Что такое тормозной резистор. Основные вопросы по частотным преобразователям

Что такое тормозной резистор. Основные вопросы по частотным преобразователям

В момент торможения асинхронного двигателя происходит передача энергии обратно в частотный преобразователь, который работает в режиме генератора. В результате чего, в цепях постоянного тока наблюдаются завышенные показатели. (ЧП) старается вернуть его в нормальное состояние (снизить), увеличивая частоту на выходе, вследствие чего происходит уменьшение скольжения двигателя.

Безопасность подъемного оборудования также значительно улучшает функцию быстрого останова. Входы инвертора адаптированы для приема сигналов от точек доступа и пограничных точек. Во многих системах, использующих инверторы, тормозные резисторы являются важной проблемой. В схеме преобразователя частоты они активируются через тормозной транзистор, так называемый. измельчитель. В случае понижения выходной частоты двигатель работает как генератор, что приводит к увеличению напряжения в промежуточной цепи инвертора.

Сгенерированная энергия теряется в виде тепла на резисторе. Компоненты этого типа занимают много энергии за короткое время. Благодаря использованию алюминиевых профилей соответствующей формы поверхность увеличивается. В областях с ограниченной площадью, резисторы, установленные в непосредственной близости от частотного преобразователя, безусловно, будут использоваться благодаря конструкции, которая позволяет напрямую монтировать под инвертор. Резисторы, используемые как для работы инвертора, так и для других систем, используемых в промышленности и электронике, выполнены в виде проволоки.

Если двигатель испытывает невысокие неинерционные нагрузки, торможение происходит за счет потерь самого двигателя, работающего с мощностью, приближенной к 20% от номинальной. Это подходит лишь в том случае, когда работают с небольшой кинетической энергией и время торможения не имеет особого значения (не критично).

Для экстренного (быстрого) торможения принято использовать тормозной резистор - специальное устройство:

Все установлено в корпусе из оцинкованной листовой стали. Электрические выходы проходят через кабельный сальник с метрической розеткой. Фильтры используются в инверторах и других преобразовательных устройствах, где большие импульсы и высокочастотные изменения индуцируют электромагнитные поля, которые могут создавать помехи для других устройств. Современные фильтры в первую очередь просты в установке, потому что они могут быть установлены непосредственно под инвертором. Компоненты этого типа, одобренные для продажи на европейском рынке, отвечают требованиям директив и стандартов электромагнитной совместимости.

· обеспечивающее постоянное потребление энергии торможения, которая исходит от двигателя;

· рассеивающее энергию торможения, которая преобразуется в тепловую энергию.

Данный режим наблюдается тогда, когда снижается частота вращения вала, для которого характерна инерционная нагрузка. Подобным образом работает вентиляционное, конвейерное и крановое оборудование.

Эти элементы ограничивают распространение высших гармоник в силовых цепях. Кроме того, подавляются перенапряжения коммутации, которые наиболее часто встречаются при переключении тиристоров, используемых в частотных преобразователях. Эти компоненты изготавливаются как однофазные и трехфазные. Компенсация мощности линии электропередачи, коэффициента мощности и ограничения тока короткого замыкания также являются важными проблемами, благодаря использованию моторных дросселей.

Производители инверторов также предлагают аксессуары для улучшения комфорта оператора. Примером такого устройства может быть панель и дисплей для облегчения работы частотного преобразователя в отдаленных местах. Две панели могут быть подключены к одному диску, так что мы можем одновременно отображать несколько параметров, таких как ток, скорость или мощность. Программирование и отображение информации осуществляется в режиме реального времени, и подключение к приводу выполняется автоматически.

Если же уменьшение общей частоты вращения двигателя происходит намного медленнее, чем снижение частоты на преобразователе, то устройство постепенно переходит в так называемый генераторный режим. Для него характерно энергия вращения двигателя (механическая) преобразовывается в электрическую энергию. Полученная электроэнергия, попадая в одно из звеньев постоянного тока , начинает накапливаться в специальных конденсаторах, напряжение которых постепенно растет. Важно понимать, что подобное увеличение напряжения в определенный момент может спровоцировать как пробой конденсатора, так и его полное разрушение.

