подружились с украинским футболистом и его семьей: женой и маленьким сыном. В то время я стал давать Каролине больше свободы — ей необходимо было общаться с людьми, взрослеть, становиться самостоятельной. Мне хотелось, чтобы она чувствовала себя уверенно, даже когда меня не будет рядом.

Чего я добился? Того, что свобода Каролину опьянила и, как вино, ударила в голову. Она могла закрыться в ванной и читать эсэмэски либо разговаривать по телефону. А потом у нее реально сорвало крышу. Я не мог даже предположить, что она способна отменить концерт ради встречи с любимым и улететь к нему, не сказав никому ни слова. В тот момент ей было все равно, что случится и с карьерой, и с ней самой.

Вот тогда я и понял, что настоящая женская любовь — это бурная химическая реакция, которую не сдержать никакими силами, и страшно позавидовал тому парню. Мне стало ясно, что меня Каролина не любила по-настоящему. Просто ей с детства не хватало мужского тепла. А я заменил ей и отца, и брата, и друга. Вот она и прониклась благодарностью, приняв это чувство за любовь.

В один «прекрасный» день она сообщила мне, что влюбилась в другого и не может без него жить. И все — мир вокруг меня рухнул. В одночасье я лишился всего, к чему так долго шел, ведь Каролина была для меня не просто любимой женщиной, но и той, с кем были связаны моя работа, карьера, все мое настоящее и все планы на будущее. Удар был настолько мощным, что мне не хотелось жить. «Постой, разве ты не был к этому подспудно готов? Был!» — говорил себе я. Хотя теперь думаю: может, именно эта готовность к ударам жизни и повлекла за собой все, что случилось впоследствии? Ведь я мог бы сказать: «Ты моя — и все!»

Первая жена и дочь до сих пор не могут простить продюсеру его увлечение певицей, которая была моложе его на 17 лет

Первая жена и дочь до сих пор не могут простить продюсеру его увлечение певицей, которая была моложе его на 17 лет

Продюсер Юрий ФАЛЕСА, живущий и работающий в Украине, российской публике практически незнаком. Между тем, именно он раскрутил таких известных в России исполнительниц, как Ани ЛОРАК, Мика НЬЮТОН и недавно засветившаяся в шоу Первого канала «Голос» Маша ГОЙЯ. От общения со СМИ ич категорически отказывается. Но для «Экспресс газеты» из уважения сделал исключение.

- Почему вы не сразу связали жизнь с музыкой, а сначала подались в авиацию?

На самом деле моя жизнь была связана с авиацией с момента моего рождения: я родился через 15 минут после взлета Гагарина 12 апреля 1961 года. С самого раннего детства я занимался авиамодельным спортом, потом прыгал с парашютом, мечтал о небе. Но по зрению не смог стать пилотом. Даже в Киевский институт инженеров гражданской авиации с трудом поступил. Пришлось выучить наизусть все таблицы по проверке зрения.

А музыка стала моим хобби позднее – уже в институтские годы. Это едва не сыграло роковую роль в моих отношениях с первой женой Олей. Мы познакомились с ней в нашем институте, в общежитии. Я навещал сокурсника, а Оля как раз в тот день была дежурной по этажу. Через 15 минут знакомства я предложил ей выйти за меня замуж. Она, улыбаясь, обещала подумать. «Ну, тогда вечером я приду за ответом», – сказал я. А вечером у меня был концерт с группой в каком-то заведении. После концерта, как обычно, музыканты все набухались. Тем не менее, я помнил, что должен получить ответ. Нашел комнату, где жила Оля, и начал стучаться в дверь. Когда она открыла, я ее не узнал и заявил ей: «Мне нужна Оля. Я пришел жениться». После этого дверь, естественно, захлопнулась. Причем, вместе с моей рукой. Я заорал как сумасшедший. Рука была вся в крови. Перепуганная Оля оказала мне первую медицинскую помощь. А через полгода стала моей женой.

- Правда ли, что в конце 80-х у вас были проблемы с КГБ из-за Ельцина?

