Юмористические сценки на 1 апреля для взрослых. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

Юмористические сценки на 1 апреля для взрослых. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

Юмористическая сценка на 1 апреля. Сценка на праздник День юмора в школе.

Предлагаем Вашему вниманию юмористическую сценку, с которой можно выступить на школьном празднике День юмора (1 апреля в школе).

Текст сценки:
===========

Петя, я помню, ты в прошлом году двоечником был? А в этом году - все сплошные пятерки у тебя. Как так случилось то? Что тебя заставило взяться за ум?

Да… длинная это история… И грустная к тому же…

Это почему же? Расскажи.

Ну ладно уж. Началось это в обычный день. Домой возвращаюсь с тремя двойками, впрочем, как обычно в те времена. Родителей дома нет. Как и у всех - работают они. Собираюсь, значит, я покушать. Ну… думаю, сейчас все разогрею и буду есть.

Беру кастрюлю, борща хотел насыпать, а она, кастрюля-то - пустая! Присмотрелся, а на дне - записка от родителей:

Петя, ты как знаешь, но пока не начнешь учиться - еды тебе не будет! Сколько можно одни двойки домой приносить. Твои Папа и Мама!

Я быстрей к сковородке метнулся. А там, в слышите, вместо нормальных котлет - какие-то страшные, из буряка. И снова, записка от родителей: Сынок, пока не начнешь учиться на пятерки, мясных котлет больше не будет! Да и вообще, буряк помогает развивать память!

И что обиднее всего - вот такая ситуация со всей едой! Везде, куда не поткнусь - вместо нормальной, человеческой еды - одни записки и что-то несъедобное. Вы представляете?!? Даже жалкой печенюшки, чтобы чая попить - нет!!! А знали бы Вы, что я в сахарнице нашел?!? Песок! Самый настоящий песок. Из реки! Хорошо, что я его не насыпал в кружку. А самое главное - ехидная записочка в сахарнице лежала: “Это песочек, чтобы мозги у тебя промылись! Это полезно!” Вы представляете?

И этих людей я называл своими родителями!?!? Эээх… а еще умные и образованные люди, называется… Мама - кандидат наук. Педагогических. А папа, так тот вообще - заведующий кафедрой в университете. Педагогику преподает!

Ну, вот что мне было делать? Вот и решил, что ладно уж, в этот раз выучу эти уроки. А на следующий день, специально буду руку тянуть на всех уроках!

Но кушать то все равно охота… Осмотрелся по сторонам, и тут меня озарило!!! Кошка наша, Мурфуша - капризная. Не всякую еду она ест. И в её мисочке, креветки лежат, даже свежие! И кашка пшеничная тут же. А рядом, на второй тарелочке - вообще объедение - кусочек колбасочки вкуснющий и Фрискаса немножко. Вот это-то все я и оприходовал быстренько! Фрискас только Мурфушке оставил. Не объедать же полностью кошку… И знаете, что хочу сказать - а вкусно все!

Вкусно… но мало. Сколько там той тарелочки кошачьей?! Совсем немного. И тут, смотрю, у нашего пса Крошки - косточка лечит, куриная, да еще и с аппетитными кусочками мясца… Но это мы только зовем нашего питомца Крошкой, на самом деле - Крошка - это вполне себе крупный дог! Так вот, неудалось мне косточку утянуть. Наш Крошка быстро мне все объяснил по поводу своей косточки. И догадался я - что идея с косточкой - плохая!

Ну да ладно. Благодаря Мурфуше - с голоду я не умру. Хлебнул напоследок я чайку. Правда без сахара… да и без заварки тоже… и пошел учить уроки!

Родители вечером вернулись. Холодильник посмотрели и ко мне с вопросом: “Почему, собственно, я не ел ничего?” И так, с издевкой, смотрят на меня. А я чувствую, что становлюсь похожим на дога нашего, когда я у него косточку забрать попытался. Обида во мне так и прет, так прет. Показываю им, значится, пустые кастрюли вместе с их записочками.

А они, вдруг, хохотать принялись. Прямо до слез хохочут надо мной. А потом говорят - так сегодня же, 1 апреля!

И еды валом в холодильнике. Только на нижней полочке. Бумагой прикрытая. В лотках стоит. И даже сахар с чаем есть - только в других банках, с надписями “Овсянка” и “Перец черный”.

Разыграть, видите ли, они меня решили. Шутники… однако. Вечером, конечно, поел я уже от души. И на косточку Крошкину больше я даже не пробовал забрать. Но уроки я в тот вечер выучил. Не выкинуть их то из головы. А на следующий день, решил к доске проситься. Не зря же ведь учил вчера. На одном уроке ответил, на втором, на третьем… И не поверите - мне даже самому понравилось!

А дальше - незаметно и втянулся в то, чтобы уроки учить. Так и стал отличником. И дог наш, Крошка - меня тоже уважать начал. Хотя теперь, он свои косточки постоянно с собой носит. Видимо не рискует в блюдечке оставлять.

Вот это история, Петя. Прямо сериал какой-то. А что же кошка ваша?

Ооо… тут не все так гладко. Она у нас перс. Высокомерный перс. Но за то, что не дала с голоду мне умереть - я её уважаю! Серьезно, уважаю!

Вот такое 1 апреля у меня прошлый год было. Запоминающееся такое, 1 апреля! А знаете, что я понял? Лень сильная штука, но… как ни крути - голод все равно сильнее. И, как бы странно это не казалось, я благодарен родителям за эту историю с 1 апреля. Она меня многому научила!

Один вопрос меня гложет. А чтобы сказали мамины и папины коллеги - педагоги, если бы им рассказать, какими непедагогическими методами они сына воспитывают?!

=================================

Еще сценки для школы:

В самом начале подготовки к грандиозному празднику веселья и смеха, хочу вас попросить: забудьте, пожалуйста, позвать на вечеринку людей, которые абсолютно «не дружат» с юмором. Пусть даже это будут очень близкие люди! День смеха - не формальный праздник (типа корпоратива), и не семейный (с рода Дня рождения), потому - вы имеете полное право провести вечер в кругу тех людей, с которыми можно здорово и заливисто смеяться! Ведь только такая антистрессовая «терапия» будет реально действующей! Ну а теперь - объявляю отсчет к старту нашей подготовительной первоапрельской кампании: три, два, раз… Поехали!

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ СМЕХА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

… похожа по стилю и технике изготовления открытка с двумя рожицами на фото 2. Только одна из них - веселая, другая - грустная. В такой открытке кроется предостережение: «Некоторые наши шутки могут вас расстроить! Но мы вас искренне любим! Потому - не берите все так близко к сердцу!

ПРИГЛАШЕНИЯ НА ПРАЗДНИК СМЕХА

Традиционно смех и хорошее настроение ассоциируется со смеющейся рожицей, шутом в табакерке, куском пирога. Почему бы не пригласить друзей на свою вечеринку здорового веселья открытками с такой, общепринятой символикой? Кроме того, сделать такие приглашения собственноручно совсем не сложно!

Вариант 1. Смайлик-открытка

Правда, хочется улыбнуться в ответ такой симпатюльке?

Для изготовления открытки вам понадобится:

По 1 листу формата А4 белого и желтого картона, по пол листика черной и розовой цветной бумаги;

Кусочек 20*10 см виниловых обоев в жолто-розово-белых тонах;

Желтая отделочная лента (60 см);

Красная отделочная лента (25 см);

Карандаш-корректор, клей, ножницы, черный маркер.

Последовательность изготовления:

1. Лист белого картона складываем пополам. На лицевую сторону открытки клеим подготовленный кусок структурированных виниловых обоев.

2. Отделяем снизу полоску белого картона от основного винилового полотна желтой лентой, завязанной на бантик.

