Задания для игры в крокодил молодежи. Игра «крокодил»: правила, варианты и способы игры

Задания для игры в крокодил молодежи. Игра «крокодил»: правила, варианты и способы игры

Головоломки и настольные игры: если к детям пришли гости
...венное мышление — и веселиться! Кто лучший сыщик? Разминка Сможешь найти все, что спрятано на этой картинке? 2 леденца на палочке шерстяная шапочка морковка валенок для подарков подарок дрозд 2 колокольчика 5 золотых колец галстук-бабочка плюшевый медвежонок Геометрическая головоломка Для создания каждой из этих фигур понадобятся все разноцветные части квадрата. Распечатай и вырежи его, а затем разрежь по черным линиям. У тебя должно получиться: 2 больших треугольника 1 средний треугольник 2 маленьких треугольника, 1 квадрат 1 параллелограмм. Как сложить силуэты из геометрических фигур? Что было после Нового года. Застольная игра Разрежь обычный лист бумаги попере...

100 идей новогодних подарков. Настольные игры для всей семьи.

У меня в закладках сохранилось много разных топиков по теме подарки. И я решила их систематизировать и прежде всего для себя. Продолжение следует... Бывают ли универсальные подарки для детей? Конечно! В первую очередь настольные игры. Они могут стать прекрасным развлечением не только в детской компании. Родители, бабушки, дедушки, друзья и знакомые тоже с удовольствием присоединяются. Рейтинг настольных игр составлен согласно обсуждениям и рекомендациям в посиделках. 1. Дженга - (англ. Jenga)...

Опытные мамочки, подскажите, пожалуйста! начала я задумываться о карточках Домана. Без фанатизма, так сказать, но хочу показывать сыну (сейчас ему 7 месяцев) всевозможные картинки. Но беда у нас в том, что все у меня из рук вырывается и съедается:) Будет ли разница, если показывать ребенку карточки не на бумажных носителях, а в виде компьютерных презентаций? При этом руководствуясь правилами Домана: не больше пяти картинок за один раз, менять по одной картинке и т.д.

Пару лет назад, я вдохновившись какой-то статьей об играх, записала те игры, в которые мы играли в детстве. Сейчас вспомнила из-за сообщения фа и достала файлик. Продолжите списочек? У некоторых игр нет расшифровки - там вроде и так понятно. Горячо - холодно Крокодил Игроки делятся на две команды. Одна из команд задумывает слово и сообщает его одному из игроков второй команды, который жестами пытается объяснить понятие. Можно поставить ограничение по времени. Ассоциации Играющие задумывают...

Обсуждение

Игры "за столом"

Cтихоплётство - с заданными рифмами, можно по заданной теме

Испорченный телефон

Нарисуй и передай соседу - названия не помню! По заданной схеме рисовали некое существо: головной убор, голова, плечи и т.д., после каждого шага лист загибался и передавался соседу для продолжения.

Варианты перечисленных игр со словами:

Отгадать слово по начальной и конечной букве и количеству букв, спрашивая ведущего о наличии в слове той или иной буквы. Число вопросов ведущему может быть ограничено.

Кто больше слов составит из букв какого-нибудь другого слова.

Фантики (игра с конфетными бёртками)
Фанты (старая салонная игра)

Прятки
Классики, в том числе парами
Со скакалкой
С обручем
Море волнуется раз... Ведущий считает, а остальные бегают-прыгают вокруг. На "море волнуется три" все замирают, а ведущий отыскивает тех, кто двигается. Новый ведущий тот, кто первый пойман ведущим в движении, или последний устоявший.

С мячом - вышибалы
С мячом у стены - перепрыгивать через отскакивающий мяч, кто выше бросит
Резинка, в том числе парами

Дочки-матери
Домики (строить домики под столом, например, или из диванных подушек, обустраивать их) Для более старших - форты, "штабы" и шалаши на улице, иногда на деревьях
Секретики (копать в земле ямку, красиво выкладывать, закрывать стёклышком)
Войнушки; и у нас во дворах почему-то всё время играли в концлагерь, как продолжение или вариант
Супчики (смешивать цветы и листья и песок, красивую смесь устраивать; дома - из круп, пряностей, даже бус)
Наряды (накраситься и надеть "красивую" одежду - мамины туфли, короны, украшения, ленточки)

Обсуждение

по роду учебы активно интересуюсь натсольными играми, потому активно хочу "Кота", если еще остались))) Спасибо за подробные подсказки.

у меня только один вопрос

цитата:
"а поскольку заказывать из-за океана накладно и сложно, то мы нарисовали свои карточки, и теперь все желающие (ну, не все, а человек 50), могут у меня купить игру "Кот у ворот"

т.е. игра сделана вручную? хоть примерно бы понимать как это может выглядеть:) Может это дети в тетради в клеточку нарисовали, а потом вырезали? :)))

Организовываю маленький праздник для дочери на даче в честь дня рождения. Гостей будет 2 малыша-ровесника (4 года), одна двухлетняя девочка и сосед 10 лет (может быть). Какое развлекалово придумать (игры, конкурсы?). Пока в уме только срезание игрушек с закрытыми глазами...что еще? подскажите пожалуйста, поскорее, я в четверг туда уже уезжаю, а празднование само 16 августа. Спасибо!