После института я по распределению вернулся в родной Магадан. Работал главным инженером аэропорта. Потом стал начальником отдела спецтранспорта Магаданского управления гражданской авиации. А параллельно возглавил в управлении организацию ВЛКСМ. Меня послали в Москву на учебу комсомольского актива. На одной из лекций на вопрос, с кем бы мы хотели встретиться из видных деятелей, все в один голос попросили организовать встречу с Ельциным. Его тогда как раз сняли с должности мэра Москвы, и он был очень популярен среди молодежи. Естественно, нам этого никто не позволил. Тогда мы сами вышли на Бориса Николаевича, и он принял 16 человек у себя в кабинете. Мы разговаривали на все темы. Разговор был записан на мой диктофон. Потом эту беседу растиражировали по всему Советскому Союзу. Изъять эти записи было нереально. По приезду в Магадан меня уже ожидали представители обкома партии и КГБ. Грозили отобрать партбилет. Потом начались проблемы на работе. В итоге я решил уволиться и уехать в Украину, в Черновцы. Тут все спохватились – министерская должность, хороший специалист. Даже квартиру предложили 3-комнатную в центре города. Но я не изменил своего решения. Через год Ельцин стал президентом России, а те, кто пытались лишить меня партбилета, пошли торговать колбасой в кооператив. Вот как все обернулось.

- Как получилось, что вы ушли из авиации в шоу-бизнес?

Когда я приехал в Украину, стало понятно, что в гражданской авиации мне делать нечего. Тем более, в Черновцах, где по сравнению с Дальним Востоком все было очень запущено и разваливалось не по дням, а по часам. К счастью, возникло кооперативное движение, и поскольку я заочно получил в Магадане юридическое образование и уже имел большой опыт работы в крупной организации, мне было несложно начать открывать малые предприятия и кооперативы.

Чем мы только не занимались: и торговлей, и перегоном машин из-за границы, и строительством. Потом открыли продюсерский центр во Дворце Культуры Черновицкого машзавода. У нас был концертный зал, куда мы привозили звезд, и диско-зал, из которого мы сделали первый в Украине ночной клуб «Титан». К нам приезжали погулять со всей Украины и даже из России. Потом это место облюбовали рэкетиры и бандиты. Начались поножовщина и перестрелки. Мы с командой ушли оттуда, занялись только музыкой. А клуб после нашего ухода очень скоро закрыли.

«Да, дяденька»

- Как вы познакомились и начали работать с Каролиной Куёк, более известной всем как ?

Наш продюсерский центр часто проводил всякого рода фестивали и конкурсы. В одном из них, который назывался «Первоцвит», участвовала Каролина. Ей тогда было 13 лет, но она убрала за пояс даже тех, кому было уже за 25. После конкурса я подошел к ней и сказал: «Хочешь стать звездой?». Каролина ответила: «Да, дяденька».

Как оказалось, она училась в интернате. У нее была большая семья, старший брат погиб в Афганистане, мать находилась в разводе, и у нее не хватало времени заниматься еще тремя детьми. Жили они бедненько, у ребенка нечего было носить, да и покушать нормально никогда не было. Пришлось помогать не только ей, но и всей ее семье.

Каролина много времени проводила в нашем доме. Мои дети с ней хорошо дружили - и спортом вместе занимались, и уроки делали. А жена относилась к ней как к дочери. Я нанял Каролине преподавателей, сам по многим предметам занимался с ней. Через год она экстерном закончила 10-й и 11-й класс без единой тройки. Ребенок хватал все на лету. Такая трудяга! Параллельно мы занимались в репетиционном зале нашего клуба. Там она давала свои первые концерты. Песни мы записывали в Киеве у моих друзей, так как в Черновцах такой возможности не было. А со временем вообще переехали в Киев. Все равно вся работа была в столице.

- Кто и как придумал сценический псевдоним ?

Сначала Каролина выступала под своим именем, и мы не собирались его менять. Очень скоро в Украине нам стало тесно. К 15 годам Каролина уже выступила везде, где только можно, поучаствовала во всех украинских телепрограммах и фестивалях. И мы решили попробовать силы в Москве на конкурсе «Утренняя звезда». В то время это было самое популярное телешоу во всей стране – мы еще не разделяли ее на Россию и Украину, для нас оставался Советский Союз. Чтобы попасть в него, тогда не требовались большие деньги. Мы тратились в основном на проезд и проживание. Частично сами зарабатывали, частично нам помогали наши партнеры – казино «Сплит» и клуб «Джосс», где Каролина выступала каждый день. Но, когда мы приехали на «Утреннюю звезду», нам сказали, что в Москве уже есть певица Каролина, и Юра Николаев посоветовал нам взять псевдоним.

