Узнайте, каково истинное значение имеет магический хрустальный шар, черное зеркало, пурба и другие инструменты для колдовских ритуалов. О колдовских атрибутах сложено много легенд, но на самом деле магический арсенал устроен довольно просто и логично.
В статье:
Магический хрустальный шар - инструмент, овеянный легендами. Его можно увидеть в фильмах и телешоу, шары из камней и стекла издавна считались основными атрибутами гадалок и прорицателей всех времен. Их используют и наши современники, которых интересует возможность предсказания будущего.
В эзотерических магазинах можно найти шар любого размера, изготовленный из практически любого материала. Размер особого значения не имеет, он влияет только на удобство использования - чем больше шар, тем проще заглядывать в будущее. Однако и небольшой инструмент поможет прорицателю.
С материалом же дело обстоит немного сложнее. Шар может быть стеклянным или каменным . Как правило, в последнем случае речь идет о горном хрустале, кварце, аметисте, цитрине, обсидиане и других камнях и минералах. Каждый из них имеет свое, уникальное в мире камней, значение. От значения материала будет зависеть многое, например, аметист поможет сохранить трезвость разума, а обсидиан - наладить связь с миром мертвых. Стеклянные шары предпочитаются начинающими экстрасенсами, которые не готовы потратить крупную сумму на то, в чем до конца не уверены.
Горный хрусталь
Горный хрусталь - классический материал для шаров предсказателей. Помощь в пророчествах этому камню приписывали еще в средневековье. Пользоваться таким инструментом не слишком сложно, но нужен опыт - способность заглядывать в будущее нужно развивать постепенно. Перед тем, как использовать магический хрустальный шар, нужно научиться останавливать внутренний диалог и входить в транс. В состоянии транса следует вглядываться в каменный или стеклянный шар - предания гласят, что рано или поздно получится увидеть внутри камня картины из будущего.
Первое время картины будут неясными. Позднее вы научитесь задавать шару вопросы о будущем, чтобы видения внутри него становились более четкими и понятными. Умение правильно пользоваться им приходит с опытом. Просто слушайте свою интуицию, она вас не подведет. Касательно литературы, великий неплохо описал процесс взаимодействия с кристаллами для получения видения будущего.
Как и за всеми магическими инструментами ведьм и колдунов, за хрустальным шаром придется ухаживать. Его протирают особыми травами, которые имеют очищающие и прорицательские свойства. Например, хорошо подходит полынь. Кроме этого, шар необходимо очищать, особенно, если пришлось увидеть негативные происшествия в нем. Очищение и способ зарядки энергией шара зависит от материала, из которого он изготовлен.
Свечи - один из основных ритуальных компонентов. Они зажигаются в честь духов и Богов, служат главным компонентом обряда, помогают создать мистическую атмосферу, что тоже важно, ведь от настроя мага во время ритуала зависит многое. Ритуальные свечи используют практически все маги, однако выглядеть они могут по-разному. Последнее зависит от традиции, которой отдается предпочтение, или вида магии.
Большинство магических традиций предпочитает ритуальные свечи, изготовленные из натурального воска. Предпочтение натуральным материалам касается большинства магических инструментов - все же найти пластиковый алтарь или пентакль невозможно. Часто свечи делаются вручную, с добавлением масел, трав и даже каменной крошки.
Маги, которые практикуют соборное колдовство и работают с , предпочитают использовать церковные свечи. Нередко пользуются ими и черные маги, которые работают на энергии этого эгрегора. Европейские традиции практически не регламентируют ни цвет, ни материалы для изготовления свечей. Вудуисты используют восковые свечи определенных цветов.
Существует также особая магия свечей - цвета в ней имеют особое значение. Свечи в этом виде колдовства выступают главным, и чаще всего, единственным компонентом. Цвет парафина или воска привлекает соответствующую ему энергетику для обряда. Например, зеленые свечи нужны для привлечения денег, на красные чаще всего делают привороты, а белые считаются универсальными. У людей, которые не слишком хорошо знакомы с магией, черные свечи ассоциируются исключительно с наведением порчи. Но они используются не только для этого, а еще и для уничтожения негативных программ, вызова духов мертвых и решения других задач.