Обсуждение

на funnyday.ru много игр выложено

06.08.2008 15:10:27, ОльгаЮ

Еще вспомнила: 2 рулона туалетной бумаги, играли двумя парами - один игрок раскатывает дорожку, второй по ней идет не оступаясь. у кого лучше получитьяс - быстрее, дорожка длиннее.... и.т.д. А потом ту же туалетную бумагу по команде "рвать" драли на кусочки, и раскидывали вокруг, а по команде - "собрать" - собирали. смысла нет, и это даже не конкурс, но как же детям было весело!

хелпа прошу) рыться в поисках сценария нет времени, да и не осилю я уже сценарий, плюс квартирка не располагает к тому, что какой-нить там клад будут искать 8 шебутных 3-классников)) в общем, дочь моя позвала друзей на ДР в субботу. Вариант остался только один - отметить дома. Напомните мне, плз, какие-то такие игры-конкурсы, которые не требуют сильной подготовки и места) Ну из детства нашего что-то) Я вот вспомнила что-то типа - раздаются бумажки по кол-ву участников, каждый пишет от балды...

Обсуждение

Я праздновала дома ДР дочки 3-классницы в декабре.
Залезла на портал Солнышко, там есть сценарий пиратского ДР.
Я практически полностью его повторила, всё пошло на "Ура"
За каждый раунд дети получали часть пиратского письма.
Игры были: один прячется, остальные берутся за руки и запутываются, потом спрятавшийся их распутывает.
Из одноразовых стаканов строили крепость, супер получилось.
Распечатывала им ребусы, решали.
В надувные шарики прятала часть письма и просто ненужные бумажки, они искали.
Распечатывала "морской" словарь, думали над значением морских словечек.
Купила карту а-ля старинную, туда приклеила картинку сундука, они наклеивали наклейки вслепую, кто ближе всех - тот капитан.
Когда собрали письмо, нужно было его расшифровать и там написано было, где в квартире спрятаны сокровища(сумка с сувенирами).
В общем дочь сказала, не надо больше никаких аниматоров.
И все родители потом отзвонились и спрашивали, почему я до сих пор таланты скрывала.
Ссылка внизу.Места много не нужно. Всего одна комната.
Я подготовилась за 2 дня.
Если нужно, могу прислать ребусы, они у меня где-то в компе остались. Хорошо детей успокоили в нужный момент.
И карта лежит на балконе, могу отдать, там правда наклейки наши, ничего сверху наклеите свои.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

вот как то так....я Вам не завидую:):):)Сама помню день рождения дома:)но зато они самые запоминающиеся!!!Удачи!
Для отдыха взрослым(детей на час точно не видно будет)советую купить игру акт*ив*ити или подобные....

100 идей подарков. Настольные игры для малышей и дошкольников

1. Лото Обучай-ка / Zingo - это захватывающая игра, которая поможет развить вербальные и ассоциативные способности Вашего ребёнка. Детское лото «Обучай-ка» станет отличным подарком для детей от 3-х до 7 лет. С его помощью Ваш ребенок сможет научиться соотносить слова и изображения, формулировать свои мысли и концентрировать внимание. Лото великолепно развивает ассоциативное мышление и внимательность. Красочное оформление и обилие картинок делает «Обучай-ку» идеальным подарком для самых...

Продаю карточки (американские презентации в Power Point, приобретенные в Штатах) для развития интеллекта ребенка по методике Домана. Презентаций 87 шт. в среднем по 10-40 картинок в каждой, но есть и 50, и 100 - всего 28 Мб, по разным темам - млекопитающие, птицы, утки, индюшки, водоплавающие, насекомые, совы, амфибии, ящерицы, домашние животные, кошки, собаки, бабочки, цветы, грибы, листья, континенты, валюта, машины, замки, мосты, небоскребы, планеты, композиторы, музыкальные инструменты...

Обсуждение

Чтение по Доману - подскажите, можно ли раздобыть готовые карточки со словами? Конечно, можно распечатать на принтере, но тогда формат совсем не совпадает с Домановским. И когда карточки распечатывают из Интернета на обычную бумагу,наклеиваете ли вы их потом на картон (это сколько денег уйдет...)

a gde vi pokupali vse eto v Shtatah? V magazinah ili s interneta? Po opisaniyu nabor pohozh na tot chto v grupah Childbrain na Yahoo, tol"ko tam vse eto besplatno mozhno skachat" - roditeli delyatsya drug s drugom prezentaciyami i vsem dostupno. Tak chto esli vam eto kto-to prodal, to eto nelagal"no.

Хочу заказать сразу несколько настольных игр в СП. пока глаз лег на и пингвинов.А ваши во что охотно играют? игры лучше унисекс,а по трудности двояко-чтоб и сами могли, и семьей интересно. Спасибо!