Мы просидели весь вечер, выдумывали имя, вертели его по-всякому. Когда я прочитал Каролина наоборот, всем понравилось. Так Каролина стала . Это имя оказалось для нее счастливым. Где бы она ни выступала, везде побеждала - и на «Утренней звезде», и в Нью-Йорке на «Big Apple Music», и на «Таврийских играх». Кубки и дипломы некуда было складывать. Когда Ани исполнилось 20 лет, Борис Григорьевич Шарварко – гений и большой деятель культуры - подал президенту прошение на присвоение ей почетного звания. И Ани стала самой молодой Заслуженной артисткой Украины.

- Как получилось, что вы расстались с женой Ольгой и вступили в брак с вашей юной подопечной?

В тени Киркорова

Несправедливость с «Евровидением» привела нас к полугодовой депрессии. Каролина обвинила во всем меня. А мне уже ничего не хотелось делать ни для нее, ни для страны. Был полный пофигизм. Отношения между нами совсем разладились. Мы не могли уже ни работать, ни жить вместе. В итоге я предложил ей расстаться. При расставании я все оставил Каролине. Абсолютно все! Единственное, что осталось за моей компанией, – это авторские права на произведения, записанные за период совместной работы. И то она распоряжается ими по своему усмотрению. Сейчас ей очень сильно помогает . Он умничка. Я его обожаю. Но мне не нравится их тандем. Каролина находится в тени Киркорова, а это несправедливо. Впрочем, это не его, а, скорее, ее вина.

Новая волна

С вашей следующей артисткой Оксаной Грицай, более известной всем как Мика Ньютон, у вас тоже завязались близкие отношения?

Нет, у меня никогда не возникало даже мысли насчет отношений с Оксаной, помимо рабочих. У нее была своя личная жизнь. В частности, на «Новой волне-2008» у Оксаны завязался роман с конкурсантом из Германии. И у меня в то время были отношения с другим человеком.

С Оксаной мы познакомились еще в 2002 году. Она, как и Каролина, участвовала в конкурсе, а я был членом жюри. Ей было 16 лет. Она жила в городе Бурштын, но к тому времени уже переехала в Киев, так как поступила в эстрадно-цирковое училище.

Псевдоним Оксане придумал я – в честь моих любимых музыкантов группы «Uriah Heep» – гитариста Мика Бокса и басиста Пола Ньютона . Кроме того, в переводе с английского «new tone»значит «новое звучание». Имя Оксана Грицай не звучное и сложное для иностранцев. А я планировал запускать ее на международный рынок. Мы много работали в Лондоне. Записали альбом с лучшими английскими продюсерами. Практически Оксана жила и училась там

- Почему ваше сотрудничество с Микой Ньютон оказалось не таким долгим и плодотворным, как с ?

Главной причиной расставания с Микой стало закрытие российской компании «Стиль Рекордс», которая участвовала в ее продвижении. Сначала мы очень быстро взлетели и вышли в лидеры на рынке. Но, когда начался кризис, учредители «Стиль Рекордс» потеряли много денег. Для них шоу-бизнес был игрушкой. И они решили прекратить существование компании. Мы тогда остались в больших долгах, еле-еле сводили концы с концами. Начались проблемы с выплатой кредитов. Все обвалилось резко. Концертов стало мало. А Оксана требовала у меня повышения зарплаты. Для меня до сих пор загадка - ее поведение в то время. Скорее всего, кто-то находился рядом с ней и нашептывал на ушко всякую фигню. Конфликт между нами продолжался почти год. Потом появился Тимофей Нагорный и стал ее продюсером. С ним мы полюбовно все решили.

- Зачем вы взялись проводить в Украине отборы на конкурс «Новая волна»? Чтобы пропихивать туда своих артистов? Насколько справедливы были обвинения группы «Пара нормальных», что в 2008 году организаторы отбора вымогали у них $10000?

Когда Мика Ньютон выступала в Юрмале, мы много общались с организаторами об улучшении качества отбора и популяризации конкурса. В итоге гендиректор «Волны» Александр Румянцев предложил мне заняться организацией отборочных туров в Украине. После этого ни один из моих артистов не участвовал в конкурсе. Зато все артисты из моих отборов стали победителями тех лет. Это Джамала , Мила Нитич , «Пара нормальных», Маша Собко , Таня Ширко .

