China EMS специализируется на внутренней и международной экспресс-почте, является крупнейшим логистическим провайдером, представленным в 31 провинции Китая. Важной особенностью компании является то, что она гарантирует надежную и быструю доставку товаров курьерскими службами. Отследить посылку epacket легко и удобно для жителя любой точки земного шара – это можно сделать на сайте или через мобильное приложение. ePacket – популярный способ доставки заказов из разных интернет-магазинов, в том числе и на такой платформе, как AliExpress .
Сотрудничая с большим количеством интернет-магазинов, EMS China разработала удобную систему отслеживания почтовых отправлений в любую страну. Для отслеживания epacket достаточно знать международный трек-номер, состоящий из комбинации букв и цифр. Найти его можно на странице вашего заказа на сайте магазина или поинтересовавшись у продавца. Чаще всего, после оплаты заказа сообщение с трек-номером приходит на электронную почту. EMS China позволяет отслеживать одновременно до 20 посылок, причем компания разработала удобный способ оповещений – информация обо всех изменениях местоположения посылки высылается на электронную почту или смс-сообщением. Это позволяет существенно сэкономить время и избавляет от необходимости часто посещать сайт. Качественная работа ресурса позволяет покупателям всегда быть в курсе состояния заказа, ситуации, когда epacket трек не отслеживается, бывают крайне редко. По любым вопросам можно обратиться к специалистам компании, а максимально удобное е пакет отслеживание обеспечивает мобильное приложение. Все услуги по отслеживанию заказа предоставляются бесплатно, а приложение запускается любым смартфоном на платформе Android и IOS. Доставка заказа с AliExpress через ePacket осуществляется намного быстрее, чем стандартная – около двух-трех недель. Информация о посылке предоставляется с момента оплаты покупки и до подтверждения доставки, также сохраняется история предыдущих заказов. ePacket позволяет отследить посылку независимо от страны-получателя, информация всегда точная и актуальная.
Оформлением и доставкой посылок занимается подразделение международной компании EMS. В Китае оно функционирует уже почти 30 лет, накапливая опыт и постоянно улучшая свой сервис, на сегодняшний день компания насчитывает более 16 миллионов сотрудников. Как правило, доставка посылки осуществляется курьером по адресу. Постоянные клиенты интернет-магазинов обычно предпочитают именно такой способ доставки, поскольку переплата за ePacket минимальная, но при этом можно быть уверенным в том, что посылка не потеряется в пути, не будет повреждена и доставят ее вовремя. Задержка доставки может произойти из-за проблем на таможне, но благодаря сервису отслеживания посылок покупатель будет об этом предупрежден. Использование ePacket при заказе товаров в китайских интернет-магазинах гарантирует качество отслеживания и максимальную скорость доставки.
сайт является наиболее современным и удобным онлайн-сервисом по оперативному отслеживанию посылок курьерской службы «ЕМС». Почтовая служба «EMS Почта России» оказывает услуги по экспресс-доставке посылок в Российской Федерации и почти в 200 странах мира. Среди плюсов «ЕМС» можно выделить высокое качество транспортировки почтовых отправлений и относительно короткие сроки доставки посылок.
В последнее время компания стремительно развивается и приобретает все большую популярность.
С помощью онлайн-сервиса сайт вы всего за несколько кликов сможете отследить точное местоположение Вашей посылки, которую доставляет курьерская служба «EMS Почта России».
Для того, чтоб отследить посылку «EMS Почта России» не нужно обладать особыми навыками: вам необходимо всего лишь ввести в строку отслеживания посылки уникальный трек-идентификатор. Этот номер посылки состоит из 13 символов (включает буквы и цифры). Отыскать его можно на накладной или квитанции (он располагается сразу под штрих-кодом). Необходимо помнить, что при указании кода используются заглавные латинские буквы. Сразу после указания трек-номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о местоположении вашего почтового отправления.
Так же стоит отметить, что службой EMS можно отправить как корреспонденцию, так и различные товары весом до 30 кг (международная доставка) или 31,5 кг (внутри страны).
Чаще всего проблемы с отслеживанием связаны с двумя моментами:
Компания осуществляет доставку до дверей получателя, либо до отделения компании. В этом случае, для получения посылки вам необходимо прибыть в указанное в назначении отделение и предъявить паспорт гражданина РФ, или другое удостоверение личности, временно заменяющее паспорт.
Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде
.
Попробуйте, это не сложно;)
Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.
Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.
Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.
В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.
Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.
Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"
Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.
Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.
Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.
Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:
Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)
Уважаемые посетители сайта!