Я уже забыла, что делают с 4-летними детьми, а надо, ой надо... :))) Дано: 4-летний непоседливый оболтус, с которым надо бы позаниматься буквами и цифрами. Во что бы поиграть? Пробовали "грузить корабль" на определённую букву - не понимает... (У меня родной сын 8 лет, он подыграет, только бы знать, во что...)

Обсуждение

К перечисленным ниже добавлю:
- один загадывает любое слово, а другой с помощью наводящих вопросов отгадывает.
С каждым разом надо стараться, чтобы вопросов было как можно меньше.
Вопрос:" Это слово такое-то?" возможен лишь в конце игры.
В больнице у дочки и ее напарнице по палате это была любимая игра.
Приведу пример их логического мышления.
Слово " крокодил".
- Одушевленное или неодушевленное;
- человек или животное;
- зверь, птица, пресмыкающееся;
- дикое или домашнее;
- хищное или нет;
- живет в средней полосе, в жарких странах или на Севере;
- имеет ли плавать;
- есть шерстью или панцирем;
- большое или маленькое;
- но длинных или коротких ногах;
- какого цвета;
- большая ли пасть.
КРОКОДИЛ!

ДА и НЕТ не говорить, в черном и белом не ходить;
- для более старшего возраста игра в "Королевство кривых зеркал": Оля-Яло, Ира-Ари, мама- амам.
В эту игру мы стали играть после прочтения одноименной книги.

Всем огромное спасибо!!! Я и сама много навспоминала, когда вы начали... :) Чёрт, как же быстро всё забывается...

Люди добрые! Кто вспомнит массовые "салонные" игры для компании, типа "Пойми меня" (изображение слова мимикой и пантомимой) или "Мнения" (угадывание кого-либо из присутствующих по ассоциации с каким-либо предметом, животным, . героем и т.п. -варианты неограничены)?

Обсуждение

А что ж никто не вспомнил игру в крокодила, в которую мы 7ёй играли на встрече в лесу?
Надо разбиться на две команды. Представителю одной другая команда говорит какую-нибудь фразу или пословицу, а он своим все это изображает без слов. Надо угадать.
До сих пор вспоминаю, как изображала "цыплят по осени считают"! И ведь угадали же! :)))

21.12.2000 02:20:10, Марина П.

Сначала пишется текст с большим количеством мест для определений. Например- В эту...ночь...года наша... компания... собралась в...доме...имярек, который к тому же и...хозяин-ну и так далее, и тому подобное. Текст кроме ведущего никто не видит. Ведущий просит присутствующих назвать прилагательные, по количеству пропусков в тексте. Чем болле творчески гости отнесутся к выбору прилагательных, тем сиешнее получится. Потом все по порядку вставляеся в текст и зачитывается.
Идея вторая-разыграть сценку из песни, причем соль в том, что на КАЖДОЕ слово должен быть свой актер, даже на предлоги, получается очень смешно.
Опять же есть вечные фанты-задания можно подобрать на нужную тематику.

Какие бы придумать игры с карточками (карточки с картинками транспорта, игрушек и т.д. из разных настольных игр)? Теме 1г.3мес. Обычно играем так: раскладываю различный транспорт, прошу дать мне то, что летает (самолет, вертолет), потом то, что плавает (корабли), что по дороге ездит. Есть еще игра «Большой-маленький», ищет парные карточки (на одной, напрмер, нарисована маленькая машинка, на другой - большая). Игра типа «мемори» не идет. Что бы еще придумать? Еще мы очень любим такую игру...

Обсуждение

Диорамы делать:-)

Кладете карточку (например, сапоги), а за ней следующий кладет тучку (объясняя тем, что сапоги надевают в дождь). Т.е. следом можно класть различные карточки, главное - объяснить, почему кладется именно эта карточка (по цвету, форме, материалу и пр.).
У нас сегодня так-а-а-ая цепь выложилась. Началось все луной, а закончилось пароходом:-) Из логических цепочек целые истории с героями вышли:-0)

Классификация по разным признакам

Раскладывайте их:
по значению картинок (традиционный подход) - фигуры, животные, растения, предметы и т- двигается - не двигается,
можно взять в руки - нельзя,
съедобное - несъедобное,
портрет- пейзаж - предмет,
имеет звук - нет,
растет - не растет,
сделано людьми - не сделано,
твердое мягкое,
на группы по материалам изготовления - деревянные-металлические - пластмассовые
по количеству изображаемых предметов,
по цветам - необязательно, чтоб весь предмет был окрашен в один цвет, важно наличие цвета,
по форме,
другим признакам.

Логический поезд.

