Дневник моих достижений. Что будет, если записывать достижения каждый день? Мои размышления на тему личных финансов

Дневник моих достижений. Что будет, если записывать достижения каждый день? Мои размышления на тему личных финансов

Стр.

Раздел I. «Мой портрет»

Мой портрет. Мое имя

Моя родословная

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!

Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

«Советы Знайки»

Раздел I.

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Что означает твоё имя? __________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях:

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос:

«Что такое счастье семьи?»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

Мое любимое время года

Мое любимое животное

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________

Мой любимый вид спорта _

Моя любимая книга ___________

Мое любимое занятие __________

Мой любимый фильм _____________

Моя любимая телепередача _____

Моя любимая одежда _____________

Моя любимая музыка

Мой любимый музыкальный инструмент

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________

Мой любимый цвет _____________

Мой любимый звук ____________

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________

Мое любимое блюдо

Мой любимый запах

Мое любимое время суток

(можешь дописать, что ты любишь еще)

Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Безопасный маршрут

«ДОМ – ШКОЛА»

МОЙ АДРЕС : ______________________________________________

История моей улицы:

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему?

И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.

Ну как, получается?

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

ТЕСТ

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

– распорядок и режим дня;

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ __ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои секреты успешной работы

Организация рабочего места

__________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Напоследок выполни небольшую контрольную работу.

Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, которые ____________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________________

3. После занятий я люблю _________________________________________________

4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________

6. Друзей у меня __________________________________________________________

7. Я часто думаю о _______________________________________________________

8. Дома я ________________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану ________________________________________

10. В будущем я___________________________________________________________

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Раздел II.

№ п/п

Мои достижения, награды, заслуги

Дата

Раздел III.

№ п/п

Перечень представленных творческих работ

Дата

Раздел IV.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

ТРУДНОСТИ В УЧЕБЕ…

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли...

Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза.

Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.

Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.

Тест «КАКОЙ Я?»

Представь себе, что ты поймал жар-птицу. Она может исполнить любое твоё желание, если ты скажешь, зачем тебе это нужно. Загадал желание? Придумал объяснение? Если твоё объяснение совпадает с каким-то (какими-то) из приведённых ниже вариантов ответа, отметь этот вариант.

Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЭТО...

1. Потому что ЭТО есть у других.

2. Потому что ЭТОГО нет у других.

3. Потому что ЭТО необходимо моим родственникам, друзьям.

4. Потому что ЭТО необходимо мне сегодня.

5. Потому что просто хочется.

А вот как можно назвать душевные качества (или черты характера), подсказавшие тебе тот или иной ответ:

1 – завистливость

2 – хвастливость

3 – доброта, заботливость, дружелюбие

4 – практичность

5 – жадность

Мое желание (если хочешь, напиши)

Многие другие качества проявляются в твоих поступках, привычках, отношениях с людьми. Одни можно назвать хорошими, другие – плохими.

Они иногда борются в твоей душе, а какое победит – решаешь ты сам.

Подумай и ответь:

1. Какие качества ты считаешь хорошими, а какие плохими?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким качеством ты считаешь практичность? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие черты своего характера тебе мешают, а какие ты бы хотел приобрести?

Хочу избавиться

Хочу приобрести

ТЕСТ

Мама обещала пойти с Костей в выходной день в Луна-парк кататься на аттракционах. Накануне долгожданного дня она пришла вечером домой грустная. «Знаешь, – сказала мама, – не удастся нам завтра пойти в парк, у меня срочная работа...»

Вопрос. Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?

Варианты ответов:

  1. Ушёл в свою комнату (в угол) и долго рыдал, чтобы мама слышала.
  2. Надулся и весь вечер не разговаривал с мамой.
  3. Начал кричать, что так происходит всегда, когда ему хочется куда-то пойти.
  4. Стал утешать маму, сказал, что вовсе не огорчился, что можно пойти в Луна-парк в следующий выходной.

Расскажи эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. Обязательно обрати внимание на следующее:

– Что при этом почувствовала мама и как она себя вела?

– Что в конце концов почувствовал сам Костя?

  • Удалось ли найти выход из положения?

Подумай и ответь:

1. Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Почему?_________________________________________________________________________________________________________________________________________

О чём приятнее вспоминать и рассказывать другим: о том, как ты помог кому-то, или о том, как кого-то обидел?