Примите, пожалуйста, к сведению, что наша компания не имеет никакого отношения к компании EMS Почта России. Сервис отслеживания почтовых отправлений размещен на нашем сайте исключительно для Вашего удобства. Все вопросы по Вашим почтовым отправлениям следует адресовать в EMS Почта России по тел. 8 800 200 50 55.
Каждое почтовое отправление, во время его оформления к пересылке, получает уникальный идентификатор (код). Его еще называют трекинг-код (от англ. track - следить). EMS Почта России работает с двумя видами кодов: внутрироссийский 14-значный цифровой код и международный 13-значный буквенно-цифровой код.
Найти его можно на чеке, который выдали Вам при приеме почтового отправления (письмо, бандероль). Важно! для отслеживания почтового отправления код необходимо вводить без пробелов и скобок (если даже такие присутствуют в чеке). Например, 11512780151384
Такой код присваивается либо международным отправлениям, либо внутрироссийским экспресс отправлениям. Код состоит из двух заглавных латинских букв, следующих за ними 9 цифр и замыкающих двух заглавных латинских букв. Например, YF123456789RU. Обра тите внимание, что пробелы в коде для отслеживания так же недопустимы.
В информационной системе EMS Почта России фиксируются перемещения всех почтовых отправлений. Благодаря этому, а так же нашему сервису отслеживания посылок EMS, вы можете оперативно узнать местонахождение Вашей посылки, порадоваться ее вручению адресату или вовремя забить тревогу и отправить заявление на розыск почтового отправления. Для того, что бы получить информацию о прохождении Вашей посылки просто введите ее код в поле "Код почтового отправления" и нажмите кнопку "Поиск".
Обзор EMS Russian Post - экспресс-доставка EMS Почта России
Общие сведения о компании EMS Russian Post
EMS - Express Mail Service - международный сервис, главная работа которого - перевозка почтовой корреспонденции. Работа компании претендует на высококачественный уровень, а доставка спешной почты, или экспресс-доставки - своевременной. EMS Russian Post является филиалом государственного почтового оператора - "Почты России", и подчиняется ей. Экспресс-доставка EMS в России проходит во все области, края и республики страны. Количество почтовых отделений EMS в России превышает 42 тыс. Чтобы получить отправление достаточно придти в отделение EMS или вызвать курьера. Компания EMS имеет свою фирменную упаковку. При необходимости проводит консультацию о таможне. Возможно предоставление таких услуг: страхование и отслеживание почтовых отправлений, наложенный платеж, доставка или отправка посылки в нерабочие часы. Клиентам по запросу предоставляется консультация по "Горячей линии" компании. Каждый клиент, имеющий вопросы или трудности, может рассчитывать на индивидуальный подход. Немаловажно то, что EMS работает с физическими лицами и корпорациями.
Экспресс-доставка EMS Russian Post
Территориально EMS Russian Post работает по всей стране и оформляет МПО. Клиент EMS может оформить свое отправление в любом отделении EMS. Если клиент не может оформить в офисе или не хочет, необходимо вызвать курьера EMS. Быстрая доставка в короткий срок донесет отправление в руки адресату. Принцип работы экспресс-доставки EMS внутри России:
Страхование отправлений EMS Russian Post
EMS предоставляет услуги страхования груза от всех возможных рисков физического повреждения. Произвести процедуру страхования отправление можно в любом отделении EMS Russian Post и при передаче отправления курьеру, заполнив нужный бланк-заявление. При оформлении страхования отправитель обязан предъявить объект страхования курьеру или оператору в отделении EMS. Для оформления страховки важно помнить, что сумма должна соответствовать стоимости вложения:
Таможенный контроль
Для жителей г. Москва (частным и юридическим лицам) EMS Russian Post предоставляет услуги по оформлению МПО для прохождения таможенного контроля. Перечень услуг EMS Russian Post для частных лиц:
Тарифы EMS Russian Post
Что следует учитывать для расчета стоимости экспресс-доставки:
Формы оплаты
Произвести оплату за предоставленные услуги EMS Russian Post можно:
EMS Russian Post для частных лиц и корпоративных клиентов предоставляет следующие услуги:
Сайт EMS Russian Post
Официальный сайт EMS Russian Post - www.emspost.ru. Здесь собрана вся полезная информация для клиентов EMS. На главной странице сайта можно рассчитать стоимость и срок доставки в пределах и за пределами страны, отследить EMS отправление по имеющемуся треку. На сайте можно узнать:
Контакты EMS Russian Post Для связи с EMS Russian Post используется форма обратной связи на главном сайте. Единая справочная служба EMS Russian Post - 8 800 200 50 55 (звонок по России бесплатный) Для жителей г. Москва и г. Санкт-Петербург возможно обращение в клиентские офисы