Вообще-то игра такая продается, но можно использовать карточки от лото и т.п. Игроки выкладывают карточки по очереди в линию, при этом соблюдаются определенные закономерности. Например: 1) предмет на последующей карточке должен быть чем-то похож на предыдущий, 2) предмет должен быть чем-то противоположен предыдущему 3)следующая карточка выбирается случайно, но надо придумать, чем похожи предметы. Можно придумать другие правила...
Подписи на обратной стороне карточки:

по количеству слов,
по количеству складов,
по наличию складов с нужного кубика,
по алфавиту - по первому складу первого слова,
по месту ударного склада в слове и так далее.

Задавать признаки можно по разному, например, в одну группу изображения у которых есть красный цвет, а в другую - съедобные предметы, тогда между ними окажутся съедобные предметы красного цвета.

Кроме простого раскладывания на группы по признакам, можно искать у двух, трех карточек сходные признаки (любые), например, обнаружить сходство между СКРИПКОЙ И ДЕРЕВОМ или ЧАШКОЙ И СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПОЙ. Что между ними может быть общее? Цвет? Форма? Материал? Возможность вместить в себя что-то? Что-нибудь еще? Дети, как правило, находят нестандартные ответы на такие вопросы.

Муж купил в макдоналдсе игру Guess ? (угадай кто), но правила там не написаны, а нарисованы и я их не пойму. Объясните кому не сложно, а то в инете не нашла. Спасибо

Обсуждение

Очень просто. Там два поля - красное и синее. На них надо расставить карточки соответствующих цветов. Есть еще набор аналогичных желтых карточек. Их надо перевернуть вверх рубашкой и перемешать. Потом оба игрока берут себе оттуда по карточке и ставят на свое поле в дополнительную ячейку. Смысл игры в том, чтобы ваш соперник, задавая наводящие вопросы, догадался, кто на вашей желтой карточке изображен. А вы, соответственно, дожны догадаться, кто у него. Задавая вопросы, вы убираете со своего поля карточки, которые оказываются лишними. Например, вы говорите: "у тебя на карточке мужчина". Соперник отвечает: "нет, женщина". Тогда вы со своего поля убираете всех мужчин. Вопросы задаются по очереди. В итоге у вас остается 1 карточка, на которой должно быть изображено то же, что и у соперника на желтой. Кто быстрее угадал, тот и моложец:)

[ссылка-1] Не только обычные детские книги, но и интерактивные пособия, 3D-книги, книги-пазлы, и книги-игрушки, и книги-настольные игры, и книги-трафареты, и творческие наборы. В сети много отзывов, можете посмотреть. Мне сейчас так жаль, что я их раньше не встречала, а ребенок уже подрос и многое книги уже не пригодятся)) Для примера, меня больше всего сейчас интересует серия - Возьми собой в дорогу. 50 оптических иллюзий (набор карточек Игры-головоломки (набор многоразовых карточек...

А в какие игры можно играть со взрослыми? Намечается день рождения, хочу игры-конкурсы с подарками для дядь и тёть 30-35 лет.. Поделитесь идеями, а?

Обсуждение

В буриме можно поиграть...
А еще у нас всегда пользовалось успехом такое развлечение. В конце мероприятия один человек выходит и пишет рассказ о том, что весь вечер происходило, оставляя пробелы перед существительными. Потом все остальные называют различные прилагательные, которые он туда попорядку вписывает. А потом рассказ зачитывается. Обычно бывает очень смешно.

когда уже будут не совсем трезвые можно попередавать визитку губами, попробуйте приложить визитку к губам и втяните воздух - она прилипает. Вот так, все встают вкруг и начинают губами передавать визитку друг-другу, один расслабляет вдох, другой вдыхает, типа этого есть передача апельсина, человек апельсин зажимает между подбородком и шеей и передает другому, другой без помощи рук должен взять этот апельсин при помощи подбородка и шеи, но первая более сексуальная, конечно смотря какая компания. Выбывает тот, кто уронит апельсин или визитку

Всем привет! Я часто создаю темы про игры и игрушки, но это не случайно, т.к. я провожу со своим ребенком времени намного меньше, чем мне хотелось бы и стараюсь компенсировать это упущение качеством проведенного времени с малышом. Мы с сыном часто играем - вернее играем постоянно, как только оказываемся вместе. Когда утром в выходной вместе умываемся или принимаем душ, то поем песенки вместе с нашим игрушечным крокодилом, на котором мы раньше учились чистить зубы. А потом готовить папе...

Обсуждение

петь песни с крокодилом - это прям-таки сказка какая-то)) вы молодец! мы в большинстве случаев пытаемся совместить игру и развитие. это всегда и интересно, и полезно. играем в настольные игры (заказывала в Школе семи гномов) и лото с буквами и животными (карточки). очень нравятся различные паззлы и конструкторы. строить города - это мощно, поверьте) столько вдохновения сразу!!

Дочке 2г.9мес. Дома с 1г. 7 мес. Сейчас почти не говорит, всего с десяток слов. Логопед настоятельно с сентября отправляет в логопедический детский сад, мотивируя это возможными серьезными проблемами. У кого дети заговорили поздно? В каком возрасте? К каким-нибудь негативным последствиям это привело?