3. Из желтого картона вырезаем кружок диаметром 10 см, приклеиваем в правой половине лицевой части открытки.

4. Моделируем улыбчивую рожицу. С черной цветной бумаги вырезаем улыбку, зрачки для глазок, ресницы. С розовой - румяные щечки (кружочки диаметром 2,5 см). С белой - белки глаз (кружочки диаметром 2 см). Собираем личико, украшаем смайлик красным бантом.

5. Карандашом-корректором рисуем на желтой и красной лентах белые точки.

6. Подписываем открытку и отправляем адресату!

Вариант 2. Открытка - пирог

Еде (в особенности тортам, пирогам, и другой выпечке) в своде первоапрельских розыгрышей отведена целая глава! Потому - советую пригласить друзей отведать солнечный, веселый первоапрельский пирог, изобразив его же на пригласительной открытке!

Материалы для изготовления открытки:

Два листа (стандартного формата) желтого картона, и по 1-му - красного, черного и белого;

По одному листу зеленого и красного структурированного картона;

25 см красной отделочной ленты;

Карандаш-корректор, черный маркер, дырокол, клей и ножницы.

Способ изготовления и последовательность сборки:

1. Складываем желтый картон пополам и вырезаем в форме цветка с закругленными краями две половинки открытки.

2. Вверху с помощью дырокола делаем отверстие и связываем две части открытки красной лентой.

3. Из зеленого картона (декорированного белым мелким горошком) вырезаем кружок диаметром 10 см, клеим его в центр лицевой части собранного цветка.

4. Моделируем центральную фигуру открытки - кусок пирога. Для этого: вырезаем из желтого картона четырехугольник (закругляем края). На прямоугольнике рисуем довольную рожицу с опущенными ресницами (лучше всего это делать черным маркером). Из красного картона вырезаем «крем» - шириной на одну треть прямоугольника и длиной, равной длине верхнего ребра прямоугольника. Из белой бумаги вырезаем «сливки», из красного структурированного картона - клубничку. Собираем все детали, приклеиваем их к центру зеленого круга.

5. Белым корректором рисуем точки на ленте и оттеняем «швом» клубничку и крем.

6. Черным маркером рисуем шов по краям зеленого круга и желтого цветка - основания. Открытка готова радовать очень многообещающим предвкушением ваших друзей!

Варианты приглашений на день смеха

Если же у вас нет времени (или - таланта) делать пригласительные своими руками, можем предложить несколько забавных вариантов, которые просто найти в продаже. Например, очень часто мне приходилось видеть «пятачки» с первоапрельскими лукавыми шутами.

Бланки пригласительных очень простого, но оригинального формата можно найти в интернете. Ну и хитом первоапрельского сезона для вас и ваших друзей могут стать жизнерадостные раки, принимающие горячую пенную ванну.

Впрочем, есть еще одна свеженькая идейка. Пригласить на первоапрельскую вечеринку можно и рождественской открыткой, которая, вполне вероятно, завалялась у вас где-то в дальнем ящичке шкафа. Такая шутка тоже воспримется друзьями с хорошим чувством юмора на «Ура!».

И пару слов о тексте приглашения:

«Дорогой _________! Вы, наверное, слышали, что настоящий юмор и чистосердечный смех положительно влияют

на здоровье сердца и на общее состояние организма. В связи с этим, приглашаем вас вместе с нами принять

ДЕКОР И УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ДНЯ СМЕХА

К первому апреля декор должен быть одновременно и специфический, и функциональный. Специфический потому, что его элементы абсолютно эксклюзивны, и применить их можно только в День смеха. Ну а функциональный - такой, который сам по себе уже является своего рода забавой, или же может использоваться как часть одного из розыгрышей.

Вход на ваш праздник, что продлевает жизнь, непременно нужно украсить вот такими улыбающимися мордашками. Пусть эти жизнерадостные воздушные шарики настроят ваших гостей на нужный вам, мажорный лад.

Оранжевые знаки и пластиковые «бочки безопасности»

Эта идея первоапрельского декора наверняка заинтересует юмористов-экстремалов. Для ее реализации всего-то нужно опрокинуть у входа в ваш дом ведерко цемента и поставить дорожные оградительные знаки, оповещающие о ремонтных работах в этой зоне. А еще - установить табличку: «Обход», указывающую на глухую стену. Минут 10 веселого «аперитива» перед вкушением основной порции смеха, вашим гостям и вам самим просто гарантировано!

Плакаты известных клоунов и комедиантов

День смеха - самый лучший повод почтить память и отдать дань уважения людям, которые многие годы заставляли смеяться до слез миллионы соотечественников. Украсьте свой дом фото и плакатами с портретами тех комиков, шутки которых всегда поднимают вам самим настроение!

Веселые диванные подушки

Почему бы не разбросать по всему дому мягких курочек из известной и любимой для многих компьютерной игры? Пусть они восседают и на тумбах, и на диванах, и на столах и даже «гнездятся» на полу. Во-первых, такой декор как нельзя лучше передает атмосферу Дня дурака, во-вторых, разноцветных курочек можно использовать в качестве инструмента для одной из игр развлекательной программы.

Маски на 1 апреля

Разнообразить лирическую атмосферу, созданную фото в стиле «ностальжи» помогут маски. Украсьте стены тотемами с веселыми и яркими мордахами, и множество поводов для веселых затей и импровизаций вам гарантировано!

Гигантские пауки и резиновые змеи

А под веселыми диванными подушками можно спрятать вот такие милые сюрпризы для немного захмелевших и расслабившихся друзей. Представляете, садиться гость с улыбкой на диванчик, тянет руку поправить подушечку, а из-под нее выползает … очень милая змейка, похожая на настоящую степную гадюку! А-а-а! Первоапрельский розыгрыш удался на славу!

Рыбки бумажные - коллекция дураков

Кстати, еще об одном подготовительном моменте к развлекательной программе. Все свои достижения на почве дружественных разводов и розыгрышей всенепременно нужно фиксировать. По традиции, которая существует уже много лет, человеку, который воспринял розыгрыш за чистую правду, клеили к спине или рукаву бумажную рыбку - символ чрезмерной доверчивости (или же ловкости шутника). Почему бы и вам не воспользоваться давней символикой? А в конце вечера - подсчитать, сколько же удачных шуток состоялось в это первое апреля? И кто оказался самым крупным апрельским дураком? Вырежьте из разноцветных липких стикеров наклейки в форме рыбки, и раздайте гостям. Пусть охотятся и проявляют изобретательность!

Винные пятна

«Украсьте» свой праздничный ковер шикарным чернильным, винным или соусным пятном. Ваши гости от всей души повеселятся, увидев такое диво дивное посреди вашей роскошной, всегда идеально прибранной гостиной. Пятно… Правда, очень оригинальный, эксклюзивно первоапрельский элемент декора?

ВЕСЕЛЫЕ КОСТЮМЫ

Самые дурацкие наряды в этот день будут выглядеть как бренд, как самый последний писк моды! Предложите гостям явиться на вечеринку в абсолютно несочетаемых предметах гардероба, или же вообще - в платьях, вывернутых наизнанку. Все, что будет выглядеть очень смешным и абсолютно нелепым - только приветствуется! Например, очень оригинально первого апреля будет выглядеть девушка, одетая в стиле милитари и с гламурным ярким цветком на предплечье.

А парням можно надеть плюшевые комбинезоны, воссоздав тех же компьютерных, самых глупых курочек в мире, которые объявили войну свиньям.

Если же времени на продумывание первоапрельского образа у вас нет совсем, можно придти на вечеринку в детском платье в яркий горошек, прикрыв свои волосы большим и кудрявым клоунским париком. А лицо можно приукрасить огромным пластиковым носом, очками и усами.