Упражнение на тренировку доброжелательности

Вспомни и расскажи о хороших качествах, добрых поступках своих одноклассников. Постарайся припомнить как можно больше хорошего о каждом.

Врачи утверждают, что большинство болезней сердца возникает из-за вредного действия на него грубости и оскорблений: “словом можно убить”.

Но те, кто любит жестоко пошутить, вредят и себе. Злой смех, ехидство – отрицательные эмоции. Они плохо влияют на здоровье.

Подумай и ответь:

1. Тебе нравится придумывать прозвища-дразнилки?

2. Как ты себя чувствуешь, когда тебя дразнят?

Если при тебе кого-то обижают, поддержи слабого.

Помни: «Словом можно спасти»!

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Как пережить огорчение

Никогда не спеши “выплеснуть” чувства на окружающих. Собери всю свою волю и сдержись. И постарайся успокоиться.

Для этого есть разные способы. Выбери тот, который тебе больше всего подходит.

1. Сделай дыхательную гимнастику – несколько глубоких вдохов и выдохов (вдох на 1 счёт, задержать воздух на 4 счёта, выдох на 2 счёта).

2. Выпей стакан воды, чая, сока, колы.

3. Встань под душ.

4. Попробуй отвлечься: поговори с кем-нибудь по телефону на другую тему, почитай книжку, послушай музыку.

5. Сделай несколько физических упражнений

(можно побоксировать с подушкой).

6. Поплачь (но не демонстрируй это окружающим!).

7. После такой разрядки обязательно почувствуешь себя спокойнее. Теперь можно обдумать и обсудить положение без крика, плача и ссор. Решение найдётся!

Если раздражение «срывать» на ком-нибудь или копить в себе, это ни к чему хорошему не приведёт. Проблему ты всё равно не решишь, а от злости в кровь поступают вредные вещества.

И не забывай, что рядом с тобой находятся другие люди – твои близкие, друзья, просто окружающие. И у них тоже есть эмоции.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

1. Стать увереннее помогает заклинание «Я МОГУ!». Попробуй повторять его тихонько (перед контрольной, например).

2. Начни становиться смелым с небольшого дела. Не стыдись просить помощи.

3. Полезно завести ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ. Записывай в него свои успехи. Каждая маленькая удача – это твоя победа над страхом.

4. Но бывают и другие страхи.

Некоторые ребята боятся, например, темноты, оставаться одни дома, вампиров, привидений – то есть неизвестного, таинственного. От неизвестности страх становится ещё больше, и тогда цепенеет тело, дрожит голос, стучат зубы, сосёт под ложечкой, во рту пересыхает, ладони становятся влажными, лицо бледнеет, ты вздрагиваешь от каждого шороха. СТРАШНО!..

Такие страхи вредны для здоровья. От них обязательно нужно избавляться. И это тоже возможно.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

  1. Если ты один дома и тебе страшно, действуй так:

– сделай дыхательную гимнастику (несколько глубоких вдохов и выдохов) , чтобы расслабиться;

  • рассуди: есть ли реальная угроза твоей жизни, или она только в твоём воображении;

– используй заклинание “Я НЕ БОЮСЬ!”;

– займись какой-нибудь работой: уборкой квартиры, разборкой своих книг. При этом хорошо напевать что-нибудь весёлое;

– поговори по телефону с друзьями

  1. Если ты неспокойно спишь по ночам, часто просыпаешься от страха :

– обязательно расскажи об этом родителям, не мучься один. Может быть, тебе нужна помощь врача-невропатолога;

– не забывай, что здоровье нервной системы очень зависит от здоровья тела. Поэтому закаляй своё тело, тренируй его, укрепляй;

– подумай: не слишком ли ты увлекаешься чтением “ужастиков” и телевизионными “страшилками”? Для людей с богатым воображением (а у тебя оно богатое) это вредно – плохо действует на нервную систему.

______________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя

учащегося______________класса____________МБОУ.........

г. Рубцовска

СОДЕРЖАНИЕ_______________________________________________

Раздел I. «Мой портрет» стр.

Мой портрет. Мое имя

Моя родословная

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу... Я знаю, что я могу!

Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III . «Портфолио работ»

Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

«Советы Знайки»

РАЗДЕЛ I

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

напиши о себе:

имя_________________________________________________________________________

Отчество___________________________________________________________________

Фамилия ____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Что означает твоё имя?______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?_________________________________________

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


Мое любимое животное_________________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете__________________

_____________________________________________________________________________

Мой лучший друг_______________________________________________

Мой любимый вид спорта________________________________________

Моя любимая книга_____________________________________________

Мое любимое занятие___________________________________________

Мой любимый фильм____________________________________________

Моя любимая телепередача______________________________________

Моя любимая одежда___________________________________________

Моя любимая музыка___________________________________________

Мой любимый музыкальный инструмент____________________________

Моя любимая песенка___________________________________________

Моя любимая игра______________________________________________

Мой любимый цвет_____________________________________________

Мой любимый звук_____________________________________________

Мое любимое время года________________________________________

Моя любимая игрушка__________________________________________

Мое любимое блюдо____________________________________________

Мой любимый запах ________________________________

Мое любимое время суток ________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ….

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

Я не очень хорошо умею:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше…

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Безопасный маршрут

«ДОМ-ШКОЛА»


МОЙ АДРЕС:_____________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

История моей улицы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» - такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

1. Настоящий друг - это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

3. Настоящий друг - это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг - это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг - это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг - это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

. Подумай, что тебе надо изменить в себе - в своём характере, привычках, увлечениях, - чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

ТЕСТ

На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

________________________________________________________

-
распорядок и режим дня;

- тренировка силы воли;

- тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической);

- развитие логического мышления;

- чтение научной и художественной литературы;

- просмотр развивающих телепередач;

- занятия в кружках, секциях, ..

- посещение музеев.

Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М
ои секреты успешной работы

Организация рабочего места

_
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Напоследок выполни небольшую контрольную

работу. Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, которые___________________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе____________________________________________________________

3. После занятий я люблю__________________________________________________________

4. Когда бывает трудно, я__________________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье_________________________________________________________

6. Друзей у меня______________________________________________________________________

7. Я часто думаю о__________________________________________________________________

8. Дома я______________________________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану_____________________________________________

10. В будущем я_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II

_____________________________________________________________

п/п

Мои достижения, награды, заслуги

дата

Раздел III

п/п

Перечень представленных творческих работ

дата

Раздел I V

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке

у
ченик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой - и ничего не помнит. И как задачу решать - совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли...

Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы. Домашние задания я выполняю

сразу после школы

поздно вечером

Если что-то не получается, я...

стараюсь добиться успеха

сразу бросаю

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература - что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза.

Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий - ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.

Попробуй разные занятия, ищи свое увлечение.

Люди очень забывчивы.

Это факт.

Особенно, когда дело касается собственных успехов…

Сколько раз я слышала от своих друзей, коллег, клиентов нытье в виде “не получается”, “продажи не идут”, “парень не звонит” и так далее.

И всегда удивляешься, как быстро все хорошее забывается, ведь совсем недавно все получалось, продажи шли и парень звонил!

Так в чем же дело?

А в том, что у нашего мозга есть такая особенность — занижать свои успехи… И при этом еще завышать чужие (у соседа трава зеленее). И как вы думаете, после такого невыгодного сравнения, какое настроение ожидает несчастного?

Будет ли у него достаточно энергии и энтузиазма ставить новые цели и исполнять новые желания?

Хватит ли ему веры в то, что все хорошее впереди?

Сомневаюсь.

Поэтому люди так ищут мотивации… веры… ждут пока им кто-то скажет “Все получится”, “Ты можешь”, “Ты достоин”…

Внимание! Внешняя мотивация, как и пресловутый «волшебный пендель», работает очень короткое время. Для реальных изменений в жизни нужно задействовать другие методики. Как, например,

Но сегодня я предложу вам стать мотиватором для самого себя и присмотреться к такому классному инструменту как Дневник успеха.

Что такое Дневник успеха?

Еще в начале XX века Наполен Хилл писал:

Научитесь подсчитывать свои удачи и победы чаще, чем неудачи и проблемы, и позвольте им главенствовать в ваших мыслях.

Если вам трудно это сделать, изложите перечень своих побед на бумаге и перечитывайте его каждый раз, когда вы начинаете беспокоиться.

Уже позже об этом инструменте упоминает Джон Кехо в своей знаменитой книге Подсознание может всё:

Мы концентрируемся на том, чего хотим добиться, полностью забывая о своих предыдущих достижениях.

Зачем зацикливаться на том, чего у вас нет?

Все мы в чем-то терпим неудачи.

