В случае наличия нужна ли запятая. В наличии или в наличие – как правильно

В случае наличия нужна ли запятая. В наличии или в наличие – как правильно

1. Не относится к налоговым правонарушениям
незаконная выдача должностным лицом документа о налоговой льготе
отсутствие учета объектов налогообложения
использование налогоплательщиком льгот по нельготируемым видам деятельности
умышленное занижение налогооблагаемой базы

2. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг не имеет право
устанавливать нормативы, обязательные для соблюдения эмитентами ценных бумаг, и правила их применения
устанавливать обязательные для кредитных организаций нормативы достаточности собственных средств
квалифицировать ценные бумаги и определять их виды в соответствии с законодательством РФ
принимать решение о приостановлении или аннулировании лицензии

3. Договор перестрахования, вносящий элемент обязательности в отношения участников соответствующего договора, называется
договором облигаторного перестрахования
договором факультативного перестрахования

4. Не является функцией Центрального банка РФ в части валютного регулирования
проведение всех видов валютных операций
регистрация эмиссии ценных бумаг кредитными организациями
определение сферы и порядка обращения в России иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте

5. Порядок взыскания штрафов органами валютного контроля с физических лиц
установлен в судебном порядке
установлен в бесспорном порядке
законодательно не установлен

6. Лица, являющиеся резидентами Российской Федерации, имеют ограничения в части
обязательной продажи валютной выручки кредитным учреждениям
перевода, ввоза и пересылки валютных ценностей в Россию при соблюдении таможенных правил
проведения текущих валютных операций

7. Не являются бюджетными правоотношениями отношения, возникающие в процессе
регулирования государственного и муниципального долга
установления и взимания налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей
формирования доходов и осуществления расходов бюджетов
контроля над исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

8. В банковскую систему России не входит
Банк России
иностранный банк
российский коммерческий банк
филиал иностранного банка

9. Не является функцией Банка России
разработка и проведение единой государственной денежно-кредитной политики
банковское регулирование и надзор за деятельностью банков и других кредитных организаций
регистрация эмиссии ценных бумаг кредитными организациями
совершенствование бюджетной системы, разработка проекта федерального бюджета и обеспечение его исполнения

10. Нормативные акты Банка России не издаются в форме
положения
инструкции
указания
постановления

11. Не относится к направлениям валютного контроля
определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству
проверка обоснованности платежей в иностранной валюте
проверка полноты и своевременности перечисления в бюджет налоговых платежей по внешнеэкономическим операциям
проверка полноты и объективности учета и отчетности по валютным операциям

12. К какой составляющей финансово-правовой нормы относится следующее положение: физическое лицо может заплатить налог на доходы только в случае наличия соответствующего дохода
диспозиции
гипотезе
санкции

13. Бюджетное устройство Российской Федерации представляет собой
систему консолидированного бюджета
трехзвенную бюджетную систему
четырех уровневую систему
двухзвенную бюджетную систему

14. Федеральная служба налоговой полиции осуществляет
вневедомственный контроль
внутрихозяйственный контроль
ведомственный контроль
независимый финансовый контроль

15. Реализация бюджетных прав муниципальных образований осуществляется:
органами государственной власти субъектов РФ
федеральными органами исполнительной власти
органами местного самоуправления
Правительством РФ

В русском языке падежные формы существительного «наличие» с окончаниями –и, -е употребляются как равноправные, поэтому написание «в наличии» и «в наличие» считается правильным и в том, и в другом случае, хотя принципиально отличается в зависимости от падежа.

Выбор окончания –и или –е в существительном «наличие» следует соотносить со смысловым содержанием предложения, в котором требуется форма винительного или предложного падежа этого существительного.

В устойчивых сочетаниях с глаголами «иметь», «быть» оно употребляется в предложном падеже: «иметь в наличии»; «быть в наличии».

По существующим в русской грамматике правилам, существительные, имеющие в начальной форме перед падежным окончанием гласный «и», в предложном падеже пишутся с окончанием –и.