Панель также оснащена блокировкой доступа к параметрам. Это устройство характеризуется широким диапазоном напряжения и низким потреблением энергии. Когда эта функция включена, инверторы, ответственные за управление двигателями вентиляторов, будут пропускать все ограничения и ограничения. Работа вентилятора продолжается до полного разрушения систем управления. В этом режиме привод работает даже в случае сбоя фазы, перенапряжения или асимметрии питания. Частотные преобразователи этой серии также оснащены автоматическим потреблением энергии, что оптимизирует намагниченность приводного двигателя на всех скоростях и при всех условиях нагрузки.

Решить возникшую проблему поможет установка специального элемента (выпрямителя) в конструкцию частотного преобразователя. При этом наблюдается процесс рекуперации, при котором вся энергия передается в питающую сеть. Но, стоимость такого оборудования существенно увеличивается (примерно на порядок).

Бывают такие , в которых предусмотрено использование единой (общей) шины постоянного тока, что позволяет передавать энергию другим приводам, работа которых основывается на двигательном режиме. Хотя очень сложно, а иногда и невозможно, добиться нормальной работы приводов (двигателя), один из которых работает в двигательном режиме, а другой - в режиме торможения.

Для оптимального и экономного использования вентилятора или насоса характеристики напряжения для двигателя должны определяться с учетом нагрузки, которая возникает при разных скоростях вращения. Интересным решением для снижения потребления энергии является функция компенсации расхода. Он использует сигнал датчика давления, установленный непосредственно за насосом, чтобы компенсировать значение обратной связи для контроллера, чтобы давление в системе было правильным во всех зонах сети. Эти инверторы также имеют широкие функции для предоставления информации, такой как общее потребление энергии в часах, днях или неделях.

Именно поэтому предпочтительней оказывается использование специальных тормозных резисторов, если в процессе эксплуатации предполагается накопление энергии торможения (возникает тормозной режим).

Определение минимального значения сопротивления такого резистора (тормозного) зависит от значения тока тормозного ключа (допустимого), который входит в схему преобразователя частоты. Максимальное же значение сопротивления и мощность тормозного резистора напрямую зависят от максимально возможного количества энергии, которая выделяется в процессе торможения привода.

Инверторы, как и многие другие устройства управления и автоматизации, могут быть параметризованы и диагностированы с помощью программного обеспечения. После установки и запуска программное обеспечение позволяет вам вносить какие-либо изменения в параметры преобразователя, создавать и сохранять многие из своих проектов и передавать параметры на последующие инверторы. Кроме того, у нас есть возможность контролировать и визуализировать работу привода. Параметры инвертора устанавливаются в таблице в главном окне программы.

Каждая таблица включает. Имя параметра, тип функции, описание, диапазон настройки, текущее значение, введенное в инвертор, пользовательская настройка и значение по умолчанию этого параметра. Программное обеспечение может работать в двух режимах в режиме онлайн и в автономном режиме. С первой возможностью программа работает с инвертором, подключенным к компьютеру, в то время как автономный режим позволяет создать файл параметров при отключении инвертора. Главное окно состоит из панели меню, панели инструментов, дерева проекта, таблицы параметров, легенды, строки состояния и панели управления.

Что такое преобразователь частоты (частотный преобразователь)?

Итак, что же такое "Частотный преобразователь"?


"Частотный преобразователь" или "Преобразователь Частоты"?

Хотим обратить Ваше внимание, на то, что правильней будет, все же, название "Преобразователь Частоты", а не "Частотный Преобразователь" - название, скорее, распространенное обывателями, так как в технической литературе имеется официальное сокращение "преобразователя частоты", как "ПЧ" (по первым буквам слов), тогда как, если сокращать в случае: "Частотный Преобразователь" - получится "ЧП". Сокращение "ЧП" имеет официальный смысл как "Чрезвычайное Происшествие", применяемое совсем в другой области.
Мы же используем на нашем сайте все типы названий, так как они хаотично расположены в сети интернет (в основном для целей хорошей видимости для поисковых машин).

Эти устройства используются везде, где требуется точность в двигателе, особенно в машинах, роботах и ​​точных машинах. Они также позволяют размещать оси в соответствии с запрограммированными параметрами. В сервоприводах есть три компонента: двигатель, контроллер двигателя и электронная система позиционирования. Эта система оснащена в стандартной комплектации инкрементным входом энкодера. Скорость задания скорости составляет 16 бит, и выборка входного сигнала контура скорости происходит каждые 336 мс, а выборка текущего контура каждые 175 мс.