Знаете, в чем главная прелесть подготовки первоапрельской вечеринки для взрослых? В том, что «переборщить» с украшениями, нарядами и прочей атрибутикой практически невозможно! Да и сочетать по стилю все элементы декора нет никакой необходимости! Ведь нелепость - главный козырь качества вашего авторского Дня смеха! Цените это! И спешите устроить праздник - мегаантистресс!


Кто в школе на 1 апреля не пробовал разыграть своего соседа по парте или кого-то насмешить? Веселые сценарии ко Дню Смеха помогут вспомнить веселые деньки и оставить неизгладимые впечатления для школьников, детей, а также их родителей.


Сценарий к 1 апреля "День Смеха"

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья!

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по оружию.

ВЕДУЩИЙ. Лена, какое оружие? О чем ты говоришь? Немедленно скажи, что ты оговорилась.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по самому острому в мире оружию - смеху!

ВЕДУЩИЙ. А-аа! Так бы сразу и сказала, а то был бы переполох.

ВЕДУЩАЯ. Возможно, что, коль присутствующие не поняли, о каком оружии я
говорила, то непонятно им и то, почему я называю их соратниками?

ВЕДУЩИЙ. А чтобы этого не случилось, я объясню. А дело вот в чем. Мы с
Леной представляем режиссерско-постановочную группу, которая снимает
новый цветной многосерийный остросюжетный широкоформатный
юмористический, в общем, отпадный фильм с необычным, а, главное, крайне
редким названием: `Смех без причины...`.

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты что, забыл, что название ещё не утверждено, и мы не можем огласить его раньше времени.

ВЕДУЩИЙ. Нет, не забыл, я это прекрасно помню и потому не назвал последних слов.

ВЕДУЩАЯ. Но их теперь нетрудно и угадать.

ВЕДУЩИЙ. Ну, это как сказать...

ВЕДУЩАЯ. И говорить нечего. Ребята, как пить дать, угадают. Спорим?

ВЕДУЩИЙ. Спорим. А на что?

ВЕДУЩАЯ. А вот на что. Если угадают, то ты в конце вечера становишься на стул посреди сцены и кукарекаешь.

ВЕДУЩИЙ. А если не угадают?

ВЕДУЩАЯ. Тогда в конце вечера кукарекает весь зал.

ВЕДУЩИЙ (подумав немного). По рукам, я согласен!

(Ведущие бьют по рукам, заключают пари)

ВЕДУЩАЯ. Однако мы несколько отвлеклись. Мы остановились на том, что
снимаем кинокомедию. И все было бы хорошо, если бы не возникли некоторые
проблемы.

ВЕДУЩИЙ. Нам нужны актеры на исполнение главных ролей. И выбрать их мы решили из вас.

ВЕДУЩАЯ. А будучи уверенными в том, что талантов в нашем зале хоть пруд
пруди, а значит и дело наше обречено на успех, мы и назвали вас
соратниками по смеху, потому что картина наша, скажем по секрету, -
обхохочешься.

ВЕДУЩИЙ. Да что обхохочешься, у...

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Он хотел сказать, что очень смешная. Но сейчас не
об этом. Вы, ребята, думаю, понимаете, что сниматься в кино - дело ой
какое непростое. И, само собой разумеется, очень престижное. На одну и
ту же роль иногда просматривают несколько претендентов, прежде чем
остановиться на ком-нибудь одном. С ним потом и работает режиссер.
Поэтому актеров в наш фильм мы подберем на конкурсной основе.

ВЕДУЩИЙ. Я предполагаю, что вас интересует, каковы критерии отбора.
Подробно о них мы расскажем позже, при объяснении условий того или иного
конкурса. Но одно мы можем сказать твердо и прямо сейчас: главным
критерием будет служить наличие чувства юмора и умение распорядиться им с
пользой для всех присутствующих в зале.

ВЕДУЩАЯ. Однако не будем терять времени - так хочется посмеяться, словно
во рту кто-то щекочет. Наш первый конкурс называется...

ВЕДУЩИЙ. Стоп!.. Нет нужды называть его - сейчас и так все станет ясно. Включите, пожалуйста, запись!

(Включается магнитофонная запись смеха. Ее следует сделать заранее,
попросив оказать `смешную` услугу нескольких ребят и девчат. Смех должен
быть громким и сочным, заразительным. Это позволит с самого начала
каждому, пришедшему на вечер, улыбнуться.)

ВЕДУЩИЙ. Все правильно. Конкурс так и называется - `СМЕХ`. Условия его
мы объявим прямо сейчас, а вот итоги подведем позже, так как смех - это
дело серьезное.

ВЕДУЩАЯ. Как стало известно узкому кругу отличников школы (училища,
техникума) в слове `СМЕХ` четыре буквы - С, М, Е, X. Конкурс
предполагает, что его участники достаточно творческие люди. По крайней
мере настолько, чтобы сочинить стихотворение из четырех строк - каждая
из которых начинается с буквы С-М-Е-Х. И в то же время мы надеемся, что
тот, кто возьмется за перо, отдает себе отчет в том, что сегодня 1-е
апреля, День смеха, поэтому наиболее уместным будет четверостишие
ухохатывающего характера. Насколько это удастся конкурсантам, будут
решать все присутствующие. Как видите, условия конкурса просты и в духе
времени демократичны. Осталось добавить, что к участию мы приглашаем
всех, и, что плоды творческих дерзаний мы оценим спустя некоторое время.

ВЕДУЩИЙ. А мы продолжаем наш праздник. Впереди ждут интересные открытия
и. находки. Нам хочется, чтобы самые молчаливые и унылые сегодня хоть
немножко улыбнулись, потому что смеяться, право, не грешно, а
необходимо. Ибо смех укрепляет здоровье, вселяет уверенность в
завтрашнем дне и в своих силах.

ВЕДУЩАЯ. Итак, начинаем второй конкурс!

ВЕДУЩИЙ. А как мы его назовем?

ВЕДУЩАЯ. Это пока секрет. Мы объявим название тогда, когда на сцену
поднимутся трое его участников. Нет, лучше четверо. Двое девушек и двое
парней. Я прошу желающих быть смелее. Не стесняйтесь, ничего страшного
не будет - в космос мы вас не заставим лететь. Всё будет происходить на
земле.

(На сцену поднимаются участники конкурса. Ведущие усаживают их на стулья. На столике перед ними бумага и ручка).

ВЕДУЩИЙ. Всё ли нравится вам в нашей школе? Так, я прочитал ваши мысли -
не всё. Конечно, нет ничего идеального. Я вчера проходил мимо группы
ребят и слышал, как один из них возмущался порядками в школе. То
дискотека не так проходит, то учителя строго относятся к ученикам. И он
произнес такую фразу: `Вот если бы я был директором, то...`.

ВЕДУЩАЯ. Вот мы сейчас и попробуем претворить в жизнь это желание.
Ребята, представьте, что вы пришли в школу, а вам предложили подменить
директора. Вы садитесь в директорское кресло и... Что бы вы изменили,
улучшили, усовершенствовали, какие приказы издали бы в первый день?

ВЕДУЩИЙ. Итак, мы объявляем конкурс `Если бы я был директором...`. Ровно
через пять минут вы должны проявить себя в этой должности. Вам понятно
задание? Отлично. Приступайте к составлению тезистов и приказов. Успехов
вам!

ВЕДУЩАЯ. А теперь немножко поболтаем. Я буду начинать фразы, а вы будете
их заканчивать. Только, понятное дело, с юмором. А после ваших версий я
буду давать свою. Договорились? Начинаем!

Сколько волка не корми... а он все равно ест!

Ученье свет... а неученье - чуть свет и на работу...