Обсуждение

3,4 г. Прорвало после 3 дней в русском садике, такая каша была, непонятно, но ребенок хотел говорить.Садик - очень хороший, и душевные воспитатели. До этого десяток слов было. Но у нас уздечка была короткая, которую никто не хотел резать. Последнюю букву Р поставили прочно к 9 годам, после 6 лет занятий с логопедами с саду и школе. К школе по речи нельзя было сказать, что ребенок заговорил поздно.

Кровная в 2,9 не говорила - десяток сильно искаженных (неузнаваемых) слов и звуки. Пошла в сад, там занималась с логопедом индивидуально - с трех лет речь стала появляться. До 5 лет ее посторонние практически не понимали.
Последствия - в школе, ужасное чтение, ужасный русский, логопед уже в школе... Но в целом ничего, нормально:)

Дочка на ДР 9 лет просит игры. Присмотрели Марракеш, а еще какие интересные? От бабушек еще две игры можно купить, больше ничего не просит:) есть у кого-нибудь? Интересная? Уже есть и нравятся - диксит, барабашка, сет, гномы-вредители, ётта, катамино. Еще со словами, но сейчас со словами не хочется уже. Нарды может быть? Спасибо!

Обсуждение

мои обожают код Фараона (там надо быстро считать).Я и сама с ними иногда играю,одна из любимых игр)[ссылка-1]
Из последних очень понравился Маленький мир (small word),даже купили расширения к ней,интересная(но она дорогая(.[ссылка-2]
Пишу те,что интересны и на 8 и на 12 лет,т.к. Вы посередине,думаю будет тоже интересно.
если нравится катамино и сет,должен понравится тантрикс.У нас большой набор в сумочке.
[ссылка-3]
Там несколько вариантов игр,и как одному,так и на несколько и на много игроков.Игра на логику,внимательность.У нас хит на выездах,куда большие коробки не возьмешь.

Зельеварение (но только сразу подарочный набор, только базовый - скучно, лучше сразу с расширениями).
Индиго
Продолжение барабашки - Барбарон
В Бонанзу немного играем с семилеткой.
Если будете играть семьей, то очень советую Запретную пустыню (там сложнее проиграть, чем в Запретный остров, хотя принцип у них одинаковый).
Ну и "классика" - Сырный замок, Сумасшедший лабиринт, Эй, это моя рыба (если у вас ее еще не было).
Как подготовка к покеру и блэк джеку - "Лови мышей", когда нужно самому решить, в какой момент прекратить свои ходы, оценив вероятность выпадения на кубиках нужных цветов.

Крокодил

Весёлая игра-пантомима на угадывание задуманных слов. Попробуйте-ка догадаться, что же такое загадали в команде соперников!

Что-то нужно схватить — а что, подскажет карта. Игра на логику и быстроту реакции (у нас доходило до шуточных потасовок, когда одновременно предмет хватали двое или трое, — было очень весело). Для детей постарше, лет восьми-десяти, есть множество игр, в которые интересно играть даже взрослым. «Пиктомания». В игре выкладываются карточки с разными рисунками, и на многоразовом экране каждый рисует то, на что пал выбор, а другие отгадывают. Мы играли с шестилетним Яшкой, он нарисовал животное с ветвистыми рогами, а на нем — стоящего человечка. Всей семьей ломали голову, не могли найти на карточке ничего похожего. Оказалось, это «Стоять на коленях» — а наш сын, который еще не очень хорошо читает, прочел как «Стоять на оленях». Мы хохотали, а потом...

Список слов для игры крокодил.

Список слов для игры крокодил

Картинки птиц для детей

Для тех, кто хочет познакомить своих деток с миром птиц предлагаю изучить подборку моих материалов на тему птицы для детей. Здесь собраны различные картинки с птицами, интересные материалы и задания на эту тему, которые понравятся любому малышу. Материалы “Птицы для детей” предназначены, как для занятий дома, так и для занятий в детских садах, школах раннего развития и младших классах. Они подойдут в зависимости от сложности для малышей от 1 года до 8 лет. Задания направлены на развитие...

Развивающие карточки

Для полноценного развития детям с самого рождения нужны развивающие игры. Карточки для детей играют важную роль в развитии малыша. Это самый простой способ знакомства ребёнка с предметами, изображенными на карточках, а также с буквами. Посмотреть на Яндекс.Фотках Игры с развивающими карточками для детей от 1,6 лет и старше Если вы уже занимались по развивающим детским карточкам ранее, то, наверняка, Ваш ребенок уже прекрасно знает всех животных, профессии, музыкальные инструменты и прочие...

Веселые осьминожки

У нас новая карточная игра "Веселые осьминожки". Развивает внимание и реакцию. Взята с сайта [ссылка-1] Только карточки я не распечатала (нет цветного принтера), а сделала аппликации из цветной бумаги на цветном картоне. Так оно и надежней. Карточки получились совсем как взрослые игральные карты. Детям очень нравиться! Всего надо 15 карточек с осьминожками, которые отличаются рядом признаков (у каждого есть цвет, уши, носы, шляпы, бантики, рыбы) Правила для 2-х игроков: Раздаем по 5 карт...