Применение частотных преобразователей

Частотные преобразователи получили широкое применение в современных промышленных установках, оборудовании и станках. Преобразователи частоты "частотники" позволяют эффективно контролировать и управлять процессом работы сервоприводов.


Купить частотный преобразователь в компании Сервотехника

Вы можете купить у нас частотные преобразователи от известных производителей с официальной гарантией.
Компания "Сервотехника" является разработчиком собственной линии частотных преобразователей, производимых на собственном производстве. Все частотные преобразователи производства компании "Сервотехника" собраны из высоконадежных современных компонентов, имеют цифровое управление через шины EtherCAT и CAN. Официальная поддержка клиентов и сервисное обеспечение от разработчика.
Более того, наш инженерно-конструкторский отдел, может проконсультировать и реализовать проект любой степени сложности, кроме того, мы имеем собственное производство (завод в России), которое способно реализовать любые задачи на практике.

В связи с тем, что инверторы очень часто используются в промышленности, обслуживающий персонал должен поддерживать контроль и обслуживание. Это позволяет нам связываться с инверторами через инфракрасный порт. Программное обеспечение работает как в режиме онлайн, так и в автономном режиме. Параметры, вводимые в программу, могут храниться в виде файлов.

Простота использования обеспечивается графическим интерфейсом программы. Преобразователи частоты - инверторы.

Преимущества этих методов - определенно цена, доступность и надежность. При неисправностях мы можем заменить большой ток во время запуска, который может на мгновение составить до 600% от номинала.

Основные вопросы по частотным преобразователям

Ниже приводятся основные, часто-встречающиеся вопросы клиентов (FAQ) по теме "Частотные Преобразователи, работа, настройка выбор и пр". Тема частотных преобразователей сложна и имеет массу особенностей, ответственность за которые может взять только профессионал, поэтому мы рекомендуем обратиться к нам за профессиональной консультацией, чтобы сделать правильный выбор частотного преобразователя.




Один из наиболее популярных способов запуска асинхронных двигателей. По сей день, однако, он был заменен скорее мягкими стартами. Он по-прежнему используется в качестве дополнительной системы запуска в случае базового отказа, например, инвертора или устройства плавного пуска, особенно при более высокой мощности двигателя.




Как мы можем прочитать на графике, пусковой ток почти в два раза. Интересно, что он идентичен тому, который происходит во время мягкого старта, но сходство заканчивается, потому что мы не контролируем процесс загрузки. Прежде всего, мы можем установить такие параметры, как. Номинальное значение тока пуска двигателя, управление фазой, возможность подключения датчика температуры от двигателя. Прежде всего, мы делаем жизнь намного легче, потому что мы не строим сложную систему, у нас есть все на одном устройстве.


Для чего нужен преобразователь частоты?

Основное назначение преобразователя частоты – это регулирование скорости трехфазного асинхронного или синхронного электродвигателя . Помимо этого преобразователь частоты может регулировать момент двигателя.

Мы подключаем только кабели питания и двигателя или контроллеры. Это, безусловно, лучший пусковой двигатель. Очень жидкость и большинство под контролем всех предыдущих методов.


У нас есть больше преимуществ от использования инвертора. В дополнение к мягкому старту, у нас есть возможность отрегулировать скорость двигателя. Если по какой-то причине запуск невозможен, мы можем установить некоторые попытки загрузки.

Если деньги не являются препятствием, вы хотите иметь хорошо продуманную систему, кажется, что инвертор - лучший выбор. Как обычно, есть некоторые, но. Если вы собираетесь устанавливать инверторы повсюду, то, несомненно, вы переусердствуете пресс-форма над контентом. Лучшим примером может служить, например, мешалка, которая должна быть прикреплена и смешана с номинальной скоростью, и где, например, она включается один раз в смену. Установка инвертора на такое устройство кажется преувеличением. При меньшей мощности моторный пускатель достаточно тихий и с более мягкими пускателями.

Зачем нужен входной дроссель?

Дроссель ограничивает скорость нарастания тока во входной цепи преобразователя частоты, тем самым защищает преобразователь частоты от резких перепадов напряжения в сети (например, при включении/выключении крупных потребителей). Также дроссель улучшает синусоидальную форму входного тока преобразователя частоты, тем самым снижает помехи в сети и продлевает срок службы преобразователя частоты.

