Heroes at War – увлекательная онлайн-стратегия в жанре средневековья, которая изначально создана была для мобильных устройств на базе Android, а теперь играть в нее можно и на ПК. Здесь вам предстоит стать властителем средневекового замка, управлять землями и построить собственную империю, а также наращивать ее военную мощь.
Здесь вас ждет простая регистрация в игре или через социальные сети.
Изначально вы получаете лишь обрывки воспоминаний, из которых понимаете, что замок вам достался неведомо откуда. С этого момента вам и предстоит начать распутывать и развивать закрученный сюжет.
Интересная особенность всего строительства заключается в том, что здесь есть разделение на внутренний и внешний дворы. Разделяет их стена замка. Такое разделение, по сути, несет определенную логику: все ресурсы добываются за пределами замка, а склады и военные сооружения остаются внутри.
У каждого здания есть несколько уровней развития, и каждое здание несет в себе определенные преимущества. Добывающие точки повышают производительность, а от военных зависит расширение возможностей войска.
У каждого вида воинов есть свои характеристики атаки, защиты, скорости передвижения. Также на каждого юнита предусмотрена своя стоимость содержания и грузоподъемность во время грабежей.
Обращая внимание на данные параметры, можно определить у каких юнитов большая эффективность в разных условиях, и в зависимости от этих данных выстраивать определенную стратегию атаки и защиты.
С каждым новым уровнем у вас есть возможность усиливать навыки персонажа, причем придется выбирать: отдать предпочтение усилению армии или же сконцентрироваться на экономике. Своего персонажа можно отправлять в атаку вместе с войском, тем самым вы повышаете шансы на победу.
http://haw.apexpoint.com/ - ссылка для регистрации в игре.
Стратегии о средневековье привлекают своей атмосферой, где вы в роли властителя управляете замком, своими землями и войсками для покорения новых территорий.
Сегодня я расскажу об игре которая изначально была создана для мобильной платформы Android, а с недавнего времени стала доступна для всех пользователей ПК.
Heroes at War на компьютер переехала не случайно, ведь отзывы о ней в подавляющем большинстве только хорошие, а значит у компании Apex Point Games есть все шансы покорить геймеров предложив им браузерную вариацию игры.
История здесь сразу не раскрывается и если вы любите загадки, то такой расклад вам понравится. Новый виток в сюжете достается только после прохождения ряда миссий.
Изначально у нас есть лишь обрывки воспоминаний, и они явно намекают, что замок нам достался неведомо откуда и с этого момента мы начинаем развивать его и распутывать закрученный сюжет.
Управление легкое и привязано исключительно к мышке, клавиатура понадобится для общения в чате и переписке посредством внутренней почты.
Что касается интерфейса, то здесь все кнопочки на своих местах и все работает как часы, правда есть претензии к развернутому варианту игры. В полноэкранном режиме все иконки начинают дергаться, что дико напрягает.
Впрочем, никто не мешает играть в обычном режиме, тогда проблема с дерганьем отпадет. Надеюсь, со временем этот глюк исправят.
Самое интересное кроется в возможностях игры. С одной стороны, многие вещи будут вам знакомы по любым другим стратегиям, но все же в Heroes at War своя неповторимая атмосфера, которая завлекает не на шутку.
В основе всех ваших действий и возможностей лежат конечно же ресурсы, без них вам ничего не светит. Всего 5 видов ресурсов — их можно добывать, а можно получать силой в грабежах.
Зерно — добывается на ферме и необходимо для содержания армии и города в целом, в обязательном порядке тратится для найма войск и в некоторых случаях на постройки.
Камень, дерево, железо — добыть их можно построив соответствующие постройки, а тратятся они абсолютно везде, будь то стройка, найм войск или всякие улучшения и исследования.
Серебро — внутри игровая валюта, участвует во многих операциях, таких как покупка и улучшения войск, торги за ресурсы на рынке и т.п.
Есть еще кристаллы, которые по сути являются донатом, но они тоже неплохо прибавляются за выполнение квестов. На них можно ускорять любые действия в игре, что не делает вас сильнее, но существенно продвигает в рейтинге игроков.
Для любителей построить домики есть много интересного, ресурсные шахты, военные академии, казармы, конюшни, и еще куча всего, причем вы сами выбираете место для строительства.
Интересной особенностью является разделение на внутренний двор и внешний, разделены они стеной замка и по сути несут в себе некую логику расстановки — добыча ресурсов остается за стенами замка, а склады и военные здания внутри.
Все здания имеют несколько уровней развития, каждое из которых несет в себе преимущества, и если удел добывающих точек в повышении производительности, то военные расширяют возможности армии.
От различных апгрейдов голова может пойти кругом, ведь их тут предостаточно. Как говорится нет предела совершенству и в игре Heroes at War можно развиваться бесконечно.
Военная академия улучшает атакующие и защитные навыки армии, достаточно сделать акцент на определенных способностях и ваши результаты в боевых действиях заметно изменятся.