Насчет вымогательства денег у «Пары нормальных» - это бред! Кто вымогал? ? Румянцев? Или я? Смешно!!! Мне даже спонсоров нельзя было привлекать. Я организовывал все за свои деньги. Только тратил на этом, ничего не зарабатывая. А «Пару нормальных» уговорили выступить от России, так как от Украины уже были в финале три артиста на два места. Для нас сделали исключение.

А как получилось, что вы начали представлять в Украине интересы артистов российской компании «Вельвет Мьюзик»?

После скандалов с «Евровидением» и с Микой Ньютон я вообще разуверился в артистах. Правильно сказал : «Куда артиста не целуй – везде жопа». У меня даже комплексы стали вырабатываться по этому поводу. Я начал считать, что я ни на что не способен, и вообще мое место не в шоу-бизнесе, потому что порядочным людям там нечего делать. Но хорошо, что есть друзья. Из клоаки, в которой я оказался, меня вытащила Алена Михайлова - мой самый лучший на свете друг. Она прилетела в Киев и сказала, что я все равно не смогу без музыки, без артистов. И я с радостью принял предложение заняться артистами их компании «Вельвет Мьюзик» в Украине. Тем более, я всех их люблю - и нашу Ёлку , и «Чи-Ли», и «Уму2рман». А потом количество артистов стало с каждым месяцем расти. С нами начали сотрудничать Валерий и ,, . Какие они все классные и замечательные артисты! И в этом, конечно, огромная заслуга Алены Михайловой и Лианы Меладзе . Я считаю, что их продюсерская компания - лучшая в наших странах. Артистов нужно любить, лелеять - тогда только будет успех. А если эта любовь взаимная, успех гарантирован вдвойне.

Продюсер не скрывает — о всех проблемах в творчестве своей бывшей подопечный он знает. В откровенном интервью для сайт Юрий рассказал, как относится к травле Ани Лорак, как пережил предательство любимой и кому принадлежит его сердце сейчас.

Юрий, сейчас вы занимаетесь продюсированием новой артистки, 16-летней певицы. Расскажите, как вы познакомились и с чего началось ваше сотрудничество?

Да, это Маша Кондратенко, она выступает под псевдонимом Magic. Мы познакомились на музыкальном конкурсе, где я был в составе жюри. Там были очень слабые участники. Помню, уже собирался уходить, но на сцену вышла девочка и исполнила песню Эдит Пиаф «Non Je Ne Regrette Rien». Я думаю: «Ничего себе! На этом конкурсе и такой самородок. Это же гран-при». Ей тогда было лет 12. После конкурса ко мне подошла мама Маши, мы познакомились, я дал несколько советов. И вот с тех пор на протяжении нескольких лет мы созванивались, я рекомендовал что-то по репертуару, песням.

Юрий Фалеса с новой подопечной

Как-то мне позвонила мама Маши, Светлана, и говорит, что они снова участвуют в конкурсе и у них есть несколько песен. Спросила, какая лучше. Я послушал и понимаю, что ничего из этого ей не подходит. Предложил им приехать в Киев и записать нормальную композицию, с которой она смогла бы победить. Так и случилось. После этого мы записали в нашей студии еще несколько треков - серьезные, сложные, в четыре октавы. В результате у нас получился слишком взрослый репертуар и мы решили сделать что-то молодежное и современное. Тогда мне попалась песня «Скорая помощь» Никиты Киселева, молодого мальчишки, участника «Х-фактора». Мы записали, сделали аранжировку и песня бомбанула. Пришлось вызывать Машу, подписывать контракт — с ней и с ее родителями. Сейчас она переехала в Киев, мы сняли ей квартиру, она поступила в эстрадное-цирковое, на бюджет, сама.

Интересная история получилась с ее псевдонимом — Magic. Однажды мы просто записывали песню в студии, я слушаю и говорю: «Это же просто волшебство какое-то, чудо! Magic». Так оно и осталось — и ей понравилось, и ее родителям.

- Какие у вас планы на новою подопечную? Нет мыслей сделать вторую Ани Лорак или Мику Ньютон?

Нет, это абсолютно новый проект. Это совсем другая музыка, другое направление.

- В последнее время о Мике Ньютон почти ничего не слышно. Вы поддерживаете связь со свой бывшей подопечной?