Работа - не волк... а пpоизведение силы на pасстояние.

Hе плюй в колодец... там же никого нет...

Делу вpемя... потехе - деньги.

Не pой яму дpугому... чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хоpошо... а два сапога паpа.

Без пруда... не вытащишь и рыбку из него.

Каждой твари - по паре... Сказал преподаватель на экзамене.

Мал золотник... да и взять негде.

Мойте руки... вместо еды.

Голод не тетка... в лес не убежит.

Чем бы дитя не тешилось... лишь бы своих не наделало.

Бороться и искать... найти и перепрятать!

В гостях хорошо... а дома плохо.

Долг платежом... страшен.

За двумя зайцами погонишься... третьего не поймаешь!

Ученье - свет... а неученых - тьма!

Ученье - свет... а за свет надо платить.

Не имей сто рублей... а имей сто баксов!

Время лечит... но доктор - быстрее.

Что посеешь... то уже не найдешь!

За одного битого... 15 суток дают.

ВЕДУЩАЯ. Так, пять минут, что мы отпустили для подготовки к конкурсу
`Если бы я был директором...`, истекли. Вы готовы, ребята? Хорошо. Кто
первый сядет в кресло директора? Гена Дорофеев, пожалуйста.

(Ребята зачитывают свои сочинения на заданную тему).

ВЕДУЩИЙ. Высказались все? Спасибо. Как мы будем подводить итоги
конкурса? Поступим так: спросим десять ребят и по большинству голосов
назовем победителя конкурса, которого мы и приглашаем на роль комиссара
Катани в нашем фильме.

(После подведения итогов и поздравления `комиссара`...)

ВЕДУЩАЯ. К нам продолжают поступать записки конкурса поэтов `СМЕХ`. Мы
сейчас вам их прочитаем (предполагаемые четверостишия условны):

Смеяться, право, не грешно -

Мы петь должны и веселиться...

Если день у нас такой смешной,

Хотелось бы, чтоб и такими были лица.

ВЕДУЩИЙ. И у меня записка. Вот ее текст:

Сомнений нет: первоапрельской шуткой

Мы вас, как можем, веселим...

Если и случится вдруг минорная минутка,

Хорошей песней вас развеселим...

(Здесь можно предложить номер художественной самодеятельности - шутливую песенку или что-либо на выбор организаторов вечера).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. В зале было много улыбок, значит песня понравилась. А у
нас новый конкурс. Он называется `Нагоняй наоборот`. Участвовать в нем
так же просто, как и получать нагоняй. Я приглашаю на сцену трех
желающих - двух парней и одну девушку.

(Они выходят на сцену и становятся рядом с ведущими).

ВЕДУЩИЙ. Прекрасно. Сразу видно: люди бывалые, никакими нагоняями не
испугаешь. Правда, ребята? Или наоборот, захотелось попробовать, что это
такое? Но я вам должен напомнить, что это будет нагоняй наоборот. Как
это? Да очень просто! Прошу вывести на сцену провинившихся учеников!

(Ведущая скрывается за занавесом и, спустя несколько секунд, выводит на сцену трех преподавателей - двух мужчин и женщину)

ВЕДУЩИЙ. А вот и провинившиеся. Представьте себе, они прогуляли
контрольную по химии. Какой преподаватель это стерпит? Никакой. Я
правильно говорю, товарищи преподаватели? (Обращается к учащимся). Не
смотрите на меня такими удивленными глазами. Да-да, в этом конкурсе
преподавателями будете вы. И вам предоставляется возможность провести
воспитательную работу (беседу) с прогульщиками. Делать вы это будете
поочередно. Сначала первый преподаватель отчитает трех прогульщиков,
потом второй и, наконец, третий. А вот победителя конкурса, то есть,
того, у кого это получится наиболее убедительно и доходчиво, помогут
определить наши провинившиеся. Итак, начинаем. Я надеюсь, вы подыщите
слова самые-самые... Кто первый?

(Ведущий предоставляет возможность провести `воспитательную беседу`
поочередно каждому из участников конкурса. По усмотрению организаторов
время для этого может быть ограничено. После окончания конкурса ведущий
опрашивает `провинившихся` и определяет победителя).

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, будем считать, что есть актер еще на одну роль.
Открою вам тайну. Ваня Петров, победивший в этом конкурсе, сыграет в
фильме роль Карабаса-Барабаса. По сценарию он является директором
фабрики и отчитывает своих подчиненных за отсутствие в продаже конфет
`Буратино`.

ВЕДУЩАЯ. Однако, нам надо продолжать отбор артистов и на другие роли. А
потому - следующий конкурс. Как бы его назвать? Ну вот хотя бы так -
`Самый красноречивый`. Чем не название? Но я надеюсь, что вы понимаете,
что 1 апреля всему надо верить буквально наоборот. Поэтому прошу всех
красноречивых молчунов подняться на сцену.

(Участники конкурса выстраиваются на сцене в шеренгу).

ВЕДУЩАЯ. Прекрасно. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Просто
замечательно - вы не на шутку разговорились. Значит, можно начинать
конкурс. Он очень прост. Вам надо прочитать наизусть всего одно
четверостишие. Любое, на ваш собственный выбор. Главное - чтобы вас
поняли сидящие в зале. Нет ничего проще, скажете, вы. Как сказать. Я
прошу внести поглотитель слов.

(Ведущий выносит бутылку с водой).

ВЕДУЩАЯ. Видимо, вы уже догадались, что читать стихи будет не так легко.
К слову сказать, издревле в народе это средство считалось первейшим в
борьбе с излишней болтливостью. Но это к присутствующим не относится. Я
прошу начинать.

(Каждый из участников конкурса набирает в рот воды и читает
черверостишие. Победителем признаётся тот, чье выступление больше всех
понравится зрителям, о чем можно судить по аплодисментам).

ВЕДУЩАЯ. Я очень довольна ходом нашего отборочного конкурса. Вот уже и
вакансия Трындычихи закрыта. Правда, придется повозиться немного с
внешностью актера, ведь в фильме это женщина средних лет. Ну, ничего,
что-нибудь придумаем, гримеры у нас что надо. Главное, что у претендента
с языком все в порядке. Шутка, конечно. Всех ораторов прошу занять свои
места в зале. Приступаем к следующему конкурсу. Его мы назовем `Конкурс
метких стрелков`. Я приглашаю желающих на сцену. Объясняю условия
конкурса.

(Объясняет условия. Они заключаются в следующем: на подставке, чтобы
было видно из зала, прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой
и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные
пузыри, а второй должен дуть на них и `загонять` в квадрат. Выигрывает
тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо, наш конкурс, кажется, удался. Видите, мыльными шарами
куда сложнее попадать в десятку, чем из мелкашки. Мы награждаем самых
метких своими призами и поручаем победителю играть роль Робин Гуда.
Приглашение на съемки вышлем обязательно.

ВЕДУЩАЯ. Игорь, как ты думаешь, наши знания, которые мы приобретаем в школе, пригодятся в жизни?

ВЕЛУЩИЙ. А как же! Обязательно. Но, как гласит народная мудрость, `много будешь знать, скоро состаришься`.

ВЕДУЩАЯ. Так как же быть?

ВЕДУЩИЙ. Ответ на это дает сатирик Владилен Прудовский. Он так написал об этом в стихотворении `Знать или не знать`:

Известна всем, без всякого сомненья,

Пословица, гласящая о том,

Что в знаньях - корень быстрого старения,

Что знанья - близкой старости синдром.

ВЕДУЩАЯ.

За них и вправду платим слабым зреньем,

Активным выпадением волос,

Гастритом и повышенным давлением...

Так знать или не знать? - вот в чем вопрос!

ВЕДУЩИЙ.