В магии черное зеркало используется для прорицания и вызова духов мертвых . Техника просмотра картин будущего абсолютно такая же, как и при использовании хрустального шара. Но если он предпочитается светлыми магами, то черное зеркало используют, по большей части, черные колдуны и ведьмы.
Темное зеркало для магии
Для того, чтобы взывать к мертвым и пользоваться их помощью, существуют специальные обряды, в которых используется черное зеркало. Оно открывает портал в мир мертвых и иногда помогает духам отразиться, чтобы маг узрел их облик. Черное зеркало - более безопасный инструмент, чем обычное.
Существует множество способов изготовления черного зеркала. Как минимум, придется покрасить стекло особой вогнутой формы черной краской, приготовленной по одному из рецептов. В них входят сухие травы, коренья, порошок из минералов и камней, части тел животных и многое другое. Лунные циклы и время суток тоже имеют большое значение. После изготовления зеркала его придется зарядить и освятить - это сложные и длительные ритуалы. Зато найти контакт с этим атрибутом довольно просто, даже новички учатся с ним работать очень быстро.
Правила использования черного зеркала довольно строги. После освящения и зарядки лунным светом этот предмет больше никогда не увидит солнечного света. Его хранят завернутым в темную ткань, подальше от дневного света и посторонних взглядов и рук.
В старину такие зеркала делали из качественно отшлифованного камня. Сейчас так тоже иногда поступают. Правда, стоят такие зеркала гораздо дороже, чем изготовленные из обычного стекла. Легенды наделяют их крайне интересными свойствами, например, в средневековье верили, что с их помощью ведьмы могут связываться друг с другом.
Как и в случае с большинством колдовских инструментов, ритуальный кинжал может быть практически каким угодно. Чаще всего это обоюдоострый кинжал среднего размера. Иногда вместо таких ножей используются полноразмерные мечи. Чаще всего ритуальных ножей несколько - нельзя создавать магический круг и приносить жертвы темным силам одним и тем же клинком. Для разных дел лучше заводить разные ножи.
Пхурба, на рукояти которой выполнены фигуры богов пантеона ламаистов
Не нужно понимать слово «жертвоприношение» слишком буквально. Под ним принято понимать не только убийство черных кур на перекрестке. Это и нарезание мяса, купленного в магазине, с магическими целями. Например, в некоторых обрядах используются части тел животных, которые современные маги предпочитают получать на рынках, а не в результате ритуального убийства скота.
Так, например, для некроманта существуют определенные правила освящения ритуальных кинжалов, ритуал которого проводится на кладбище. Такой нож используется только при работе с миром мертвых, а для иных дел следует держать другие инструменты. Неоязычники пользуются совершенно другими обрядами, они освящают ритуальные инструменты в священном магическом пространстве, который называют кругом, прося помощи у Богов.
Сохранились старинные руководства по изготовлению магических ножей. Так, например, известный маг и предсказатель Папюс рекомендует освящать атаме собственной кровью. По старинным преданиям, атаме может считаться только нож с черной рукояткой. Его используют для создания магических кругов, направления энергетических потоков, вырезания символов на воске и других целей. Нож с белой ручкой - это боллин, вспомогательный инструмент. Им нарезают травы и другие компоненты обряда, срезают растения и выполняют другую работу.
Кила, Пхурба или Пурба - ритуальный нож, о котором сложено множество легенд. Его лезвие похоже на кол, чем кинжал в его традиционном понимании. Клинок имеет трехгранную форму. На рукоятке изображены три лика гневного божества. Внешний вид Пурба не навевает положительных ассоциаций и напоминает о легендах, в которых приносили жертвы грозным и суровым Богам.