Как подготовиться к празднику, чтобы было, что вспомнить

Игры из прошлого.

Ехали – ехали в автомобиле, устали. Остановились, вышли, чтобы мышцы размять. Очень кстати вспомнилась игра из далёкого детства. Называется "Почтальон". *** В этой игре каждый по очереди, становится Почтальоном. Почтальон кричит, изображая стук в дверь или звонок (тут-тук / «дзынь-дзынь). Все, хором, спрашивают: «Кто там?» Почтальон: «Почта пришла!» Все: «Откуда?» Почтальон: «Из города… (и называет какой-нибудь город). Все: «Что там делают?» Почтальон: «Прыгают на одной ножке!». Все начинают...

Обсуждение

А вот мне очень грустно, что дети сейчас не знакомы с дворовыми играми. Когда мы выходили во двор, в одном углу прыгали в резиночки, в другом в "лягушку" - мяч бросали об стену и перепрыгивали, в колечко, краски, казаки-разбойники - это уже не один двор, вышибалы, выше ноги от земли, мальчишки в ножички, помладше укладывали спать кукол под кустом, спасали бездомных котят, жизнь кипела, всегда можно было прибиться к знакомой или малознакомой компании и весело провести время, во всяком случае редко помню себя в каникулы дома с книгой. Школы сотрясались на переменах, когда коридоры перетягивали резиночками - это был хит. Своей старшей, когда было 10, показала как прыгать в резиночку. С подружками на уровне щиколоток и колен им удалось перепрыгнуть, следующий уровень не преодолел никто, желания не возникло. Погулять выходят - в основном - походить по городу, в кафе, в торговый центр. Грустно. Скоро Днюху будет отмечать - подготовлю им на свежем воздухе "бабка распутай нитки" или путаница - пусть знают!

Вы ре бо-пребо. Ста Де ре из зе тя. Тя-потя — вы не мо. По Де Ба. Ба за де, Де за Ре, тя-потя — вы не мо!" А сможете ли вы в том же стиле рассказать сказку про Курочку Рябу? Лоскутное одеяло. Рисуем на бумаге в клеточку поле для игры 4 на 5 клеток (сторона каждой клетки 1 см). За один ход каждый игрок должен заштриховать одну клеточку своим цветом. Надо стараться, чтобы клеточки одного цвета были как можно дальше друг от друга. В ходе игры под игровым полем рисуют столько палочек, сколько заштриховано этим карандашом соседних клеточек. Соседними считаются клеточки, имеющие общую сторону или расположенные наискосок друг...

С чего начать обучение чтению? Как учить буквы? Какие книжки читать?
...А чем же заинтересовать ребенка, если не увлекательной, захватывающей игрой? Какая это буква? Чтобы выучить буквы, совсем не обязательно покупать дорогие пособия или лото — многое можно буквально за пять минут сделать самостоятельно. Главное, чтобы игры были разнообразные и нравились вам и вашему ребенку. Детям очень важно все пощупать, и буквы можно складывать из любых подручных материалов: счетных палочек, спичек, кусочков макарон, лепить их из пластилина... Ищи букву! Если ребенок любит обводить и закрашивать, то пишем на листе бумаги штук 15 буковок, похожих по написанию, но разного размера и цвета: А, П, Н, Л, Д, Г, или Ш, Е, Щ, Ч, Ц, Й, или Б, В, Ф, Р, Я, Ы. Можно придумывать самые разные задания — обводить только А, и...

Нашла несколько действительно интересных игрушек. Так вот, интересно узнать ваше мнение о настольных играх. Можно ли их отнести к развивающим? К примеру, взять Настольные игры Angry Birds. Как считаете? Если играете в настольных птичек, как впечатления?

Обсуждение

Минимальные навыки в стратегии нужны для любой настольной игры. А в настольных Angry Birds это очень актуально. Так что я, могу отнести такие игрушки к развивающим. Очень даже увлекательная игрушка.
Покупала оригинальную версию в izagg.ru. Теперь всем семейством играем. Весело, и играем все вместе. Считаю, что игрушка куплена не зря.

Интерактивные плакаты, игры с карточками и даже игра-ходилка.
...Предлагаю сделать это тоже с помощью игр. Игра 1. Плакат и домик В комнате ребенка прикрепите к стене плакат с таблицей умножения. Его можно распечатать из Интернета, сделать самим и даже изготовить вместе с ребенком: взрослый напишет на плакате таблицу умножения, а ответы впишет ребенок. Рассмотрите с ребенком таблицу. Заметьте, что: при умножении на 1 число остается неизменным, при умножении на 10 у числа в ответе добавляется нолик, при умножении на 5 число оканчивается на 0 или на 5, при умножении на 9 число десятков каждый раз на единицу увеличивается, а число единиц каждый раз на единицу уменьшается....