Научитесь поощрять себя за настоящие и прошлые победы, пусть даже самые незначительные. Ищите моменты, которые позволяют вам чувствовать себя сильным, удачливым и гордиться собой.

Радуйтесь даже самой малости и используйте ее, чтобы почувствовать успех сейчас.

Это поможет вам добиться его и в будущем.

Признание успеха особенно эффективно, когда вы пытаетесь достигнуть новых целей.

Допустим, что вы молодой режиссер, который пытается выбиться в люди, получив одобрение одной из ведущих студий. Используя метод признания, вы начинаете искать моменты, позволяющие испытывать уверенность в своих режиссерских способностях.

Это могут быть короткометражные фильмы, которые вы снимали в прошлом и которыми гордитесь сейчас. Можно вспомнить отдельные отзывы критиков, где ваши фильмы оцениваются как интересные и многообещающие работы. Остановитесь на этом и напомните себе, что вы также хорошо подмечаете детали.

Вспомните о том, сколько сил вы затратили, чтобы стать режиссером. Вспомните все похвалы и комплименты различных людей по поводу ваших фильмов. Признайте все умения, которые вы приобрели за последние годы, и свой прогресс за это время.

Ищите — я подчеркиваю слово «ищите» — моменты, которые можно признать успешными.

Признавать нужно не только явное, но и вообще все.

Не думайте, что это глупо или не нужно.

Ваши положительные качества не менее реальны, чем отрицательные, поэтому гордитесь ими. Почувствуйте успех, позвольте своему мозгу несколько минут наслаждаться уже достигнутым успехом.

Запись успеха: практическое упражнение

Составьте список, содержащий не менее десяти пунктов, признаваемых вами своими заслугами, которые, на ваш взгляд, помогут в исполнении желания.

Первый пример , вы идете на свидание и очень сильно нервничаете…

Составьте список своих прошлых достижений на любовном поприще:

  • Я обычно нравлюсь противоположному полу.
  • Я прекрасно выгляжу с этим загаром.
  • У меня очень вкусные духи.
  • Моя прошлая девушка влюбилась в меня с первого взгляда.
  • Это платье все хвалят, уверена, он тоже будет в восторге.
  • Я очень милая и внимательная.
  • Я умею вести себя как джентльмен.
  • Девушки раньше говорили мне, что я статный и симпатичный.

Второй пример, вы идете на собеседование.

Составьте список, содержащий не менее десяти пунктов, признаваемых вами своими заслугами, которые, на ваш взгляд, помогут в достижении поставленной цели.

Как найти работу с помощью силы мысли? Ответ в видео

Например, пытаясь получить место менеджера по продажам, можно составить список качеств, которые могли бы пригодиться вам в этой работе и, следовательно, выделить вас из числа других кандидатов на это место.

Ваш список может выглядеть так:

  • Я доброжелателен.
  • Я умею общаться с людьми.
  • Люди меня любят.
  • Я умею работать с людьми.
  • Я прирожденный продавец.
  • Я прекрасно справлялся с работой на своем предыдущем месте.
  • Я умею убеждать людей.
  • Я талантлив.
  • Я со вкусом одеваюсь и хорошо выгляжу.
  • Я организован.
  • Я много работаю.
  • Я добиваюсь поставленных целей.

Успех влечет за собой новый успех , а вы уже преуспели во многих областях.

Чем больше вы ощущаете исходящую от этих предыдущих побед энергию, тем больше привлекаете к себе успеха извне.

Поэтому составляйте такие списки. Питайте свой мозг. Работайте энергично. Живите активно. Никогда не умаляйте своих достоинств.

Никогда не переставайте верить в себя. Не ждите манны небесной — начинайте творить, как сказал Джон Леннон, «будущее из сегодняшнего дня».

Эффективность дневника успеха доказали ученые

Как я уже писала ранее, психологи уверены, что большинство людей привыкли акцентировать свое внимание на собственных ошибках.

В сознании человека личные неудачи воспринимаются, словно воспаленные участки на теле. Они мешают полноценно существовать и могут стать причиной для сожаления и горечи.

Однако мало кто из нас обращает внимание на локальные достижения и незначительные выполненные цели.

Почему же достижение успеха, пусть и не такого масштабного, видится нам чем-то само собой разумеющимся?

Если заставить себя акцентировать внимание на маленьких победах, все может моментально измениться.