Университет хранит доступ к научным знаниям, поделенным на 4 отрасли: война, экономика, герой и крафт. В каждой отрасли вы найдете огромный выбор всяких улучшений.
С боевыми юнитами все тоже очень круто. Строить свою несокрушимую армию мы начинаем с обычных ополченцев, которые являются самыми слабыми единицами.
Со временем открываем новые виды войск среди пехоты, кавалерии, воинов дистанционного боя, а в дальнейшем и осадных орудий.
Каждый вид воинов имеет свои характеристики защиты, атаки, скорости передвижения, а также стоимости содержания и грузоподъемности при грабежах.
Исходя из этих параметров мы можем определять какие юниты более эффективны в разных условиях и соответственно выстраивать стратегию защиты и атаки.
Одна из радостных и интересных вещей в игре — это наличие героя и вместе с ним ролевой системы. Наш персонаж накапливает опыт и повышает уровень.
Каждый уровень позволяет усилить навыки героя, причем тут тоже стоит выбор — можете усиливать армию, а можете сконцентрироваться на экономике.
Вы можете даже использовать героя в атаке и повысить свои шансы на победу.
Благодаря системе крафта мы можем создавать снаряжение для героя. Разнообразия тут хватает помимо того, что можно создавать шлемы, доспехи, обувь, оружие, нам предоставляют возможность делать обычные и более редкие вещи.
Всего 5 уровней редкости и каждый из них содержит внушительный выбор. Крафтить стоит с осторожностью, каждый предмет может давать разные бонусы, например, к добыче ресурсов, стоимость найма войск или их защиту и атаку.
Какая у вас стратегия? Если вы работаете больше в атаке, то ваш выбор вещь повышающие атаку, если вы больше торговец, то обратите внимание на экономически выгодную амуницию.
Все битвы здесь не имеют графического представления и как в большинстве браузерных стратегий строятся следующим образом:
Выглядит все очень просто, но на деле правильно выбрать юнитов для атаки или защиты требует стратегического склада ума, ведь как я говорил выше все воины имеют свои показатели.
Некоторые бойцы будут эффективны против магов и лучников, другие против конницы, третий против пехоты. Каких вы отправите? А что если вам просто нужно награбить больше ресурсов? Может тогда взять больше юнитов с высокой грузоподъемностью?
Что касается обороны своей крепости, то здесь вам тоже понадобится серьезная подготовка. Для начала придется развивать шпионаж, чтобы вовремя узнавать о надвигающейся атаке, воинов лучше выставлять имеющих лучшую защиту, к тому стоит позаботиться о ловушках, которые сильно влияют на стойкость замка.
В общем битвы здесь очень интересные и полностью перекрывают все потребности хорошего полевого командира, а если вы вступите в клан, то дополнительно получите возможность проводить совместные атаки.
Далеко не последнюю роль в Heroes at War играют кланы. Объединяться в стаи всегда было хорошей идеей. так проще выживать, да и всегда есть с кем пообщаться, если вы любите посидеть в чате.
Конечно есть множество «плюшек», исходящих из клановой активности, тут и совместные атаки, клановые подарки, бонусы. На мой взгляд сообщество игроков — это более интересный путь, чем одиночная игра, хотя решать вам.
В целом я остался доволен геймплеем, мне он показался насыщенным, а первые шаги позволяют играть не отрываясь несколько часов подряд, что круто вовлекает и потом остановиться уже невозможно.
Игровых нюансов хватит на долгие месяцы, а там глядишь еще что-нибудь добавят. Ставлю высокую оценку и советую всем, кто любит средневековые стратегии.
Начинается Heroes at War, как и большинство стратегий, с того, что игроку предоставляется дворянский титул и крепость. Правда, крепостью это назвать тяжело – пустырь и несколько полуразрушенных башен едва ли могут быть удостоены этого громкого названия. Поэтому, прежде чем приступить к завоеванию окрестных земель и захвату вражеских замков, следует позаботиться о собственной базе. В первую очередь нужно отстроить стену, склад, казармы, университет и другие постройки, необходимые для поддержания обороноспособности и экономической независимости вашего будущего королевства. Постепенно восстанавливая замок, нанимайте войска. Они пригодятся как для захвата окрестных земель, так и для обороны замка. Только армия даёт в этом жестоком мире настоящую силу. А соседи будут прислушиваться и считаться с мнением только сильного феодала, способного настоять на своём.
Heroes at War наверняка приятно впечатлит каждого любителя онлайн стратегий. Разработчики уделили немало внимания мелочам. К примеру, каждый род войск имеет множество характеристик, начиная от атаки, скорости и защиты до стоимости содержания и возможности переноски ресурсов – очень важный показатель, если вам предстоит разграбить захваченный город. В сумме с великолепной графикой это делает игру лучшим выбором для многих тысяч фанатов. Просто загляните в игру, и наверняка нескоро сможете оторваться от неё.
С помощью браузерной стратегии
Heroes at War
вы отправитесь в некие земли, где правят феодалы, стремящиеся завоевать себе все территории и получить единовластное правление.
