Интересные способы обработки фотографий в фотошопе. Снижаем интенсивность шума

Интересные способы обработки фотографий в фотошопе. Снижаем интенсивность шума

Ретушь фотографии - одна из самых популярных функций при работе в программе Photoshop. Число методов для достижения того или иного результата является чрезмерно большим, а способы имеют довольно широкое разнообразие. Традиционно у каждого профессионального фотографа или дизайнера для ретуши фото есть свои хитрости и тонкости, позволяющие добиться того или иного эффекта. Ниже описаны различные методики, которые позволят расширить навыки работы в данной области.

Таким образом, когда вы используете или открываете необработанное изображение, вместо прямого открытия фотографии вы всегда увидите диалоговое окно, показанное на рисунке. Вы также можете включить или отключить это в настройках внешнего редактора. Аналогично, если вы выберете «Редактировать копию с регулировкой освещенности» или «Изменить копию», это также позволит вам отредактировать версию копии в альтернативной программе внешнего редактирования. Если изображение, которое вы хотите открыть, содержит слои, и вы хотите их сохранить, затем выберите вариант «Редактировать оригинал» или «Изменить копию».

На снимках с естественной освещенностью солнечный свет, так или иначе, создает некую текстуру. Одни места выглядят чрезмерно затененными, участки же, куда солнечные лучи попадали без всяких препятствий, выглядят слишком ярко. В подобных случаях возникает необходимость каким-то образом управлять интенсивностью света и яркостью на фотографии. Для этого создаем новый слой, используя комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N, или же переходим к меню «Слои» (Layer) → «Новый» (New) → «Слой» (Layer), и меняем здесь режим наложения: «Осветление основы» (Color Dodge). Непрозрачность необходимо установить на уровне 15%.

Создание дополнительных внешних редакторов

Меню предварительных настроек внешнего внешнего редактора. Параметры именования файлов внешнего редактирования. Например, вы можете создать настраиваемый шаблон, который всегда добавляет отметку даты после исходного имени файла и применяет эту схему переименования всякий раз, когда вы создаете версию копии редактирования из основного файла.

Формат файла и другие параметры параметров файла

Эти настройки имеют решающее значение для открытия необработанных изображений, но с не сырыми файлами важно понимать, что параметры параметров файла будут ограничены свойствами файла основных изображений.

С помощью пипетки выбираем цвет на том участке фотографии, который необходимо сделать светлее. Далее берем кисть с мягкими краями и начинаем корректировать свет, подбирая каждый раз тон, наиболее соответствующий области, с которой вы работаете. Используя этот метод можно не только повысить яркость некоторых участков на снимке, но и откорректировать насыщенность цветовой гаммы. В результате можно добиться эффекта, наиболее приближенного к реальной картинке.

Это может оказаться полезным при создании высококачественных печатных выходов, где вам необходимо сохранить богатые цветовые детали. Это также подходящий вариант «наилучшего предположения», если вы не уверены, использует ли получатель правильное управление цветом или нет.

Поведение по умолчанию - сохранить файл в той же папке, что и исходный мастер, используя параметры параметров файла, указанные в настройках внешнего редактирования, и добавить изображение в каталог. Здесь вы можете выбрать «Открыть в любом случае». Если у необработанного изображения есть «неизвестные» настройки, вы снова увидите диалоговое окно с предупреждением. Недостатком является то, что это всегда создает визуализированную копию, и вы не сможете закрыть ее без сохранения. Чтобы действительно получить максимальную отдачу от этого цифрового негатива, вам нужно научиться обрабатывать эту фотографию.

Для начала открываем фото, используя формат Camera Raw. Сделать это можно в самой программе Photoshop, следуя по пути «Файл» (File) → «Открыть как смарт-объект» (Open as Smart Object). Кроме того, можно использовать и Bridge, здесь по щелчку правой кнопки мыши выбираем “Open in Camera Raw”. Для оптимизации исходного снимка будет необходимо задать базовые настройки. Сделать это можно, к примеру, играя с бегунками «Заполнение света» (Fill Light) или «Восстановление» (Recovery). Теперь проходим на вкладку «Оттенки серого» (HSL/Grayscale), там щелкаем по пункту «Преобразовать в оттенки серого» (Convert to Grayscale) и выбираем значение «Yellows» приблизительно на уровне +20, «Blues» на -85, «Greens» на +90. Результатом должно стать почти черное небо, а кустарники приобретут белый цвет.