Пхурбу (Пхурба, Пурбу, Пурба) — ритуальный тибетский кинжал
В старину Пурба использовался для закалывания жертвы на алтаре. Во время ритуальных убийств его использовали и в качестве гвоздей для прибивания жертвы или ее распятия - такой вид казни практиковался задолго до казни Христа. Кроме этого, тибетский обрядовый нож могли использовать еще в качестве кола, вбиваемого в алтарь. С помощью веревок к нему привязывали жертв.
Пурба использовался еще в ведические времена, а по некоторым преданиям, даже раньше. Он является неотъемлемым символом в тибетском буддизме, используется практикующими Тантру. Сейчас его используют для изгнания злых духов и негатива в целом. По легендам, с помощью такого ритуального кинжала можно разрушить злое заклятье и даже уничтожить демона. Правда, секрет изготовления таких ножей хранится монахами в секрете, зато поддельную копию можно приобрести в любом эзотерическом магазине.
Если у вас получилось приобрести такой редкий магический инструмент, вы можете побеждать нечистую силу и снимать даже самые сильные заклинания. Для этого следует наносить резкие колющие удары, правда, наносить травмы при этом не нужно. Пурба можно пригвоздить к земле или чему-либо другому сущность. Работа с этим кинжалом обязательно сопровождается .
Пентаграмма защиты от зла называется пентаклем и выглядит как квадратная или круглая пластина с изображением данного символа. Это накопитель энергии, с помощью которого заряжают талисманы и другие ведьмовские предметы. Он же является символом призываемых сущностей, эгрегора и магической традиции. Разумеется, пентакль имеет и защитное значение.
Хрустальный шар часто используют не только для гадания, но и для практик повышения уровня интуитивного восприятие. Такая методика стала популярной потому, что это - один из самых простых способов улучшения своего астрального восприятия и видения. Хрустальный шар обычно изготавливают из минерала под названием "кварц". Этот камень способен улавливать мыслеформы и тонкие энергии благодаря структуре своей
Некоторые люди от рождения обладают определенным даром ясновидения. Хрустальный шар, после кратковременной тренировки и настройки, может позволить практику начать видеть определенные зрительные образы, выражающиеся в форме абстрактных картин. С помощью гораздо проще сконцентрироваться на нужных мыслях, которые и вызывают видения.
Хрустальный шар традиционно изготавливают круглым, однако, фактически любая форма кристалла может подойти для практики. Размер также не особо важен для гадания. Это же касается и прозрачности/непрозрачности. Даже небольшой хрустальный шар диаметром в 3-5 см может помочь в фокусировке внимания.
Перед попытками получения информации или ответа на вопрос с помощью кристалла нужно полностью расслабиться, войти в трансовое или медитативное состояние.
Гадание на хрустальном шаре происходит следующим образом: берите его в руки, подержите, как бы «активируя» его. Внимательно осмотрите всю поверхность, мысленно попробуйте переместить свое сознание сквозь нее, в самую глубину кристалла. Если все сделать правильно, то появится ощущения отключения пяти органов чувств и включения шестого чувства, интуиции, или же сверхъестественного восприятия. Согласно оккультной традиции, считается, что эти пять чувств как бы «опускаются» до определенной точки - канала соединения с таким предметом, как хрустальный шар (часто эту точку называют линией силы, или астральным каналом).
Если практик начинает ощущать вибрации в кристалле, то все идет хорошо и делается правильно. Постепенно они будут усиливаться и резонировать с вашим энергетическим телом. То, о чем гадающий хочет узнать, как бы всплывает в его сознании в виде видений и образов, так как сознание находится внутри кристалла - в сердце под названием «хрустальный шар».
Наверное, многие видели старые плакаты, на которых изображены «предсказатели» с огромными шарами. Сам кристалл необязательно трогать руками. Нужно, чтобы он оставался чистым. Поверхность его представляет пять органов чувств (точнее их отражения). Практик-предсказатель совершает попытку проникнуть внутрь и связаться с высшим сознанием и сверхсознанием.