- Если бы вы по-прежнему были продюсером Ани Лорак, как бы поступили в сложившейся ситуации?

Я бы посоветовал ей работать и не реагировать на все это столь болезненно. А еще правильно отвечать на вопросы, которыми хотят ее подколоть, приезжать в Украину и выступать на концертах — сделать тур, будет везде аншлаг. Нужно использовать ситуацию под себя. Народ ведь у нас не глупый, все понимает. На самом деле, она хороший человек и никому не желает зла.

Расскажите, что вы думаете о выступлениях украинских артистов в России? Как вы считаете, правильно ли они поступают, учитывая ситуацию в стране?

Я занимаюсь творчеством, я не играю в политику и ненавижу правительство — и наше, и российское. Просто есть люди, которые соображают в этом и могут дать оценку происходящему, а творческие натуры редко способны на это правильно отреагировать. Никогда нельзя человека осуждать, оговаривать. Лично я не вижу никакой вины Ани Лорак. Она выбрала более легкий путь, потому что она все-таки женщина. Она творческий человек, ей нужно заниматься творчеством, а не играть в политику, ей надо зарабатывать деньги, работать на коллектив. И она абсолютно не политический человек, она не знает, что это такое, не играет в это. Нужно было на ком-то отыграться, вот и отыгрались. Воспользовались ее беззащитностью и скромностью. А надо было во все горло заорать и поставить обидчиков на свои места.


- Сейчас вы следите за творчеством Ани Лорак, ее успехами?

Относительно. Попадется на глаза — посмотрю, услышу на радо — послушаю. А так, чтобы скрупулезно обращать внимание на то, чем занимается, с кем и как поет — нет. Мне просто такой материал уже не нравится. У меня другая музыка в голове, я сейчас занимаюсь украинским продуктом. Пытаюсь убедить всех, что можно сделать хороший украинский шансон, например. Мне непонятен тот факт, что сейчас делаются какие-то квоты на украинскую музыку. Квоты на украинскую музыку в Украине? Власть просто играет на эмоциях людей. В том числе, на «вопросе о языке» — неужели это главная проблема в стране? Если вы понимаете, что песни на украинском языке не настолько востребованы народом, все поют на русском, значит этому способствует ситуация, значит возможностей больше, аудитория больше - более 83% русскоговорящего населения. В этом причина. Так делайте какие-то поощрения, развивайте украинскую музыку — есть множество способов, как это организовать. А у нас ставят палки в колеса в этом плане.

- То есть, сейчас сложно делать украинский продукт?

Нелегко. Денег в государстве нет, спонсирования тоже нет, а шоу-бизнес — дорогая штучка. Записать песню, обратиться к композиторам, сделать хороший продукт — за все это нужно заплатить, никто бесплатно ничего делать не будет. Дорогое удовольствие, одним словом, а где взять деньги? Начали мы не с того…

Тогда в одном из интервью она рассказала, что причиной расставания стала ее измена. Как вы пережили предательство любимой?

Расставание в любом случае не проходит легко, всегда происходит ломка в организме, в голове. И чем старше становишься, тем тяжелее все это переносишь. Но такие вещи клин клином выбивает. Сердце не может быть долго свободным.


- И сейчас ваше сердце занято?

Да, сейчас оно не свободно. У меня есть возлюбленная и у нас с ней все хорошо. Она не публичный человек — сейчас учится, будет кулинаром. Она очень вкусно готовит и это все, что у могу сказать. С шоу-бизнесом никак не связана, просто любит слушать музыку.

- Несмотря на расставание, вы продолжаете сотрудничать с Машей. Личные обиды не мешают работе?

У нас сейчас отношения лучше, чем были раньше, мы стали хорошими друзьями. Несмотря на все то, что между нами происходило в прошлом, она оказалась наиболее порядочной из всех артистов, с которыми я раньше работал. Да, мы продолжаем с ней сотрудничать, у нас контракт. Сейчас она вернулась из Китая и мы записываем новую песню, у нас новое направление.

- Расскажите, после расставания, не пытались ли вы наладить отношения, начать все с чистого листа?