Пусть кое-кто в амбиции ударится,

Но нету у меня сомнений в том,

Что лучше раньше, да с умом состариться,

Чем стать позднее старым дураком.

ВЕДУЩИЙ. Ты знаешь, Лена, о чем я думаю?

ВЕДУЩАЯ. О чем же?

ВЕДУЩИЙ. А не создастся ли у наших ребят впечатление, будто в нашей картине нет серьезных героев.

ВЕДУЩАЯ. Я думаю, что такого не произойдет, потому что наш следующий
конкурс - очень и очень серьезный. По крайней мере настолько, насколько
это возможно 1-го апреля.

ВЕДУЩИЙ. Ты имеешь ввиду...

ВЕДУЩАЯ. ...Конкурс `Верная подруга`. Для участия в нем прошу подняться
на сцену пять девушек и пять ребят. Причем, по парам. Прошу смелее.

(На сцене ребята садятся на стулья, а девушек отводят в другую сторону,
чтобы они не видели, в каком порядке рассаживают ребят. Ведущая
инструктирует ребят, говорит им о том, что во время конкурса они должны
хранить полное молчание с тем, чтобы `верные подруги` узнали их не по
голосу, а по интуиции. А девушек в это время инструктирует ведущий).

ВЕДУЩИЙ. Скажите, пожалуйста, девушки, вы помните, как назывался
художественный фильм, в котором главным действующим лицом была рабыня
Изаура? Правильно, вы очень догадливы. Но ошибаетесь, если думаете, что
мы с Леной позвали вас на сцену только для того, чтобы задать лишь этот
вопрос. Мы хотим задать вам задачу не из лёгких. Сейчас всем вам завяжут
глаза и дадут по куску торта, которым вы угостите своего верного друга -
роль которого играет парень, с которым вы осмелились подняться к нам. Я
надеюсь, что интуиция, ну и в крайнем случае - осязание, не дадут вам
ошибиться и угостить не того. Можно дотрагиваться руками, а кто хочет и
губами. Конечно, в этом большой беды не будет, и тот, кого приняли
ошибочно не за того, не обидится. Но тогда вы на роль рабыни Изауры в
нашем фильме не подходите, потому что она таких ошибок не допускала. Я
прошу ассистентов завязать девушкам глаза и выдать лакомства.

(Девушкам завязывают глаза и поочередно подводят к ребятам, сидящим на
стульях. Победительницами признаются те из них, которые не ошиблись и с
завязанными глазами узнали парня, с которым поднялись на сцену. Может
случиться так, что победительниц окажется несколько. В таком случае
ведущий поздравляет всех и просит задержаться на сцене.)

ВЕДУЩАЯ. Наша актерская труппа пополняется успешно. Избраны уже и
комический, и трагический, и исторический герои. Вот нет пока
лирического. А что такое лирический герой?

Это, конечно же, влюблённый, желательно, чтобы он находил взаимность и
пребывал иногда в состоянии мечтательной грусти. Может быть я ошибаюсь,
но мне кажется, что в предстоящем конкурсе, в котором опять же я прошу
принять участие девушек, победят те из них, кто понимает, о чем я
говорю. Прошу претенденток подняться на сцену и присоединиться к
победительницам предыдущего конкурса.

(После того, как круг участниц предстоящего конкурса определится...).

ВЕДУЩАЯ. Наш очередной конкурс называется `Я вас люблю`. Красивое
название, правда? Эта фраза должна пройти красной нитью через все
выступления конкурсанток на эту тему. Только прошу не думать, что сейчас
вам во всеуслышание придется объясняться в любви. Хотя в кино это и
приходится делать. Но школа (училище, техникум) - не кино, тем более не
комедия, хотя и там и тут есть над чем от души похохотать. Рассказать о
своей любви вам придется... не произнеся ни единого слова. Так что
постарайтесь проявить все свое красноречие молча. Трудно? Трудно! Можно?
Надо попробовать. А та, у которой это получится лучше других, будет
приглашена на роль Татьяны Лариной в нашем фильме.

Теперь о том, как пройдет наш конкурс. Каждая из девушек молча, еще раз
повторяю - молча, должна произнести, а точнее - воспроизвести всего одну
фразу. Вот эта фраза:

Я вас люблю, с ума схожу без вас,

Мороженое, лимонад и квас.

(После окончания конкурса ведущая обращается к зрителям с просьбой дать
свою оценку претенденткам на роль Татьяны Лариной. Победительницей
признается та из них, в чей адрес аплодисменты будут наиболее
активными.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь еще один очень интересный конкурс! Конкурс на лучший
анекдот. Но это могут быть не только анекдоты как таковые. Это могут
быть короткие шутки и репризы, юморески, сатирические стихи. Кто во что
горазд. Итак, начинаем!

ВЕДУЩАЯ. Кто начинает? Желающие? С третьего ряда? Вам слово.

(Возможно, для `затравки` и надо подготовить несколько выступлений, все остальные, конечно же, экспромт).

I АНЕКДОТЧИК. Разговор девушки и молодого человека:

Скажите, Луиза, вы бы согласились стать женой ограниченного, но богатого человека?

Дайте подумать. Ваше предложение неожиданно для меня.

II АНЕКЛОТЧИК.

Ну, как твой супруг? - поинтересовалась Валентина, пришедшая навестить подругу.

Знаешь, не совсем хорошо. Целыми днями ловит рыбу в ванной.

Так тебе следовало бы пригласить психиатра.

Я тоже так думала, но так хочется свежей рыбки.

III АНЕКДОТЧИК. Больной, только что перенесший инфаркт, пришел в себя и спрашивает врача:

Доктор, а можно мне закурить?

Ну, если это последнее ваше желание...

(Предложенные анекдоты условные. Участники могут предложить куда более
интересные. Об этом конкурсе ученики могут знать заранее).

ВЕДУЩАЯ. А сейчас подведем итоги самого первого конкурса, конкурса
поэтов, которые писали четыре строчки `С=М=Е=Х`. Мы считаем, что
победителем вышел ученик десятого класса Витя Машков. Его четверостишие
оказалось самым удачным (зачитывает его). Поэтому он и примет участие в
съемках нашего фильма. Ему будет поручена роль Омара Хайяма. Роль
Д`Артаньяна достанется Игорю Богданову - лучшему анекдотчику.

ВЕДУЩИЙ. Так что съемки фильма состоятся. Пробы, на наш взгляд, удались на славу. И в заключение нам осталось лишь...

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты кое-что забыл...

ВЕДУЩИЙ. Ах да! Пари. Тем более, что я его выиграл.

ВЕДУЩАЯ. Выиграл? Ты так уверен в себе. И не считаешь себя хвастуном?

ВЕДУЩИЙ. Не считаю. Конечно, я выиграл. И хоть среди записок из зала
было и немало остроумных и метких названий, таких, как... (зачитывает
некоторые). Все же уговор дороже денег, и я прошу весь зал
прокукарекать, потому что наш фильм называется `Смех без причины -
значит, нет кручины`. В нем встретятся самые удивительные герои, и с
ними произойдут самые удивительные приключения. Прямо такие, как сегодня
на нашем первоапрельском празднике Смеха. Однако пора и кукарекать...

(В этом эпизоде должны проявиться организаторские способности ведущих. Они должны заразить зал своим примером).

ВЕДУЩИЙ (обращаясь в помощнице): Лена, не пора ли заканчивать вечер - уже первые петухи прокричали.

ВЕДУЩАЯ. Ну, что ж. Мы перевернули последнюю страницу нашего праздника.
Если у вас потеплело немножко на душе, если на ваших лицах не исчезает
улыбка, значит мы не зря старались вселить в вас хорошее настроение.

ВЕДУЩИЙ. Смеяться, право, не грешно!