Снижаем интенсивность шума

Там множество слайдеров, выпадающих меню и инструментов, это может быть несколько сложно ориентироваться. Поэтому вы спрашиваете; какие наиболее важные инструменты для использования? Как только файл будет открыт, вы получите максимальную гибкость, используя 16-битный канал. Обычно это либо в виде раскрывающегося меню, либо в виде ссылки со всплывающим окном. Затем выберите 16-битный канал. Точные шаги и местоположение зависят от того, какая версия программного обеспечения у вас есть, но они одинаковы.

С правой стороны вы увидите боковую панель с несколькими слайдерами. Верхние два регулируют баланс белого изображения. В раскрывающемся меню выберите другой пресет или используйте ползунки температуры и оттенка, чтобы выполнить определенные настройки. Изображение будет изменяться при настройке ползунков, поэтому легко увидеть, что работает для вашей фотографии. Это также простой способ разогреть или охладить фотографию, которая, возможно, имеет точный баланс белого, но может принести пользу от эффекта нагревания или охлаждения фильтра.

Можно не останавливаться на этом результате и придать снимку большую зернистость. Для этого идем на вкладку «Эффекты» (Effects) и задаем следующие параметры: для roughness 80, для size 20 и 15 для amount. Кроме того, можно использовать эффект “Виньетка” (Vignette), используя значения -35 для roundness, -30 для amount, 40 для midpoint. Благодаря проделанным действиям, снимок становится похожим на инфракрасную картинку.

Изучите и отрегулируйте экспозицию

Используйте гистограмму в правом верхнем углу, чтобы вести свой выбор. Ползунок экспозиции отрегулирует общую экспозицию изображения. Ползунок восстановления поможет восстановить некоторые детали, потерянные в бликах, и, как следует из названия, слайдер заливки заполняет некоторые из теней. Если вы не уверены, немного поиграйте со слайдерами и посмотрите, как эти изменения влияют на изображение. Вы можете отменить их просто, вернув ползунок в исходное положение.

Под ползунками экспозиции есть несколько вариантов, влияющих на контрастность изображений. Эти слайдеры отлично подходят для создания текстур и деталей. Ползунок контрастности одновременно увеличит или уменьшит общий контраст изображения как в тенях, так и в бликах. Черный слайдер будет затемнять чернокожие на изображении, делая только тени темнее. Используйте слайдер яркости, чтобы осветить подсветку. Для средних тонов слайдер четкости поможет выявить более подробную информацию.


Манипуляции с уровнями

С помощью инструмента «Levels adjustment» можно установить точки белого и черного для регулирования оттенков разных цветов. Но при работе возникает проблема с определением наиболее темных и светлых мест на фотографии. Для разрешения данного вопроса нужно пройти в меню «Слои» (Level) → «Корректирующий слой» (New Adjustment Layer) → «Изогелия» (Threshold), либо нажимаем в нижней части палитры «Слои» (Layer). Задаем параметры бегунка таким образом, чтобы на снимке осталось только пара пятен белого цвета. На одном из таких пятен устанавливаем точку, используя для этого инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler tool). Теперь перемещаем бегунок влево, пока не останется только несколько черных пятен, на одно из них ставим вторую точку.

Под ползунком ясности вы найдете слайдеры вибрации и насыщенности. Это поможет выявить цвета на ваших фотографиях. Инструмент вибрации сделает менее доминирующие цвета выделяющимися больше, в то время как ползунок насыщения углубит основные цвета, которые находятся на вашей фотографии. Будьте осторожны, здесь легко выйти за борт и сделать изображение слишком обработанным.

Итак, как только вы закончите с настройками экспозиции и контрастности, перейдите на закладку заточки. Это тот, который выглядит как две горы. Прежде чем переместить этот заостренный слайдер, увеличьте масштаб до 100%. Вы можете использовать инструмент увеличительного стекла в верхнем левом углу или набрать 100% в окне масштабирования в левом нижнем углу. При увеличенной фотографии до 100% легко найти правильный уровень заточки. Слишком много будет выглядеть переработанным. На этой же вкладке вы также можете уменьшить шум изображения при съемке с более высоким.