В личном плане все закончилось сразу. Я сложный человек и не прощаю измен, такого отношения. Но я понимаю ее, понимаю, почему это произошло. Женщине всегда нужно внимание, не только твоя успешность. А меня работа всегда интересовала больше, чем личная жизнь. При расставании виноваты оба — значит, я что-то недосмотрел, что-то недопонял. В новых отношениях стараюсь не повторять старые ошибки и не наступать на те же грабли. Но это ведь жизнь и все происходит неспроста.

Наталия Барна

Ани Лорак певческую карьеру начала весьма рано, как выяснилось - и половую жизнь тоже

Юрий Фалеса в интервью украинскому телеканалу 1+1 разразился скандальными подробностями своей жизни с бывшей подопечной - певицей Ани Лорак. Фалеса заявил о том, что Лорак лишилась девственности в 13 лет, а первым ее мужчиной был именно он. «Я не знал, что ей 13. Я не обращал внимания на возраст, - разоткровенничался продюсер. - Любви достойны все. Во сколько это произошло: совершеннолетняя, несовершеннолетняя? Кого это волнует? Для меня важно, что я ее полюбил, она полюбила меня. Я думаю, что я научил ее всему. И как обращаться с мужчинами - генералами, президентами, бизнесменами. Каждый мужчина желал бы такую женщину».


Продюсер Юрий Фалеса поведал весьма интимные подробности своей жизни с Ани Лорак

Поделился он и впечатлениями от первого секса с Лорак, который ему не слишком-то понравился: «Это было что-то такое неправильное, что-то такое непонятное, спонтанное. Потому что это было впервые. Это было не совсем приятно. Ну, такое... Просто вожделение, которое в течение года держится, оно выплеснулось. Это нельзя оценить чувствами, ощущениями, оргазмом. Это надо было сделать, и это случилось... наконец-то».

Ударом по их личной жизни стала измена Лорак с футболистом Сергеем Ребровым. Ее он не может простить до сих пор. «Это был человек, которого знали во всем мире и знают до сих пор. Закрутил девочке голову. Она влюбилась. Я видел эти чувства, которых ко мне она никогда в жизни не испытывала. Она мне это сказала: «Я по-настоящему влюбилась», - рассказал Фалеса о своей экс-подопечной.

Интересно, как после таких откровений о своей жене поведет себя «горячий турецкий парень» Мурат

Сейчас певица замужем за гражданином Турции Муратом Налкакиоглу, одним из владельцев туроператора Turtess Travel. А Фалеса переживает, что Лорак с ним не общается и даже не подпускает к своей дочери, которая родилась 9 июня этого года. «Я до сих пор еще не видел Софийку маленькую, - жалуется он. - Представьте, что у вас ребенок и вы не видите свою внучку. Я считаю, что Ани Лорак - это мой ребенок, и я до сих пор не видел ребенка, которого она создала на свет».

Video Откровения продюсера:


Сергей Бремер фото: Youtube.com, из архива издательства

«Комочек счастья»: обнаженный Сергей Полунин впервые снялся с маленьким сыном

Юрий Дмитриевич Фалёса (12 апреля 1961, Качканар, Свердловская область) - украинский продюсер, продюсировал или продюсирует Ани Лорак, Мику Ньютон, Машу Гойя, группа "Mushmellow", группа "Бряц-Band", группа "ЛиДер". Сотрудничает с Velvet Music.

Биография

Родился 12 апреля 1961 в городе Качканар. Отец работал водителем, а мать работала бухгалтером на заводе. В 1962 году - семья переехала в Жданов Донецкой области, и он пошёл там в первый класс. В 1968 году - семья переехала в Магадан, там он окончил школу.

Окончил музыкальную школу и музыкальное училище. Окончил Киевский институт гражданской авиации. (1978-1983) Пел и играл на гитаре в рок группе "Крок", а затем рок группе "Альциона", которые собирали стадионы поклонников по всему СССР, поскольку учеба в институте не позволяла часто гастролировать, ушел с большой сцены, но продолжал петь в ресторанах Киева, зарабатывал 500 рублей в месяц во время учёбы в институте.

Работал главным инженером в аэропорту Магадана, а потом в 1986 году работал начальником отдела спецтранспорта Магаданского управления гражданской авиации. Окончил Хабаровский филиал Московской юридической академии. В 1987 году открывал первые кооперативы в Магадане. А затем в 90-е в Черновцах. Окончил заочно Московский институт иностранных языков имени М. Тореза, Университет марксизма-ленинизма. В 1992 году переезжает жить и работать в г. Черновцы, вместе с друзьями открыл продюсерский центр "Титан" и знакомится с начинающей певицей Каролиной Ани Лорак.