Игра не построена лишь на военных действиях, поэтому начинайте играть онлайн со строительства собственного замка. Обучающие миссии помогут определиться с основными аспектами. Первые здания в обучении будут строиться в указанных местах, но дальше планируйте заранее правильное расположение строений. Грамотно используйте ресурсы, большинство из них добываются на землях замка.
Премиум валюта в виде кристаллов ускоряет постройку зданий, а очки почета, получаемые в бою или за выполнение заданий, используются на приобретение важных бонусов. В игре Heroes at War вы выступаете в качестве героя, получающего опыт за каждое действие. Навыки героя разделяются на две ветки:
Отправляя войска на сражения, изучите характеристики отрядов. Они обладают своими параметрами атаки, защиты, скорости в зависимости от рода войск. Успех в игре Heroes at War определяется правильно выбранной мирной и военной тактикой.
Heroes at War играть онлайн
Здравствуй дорогой читатель! В этом гайде я попробую рассказать, как быстро можно поднять свою экономику и не быть ущемлённым в самом начале игры. Выбирая любой сервер, вас автоматически закидывает в самую гущу новых игроков, где вражеские крепости находятся вблизи вашей. По этой самой причине у вас не будет нормального экономического развития, так как все ближайшие источники ресурсов будут заняты более развитыми и сильнейшими игроками с их армиями. Плюсуя к этому, эти игроки уже могут состоять в кланах и вам как волку-одиночке, рассчитывать на что-либо в игре, ну просто не на что. Как говориться - "без шансов". Конечно первое время в игре у вас будет защита от нападения, так называемый "Купол", но он дается новым игрокам всего на пару дней. Поэтому рекомендую в самом начале игры найти себе клан, с которым вы и будете вести дальнейшее развитие. Вкратце опишу о плюсах клана: это дополнительные ежедневные задания, которые приносят ресурсы и опыт глав. герою, обмен ресурсами, совместная защита и нападение на крепости, а так же лагеря (в которых добываются ценные ресурсы для крафта доспеха вашему герою), клановые подарки.
И так, после того, как вы зарегистрировались и вошли в игру (вступили или не вступили в клан), вам нужно будет развивать свою крепость, а так же выполнять основные задания, за которые вам даются доп. ресурсы, опыт и ценные кристаллы. Кристаллы - это внутриигровая валюта, за которую можно купить практически всё. Именно эти кристаллы нам понадобятся для покупки телепорта, чтобы поменять координаты изначального местоположения вашей крепости. Ищем на карте подходящее место, если вы в клане, лучше быть поближе к вашим союзникам. Место должно быть свободным, где рядом находятся ценные ресурсы и нет вражеских замков. Пример на картинке.
Далее нам нужно заняться, нашей экономикой. Рекомендую застроить площадь за стенами замка фермами, остальные ресурсные здания по 1шт. Лимит на построения за стенами замка 25. И того получается: 21 ферма, 1 рудник, 1 каменоломня, 1 хижина дровосека и 1 постоялый двор. Почему? - Спросите вы 21 ферма? А потому что, для содержания большого количества войск, понадобится большой прирост зерна. Именно за счет войск происходит основная добыча полезных ресурсов!
Что касаемо военных и прочих постройках, уже внутри замка, тут всё строиться по одному зданию, только склад в двух экземплярах. Старайтесь построить сразу все здания, которые доступны в меню "Стройка", так как любой вид здания будь-то кузница или мельница, уменьшают на 2% время постройки и на 3% стоимости постройки зданий внутреннего двора. И в дальнейшем их улучшение.
Пример на картинке
Еще один важный момент в развитии вашей экономики - это изучение наук в здании университета! Их четыре: война, экономика, герой, крафт.
Наука "Война" - позволяет улучшать и нанимать разный вид войск, её мы и начнем изучать в самом начале прокачавшись до найма "Стражей". Стражи - второй вид пехоты и пожалуй самый лучший вид войск, для сбора ресурсов, конечно "ополченцы" тоже не плохи в самом начале, но уступают по многим показателям.
После того, как прокачали стражей, переходим к изучению науки "Герой". Там мы изучаем - "Превосходство над Монстром 1 уровня" Что позволяет нашему герою атаковать монстров-големов 1ур, получая за них опыт, ценные трофеи и ресурсы. И этого знания для прокачки героя на первое время нам хватит.
Переходим к самому важному аспекту развитии экономики, изучение науки "Экономика". Тут пожалуй выделю два умения - это "печатный станок", который уменьшает время на изучение всех наук и "наставление экономам", который увеличивает скорость накопления ресурсов в месторождениях. Их следует прокачать до упора!
И последняя наука - "Крафт". Эта наука нужна уже для улучшения экипировки героя, а так же магических рун. Её следует изучать в самом конце, когда у тебя мой дорогой друг сильная экономика, армия и главный герой с немалым уровнем (15лвл минимум).
Надеюсь, что мой гайд будет для вас полезен! Удачи!