Хрустальные шары часто кажутся затуманенными, если концентрироваться на них. Но опытный гадатель может рассмотреть в этом тумане неясные видения. Через какое-то определенное время эти картинки станут более четкими (практик входит в так называемое «состояние альфа»). Хрустальный шар должен быть отлично отполирован, чтобы не отвлекать, ведь поцарапанная поверхность может свести на нет все попытки предсказать будущее.
Горный хрусталь настолько придает Вашему уму и сознанию ясность и четкость в поставленных целях, насколько чист и прозрачен природный, обработанный горный хрусталь.
Магические свойства горного хрусталя достаточно необычные, также минерал считается священным и почитаемым во многих культурах. Особая холодность, блеск и прозрачность всегда притягивали взгляды магов, что видели в нем картину будущего.
Что же может увидеть в кристалле обычный человек? И какие магические свойства горного хрусталя раскрываются, находясь в руках человека, расскажет сегодня «Магия Камня».
В эпоху Средневековья жил астролог, что был безумно помешан на кристаллах. Джон Ди, как его звали, использовал шар для предсказания будущего. Часто применение такого шара приписывают черной магии. Так называемые хрустальные зеркала являются проводником между физическим и духовным миром.
Шар Джона Ди – это зеркало из хрусталя, обрамленное золотой рамкой на подставке. Говорят, что в 1581 году, в зеркале Джон увидел ангела. Так повторялось несколько раз, пока Ди не понял, что ему необходим посредник, через которого он будет общаться с ангелом. Нового медиума и посредника звали Эдвард Келли, с которым они еще долго работали вместе.
На протяжении пяти лет они интенсивно работали с шаром, и результатом было общение с девочкой-эльфом Мадиной и ангелом Аве.
В 1589 году Джон увидел ангела Рафаэля, что научил его предсказывать будущее, и благодаря такой репутации он стал астрологом при дворе Елизаветы I. Ей он и составлял очень точные гороскопы. Кстати, шар до сих пор хранится в Британском музее.
Вот таким удивительным образом раскрываются магические свойства горного хрусталя
Специально для сайта «Магия Камня»
В глубокой древности наилучшим магическим камнем считался кварц. И не только потому, что минерал этот, который называли льдом, потерявшим возможность таять (Krystallos – по-гречески «лед»), прозрачен и чист, как замерзшая вода, но и потому, что у него, в отличие от стекла, есть интересное качество: он всегда холоден на ощупь. Патриции Древнего Рима в жаркую погоду шарами из горного хрусталя охлаждали руки. А ювелиры издавна проверяли его подлинность, прикладывая к щеке, чтобы почувствовать прохладу.
Однако кварц (горный хрусталь) ценился не только за внешний вид и прохладу. В старину считали, что в нем заключена волшебная энергия и что солнечные лучи, пройдя сквозь хрусталь, становятся целительными. И потому хрустальные шары прикладывали к ранам.
А еще горный хрусталь почитался мистиками как камень интуиции и сверхчувственного восприятия. Это отношение к нему сохранилось и до наших дней. Специалисты в области биоэнергетики полагают, что свет, вырвавшийся из горного хрусталя после многократных приломлений и отражений, активизирует мозг, придает ясность мышлению, концентрирует мысль, возбуждает фантазию, одухотворяет, способствует прозорливости и восприятию «космической» информации.