ВЕДУЩАЯ. Смейтесь каждый день, по причине и без причины, - от этого
работает увереннее сердце и мысль. И человек делается добрее и красивее.
Хорошего вам настроения!

ВЕДУЩИЙ. Улыбок и успехов!

ВЕДУЩАЯ и ВЕДУЩИЙ: - До свидания! До новых встреч на радиоволне `Смех - спутник нашей жизни`. Счастья всем!!!



Сценарий празднования 1 апреля с дискотекой

Ведущие (он и она) выходят на сцену.

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же - не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты... Ну не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки и, собственно, сама учеба. Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно только два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, а праздника как выходных. Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: "вызова в учебную часть", "отмены пары" и многого другого. Тем более после занятий можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать. Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям. Почему отомщен, узнаете позднее.
Ну и, конечно же, у нас есть жюри. И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка... группы... Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на занятиях, и не ставили оценки слишком строго.
Итак, мы начинаем наш праздник.

Ведущий: Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье - все это уместно 1 апреля. Почему именно этот день - сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторические, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.
Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется "апрельская рыба". Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг copyright-by-праздник другу традиционный подарок - рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.
Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
А наш юмористический вечер мы начнем с веселой игры "Зоопарк", а проведет ее...

Ведущая: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля - никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе веселые конкурсы, задания. Они помогут нам выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше "момент-приколов". (Показ рисованных кнопок). Самого главного "приколиста" ждет приз!

Ведущий: Внимание! Первый прикол! Вопрос: "Какой город считается самым веселым?"
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий "прикол" с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов.

Ведущая: Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят). Для вас конкурс "Щеголь!" Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей.

Конкурс "Крылатые выражения".

Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

Ведущая: "В одно ухо влетело - в другое вылетело", "Женщина любит ушами, а мужчина - глазами", "Медведь на ухо наступил", "Лапшу на уши вешать", "И у стен уши есть", "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "А Васька слушает, да ест", "Слышат звон, да не знают, где он", "Верь глазам своим, а не ушам", "Рот до ушей, хоть завязочки пришей".
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают "прикол".

Ведущая.
А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей.

Следующий прикол называется: "С миру по нитке". Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!
Время конкурса - звучание одной музыкальной композиции. Вручение приколов.

Ведущий: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор.

Конкурс "Юмор в литературе".
Ильф и Петров "Золотой теленок", Гоголь "Нос", Чехов "Толстый и тонкий", Салтыков-Щедрин "Премудрый пескарь".

Ведущая: Мы благодарим всех за участие и соответственно вручаем победителям этого конкурса "прикол".

На сцену приглашаются две девушки.

Ведущий: Сейчас вы все увидите, что девушки - "классные водители" автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии.

Конкурс автолюбителей: Победителю вручаются "водительские права" и "прикол".

Ведущая: А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: "Почету я водонос?"

Конкурс "Быстрые водоносы".
На одной стороне стоит миска с водой. А на другой - пустые чашки. Необходимо наполнить чашки, передавая друг другу в ладонях воду. Итак, соревнуется одна пара против другой. К конкурсу приступаем с началом звучания фонограммы. По "приколу" - победителям.

Ведущий: Пришло время подводить итоги. У кого сколько "приколов"? Просим вас подняться на сцену. Представьтесь... Вы оказались самыми веселыми людьми юмористического вечера. Вам всем аплодисменты!

Ведущая: А кто же все-таки победитель? Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер: Какое сегодня число? (Ведущий произносит этот вопрос очень быстро). Победителю - приз! Приз - в студию! (Набор кнопок). Для всех - праздничная дискотека!

Дискотека!



Сценарий веселого празднования Дня Смеха для школьников

Ведущий встречает детей словами:
"Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).

Ведущий:
Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

1 ребёнок:
Что такое в уголке?

2 ребёнок:
Что такое в коробке?

3 ребёнок:
Может ягода-малина?

4 ребёнок:
Или красная рябина?

5 ребёнок:
Может, спелая брусника или чёрная черника?

Воспитатель:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:
Первый-Тишка!
Второй-Тришка!
Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут).

Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:
Нет! Сейчас на улице-весна!

Ведущий:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:
А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Ведущий:
Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:
Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

Звучит любая шуточная песня.

Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!

Выходят два клоуна и ведут разговор:

Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Пряник?
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!...

И опять всё сначала...

Ведущий:
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:
А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:
Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!

Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте!

"Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения).

(Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)
Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

Ведущий:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

(Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню).

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Ведущий:
Матрёшенька, попляши,
Каблучки нам покажи.

(Матрёшка пляшет и кружится).

Матрёшка:
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?

Дети хором:
Матрёшки!

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”.

Примечание:
Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.

*************************

Есть речки-богачки. Эти круглый год, как ясак, будто по на следственному праву высокого происхождения, собирают воду из мощных притоков, что лежат за пределами Страны мерзлоты или получают ее из-под мерзлоты по таликам.
У каждой капли воды своя судьба, как и у каждого дерева, камня и человека.
Покинутые города пустынь видятся мне как нечто среднее меж-| ду миражем и реальностью. Они медленно разрушаются и зано сятся песками. Но все дома таких городов служили людям, и когда-то они имели настоящее, а потом стали иметь и прошлое А вот здесь, куда я приехала сейчас, почти рядом с большой железнодорожной станцией стоят дома без прошлого, настоя щего и будущего. Они не служили человеку и никогда не будут ему служить. Реальность и почти мираж.
Большое здание насосной станции с огромными сверкающ ми окнами, котельная с черными глыбами котлов, стройная в: донапорная башня, по-девичьи веселенькая, с яркой крышей, вс| доразборные колонки на перекрестках улиц - все новое и вс брошено. Из-за самой маленькой, едва приметной точки, зат рянной в тайге,- колодца на источнике.
Инженер по водоснабжению Пахомов, молодой, светловол сый, очень близорукий, остро переживает неприятности. 01 меня и привез на эту горемычную станцию.
- Ближняя станция железной дороги, что стояла на реке, говорит он,-зимой оставалась без воды. Здесь нашли незаме зающий источник, выстроили все сооружения, а как сделал колодец, воды не стало...
Все станции железной дороги в начале столетия, когда вел здесь первые пути, как и в России, ставили на реках. А оказа лось, что реки промерзают. В годы зимнего безводья, чтобы сохранить в реках остатки воды, люди мудрствовали по-разно му: утепляли лед реки снегом, навозом, вдували под лед воздух В тридцатых годах, когда начали прокладывать вторые пут! магистрали, станции старались возводить уже не на реках, вблизи незамерзающих источников глубинных подземных во Но, узнав по горькому опыту одну особенность Страны мерзл ты, другую еще не постигли - как можно и нужно строить н!
таких источниках. Видно, необходимо было пройти еще и через
эту беду.
Пахомов говорит огорченно:
фундаменты под мосты возводим проморозкой: промораживаем насыщенный водой верхний слой грунта, снимаем его, снова промораживаем, опять снимаем, пока не дойдем до нужной глубины. Так же стали опускать и колодец. А источник от такого дела и промерз...
Источник свернул на подземном пути своем туда, где теплее. Слабеющим глубинным струям труднее всего у поверхности земли, где силен мороз. Человеку надо встретить эти струи теплом, а он помогает морозу убивать их.
В безжизненных зданиях все приготовлено, чтобы встретить дорогую гостью - воду. Выгибают гордые шеи напорные трубы насосной, красными и синими цветами мелькают манометры и водомеры. Кажется, стоит взмахнуть волшебной палочкой - и все оживет, завертится, и польется живая струя. Но о,на никогда не появится...
Пахомов повез меня дальше на станцию старой постройки. Под руслом реки галерея. Построена правильно, но текущая по галерее вода протаяла мерзлый грунт в ее основании.
- И как начала, шпарить низом,- говорит Пахомов, почти страдальчески сжимая губы,- а в галерее пусто.
Мерзлота была здесь водоупором, пока не протаяла, а потом стала водоносной породой. Такое превращение бывает только в Стране мерзлоты.
К вечеру на рыжей лошадке в старом тарантасе мы приехали к горному источнику. Сентябрь был тих и ярок. Колодец на источнике построен несколько лет назад. Вокруг утрамбована глина, чтобы не упустить воду. Но промерзшая зимой глина стала пучиться, потащила за собой вверх колодец, и сейчас он похож на вылезшую из земли громадную, взъерошенную курицу с бревенчатыми перьями. Источник промерз, воды не стало.
Еще на нашем пути был маленький родничок в тайге. Выбивался он среди развала темно-красных гранитов, в окружении оранжевых лиственниц. На родничке колодец. Рядом сарай для дров. Кто бы подумал - сарай прикрыл собой от мороза талый грунт, колодец же на источнике не обогревался, и в сарае зимой на поленнице дров появились голубые ледопады. Сарай развалило, залило доверху наледью, а колодец стал пустым - вода ушла по таяичку в сарай.

Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»

Составитель: Казакова Н. А.

учитель начальных классов

Ленинградская обл.

Бокситогорский р-он

пгт Ефимовский

Цель:

привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи:

  • способствовать формированию детского коллектива,
  • учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
  • способствовать воспитанию положительных качеств личности,
  • развивать коммуникативные возможности,
  • способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
  • содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
  • способствовать развитию внимания,
  • развивать координацию движений;
  • создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.

Форма проведения:

развлекательная программа.

Участники:

Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.

Место проведения:

3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.

Оборудование:

праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.

Ход мероприятия

Ι. Вводная часть

Здравствуйте, ребята.

Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.

Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)

Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)

И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!

ΙΙ. Основная часть

ΙΙ. 1.

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…

(Переход в зал под музыку.)

ΙΙ. 2.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Проводится танцевальная игра.)

ΙΙ. 3.

Прослушайте песню и скажите, о чем она.

(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)

О чем эта песня? (о веснушках)

Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.

(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)

ΙΙ. 4.

Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

ΙΙ. 5.

Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.

Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

ΙΙ. 6.

А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».

(Танец.)

ΙΙΙ. Заключительная часть

(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)

Как зародилась традиция шутить и прикалываться первого числа срединного весеннего месяца, не знает доподлинно никто. Однако неофициальный дурака принято отмечать весельем и розыгрышами. И кое-где даже устраиваются концерты, корпоративы, где смешная сценка на 1 апреля бывает очень уместна.

Ведущие корпоративной вечеринки «День дурака»

Конечно, на праздники вполне смогут обыграть и гости. Но всё-таки очень важно подобрать хороших ведущих на это мероприятие.

Это могут быть знаменитые личности, обладающие яркими чертами характера, прикольными манерами, оригинальным имиджем, которых знают все собравшиеся. Конечно, эти личности будут всего лишь прототипами, изображать которых станут самодеятельные актёры из числа сотрудников корпоративной организации.

Например, таковыми могут быть Рената Жириновский, Михаил Боярский, Верка Сердючка. Создать образ данных личностей достаточно легко, ведь они настолько ярки, что пародировать их - одно удовольствие. Они и будут вести сценарий на 1 апреля, предложенный здесь.

Выход ведущих и поздравление гостей

Открывает сценка. На 1 апреля лучше всего не касаться политики, а шутить на более понятные и близкие всем темы.

На сцену выходит Жириновский. Он, как всегда, возбуждён, даже в некоторой степени разгневан.

Это чёрт знает что такое! Безобразие! Вам всем место в Лефортово, а не в офисе! Кто позволил собраться здесь? Зачем?! Я вас спрашиваю! Вот ты, дама в шляпе, что ты тут делаешь? - он тычет пальцем в особу, которая изображает Ренату Литвинову.

Я? Я витаю… Я - в краю… То есть витаю на краю… - лепечет соведущая, поправляя шляпку.

Вот именно, что на краю ты, балансируешь между свободой и… Кто позволил явиться сюда без официального разрешения этого дурацкого праздника? Владимирский Централ по тебе плачет! Нарушения, одни нарушения постоянно! - Жириновский хватается за голову.

Да что ты говоришь? И где ж такой факт ты выкопала?

Вот… - Рената щёлкает пультом, на сцене появляется рамка, имитирующая монитор.

Пушкин о Первом апреля

На сцене - трое: царь Пётр, вельможа и человек, читающий слова от автора.

"Вчера
Повалила буря
Памятник Петра".

Вельможа: «Я не знал!.. Ужель?»

Пётр: «Первый, брат, апрель!»

Вопросы гостям и выход соведущего Михаила Боярского

Жириновский:

И кто это придумал? Что не ты сама, это факт… Твоя шляпа как броня, ничего не впускает, только выпускает… Может, вы здесь знаете, кто сочинил такое? И что там дальше, а?

Если никто не ответит верно на вопросы Жириновского, в сценарий на 1 апреля вступает Боярский.

Тысяча чертей! День дурака уже в полную силу идёт, а мы ещё ни в одном глазу… не валялись! Как говорят умные люди, дураки в идиотские игры не играют, потому что они в них живут… А! Кого я вижу! Владимир Вольфович! Что за дела? Кого опять мечтаете засадить за решетку?

Жириновский:

Оставь свой юмор недоумкам, дрессировщик тигров! Мы тут важный вопрос решаем, политический. Кто стих сочинил и что там дальше? Ты, часом, не в курсах?

Боярский ухмыляется и даёт правильный ответ. Конечно, есть в продолжении стихотворения Пушкина некоторая двусмысленность. Но смешные допускают это.

Выход Верки Сердючки: «Плацебо в бутылке»

Здесь будет уместна смешная сценка на 1 апреля про плацебо и веру. Главную роль исполняет в ней Верка Сердючка, которая появляется на сцене с сумкой, наполненной продуктами.

А вот и я, здоровеньки булы, господа! И шо мы тут делаем? Випиваем, никак? - она берёт рюмку со стола у одного из гостей, нюхает. - Боже ж мой, как можно пить такую гадость?! Это ж сплошная химия! А она хороша только на волосах дамочек после 60. И то, ежели они уже замужем. Нет ничего лучше и чище нашей настоящей горилки! - достаёт из сумки бутылку с мутной жидкостью. - Вот, попробуй, мил челэк, попробуй-ка! Сплошное здоровье! - наливает, заставляет гостя попробовать. - Ну, как?

В бутылке разбавленное водой молоко. Естественно, гость об этом говорит вслух.

Как - не горилка? Я ж казала - горилка! Не веришь, стало быть? А это, между прочим, плацебо, да! «Пей и верь» называется! Вы же колбаску кушаете, веря в то, что она из мяса: говядины там, свинины… А раз верите - она и переваривается вами, будто говядина и свинина!

Монолог Верки «Верь - не верь»

В этом месте можно вставить разные смешные сценки для корпоратива. Например, монолог-историю про подругу.

Подруга моя - не поверите! - диск выписала, для похудения. И не просто выписала, а отвалила за него бабок немерено! То ли тышшу, то ли две - не помню. А он, по-моему, как современный мужик, - тоже плацебо, в него верить нужно. Токмо в нонешнем человеке вера - батюшка в церкви говорил - ослабела, оттого-то и беды все наши пошли.

Про шо я там баила? А, про Таньку-соседку. Короче, включит это дурёха доверчивая в компе диск свой похудильный, усядется там в игру какую поиграть или в соцсетях повисеть, а экран так миг да миг, миг да миг. Как кавалер на празднике, рядом с которым супруга его восседает… А шо он, диск то есть, подмигивает - не знамо, токмо она думает, что это он ей установку даёт похудильную.