Теперь, если приклеить к бумажной или картонной картинке кусочек все той же фланели или бархатной бумаги, она сможет висеть на нашем игровом поле. Что со всем этим можно делать? Много чего. Например, знакомиться с овощами, фруктами, животными. Подходящие картинки вырезаются из журналов, старых книг, распечатываются на компьютере. Можно использовать карточки от игр или купить специальные дидактические наборы картинок, посвященные разным темам. Теперь потратим еще чуть-чуть времени и приклеим к обратной стороне картинок кусочки фланели. Первая игра готова. Сначала можно сделать "выставку", например, овощей и хорошенько с ними познакомиться. Затем рассортировать овощи и фрукты на две группы (для наглядности можно вырезать из картона две корзинки и поместить их на фланелеграф). Фланеле...
...Для большей убедительности гаражи тоже можно нарисовать и вырезать. Маленькому любителю насекомых наверняка понравится идея посадить цветных бабочек на цветочки нужного цвета. Если вы вырежете из картона разноцветные блюдца и чашечки, можно будет сервировать кукольный стол, подбирая к чашечке нужное блюдце. Множество разноцветных картонных кружочков порадует кукол и игрушечных зверей ("Давай подарим мишке красные шары, а крокодилу - синие"). Если из картона вырезать большие разноцветные круги и разложить их на полу в комнате, можно совместить приятное с полезным: и цвета поизучать, и в веселую спортивную игру поиграть. Предложите малышу перебежать и стать на зеленый круг, а теперь - на оранжевый. Если маленький спортсмен уже умеет прыгать, круги можно положить близко один к другому и......Коробочку с кубиками ставьте на стол рядом с ребенком параллельно кромке стола. Для выполнения заданий первого урока оставьте детей, которые пока могут определить только один кубик. Играйте с ними поочередно. Игра "Приставляем цифры к кубикам" с двумя кубиками. Положите на стол карточку с цифрой 1 и карточку с цифрой 2. Поставьте на стол коробочку и вложите в нее один кубик. Спросите ребенка, сколько кубиков в коробочке. После того как он ответит "один", покажите ему и назовите цифру 1 и попросите положить ее рядом с коробочкой. Добавьте в коробочку второй кубик и попросите посчитать, сколько теперь в коробочке кубиков. Пусть, если хочет, посчитает кубики пальчи......У меня появилась идея на основе этих правил сделать лото для своей дочки Аленочки, ей год и восемь месяцев. Но вместо цифр я применила изображения животных, мультяшек, предметов и т.д. Игра предназначена для детей от 1.5 лет, развивает память, логическое мышление, внимание. Изготовление материалов Распечатать карточки и фишки на цветном принтере, ксероксе или в фотолаборатории. Фишки наклеить на картон или более плотный материал. Сложить фишки в мешочек. Правила игры "Лото-мото" Данная игра рассчитана на количество от двух до пяти человек. Игроки выбирают себе по одной карточке, если играют два человека, можно взять по две карточки. Фишки перемешивают и по одной достают из мешочка. Если ребенок мален...

..."Объекты природы": ветка, гнездо, жёлуди, камень, колосья, листья, перо, полено, ракушка, цветок, шишки, яйцо. "Овощи": баклажан, горох, капуста, картофель, лук, морковь, огурец, перец, помидор, редис, свекла, тыква. "Фрукты и ягоды": ананас, апельсин, банан, виноград, вишня, груша, землянка, киви, лимон, малина, персик, яблоко. Все изображения были распечатаны на цветном струйном принтере на бумаге Ink Jet. Затем каждую из карточек я приклеила на картон. Совершенно случайно мне попался односторонний цветной картон, и я не преминула этим воспользоваться: каждой тематике был отдан свой цвет, "Домашним животным" - желтый, "Объектам природы" – синий, "Овощам" - зеленый, "Фруктам и ягодам" - красный. Как мне кажется, это поможет в дальнейшем разнообразит...
...Затем каждую из карточек я приклеила на картон. Совершенно случайно мне попался односторонний цветной картон, и я не преминула этим воспользоваться: каждой тематике был отдан свой цвет, "Домашним животным" - желтый, "Объектам природы" – синий, "Овощам" - зеленый, "Фруктам и ягодам" - красный. Как мне кажется, это поможет в дальнейшем разнообразить игры с карточками. Желаем приятного использования! Наш вариант карточек Домана-2. Презентации для детей

Карточки имели огромный успех не только у нашей Маруси, но и у других малышей, мамы которых распечатали наши карточки. Нам пришло множество откликов и просьб сделать карточки по другим тематикам. Некоторое время назад у нас появился классический набор карточек Домана для обучения детей раннего возраста беглому чтению. К сожалению, фабричный набор не пользовался таким же успехом у моей дочери, как самодельные карточки. Еще бы! Наши карточки ярко проиллюстрирова...