В недавнем исследовании Стивена Крамера и Терезы Эмбейл, сотрудников Гарвардской школы бизнеса, просматривались почти 12 тысяч записей в ежедневниках 238 сотрудников из различных компаний. Таким образом был выявлен так называемый принцип прогресса.

Прежде чем отважиться на эксперимент, специалисты из Гарвардской школы бизнеса посвятили изучению вопроса 15 лет.

За это время Эмбейл и Крамер обнаружили любопытную закономерность.

Оказывается, внутреннее восприятие человека является одним из важнейших определителей мотивации. Для того чтобы еще лучше понять взаимосвязь между ощущениями людей и текущими результатами, исследователи просили членов проектных команд отвечать в конце рабочего дня на вопросы анкеты, присланной в электронном виде.

Эксперимент продолжался 4 месяца. В конце каждого рабочего дня участники описывали свои эмоции, настроение, мотивационный уровень и определяли комфортность рабочей среды. Также добровольцы должны были выделить самые важные события за текущий отрезок времени. В исследовании приняли участие 26 проектных команд из семи компаний.

После прочтения 12 тысяч записей в дневниках ученые выявили отчетливую закономерность. Более позитивное восприятие себя и своих текущих результатов, например чувство выполненного долга, удовлетворение, счастье и эйфория, являются настоящими двигателями прогресса.

На основе полученных сведений ученые выявили так называемый принцип прогресса.

По их мнению, важны все вещи, которые могут повысить качество и уровень эмоций человека.

Мы проводим на работе треть суток, а некоторые люди имеют и более загруженный график. Поэтому восприятие себя в течение рабочего дня очень важно для достижения содержательного и продуктивного результата. Здесь особняком стоит главный критерий движения вперед – достижение прогресса, пусть и незначительного.

Если человек движется мало-помалу, он все равно развивается. Чем чаще люди видят собственный прогресс, чем больше акцентируют на этом внимание, тем более продуктивными и творческими они могут стать в долгосрочной перспективе.

В этом убедились тысячи моих подписчиков. Если для вас этот вопрос тоже актуален — писоединяйтесь к бесплатному

По словам ученых, ежедневный прогресс способен творить чудеса.

Конечно, эйфорию чаще всего приносит достижение какой-то крупной, особо желанной цели.

Однако такие вещи случаются порой лишь раз в год, а то и в несколько лет.

Что же делать людям в перерывах между такими грандиозными событиями? Не нужно грустить об упущенных возможностях или сокрушаться по поводу отсутствия мотивации. Лучше переориентировать свое внимание на ежедневные маленькие, с виду совсем незначительные достижения.

Любая победа, пусть и незначительная, повышает самооценку и чувство уверенности в себе. Эти полезные эмоции запускают маховик двигателя, ведущего к новым свершениям. Многие события, указанные в записях участников представленного нами эксперимента, давали незначительное продвижение вперед. Однако это производило ошеломительный положительный эффект.

Что будет, если записывать достижения каждый день?

Ученые объясняют, каким образом практика записи событий текущего прогресса помогает оценить маленькие победы, и как это способствует улучшению дальнейших результатов.

Люди, использующие этот метод, повышают чувство уверенности в себе.

Любое достижение, даже самое незначительное, помогает активировать отдел головного мозга, отвечающий за вознаграждение. Когда открывается этот путь, высвобождаются важные химические вещества. Эти гормоны и дают человеку ощущение счастья и гордости.

Заведите дневник достижений

Самым действенным способом увеличить «горсть покерных фишек в руке» – это вести дневник успеха.

— пишет в своей книге Правила. Законы достижения успеха, Джек Кэнфилд (наш знакомый из фильма ).

Это может быть не сложнее, чем перевернуть листок в блокноте или создать новый документ на компьютере, а может оказаться столь же нелегким, как толстая книга учета в кожаном переплете.

Припоминая и записывая свои каждодневные успехи, вы откладываете их в долговременную память, что увеличивает вашу самооценку и укрепляет уверенность в себе.

Если возникнет ситуация, когда вашей уверенности в себе понадобится поддержка, когда вы вдруг «дадите слабину», то, перечтя собственные записи, непременно воспрянете духом.

Питер Тигпен, экс-президент фирмы Levi Strauss & Co., держит на своем письменном столе такой дневник побед и всякий раз, одерживая очередную, вносит ее туда.

А если ему предстоит какое-то серьезное событие с непредсказуемым исходом, вроде переговоров с банком о многомиллионной ссуде или речи перед советом директоров, то он обязательно перечитывает свой дневник, дабы поддержать уверенность в себе.