Посидит она так за компом - и на весы. А результата-то и нет! Видать, не совсем она доверчивая была. А Танька та хоть и дура, но не в доску: сразу села да и написала, куда надо. Ей ответ: «У вас, дорогая, такое большое… это самое… ну, вы понимаете (показывает руками место, где портные измеряют обхват бёдер). А биополе обширное, вот! Короче, ваши… эти, как их?.. импульсы забивают те, которые посылает наш диск. Вы - выдающаяся личность, только вам нужно начать заниматься по системе какой-то, и станете вы экстрасенсом!»

А у Таньки выдающаяся только одна часть (показывает руками форму крупного бюста). А личность у неё самая заурядная. И она решила снова поверить и проверить. Выписала и этот диск, после которого она якобы экстрасенсом станет. А диск этот уже не пару тыш стоит, поболе. На дур неверующих рассчитан, которые похудеть не смогли, теперь в экстрасенсы подаются. Плацебо!

Вот теперь сидит моя Танюха, снова в экран пялится, ждёт озарения. Потому-то и сюда не пришла.

Интермедия «Как продать пустой диск»

Рената подходит к Сердючке:

Я так поняла, что сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов? И ваша история - полный бред, да?

Почему бред? Всё правда! Вот я и диск у Таньки забрала, сюда принесла.

А не могли бы вы мне его подарить? Я бы тоже попробовала… Может быть, у меня не такое сильное биополе, и он мне поможет.

А в чём поможет-то? Ты, вроде бы, и так в норме… А вдруг после него ещё схуднёшь? Это ж шо тогда получится-то, а?

Ага, значит, и ты тоже веришь в его силу! Давай, быстро продавай мне его! Сколько? - тянет у Сердючки из рук диск.

Не, ну пристала, - не отдерёшь, как… жвачку на пиджАка! А, ладно! Давай… три тышши!!!

Рената открывает сумочку и достаёт деньги. Потом хватает диск и убегает. Верка:

Плацебо… Говорила мне Танька, что с руками оторвут, а я не верила. Вот что значит, поработала над своим биополем, была просто обычной пышкой, а теперь ещё и экстрасенсом стала - вон как пустой диск зарядила!

Интермедия «Как отличить умную женщину от глупого мужчины»

Жириновский обращается к Боярскому:

Хотя сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов, но я скажу сейчас серьёзно. Этот эпизод и есть подтверждение моего мнения: все бабы - дуры!

Боярский:

А я бы не был столь категоричен. Исходя из народной пословицы, ум женщины обратно пропорционален длине её волос. То есть волос долог - ум короток.

Жириновский:

Ты считаешь, что лысая баба самая умная? Когда я стану президентом, издам закон - побрить всех тёток налысо! Нам в стране не нужны дураки, независимо от половой принадлежности! Даёшь лысых баб!

Боярский:

И здесь, Владимир Вольфович, Вы будете неправы. Представьте себе на минуту, что вокруг исключительно лысые и абсолютно умные дамы. Что же тогда делать нам, мужчинам? Мы же совсем потеряемся среди них!

Не потеряетесь, господа! Я вот вам тут диск принесла «Как отличить лысую женщину от волосатого мужчины», всего за 4 тысячи. Его даже смотреть не нужно - приложил ко лбу и готово! Сразу станет ясно, где умная женщина, а где глупый мужик.

Жириновский:

А давай, проверим твой диск! - отдаёт Верке деньги, получает диск.

Прикладывает ко лбу, закрывает глаза.

Странно… Выходит, что Верка - умный мужик, а я… Вроде тоже мужик! - открывает глаза, ищет взглядом Верку, но её уже и след простыл.

Миниатюры экспромтом - это весело и прикольно!

В сценарии должны обязательно присутствовать сценки смешные, короткие, подобные анекдотам. Их могут разыграть гости экспромтом.

Странно… Вроде бы и не верю я ни в чёрта, ни в умную женщину, а как будто бы эта пройда меня обвела вокруг пальца… - он чешет в затылке.

Боярский:

Ох уж эти женщины! Столько они нами вертят, а мы всё равно попадаемся на их удочку! У меня тут собралась целая подборка разных миниатюр. Это сценки смешные, короткие, которые легко разыграть даже без подготовки. Давайте, попробуем!

Из гостей Михаил выбирает несколько человек, раздаёт им слова. Никто не знает, с кем в паре он будет разыгрывать миниатюру - в этом кроется прикол. Боярский указывает на одного из «актёров» и просит его начинать.

Анекдот в лицах

Сценарии прикольных сценок можно брать из жизни. Многие сюжеты миниатюр из популярных юмористических передач также дают прекрасный материал. Например, прикольные сценки на тему супружеских отношений подходят практически для любой взрослой компании.

Молодой супруг рассматривает свадебные подарки. В комнату входит молодая, снимает фату. Муж:

Я хотел бы тебя предупредить. В субботу в 18 часов мы с друзьями уезжаем на охоту. А возвращаемся в воскресенье в 23 часа. И ничто не сможет помешать этому: ни гроза, ни ураган, ни цунами!

Замечательно, - отвечает супруга. - Я тоже должна предупредить тебя. Каждый день с 22 часов до 23-х я дарю себя любимому. И ничто не может помешать мне: ни цунами, ни ураган, ни твоя охота!

Пантомима экспромтом

Когда за столом собираются люди творческие, неординарные, обязательно нужно дать им возможность проявить себя.

Интересно проходят на празднике мини-сценки смешные, которые разыгрывают гости экспромтом. Ведущий читает текст, а артисты из числа гостей изображают действиями то, что слышат.

Лучше всего на корпоративах использовать достаточно простые в сюжетном плане мини-сценки. Смешные моменты объясняются не только самим текстом и его содержанием, но и способностью артистов оригинально выразить его пантомимой. Например, можно предложить такой вариант.

Тост в пантомиме «Налей соседушке!»

Перед тем как начинают разыгрываться смешные сценки для корпоратива экспромтом, желающим принять участие в них раздают роли. Им предлагается реквизит - произвольный набор предметов одежды, которыми они могут воспользоваться.

В данной интермедии принимают участие:

  • Лебедь белая.
  • Лебедь прекрасный.
  • Ракиты - три человека.
  • Рюмка водочки.

Лебедь белая плывёт,

Друга милого зовёт.

Но не слышит лебедь, спит

Он в тени густых ракит.

Лебедь белая пошла,

Друга милого нашла.

Тянет-тянет, но напрасно.

Крепко лебедь спит прекрасный!

Лебедь белая пошла,

Рюмку водочки нашла.

Только выпить захотела,

Глядь - тут лебедь. Что за дело?

Рюмку лебедь наш схватил,

Выпил, крякнул, закусил.

Лебедь белая обиду

Затаила, но для виду

Улыбнулась. Что же, пусть

Лебедь пьёт. Ей что за грусть?

Лебедь за живот схватился,

Крякнул, на бок повалился.

Есть мораль: своё лишь пей!

Да соседушке налей!

Коротко о главном

Очень важно подготовить такой сценарий праздника, в котором участие могли бы принять все гости. Поэтому следует продумать, какие можно включить в него коллективные игры, конкурсы. Соревнования типа "Самая смешная гримаса", "Король смешного смеха", "Я - самый красивый и привлекательный!" здорово проходят в компаниях близких друзей, молодых корпоративных коллективах.

Шуточные викторины с прикольными призами также довольно весело воспринимаются участниками застолья или зрителями. Особенно всем нравятся песенные конкурсы, когда есть возможность хором исполнить какой-либо переделанный хит.