Продюсерский центр Юрия Фалёсы

Falyosa Family Factory занимается менеджментом украинских и российских артистов. Именно благодаря этой компании появились такие бренды как Ани Лорак и Мика Ньютон. Сейчас «FFF» активно продвигает на рынке Украины и Европы таких артистов: Маша Гойя(MaSha GoYa), Михаил Брунский, Tony Tonight, Champagne morning, Алексей Малахов, группа "Бряц-band", группа "Mushmellow".Филипп Левшин. Также компания представляет интересы российских артистов компании Velvet Music на Украине: Чи-Ли, Ёлка, Анита Цой, Винтаж, Полина Гагарина, Uma2rmaH, Сергей Кристовский, Plastиka, Ключи, Инь-Ян, Вера Брежнева, Валерий Меладзе и другие. По своей инициативе расстался с тремя проектами: Ани Лорак, Мика Ньютон, группа «Bionik»

Проекты Юрия Фалёсы

  • Маша Гойя (певица) - mashagoya.com-Видеоканал Маши Гойя на YouTube Официальная страница Маша Гойя в социальной сети «ВКонтакте»
  • Ани Лорак
  • группа «Bionik» инфо
  • Мика Ньютон
  • Яна Романова инфо Видеоканал Яны Романовой на YouTube
  • группа: «Бряц-Band» - bryats-band.com
  • Маша Собко
  • группа «Mushmellow»
  • Михаил Брунский - brunsky.com.ua-Видеоканал Михаила Брунского на YouTube Официальная страница Михаил Брунский в социальной сети «ВКонтакте»
  • Торговая марка "iMusicUA"- (интернет портал iMusicUA)

Личная жизнь

С первой женой Ольгой прожил 11 лет (1983-1994)

  • Сын Артём Фалёса (1984) (директор компании «Falyosa Family Factory»)
  • Дочь Иванна (1988)(живёт в Черновцах, Преподаватель иностранных языков, переводчик.

Потом был восьмилетний гражданский брак, длившийся с 1997 года по 2005 год, с Каролиной Куек (Ани Лорак). С 2006 по 2009 год встречался с художницей Ольгой Вишневской В 2012 г должна была состояться свадьба с Машей Гойей.

Юрий Фалёса занимался прыжками с парашютом, картингом, греко-римской борьбой и играл на гитаре в Киевских ресторанах, когда был студентом. Он любит книги, любит записывать песни и музыку на студии. Его любимая страна Египет, а любимая радиостанция Рок-FM. Он ценит талант, стремление развиваться, двигаться вперед, умение прощать, не любит жадность, наглость и бескультурье, украинских политиков и депутатов, уголовников, завистников и тех, кто издевается над животными.

Высказывания

Скажите, Юрий, кто-нибудь из Ваших подопечных смог бы стать Личностью-эпохой, как например Алла Пугачева или София Ротару, на песнях которых выросли несколько поколений?

100 % Ани Лорак. Это было заложено изначально за весь период нашей совместной работы, Несомненно, за Каролиной будет перспектива, главное, чтоб она правильно понимала политические движения и не ушла с головой в семью, ну а её умение «строить глазки» будет только подспорьем. Женщинам очень сложно: когда любовь их побеждает, тогда с карьерой можно распрощаться.

Пугачева умница, она научилась использовать для своей карьеры всех своих мужей (6 кажется, Галкин шестой), «пережила» всех президентов, умело «управляет» политиками и олигархами, оставаясь при этом номером один. Она очень активна и продвигает талантливую молодёжь.

София Ротару - кумир, но не двигатель. Она не создала никого. Её выбор - семья. Осуждать и обсуждать их кощунство, им надо поклоняться. Это личности, имеющие стержень, гении, которых обожают миллионы людей. От них исходит энергия, и когда ты находишься рядом, ощущаешь, как обогащаешься.

Каролина очень умная и красивая женщина. Я думаю, если у неё будет эта жилка стремления вперед, постоянный поиск прогресса, и она не уйдет вся в семью, то карьера её будет потрясающей. Если будет постоянно расти и помогать другим артистам, уверен, что Ани Лорак станет «не только украинской Пугачевой», для этого у неё все есть.