Вот некоторые из его записей:

  • открыл Китай в качестве нового рынка;
  • заставил сына-подростка убирать свою комнату;
  • убедил совет директоров принять новый план развития.

Большинство, собираясь браться за дело, которого боятся, склонны вспоминать свои прежние безуспешные попытки, тем самым подрывая уверенность в себе и «подкармливая» страх снова потерпеть неудачу.

Записывая же свои победы, вы получаете возможность сосредоточиться на своих успехах, поскольку вот же оно – письменное подтверждение того, что вы отнюдь не какой-то там неудачник, а человек, способный и обязанный одержать очередную победу.

Начните записывать их как можно скорее.

Если хотите, можно для наглядности и усиления воздействия иллюстрировать записи фотографиями, дипломами, сертификатами, рисунками и другими напоминаниями об успехах.

Дневник успеха для обретения уверенности в себе

Стремление к успеху - естественное состояние человека. Но для того чтобы достичь своих целей, только стремления недостаточно. Необходимо прилагать усилия. Не просто усилия, а правильные и в нужном направлении. Тема грамотного приложения усилий для достижения успеха хорошо разобрана в психологии, менеджменте, мотивационных изданиях, книгах по диетологии и спортивным тренировкам.

Есть различные приёмы того, как действовать более эффективно, чтобы достигать целей. Одним из таких приёмов является ведение дневника успеха.

Что такое дневник успеха?

Дневник успеха - тетрадка, блокнот или файл на компьютере, куда записываются данные о текущем прогрессе.

Дневник успеха применяется в совершенно разных областях жизни, для достижения любых целей. Дневник успеха используют, например, в таких сферах:

  • семья;
  • спорт;
  • работа;
  • творчество;
  • здоровье;
  • саморазвитие;
  • образование.

Дневник может вести как домохозяйка, так и серьёзный бизнесмен. Тут нет ограничений. Например, домохозяйка может при помощи дневника успеха выработать навык составления меню и приготовления пищи по нему. А бизнесмен может поставить себе цель увеличить годовой доход.

Зачем нужен дневник успеха?

Выучить язык невозможно – это общеизвестный факт. Его можно выучить до определённой степени. Но владеть в совершенстве и знать, например, значение всех слов не под силу даже самым одарённым. И часто люди, изучающие иностранный язык, бросают его учить, потому что не видят прогресса. Иногда такие люди даже владеют языком на хорошем уровне, общаются и смотрят фильмы, но ощущения удовлетворённости знаниями и прогрессом не испытывают.

Подобные ситуации случаются не только при изучении иностранных языков, но и в других сферах жизни. Их возникновение опасно снижением мотивации. Когда нет возможности видеть положительный прогресс, возникает апатия и чувство впустую потраченного времени.

Именно для создания мотивации и предотвращения апатии стоит вести дневник успеха. В нём можно зафиксировать то, что происходило полгода или год назад. И, сравнивая свои старые и текущие результаты, видеть прогресс. Это убережёт от депрессивных мыслей о бесполезности затеянного занятия. Или же, наоборот, даст представления о полном отсутствии прогресса или даже регрессе, что не всегда плохо.

Особенности человеческой памяти

Можете ли вы вспомнить в точности, как выглядели вчера? А месяц назад, а год, а десять лет назад? А можете ли вы вспомнить, как выглядели ваши родные и друзья вчера, год назад, десять лет назад? Для коротких сроков большинство людей помнит, как и кто выглядел. Для длительных – скорее всего, нет. Особенно если вспоминать не причёску и одежду, а, например, выражение лица, мимику, возрастные показатели.

Поэтому, просмотрев фотографии десяти или пятнадцатилетней давности, с удивлением обнаруживаются возрастные изменения, изменения выражения лица, мимики. Изменения происходят настолько плавно и постепенно, что мозг не способен их отследить. Нам кажется, что мы выглядим примерно одинаково все время.

Подобные ситуации происходят и при достижении целей. Кажется, что нет никаких достижений, потраченные усилия бессмысленны, изменений не происходит. Но при рассмотрении больших промежутков времени становится очевидно, что изменения присутствуют. Иногда они оказываются значительными. Например, за последние десять лет вашей жизни было достигнуто много целей и сбылись желания, но сознание не отследило это, что-то стёрлось из памяти. Достижений стало «меньше», а чувство невозможности достигать поставленные цели возросло.