Идеально отшлифованный шар позволяет наилучшим образом раскрыться уникальным возможностям, заложенным в кристалле горного хрусталя. Так, во всяком случае, считают современные скраеры – «предсказатели по стеклу». Они, как и их древние предшественники, убеждены, что шары позволяют видеть невидимое, узнавать неизвестное, путешествовать как в прошлое, так и в будущее. Энтузиасты-исследователи, пытаясь выяснить насколько можно доверять этим утверждениям, периодически сталкиваются с весьма любопытными результатами. Вот что писалось в 70-х годах XIX века:
Получающееся на стеклянном шаре изображение может быть поразительно точным и верным. Пьер Жане указывает, что иногда «смотрящий» даже отходит от шара и берет лупу. Возвратившись, он находит прежнюю картину, которую и рассматривает в лупу. Картина разворачивается перед ним все шире и шире, детали становятся все яснее и яснее.
И хотя слова ясновидящих то и дело находили подтверждение, официальная наука XIX века (как, впрочем, и более поздняя) не торопилась исследовать «мистику». Максимум, на что она соглашалась, так это на то, что блеск шара утомляет мозг и потому человек легче погружается в гипнотическое состояние.
Взрыв интереса к магическим свойствам хрусталя возник благодаря одной из самых известных прорицательниц XX века – англичанке Нейл Сент-Джон Монтегю. Ее отец генерал-майор К.Б. Льюиси-Смит проходил тогда службу в Индии. И потому у девочки не было недостатка в экзотических игрушках. Однако самой любимой забавой был хрустальный шар, подаренный няней-индианкой. Однажды Нейл, внимательно рассматривая шар, вдруг почувствовала, что он начал как-то странно терять свою форму.
На его месте, – вспоминала девушка, – появилось густое черное туманное пятно, которое, казалось, расширилось, окутывая все пространство передо мной. Затем я увидела, как посреди этой черноты медленно вырисовывается спальня моей матушки, и взгляд мой сфокусировался на синем халате с вышивкой, который лежал на кровати.
Собираясь надеть его, она подошла к кровати, протянула руки, чтобы взять халат, и вдруг, оцепенев от ужаса, я увидела, как в мягких складках шелка что-то шевелится. Это была кобра. Когда она выгнулась, замерев перед броском, из моей груди вырвался дикий вопль, и я выронила шар.
Перепуганная девочка бросилась к матери и они вместе с охранником вошли в спальню, где на кровати из складок халата стремительно возникла кобра. После этого случая Нейл никогда не расставалась с магическим хрустальным шаром. В нем порой она видела то, что происходило на расстоянии в тысячи километров, а случалось, и отдаленное будущее.
Предсказывая как-то судьбу молодому морскому офицеру, она вдруг увидела в шаре рядом с ним каких-то окровавленных женщин в разодранной одежде. Где и когда это происходит, Нейл не поняла. А спустя год ей пришло письмо, в котором моряк сообщал, что все виденное в шаре произошло наяву: ему пришлось спасать этих женщин во время мессинского землетрясения в Италии. В 1908 году сицилийский город Мессина был буквально превращен в руины, погибло 83 тысячи человек.
На рубеже XIX и XX веков гадание на хрустале в Англии стало настоящей модой. У некоторых энтузиастов «хрустальные гадания» были столь успешны, что превратились в профессию, причем весьма доходную и приносившую широкую известность. Одним из таких знаменитых кристэл-гейзеров (гадальщиков на хрустале) в начале ХХ века был англичанин Фон Бург.
Славу ему принес целый ряд запутанных дел, раскрытых им с помощью хрустального яйца, и, в частности, дело об исчезновении лондонского маклера Фоксуэлла, якобы уехавшего по делам в Америку. Не получая долгое время никаких известий, его жена обратилась в полицию. Там только развели руками, и тогда она пошла к знаменитому гадальщику. Фон Бург достал хрустальное яйцо и вскоре со скорбью сообщил: маклер никуда не уехал, его тело плывет по Темзе, и его обнаружат в такой-то день и в таком-то месте. Все сбылось с абсолютной точностью.
С помощью своего хрустального яйца Фон Бург успешно находил пропавшие вещи и даже описывал их похитителей. Иногда он предлагал своим клиентам посмотреть «картинки» вместе с ним. Такой сеанс, к примеру, был проведен в доме исчезнувшей без вести Мэри Маней. В действе, кроме Бурга, участвовали сестры пропавшей.