Ищем на полученном изображении нейтральный серый полутон. Между исходным снимком и корректирующим слоем «Изогелия» (Threshold) создаем новый слой. Теперь нужно перейти к пункту «Редактирование»(Edit) → «Выполнить заливку»(Fill) или зажать клавиши Shift + F5, заливаем новый пустой слой серым на 50%, выбрав в поле «Содержимое» (Contents) 50% «Gray».

Использование слайдеров для уменьшения шума уменьшит некоторые мелкие детали, поэтому используйте их с осторожностью. Вы просто прошли все изменения, которые, по крайней мере, следует рассматривать с каждой фотографией. Есть несколько других вариантов, которые могут пригодиться для меньшего количества изображений, однако, если вы хотите, чтобы изображение было черно-белое, его настройка теперь даст вам больший контроль. Вкладка оттенков серого позволяет вам осветлить или затемнить каждый цвет, так как он отображается в черно-белом режиме.

Сделайте активным слой «Изогелия»(Threshold) и смените режим наложения на «Разница» (Difference). Снова выбираем «Изогелия» (Threshold), двигаем ползунок до упора влево, а потом плавно перемещаем его вправо до появления маленьких черных точек - это нейтральные полутона. На черную область добавляем “Color Sampler spot” и удаляем слой, залитый серым (50% «Gray»), и корректирующий слой (Threshold). Создаем новый пустой корректирующий слой и на самой черной области используем первую пипетку, а на самой светлой области - третью, на третьей же точке цветового эталона используем среднюю. Таким образом, мы снизили количество оттенков на исходной фотографии.

Например, вы можете использовать красную вкладку, чтобы улучшить тон кожи у кого-то, у которого была слишком красная кожа. После редактирования общего изображения вы можете использовать инструменты для применения эффектов к определенным частям изображения. Вы можете применять фильтры или использовать инструменты уклонения и ожога. Для некоторых настроек вам может потребоваться вернуться к 8-битовому каналу.

Как только вы довольны выстрелом, сохраните его. Необработанные изображения дают фотографу наибольший контроль над процессом редактирования. Сырые файлы отлично подходят для исправления незначительных ошибок экспозиции или баланса белого, но вы также можете отрегулировать элементы, которые вы не можете изменить с помощью настроек камеры, например, контрастность и резкость. Откройте изображение и поработайте с этими ползунками, чтобы просмотреть параметры из первых рук.

В меню «Слои»(Layer) выбираем «Корректирующий новый слой»(New Adjustment Layer) →«Цветовой тон/Насыщенность»(Hue/Saturation), выбираем режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light) и устанавливаем флажок на позиции “ Тонирование” (Colorize). С помощью манипулирования ползунками «Яркость» (Lightness), «Цветовой тон» (Hue), и «Насыщенность» (Saturation), делаем тона изображения более холодными или теплыми.

Команда «Многочисленные файлы» применяет параметры к изображениям в папке или группе файлов. Он позволяет автоматически применять идентичные настройки к группе изображений. При обработке файлов у вас есть возможность оставить все файлы открытыми в редакторе, закрыть и сохранить изменения в исходных файлах или сохранить измененные версии файлов в новое место, что оставляет исходные тексты неизменными.

Выберите файлы, которые хотите обработать, из раскрывающегося меню «Процессные файлы». Папка: обрабатывает файлы в указанной вами папке. Импорт: обрабатывает изображения с цифровой камеры или сканера, которые в настоящее время подключены к вашему компьютеру.


Кроме того, можно использовать цветовые слои. Для этого используем функцию «Создать слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer /New Fill), меняем режим наложения на «Яркий свет» (Vivid Light) и устанавливаем непрозрачность слоя на уровне 11-13%, зажимаем клавиши Ctrl + I и инвертируем маску слоя. Участок, который нужно тонировать, закрашиваем, используя большую кисть с мягкими краями белого цвета. Особенно хорошо результат работы виден на портретных снимках, имеющих текстурный фон.

Открытые файлы: обрабатывает все открытые файлы из редактора. Если файлы не открыты, этот параметр неактивен. Обратите внимание: если вы выбираете папку в качестве адресата, вам необходимо указать соглашение об именах файлов и выбрать параметры совместимости файлов. Чтобы применить автоматическую настройку к изображениям, выберите параметр в меню в правом верхнем углу диалогового окна.