Именительный : гени й лити й знани е тали я наличи е

Предложный : о гении о литии в знании на талии в наличии

Поскольку ударение в существительных типа «знание», «сомнение», «умение», «наличие» падает на корневой гласный, их произношение нивелирует звуковое различие между –е/-и в конце слова. На слух трудно определить, какое именно окончание в этих словах присутствует. Чтобы не допустить ошибку, необходимо запомнить: винительный падеж существительных, заканчивающихся на –ия, совпадает с именительным падежом.

Именительный : (кто? что?) знание сомнение умение наличие

Винительный : (кого? что?) знание сомнение умение наличие

В винительном падеже существительное «наличие» с предлогом «в» употребляется очень редко: как правило, только в шаблонах, используемых в деловом стиле. Например:

В наличие проиндексированных единиц бытовой техники включены пылесосы и вентиляторы в количестве 5 экземпляров.

Гораздо чаще в письменной и устной речи используется сочетание «в наличии» как форма предложного падежа с предлогом «в», который служит для связи управления между глаголом и существительным «наличие»:

Чтобы провести опыт, необходимо иметь в наличии реактивы и оборудование. (в наличии – Предл. п.)

Аптека имеет в наличии полный перечень медикаментов, предназначенных для экстренной медицинской помощи. (в наличии – Предл. п.)

Итак, различие окончаний -е/-и в сочетаниях «в наличии» – «в наличие» зависит от падежной формы существительного: в предложном падеже слово пишется с –и, в винительном – с –е; других вариантов не существует.

сайт определил, что разница между сочетаниями «в наличии» и «в наличие» заключается в следующем:

  1. «В наличии» – это форма предложного падежа существительного наличие с предлогом «в», которая образуется при помощи окончания –и. В окончании винительного падежа этого существительного пишется буква -е.
  2. Предложный падеж существительного с предлогом «в наличии» образуется по типу существительных, оканчивающихся на –ий, -ия, -ие. Форма винительного падежа «в наличие» совпадает с именительным падежом.
  3. Форма «в наличии» широко используется в устной и письменной речи. Сочетание «в наличие» употребляется редко в силу смысловой ограниченности.

Бракованная вещь, покупатель вправе требовать возмещение ущерба .

Такие ситуации случаются в торговле часто, потому отстоять свою правоту должен уметь каждый.

Популярными стали случаи, когда в ответ на все , продавец твердо отказывает в помощи.

Список продукции, которая не подлежит обмену и возврату

Чтобы не оказаться в щепетильной ситуации, запомните , которые не обменивают и не принимают обратно, согласно законодательству РФ :

Ограничения установлены из соображений гигиены, целевого использования и возвращения за ненадобностью, мошенничества и умышленной подмены, подделки. Перед тем как приобрести подобного рода товар, убедитесь вместе с продавцом , что предмет покупки хорошего качества, несет положенные на него функции, подходит вам по всем параметрам.

Будьте внимательны! «Хитрые» вывески с кричащими названиями «Акция», «Скидки», «1+1=3» и прочие указывают на то, что подобный товар возврату не подлежит , если только обратное не указано в условиях .

Основные причины

Существуют ряд условий для возврата купленного в соответствии с Законом РФ «О защите потребительских прав»:

  • обнаружен производственный брак ;
  • предмет покупки вышел из строя в отрезке ;
  • не отвечает заявленному на упаковке;
  • не подходит клиенту по каким-либо параметрам — цвет, размер, высота и другие;
  • информация не полна, не достоверна или товар не отвечает ей (чаще касается ).

Вашу просьбу обязаны удовлетворить при условии, что использование было только целевым, нет умышленного повреждения. Обязательно или любого документа, что подтвердит факт покупки . Рассмотрим подробно процедуру возврата в каждой ситуации.

Товар оказался бракованным

Небольшая часть партий содержит бракованные изделия .