Отчет об удивительном эксперименте был опубликован в лондонских газетах 30 сентября 1905 года. Сестры в один голос уверяли, что в хрустальном яйце поочередно появлялись страшные картины: преступник, набросившийся на Мэри; ее тело, выпадающее из вагона; светофор. По этим показаниям полиция довольно быстро вычислила место трагедии, нашла свидетеля и обнаружила тело несчастной девушки.
Мода на кристэл-гейзинг продержалась в Англии до середины 20-х годов. Конец ей и соответствующим книгам-пособиям положила волна возмущений обывателей: «подсматривающие через хрусталь» все чаще стали проникать в частную и даже интимную жизнь людей.
Однако прошло два десятилетия, и гадание на хрустале вновь стало в почете. На этот раз в Америке. Магические салоны плодились и процветали. Шарлатанов, как всегда, было в избытке. И все же встречались люди, действительно обладавшие способностью ясновидения, например, американка Джин Диксон.
Уже в пятилетнем возрасте Джин предсказывала будущие события, подарки, которые принесут гости, смерть родственников. А в восьмилетнем возрасте она получила подарок от известной цыганской гадалки, определивший всю ее дальнейшую судьбу. Увидев в девочке великую предсказательницу, цыганка подарила ей хрустальный шар.
Вскоре маленькая Джин научилась подключать свое сознание к недоступным для других «банкам информации». Поначалу ее точные пророчества помогали только близким, но в 40-е годы, когда она вышла замуж и переехала в Вашингтон, к ней стали обращаться люди из высших эшелонов власти. Как минимум дважды Джейн консультировала президента Рузвельта. К ее советам прислушивался и ставший позже президентом Ричард Никсон. В годы президентства Рональда Рейгана Диксон считалась одним из его личных астрологов.
Мировая известность пришла к Диксон в 1963 году, после убийства Джона Кеннеди (1917–1963). Это событие она предсказала еще в 1956 году, когда никто и не предполагал, что через пять лет этот молодой и малоизвестный политический деятель станет президентом США. В декабре 1966 года Джейн ошеломила мир, предсказав трагическую гибель трех астронавтов, которые готовились к полету на Луну. Предсказание оказалось точным — через месяц, 27 января 1967 года, во время тренировки внутри «Аполлона-1» заживо сгорели три американских астронавта: Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи.
Целую серию экспериментов с хрустальным шаром провел в своей лаборатории и известный американский врач-психотерапевт Реймонд Моуди. «Я установил, – говорит он, – что видения в хрустальном шаре не выдумка, а факт. Они четко проецировались в шаре, притом были цветными и объемными, как в голографическом кино».
Разобраться с загадочными свойствами хрустальных шаров решили и психологи колледжа Западной Джорджии (США). Пригласив около сотни добровольцев, они предложили им пристально вглядываться в прозрачную сферу. И что же? Видения посетили более половины испытуемых. Это были лица знакомых и незнакомых людей, образы детства, подавленные воспоминания. Ученые предположили, что при вглядывании в хрустальную сферу человек впадает в состояние самогипноза и образы вызываются из подсознания.
Кроме того, был выявлен еще один удивительный эффект: хрустальный шар позволяет осуществлять своего рода «стоп-кадр». Просматривая какой-либо сюжет из своего прошлого, испытуемый по команде гипнотизера мог в любой момент остановить течение событий и детально рассмотреть застывшую картинку.
О механизме возникновения видений в кристаллах можно строить только гипотезы. Судя по всему, информация в кристалл может попасть разными путями, например, спроецироваться самим человеком. Дело в том, что, как это доказали российские ученые доктор биологических наук Петр Гаряев и кандидат технических наук Георгий Тертышный, молекулы ДНК, хромосомы и белки, подобно лазерам, способны генерировать так называемое когерентное излучение – строго согласованное по частоте и по фазе.