Чтобы прикрепить ярлык к изображениям, выберите параметр в меню «Ярлыки», а затем настройте текст, положение, шрифт, размер, непрозрачность и цвет. Виньетка - это декоративный процесс, когда изображение намеренно исчезает по углам или краям. Его можно использовать для фокусировки внимания зрителя на центре фотографии или на покрытие ненужного содержимого по краям.


Нередко при редактировании пейзажных и ландшафтных снимков возникает необходимость повышения деталей. Для достижения этой цели можно попробовать увеличить контрастность средних тонов. Сочетанием клавиш Ctrl + J копируем фоновый слой на новый. Двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Преобразовать для смарт-фильтров» (Convert for Smart Filters), далее вновь «Фильтр» (Filter) → «Другое»(Other) → «Цветовой контраст» (High Pass), где задаем радиус пикселя равный 3. Меняем наложение на «Перекрытие» (Overlay) и открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style) двойным щелчком возле названия слоя.

Чтобы добавить интересный эффект к этому изображению, вы преобразуете его в черно-белый, увеличиваете контраст, а затем виньетируете его, чтобы сделать акцент на лицах детей. Цвет был удален из изображения, но результирующее изображение не имеет большого контраста.

В разделе «Уровни ввода» диалогового окна «Уровни» перетащите черный ползунок вправо до тех пор, пока поле с цифрами под ним не прочитает. Перетащите белый ползунок влево до тех пор, пока не появится числовое поле. Диалоговое окно Уровни используется для управления тональным диапазоном изображения. Ползунки ввода используются для установки минимального тонального значения, которое вы хотите быть черно-белым. По мере того, как ползунки тянутся ближе к центру, больше областей вашего изображения меняются на черно-белые, что увеличивает контрастность изображения.


Для первого градиента «Данный слой» (This Layer) значения задаем на уровне от 50/100 до 150/200, при этом зажав клавишу Alt и разведя бегунки. Так повысится контрастность лишь средних тонов. В палитре слоев двойным щелчком снова активизируем фильтр «Цветовой контраст» (High Pass)» и настраиваем значения радиуса. В результате получаем фото с увеличенной контрастностью средних тонов.

Цвет свечения задается текущим цветом фона вашего документа. Это заполняет выделение текущим цветом фона, который должен быть черным. Поскольку рамка находится на собственном слое, фильтр размытия влияет только на черную границу. Большинство фильтров доступны через меню «Фильтр». Некоторые фильтры доступны в одиночку через собственные выделенные диалоговые окна управления, в то время как большинство автоматически открывается Галерея фильтров. Галерея позволяет одновременно применять группу фильтров из центра.

Фильтры постоянно меняют изображение, и, кроме использования команды «Отменить», они не могут быть изменены после их применения и сохранения. Это большая работа, если у вас есть серия экспозиции из 5 или более фотографий, и если вы все это сделаете вручную.


Имитируем закат

Сам по себе закат, как природное явление, уже может быть необычайно красивым. Если же речь идет о море в лучах закатного солнца, можно с уверенностью говорить о живописности подобной фотографии. Прибегнув к уловкам и хитростям в программе Photoshop, несложно создать имитацию заката. Изменить тона можно, используя карту градиента. Перейдем в меню «Слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer-Gradient Map /New Fill), откроем градиентную панель.

Единственная важная часть этого процесса - выбор адекватных параметров снижения шума в самом плагине. Пакетная обработка по существу представляет собой двухэтапный процесс.

Во-первых, вам нужно создать действие, которое вы хотите применить ко всем своим фотографиям. Чтобы подготовить и начать запись, сделайте следующее.



Теперь просто выполните все действия, которые вы запланировали в правильном порядке.

Когда вы закончите свое действие, вы готовы применить его к набору фотографий в пакетном процессе. Для подготовки этого процесса выполните следующие действия.

Не спешите и выбирайте настройки по своему усмотрению. Файл будет сохранен и автоматически закрыт, а следующий будет загружен для вас. После того, как вся партия прошла, полезно проверить результаты. Действие - это не что иное, как простая небольшая программа, которую вы создаете.