Это неизбежные факты, но происходят они за счет производственного конвейера.

Потому возврат неполноценного изделия – частые случаи в торговле.

Но сделать это можно и нужно только в случаях :

  • обнаружение неполадок дома после покупки в течение 2 недель ;
  • поломка в период .

Но только если дефект случился не по вашей вине . Купленная вещь просто не обеспечила гарантированного целевого использования . К примеру, если ноутбук поврежден внешне – царапины, трещины, разломы и т. д., то ни продавец, ни производитель не обязаны принимать товар обратно. Здесь очевидно неаккуратное использование клиентом. Если же расклеились после 5 дней носки, то вам обязаны возместить ущерб.

«А где тут сроки годности?»

А если на коробке не указан гарантийный срок ? Или только гарантия от изготовителя? В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» такой продукции по умолчанию установлен гарантии на 2 года .

Совершить возврат в сети разрешено только в определенный отрезок времени после получения посылки. Минимальный термин – неделя. Максимально возможный срок защиты покупателя обозначается правилами интернет-магазина.

Возврат поставщику

Вы сами стали продавцом, который получил на реализацию бракованный товар , а то и целую партию? Вам пришлось вернуть деньги покупателю, но кто покроет ваши расходы ? Посредник вправе вернуть некачественные изделия. Для этого предоставляют документы :

  • заполненный акт формы №ТОРГ- 2 , где указаны нарушения качества, количества и прочие несоответствия (для импортных товаров – ТОРГ -3);
  • в письменном виде;
  • товарная накладная на возврат №ТОРГ – 12.

Для определения дефективности приглашают или же собирают комиссию «поставщик (грузоотправитель)-покупатель». Они принимают решение о допустимости возврата товара.

Стоит знать! После того как обнаружили негодные экземпляры в партии, нужно оповестить об этом поставщика в течение суток (24 часа) любым способом коммуникации.

Основания


Что нужно для возврата товара, кроме наличия брака? И можно ли вернуть его без объяснения причин ?

Документ , который подтверждает факт покупки в этом торговом заведении.

Прийти и безосновательно упрекать персонал в мошенничестве, по крайней мере, грубо.

Предъявите чек на покупку или из расчетного терминала, гарантийный талон , где указано, что сделка была совершена здесь.

Также вам понадобится паспорт , заявление о возврате или замене товара, письменные претензии в 2 экземплярах (для вас и магазина).

Крупные торговые сети могут также составить акт осмотра и приема товара , где указывают наличие дефектов. Подписать документ должны покупатель и продавец. Но не все торговые сети придерживаются бумажной практики. Порой достаточно чека и устных заявлений – бракованное обменяют или вернут средства.

Актуально! Если у вас на руках документы о покупке, но категорически отказано в любой форме возмещения убытка, оставьте на имя администрации магазина в письменном виде. Если отказываются принимать – отправьте по почте, курьером. Отсутствие реакции в течение 10 дней — знак, что пора обращаться в для дальнейшего разбирательства.

Сроки возмещения ущерба

Вы настроены поменять пылесос, а нужных моделей нет в наличии ? Требуете ремонта бракованной сенсорной панели ? Желаете вернуть телевизор и свои деньги? Тогда помните, что решать проблему сиюминутно магазин не обязан. Существуют временные рамки для каждого случая:

  • обмен должен состояться в течение 20 дней;
  • ремонт – в течение 45 дней;
  • возврат денег до 10 дней после письменного оформления претензии.

Если термин истек, то помимо возмещения ущерба, требуйте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Получают ее только в случае наличия у вас документов покупки, заявления на возмещение.

На время ремонта вы имеете возможность получить во временное пользование такую же модель.

Выводы


Товарные отношения «продавец-покупатель» - это обоюдная честная взаимосвязь .

Потому предъявляйте претензии в случаях, когда обещанные гарантии не выполнены , а каждое ваше действие подкреплено документально.

В большинстве случаев продавец всегда открыт для помощи. Ведь