Разумеется, будут также энтузиасты систем с треугольными звездами, которые не захотят слышать о другом решении. В заключение, давайте создадим системы, чтобы потом мы не пожалели, что сэкономили несколько золотых денег, чтобы учесть другие проблемы и дополнительные затраты.

Технические и функциональные решения, направленные на реализацию концепции модернизации

До сих пор модернизированы 20 современных локомотивов.

Работы по модернизации требовали пересмотра функциональных режимов, электрических цепей и перемещения оборудования в локомотивной структуре. Для питания переменного напряжения тяговых двигателей используются полукомандные выпрямительные мосты, экономически собранные с повышенными энергетическими параметрами. Локомотив оснащен двумя полукомпенсированными выпрямителями, каждый из которых питает группу тяговых двигателей.

Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

Зачем нужен выходной дроссель?

Выходной дроссель увеличивает индуктивность в выходной цепи и уменьшает колебания тока и скорость нарастания напряжения, тем самым, увеличивая срок службы обмоток двигателя. Применение выходного дросселя целесообразно при достаточно длинной силовой цепи от преобразователя частоты до двигателя. Обычно его рекомендуется ставить при длине цепи более 20 м.

Переход от режима тяги к электрическому торможению включает в себя вытягивание возбудителей тяговых двигателей и подачу их из одной полукомандной оси, причем каждый тяговый двигатель работает в отдельном режиме генератора возбуждения и заряжает энергию на свое собственное сопротивление торможению.

Конструктивно, полукомпенсированные выпрямители сконструированы в виде блоков, имеющих тот же калибр и ту же систему охлаждения, что и обычный диодный выпрямитель. Основной трансформатор был модифицирован таким образом, чтобы обеспечить возможность установки полукоммунированного источника питания в экономичной установке. Блок удаления селектора, сопротивление переключения с соответствующими изоляторами было удалено.

Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

Что такое ШИМ?

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) – есть импульсный сигнал постоянной частоты и переменной скважности, то есть отношения длительности импульса к периоду его следования. С помощью задания скважности (длительности импульсов) можно менять среднее напряжения на выходе ШИМ.

Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

Что означает векторное управление?

Векторное управление является современным методом управления синхронными и асинхронными двигателями. Векторное управление заключается в управлении величиной и направлением потокосцепления ротора и статора. Питание асинхронного и синхронного двигателя в режиме векторного управления осуществляется от инвертора, который может обеспечить в любой момент времени требуемые амплитуду и угловое положение вектора напряжения (или тока) статора. Как правило, электропривод с векторным управлением имеет датчик обратной связи (энкодер , резольвер) на валу двигателя, и обеспечивает номинальный момент двигателя вплоть до нулевой скорости.

Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

Преобразователь частоты KEB F5-A(Servo) c синхронным двигателем и резольвером

  • Преобразователь частоты Control techniques Unidrive SP c асинхронным и синхронными двигателями
  • Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

    Как выбрать преобразователь частоты для конкретного двигателя?

    При выборе преобразователя частоты для определенного двигателя необходимо чтобы номинальный ток преобразователя частоты был не меньше, чем номинальный ток двигателя. Также необходимо проверить максимально допустимый кратковременный ток выдаваемый преобразователем частоты, чтобы обеспечить динамичный разгон двигателя.

    Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".

    Какие основные отличия синхронного и асинхронного двигателя?

    • перегрузочная спобность до 2 – 3 раза, греется при низких обототах (т.е. нужно независимое охлаждение),
    • невысокая стоимость,
    • небольшая величина отношения мощность/размер.

    Какие основные особенности при выборе преобразователя частоты для высокоскоростного электрошпинделя?

    Каким образом можно регулировать скорость двигателя с помощью преобразователя частоты?

    Существуют четыре основных способа регулирования скорости двигателя с помощью преобразователя частоты:

    1. Задание скорости через аналоговый вход преобразователя частоты (подключить потенциометр).
    2. Задание скорости через цифровой пульт частотного преобразователя.
    3. Выбор предварительно заданной скорости через комбинацию цифровых входов преобразователя частоты.
    4. Задание скорости по интерфейсу, например RS232/485.

    Здесь вы можете получить более подробную информацию по теме "частотный преобразователь".