Открываем редактор, щелкнув мышью по самому градиенту. Для первого маркера сменим цвет градиента на красный, для другого маркера выставляем желтый цвет и заодно меняем режим наложения на “Мягкий свет” (Soft Light), снижая при этом непрозрачность до уровня 50%. Результатом должен быть закат теплого, золотистого оттенка.

Прибегнув к ниже описанному методу, можно легко создать красивую и непринужденную улыбку.


Выбираем инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygon Lasso tool) и выделяем область вокруг рта, сделать это можно достаточно условно, далеко выступая за края губ. В меню «Выделение» (Select) → «Модификация» (Modify) → «Растушевка» (Feather), выбираем радиус 10 пикселей. Далее зажимаем Ctrl + J и копируем на новый слой. Идем в меню «Редактирование» (Edit) → «Марионеточная деформация» (Puppet Warp), в результате вокруг нашего предыдущего выделения появится сетка. На панели опций найдите параметр «Расширение» (Expansion), с его помощью можно регулировать объем и размер сетки. В опорных местах — то есть в местах, которые должны оставаться неподвижными, расставьте булавки. Изменяйте сеть, перетаскивая ее, до получения красивой улыбки.

С помощью макросъемки можно создать красочные снимки воды и водяных капель. Иногда бывает не лишним подчеркнуть их живописность с помощью коррекции цвета. Чтобы получить капли воды с оптимизированными цветами, можно использовать градиент: «Слой» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Меняем наложение на «Цветность» (Color), снижаем непрозрачность до уровня 50%,градиент “Foreground to background color” и задаем угол 90°. Таким образом, градиент сохраняется как стиль слоя, его можно изменить в любое время, двойным щелчком по слою в палитре.


Окрасить поверхность можно и линейным градиентом, создаем новый стиль слоя и градиент от №772222 (RGB 119, 34, 34) до №3333bb (RGB 51, 51, 187). В результате получаем подсвеченные капли воды.


Порой после ретуши кожа на фотографии смотрится не достаточно натурально и совершенно. Причиной может быть общий цветовой тон, заданный для снимка. Данный изъян можно устранить путем создания «Нового корректирующего слоя» (New Adjustment Layer) →» Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Теперь инвертируем маску слоя, щелкнув по ее миниатюре, и зажимаем клавиши Ctrl + I. Закрашиваем области кожи, цвет которых считаете неудовлетворительным. При этом используем кисть с мягкими краями белого цвета. Регулировать цвета можно и с помощью бегунков «Яркость» (Lightness)


«Цветовой тон» (Hue), «Насыщенность» (Saturation). Рекомендовать здесь определенные значения сложно, все зависит от фотографии, поэтому руководствуйтесь своими предпочтениями.


Соответствие тонов кожи

На парных или групповых снимках бледность кожи одного человека может невыгодно оттенять загар другого, или наоборот. Для оптимизации разных тонов кожи прибегают к использованию инструмента «Подобрать цвет» (Match Color). Допустим, что на фото, где присутствуют 2 человека, кожа одного сильно отливает красным. Работу с таким снимком начинаем с открытия его, прибегнув к инструменту «Быстрое выделение» (Quick Selection). Для начала выделим красную кожу, к выделению применим

Растушевку (Feather) на 10-15 пикселей, и скопируем на новый слой сочетанием клавиш Ctrl + J.

Действуя по выше описанной последовательности, проведите работу над бледной кожей.

Делаем активным слой, на котором расположена красная кожа, и переходим в меню «Изображение» (Image) →«Коррекция» (Adjustments) →> «Подобрать цвет» (Match Color).С помощью бегунков корректируем тон до получения нужного результата. Интенсивность эффекта можно регулировать через движение бегунков «Светимость» и «Интенсивность цветов». Когда результат будет сохранен, можно варьировать эффект, меняя непрозрачность слоя.

Снижаем интенсивность шума

«Шумные» изображения могут быть не очень приятными для глаза смотрящего. Попробуйте снизить шум, используя каналы. Зажимаем Ctrl + J, чтобы скопировать исходный слой. В палитре «Каналы»(Channels) подбираем канал с наименьшим уровнем шума, мышью перетаскиваем его на «Новый канал» (New Channel), который расположен рядом с корзиной. Далее двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Стилизация» (Stylize) → «Выделение краёв» (Find Edges) и применяем «Размытие по Гауссу» с радиусом 3 пикселя.