Обсуждение

А еще лучшк показать ему еще все это и вживу. И шоколадб и торт...Дать потрогать, залезть пальцами, тогда он точно не забудет что это! :)
А за карточки спасибо! Удобно просить кого-то найти, подобрать одинаковые.

02.12.2008 13:43:45, nastya

Спасибо за такой интересный материал, это очень нелёгкая работа, найти такие хорошие и чёткие картинки.

07.10.2008 11:11:15, Наталья

С незапамятных времен у меня живет настольная игра под названием "найди созвездие". Я играла в нее в детстве и по ней же научилась находить созвездия на небе. Выпущена из-вом "малыш" в году так семдесят каком-то. Сама игра обычная, а вот карточки с созвездиями очень наглядны. Причем, с одной стороны созвездия в виде точек-звездочек как на небе, а с другой соединены линиями так, что образуют очень запоминающуюся фигуру, которую уже легко найти. Вот кому нужно что-то подобное, могу после НГ...

В кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

2. Крокодил на всех случаи жизни. Эти карточки подходят для .

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.


Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.

Игра «Крокодил».

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая.
Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют 1 команда: ___________________

Аплодисменты.

И 2 команда: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Разминка. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Эмоции и чувства. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 10 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает член команды по выбору. Каждой команде дается 3 мин.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Тема «Кинофильмы». Слова в теме имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду. Стоимость отгаданного слова: 10, 20, 30 и 40 баллов. Показы: По два человека от команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (6 мин.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать Пословицы и поговорки. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 30 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

После раунда подводятся итоги игры - сумма баллов каждой команды за четыре конкурса, счёт жюри.

ИГРА ПОМОГАЕТ:

    избавиться от закомплексованности;

    тренировать умение выступать перед аудиторией;

    выплеснуть эмоции, развивать мимику и воображение;

    развивать быстроту реакций, умение мыслить образами и тоньше понимать людей;

    владеть своим телом;

    весело провести время;

    Воспитатель в процессе игры получит дополнительную информацию о детях.

Карточки разминка

Свисток

Мороженое

Перчатки

Мяч

Птица

Заяц

Ложка

Рубашка

Банан

Ружье

Крест

Слон

Спичка

Стул

Валентинка

Платок

Вешалка

Кукуруза

Веник

Дверь

Книга

Туфли

Сумка

Телефон

Компьютер

Лак

Велосипед

Чемодан

Колокольчик

Луна

Кусты

Колесо

Весло

Кпопка

Прыщь

Яблоко

Цветок

Зонтик

Зеркало

Лук

Будильник

Кирпич

Коса

Фотография

Кофе

Одеяло

Подушка

Скрипка

Труба

Поднос

Карандаш

Карлосон

Буратино

Карточки «Эмоции и чувства».

Равнодушие

Опасение

Опоздание

Любовь

Гнев

Радость

Печаль

Трусость

Смелость

Пословицы и поговорки.

«Язык до Киева доведет»;

«В ногах правды нет»;

«Держи карман шире»;

«Глаза бояться, а руки делают»;

«Держи язык за зубами»;

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Делу время, а потехе час»;

«Маленький, да удаленький»;

«Семеро одного не ждут»;

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»;

«Любишь кататься, люби и саночки возить»

«Как аукнется - так и откликнется»;

«Кто старое помянет, тому глаз вон»;

«Семь раз отмерь один раз отрежь»;

«Мал золотник, да дорог».

«Что посеешь, то и пожнешь»

«Кто не работает, тот не ест».

«Яблоко от яблони недалеко падает»

У страха глаза велики

Не рой яму другому – сам в нее попадешь

Сценарий игры «Крокодил»

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет). Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая. Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют учащиеся 4 Б класса: ___________________

Аплодисменты.

И учащиеся 4В класса: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку про покупки, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Покажи. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Объясни. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Слова разбиты на 4 темы, по пять слов в каждой. Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду.Стоимость отгаданного слова: 20, 25 , 30. 35 и 40 баллов. Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (120 сек.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать глаголы, слова, обозначающие действия. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 10 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов. (пылесосить, дрожать, клевать, обнять, нырять, храпеть, злиться, загорать, испачкаться, потерять, веселиться, шагать)

После раунда подводятся итоги игры-сумма баллов каждой команды за четыре

конкурса, счёт жюри.

Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились - получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Правила игры «Крокодил»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

  • сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
  • крест руками — «забудьте, показываю заново»
  • игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
  • круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
  • большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
  • игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
  • скрещенные пальцы — приставка «не»
  • игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
  • игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
  • Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

  • Любые произвольные слова
  • Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
  • Эмоции, чувства
  • Известные личности
  • Сказочные персонажи
  • Фразы из песен
  • Фильмы
  • Поговорки и пословицы
  • и многое-многое другое…

Варианты игры «Крокодил»

Зоопарк

Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

Эмоции и чувства

Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

Крылатые фразы

Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Немой поэт

Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

Знаменитая личность

Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

Изобрази песню

Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

ТВ-передача

Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

Угадай предмет

Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

Показания свидетелей

Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.