Другими словами, наши молекулы являются своеобразными передающими биолазерами, причем с перенастраиваемой длиной волны. Одновременно они выступают и в роли приемных антенн. Именно эти удивительные свойства ДНК обеспечивают в организме волновой обмен генетической информацией, значительная часть которой, как полагают ученые, хранится в хромосомном аппарате в виде голограмм. Это позволяет каждой биологической клетке мгновенно знать, что происходит в любом уголке организма.
По мнению ученых, ДНК отвечают и за прием информации извне, благодаря чему организм человека постоянно взаимодействует с полями других живых существ, предметов, Земли в целом, звезд. Более того, с помощью этих ДНК-«антенн» он может выходить на экзобиологические контакты (с внеземными формами жизни) и получать сведения из информационного поля космоса.
Можно предположить, что особенно эффективно все это происходит в измененных состояниях сознания (ИСС). Целенаправленное и осознанное погружение в «тонкий мир» лучше всего получается у тех, кто владеет методами входа в ИСС: экстрасенсов, магов, колдунов, «контактеров», а также у тех, кто умеет хорошо и на длительное время концентрировать свое внимание. Но даже у обычных людей эти способности можно усилить с помощью кристаллов.
Не исключено, что пристально вглядываясь в хрустальный шар, человек незаметно для себя переходит в режим ИСС, при этом происходит не просто формирование внутренних суперголограмм в его мозгу, но и мощное излучение их наружу. И прежде всего через самые главные «антенны» организма – глаза и эпифиз. Под воздействием этого излучения атомы кристалла могут изменить свое положение в кристаллической решетке или свое энергетическое состояние, а в кристалле произойдет запоминание спроецированной на него суперголограммы. Как долго она будет храниться в кристалле – секунды или столетия, зависит от разных факторов: особенностей «проектора» и воздействия на кристалл других излучений.
Но, похоже, образы в кристалл могут попасть и без участия человека – непосредственно из информационного поля. Для этого нужно, чтобы этот «прибор» был настроен на определенную его область. Причиной такой настройки может быть предварительное внешнее воздействие на кристалл. В результате такого «программирования» он станет самостоятельным приемником голограмм «оттуда». При облучении этих голограмм волнами, исходящими, в частности, от находящегося рядом с кристаллом человека, в глубине кристалла «проявится» расшифрованный образ – картина, принятая из «тонкого мира».
Колоссальная информационная емкость кристаллической решетки позволяет ей фиксировать огромные объемы самых разнообразных сведений, принятых из информационного поля: от сценок из жизни древних индейцев (в хрустальных черепах) до состояния здоровья людей, когда-то соприкасавшихся с этим кристаллом.
Голографическая гипотеза объясняет и другие феномены, о которых рассказывают очевидцы. Например, то, что размеры образов внутри кристаллов могут быть разными и даже меняться в процессе наблюдения. Теория это вполне допускает. Так, известно, что если на голограмму направить излучение, отличающееся длиной волны от того, которое использовалось при записи, то восстановленное изображение будет казаться большим или меньшим, чем то, что было записано. К примеру, если считывающая волна будет длиннее той, что использовалась при записи, то произойдет увеличение объекта. На этом принципе основана голографическая микроскопия.
Поскольку человек в ходе концентрации внимания невольно перестраивает частоту настройки своих молекул ДНК, то меняются и характеристики исходящего от него когерентного излучения. Именно этим можно объяснить загадочное явление: когда у «гадателя» появляется желание получше рассмотреть в кристалле голографический образ, тот как бы сам по себе приближается и увеличивается в размерах.
Факты и феномены, с которыми и сегодня продолжают сталкиваться исследователи, только укрепляют мысль, что кристаллы обладают некими информационными свойствами, которые еще предстоит открыть.
Использованы материалы статьи Виталия Правдивцева с сайта