Теперь зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем по миниатюре нового канала, выделив таким способом его содержимое. Вновь включаем режим RGB и уходим на панель «Слои» (Layers), где создаем маску «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Щелчком по миниатюре делаем слой активным и идем в меню фильтров: «Фильтр» (Filter) → «Размытие» (Blur) → «Размытие по поверхности» (Surface Blur). Теперь подгоняем значения ползунков «Радиус» (Radius) и «Изогелия» (Threshold) таким образом, чтобы шум был максимально снижен. Сущность описанного метода заключается в том, что контуры - то есть самые темные места фотографии, благодаря созданной маске, остаются нетронутыми, все остальное же становится размытым.

Эффект «Ретро» в фотошоп

Добиваться нужного эффекта будем с помощью кривых. Переходим в меню «Слои» (Layer) → «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer) → «Кривые» (Curves) и меняем режим RGB на Red. Играем с ползунком, немного перетаскивая его вниз для теней и слегка вверх для света. Далее меняем режим на Green. И проделываем для него все в точности, как и для Red. Для канала Blue нужно сделать все наоборот, для того, чтобы тени стали отливать синим светом, а более светлые участки стали желтоватыми.


Теперь создаем новый слой, зажимаем Shift + Ctrl + N, и устанавливаем режим наложения «Исключение» (Exclusion). Созданный слой заливаем цветом №000066 (RGB 0, 0, 102). Нажимаем Ctrl + J, копируем фоновый слой снимка, устанавливаем режим наложения «Мягкий свет»(Soft Light). При желании можно сгруппировать слои фото, нажав Ctrl + G, и играть с их непрозрачностью до получения подходящего результата.

Определение слоев

Часто при работе со сложным шаблоном и коллажем, случается переизбыток слоев со стандартными именами, так как оригинальными именами слоев чаще всего пренебрегают. В итоге имеем массу однотипных имен вроде «layer 53 / layer 5 copy 3» и т.п. Возникают проблемы с идентификацией слоя. Для того чтобы предотвратить путаницу, Photoshop предлагает несколько решений. К примеру, можно выбрать «Перемещение» (Move tool) и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, так вы увидите, какие слои расположены за текущим слоем. Этот способ удобен при относительно небольшом количестве слоев, иначе нужный слой в раскрывшемся списке найти будет не очень просто.

Можно щелкнуть по пункту «Перемещение» (Move tool) левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl, это переместит вас на тот слой, который вы нажали.


Кроме того, можно изменить размеры самих миниатюр и стиль их отображения. Для этого щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу панели «Слои» (Layers) и выбираем “ Опции панели” (Layers Palette Options), откроется окно настроек палитры слоев. Задайте параметры и стиль по своему усмотрению.

Экономим ресурсы

При использовании в работе плагинов, возможно, вы замечали, что работа программы Photoshop заметно тормозится, увеличивается время загрузки и ответа. Для устранения этого недостатка можно создать новую папку в директории Adobe → Adobe Photoshop CS5 , задаем ей имя Plugins_deactivated. Все неиспользуемые в данный момент расширения перетаскиваем туда и, при следующей загрузке программы, эти плагины не будут запускаться, хотя и будут готовы к работе в любой момент. Таким образом, вы освободите оперативную память компьютера, что значительно повысит его производительность.


Сепия


Классические оттенки сепии едва ли когда-то потеряют свою актуальность. Для усиления сепии на черно-белом изображении, двигаемся по пути «Слой» (Layer) → «Корректирующий новый слой» (New Adjustment Layer) → «Фотофильтр» (Photo Filter) и применяем фильтр «Сепия» со 100% плотностью. Открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style), дважды щелкнув по слою. Двигаем белый ползунок на первом градиенте влево, зажав клавишу Alt. Так переход между скорректированной и нескорректированной областью фото получится плавным и мягким.


Частенько программа, пытаясь нам помочь, ставит объекты совсем не туда, куда нам хотелось бы. Порой эта функция бывает полезна, иногда же просто мешает. Дело в том, что Photoshop по умолчанию привязывает наш элемент к другим объектам. Чтобы на время убрать привязку элементов, нужно всего лишь удерживать клавишу Ctrl при позиционировании элементов.


Несколько теней для одного объекта

Иногда возникает необходимость создать от одного предмета две или три тени. На первый взгляд это кажется сложным, но создать такой эффект вполне реально. Будем создавать тени по очереди, сначала отбрасываем одну. Следуем по традиционному пути «Слои» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Тень» (Drop Shadow). Жмем правой кнопкой мыши по значку слоя и выбираем «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), теперь тень и наш объект - одно целое, от него тоже можно отбросить тень таким же образом. И снова преобразовать его в смарт-объект. Аналогично можно создать сколь угодно много теней для одного объекта.


Плюс ко всему, тень можно преобразовать и в новый слой щелчком правой кнопки мыши по FX. Здесь выберем «Образовать слой» (Create Layer). Это пригодится для того, чтобы применить к каждой из созданных теней свой фильтр.

На основе материалов с сайта:

Инструкция

Возьмем случайное фото. Например, вот это.

Улучшение качества фотографии всегда начинается с детального ее анализа. Как мы видим, данная фотография блекла, темновата, ей не хватает резкости, незначительные детали, попавшие в кадр, отвлекают взгляд зрителя от животного. Для начала отсечем ненужную часть кадра. Инструмент Crop находится на панели инструментов между кистью и пипеткой. Зажмите правую клавишу мыши и сформируйте кадр по своему усмотрению.

Следующим этапом нажмите в меню на Image – Adjustmens – Levels. У вас появится окно регулирования уровней. Как видно, гистограмма сильно сдвинута влево, что объясняет общую недосвеченность снимка. Сдвиньте ползунки под гистограммой так, чтобы они достигли ее краев. Это будет выглядеть примерно так.

Вы сразу заметите, насколько ярче стал ваш снимок . Но ему не хватает резкости. Скопируйте слой путем путем нажатия Layer – Duplicate Layer. К верхнему слою примените фильтр Filter – Other – High Pass. Его параметры настройте так, чтобы на серой картинке слегка угадывались контуры изображения. Нажмите ОК, смените режим наложения слоев Overlay. Клик правой мышью на верхнем слое в палитре, Megre Down.

В целом фотография стала уже ощутимо лучше , но какая-то она слишком коричнево-зеленая. Идем по меню Image – Adjustmens – Photo Filter. Для этой фотографии больше подошел Cooling Filter, он уравновесил цвета, сделал фотографию гармоничной.

Посмотрим на фотографии «до» и «после». В целом фото стало лучше. Можно, конечно еще поработать над ним, приглушить выбивающиеся блики на заднем плане, при помощь инструмента клонирования заретушировать сетку забора, может быть слегка размыть кору дерева на переднем плане. Обработка фотографии никогда не имеет единого алгоритма, к каждому фото необходим индивидуальный подход, со временем вы научитесь определять, какая именно обработка нужна конкретному снимку. Умение придет к вам с опытом.



Приложение Adobe Photoshop относится к наиболее продвинутым программам для создания и редактирования графики. В нем собрано огромное количество инструментов, которые можно использовать и для редактирования фотографий . Разумеется, на освоение этого многообразия потребуется время, но зато и результат можно получить наилучший из доступных простому пользователю графических редакторов.



Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Запустите Photoshop и загрузите в него фотографию. Чтобы открыть диалог загрузки, используйте комбинацию клавиш Ctrl + O. Этот диалог ничем, кроме наличия картинки предпросмотра, не отличается от используемых в других прикладных программах.

Создайте копию слоя с фотографией - нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. Скорее всего, файл фотографии имеет формат jpg, а фоновый слой таких картинок графический редактор защищает от изменений. Созданный же вами дубликат можно редактировать без ограничений, а при необходимости точно так же создать из фонового слоя еще одну или несколько копий.

Если целью редактирования является улучшение качества фотографии, используйте секцию «Коррекция» в разделе «Изображение» меню графического редактора. В него помещено больше двух десятков ссылок, открывающих различные инструменты изменения свойств изображения. Многие названия ссылок достаточно ясно определяют, какие параметры регулируются открываемыми с их помощью инструментами - например, «Яркость/Контрастность», «Цветовой тон/Насыщенность» и др. Действие других можно определить визуально - изменяйте настройки, параллельно отслеживая изменение изображения.

Для добавления разнообразных графических эффектов в фотографию используйте пункты меню из раздела «Фильтр». Инструменты в нем сгруппированы в отдельные секции, объединенные по методам трансформации.