Небольшая хитрость для позитивного программирования своего подсознания на целях: используйте – это быстро и эффективно.

Секреты психологии – как повысить эффективность и обходиться без дневника успеха

Многие испытывают потребность в том, чтобы видеть прогресс и для этого нужен дневник успеха. Но зависимость от дневника можно изменить. На самом деле, не человек так устроен – что ему нужно видеть ступени своего продвижения – это система его мотивации такая. Эта система не является нашей по умолчанию – она привита нам воспитанием . Можно достичь такого уровня осознания, когда вам результаты станут не столь важны, а сам процесс будет иметь ценность и приносить удовольствие.

Но не стоит думать будто вы прекратите достигать целей. Напротив – ваша эффективность возрастет. Парадокс, но это так – когда вам не сильно важен результат, тогда вы легко его достигаете и еще наслаждаетесь в процессе, на пути к нему. Такая система ценностей позволяет глубже чувствовать реальность, познать настоящую любовь (которая, в принципе, исключает любую корысть) и в итоге жить более полноценной жизнью. Но для этого необходимо очистить ум – депрограммировать его, освободить от навязанных: ограничивающих представлений и убеждений, негативных установок, комплексов, негативных эмоций и прочего ментального мусора, который мешает жить счастливой жизнью.

С этой задачей справляет, специально разработанная, система Турбо-Суслик (официальный сайт). Система хороша тем, что перекладывает основную часть работы на подсознание, а пользователю остается зачитывать готовые инструкции для подсознания. Работа выглядит примерно так: зачитываете инструкцию для подсознания и все, дальше занимаетесь своими делами, а подсознание, в фоновом режиме, прорабатывает проблемы. Заинтересовало – .

Примеры ведения дневника успеха

Как вести дневник успеха? Подход к ведению дневника успеха может быть творческим. Приобретите себе в магазине красивую и приятную записную книжку, которую будете использовать для этих целей. Или заведите на компьютере текстовый файл или таблицу.

Ведение дневника условно разделено на несколько этапов.

  • Этап 1. Постановка целей

Это самый важный этап. Цель необходимо чётко сформулировать и поставить сроки выполнения. Будьте реалистичны как в сроках, так и в выборе целей. Невыполненные цели снижают мотивацию. Для начала лучше поставить себе маленькую, реалистичную и выполнимую задачу и позже переходить к более сложным.

Например. Стать кандидатом в мастера спорта по боксу через год. Это отличная цель, но только если начальный уровень - это неудавшиеся попытки стать кандидатом, когда за плечами уже есть соревнования.

Если до этого бокс вы видели только по телевизору, а физкультурой занимались последний раз пятнадцать лет назад на школьном уроке, то это будет пример плохо поставленной цели.

Попробуйте разбить её на части.

Например:

  1. Найти секцию по боксу в течение недели и записаться туда.
  2. Заниматься спортом дополнительно два раза в неделю, чтобы сбросить 15 лишних килограмм и укрепить мышцы. Выполнить в течение полугода.
  3. Принять участие хотя бы в одном соревновании по боксу. Выполнить в течение года.
  4. Поставить новые цели.

Важно разбить большую цель на маленькие и достижимые цели. Чётко сформулировать, что и к какому времени сделать.

  • Этап 2. Выбор параметров отслеживания целей

По каким признакам вы отслеживаете прогресс?

Найти секцию по боксу в течение недели и записаться туда. Для этой цели параметров отслеживания нет. Результатом будет либо выполнение, либо нет.

Заниматься спортом дополнительно два раза в неделю, чтобы сбросить 15 лишних килограмм и укрепить мышцы. Выполнить в течение полугода. А здесь можно выделить несколько параметров:

  1. Посещаемость занятий. Посещать два раза.
  2. Уменьшение веса. Фиксировать вес два раза в неделю.
  3. Прирост силы. Фиксировать вес на тренажёрах, гантель, штанги раз в две недели.

Принять участие хотя бы в одних соревнованиях по боксу. Выполнить в течение года. Для этой цели можно фиксировать количество соревнований, в которых было принято участие.

  • Этап 3. Отслеживание выполнения целей

Отмечать в дневнике успеха текущие параметры удобно после занятий. Дополнительно записывайте настроение, что помогало или, наоборот, препятствовало достижению успеха сегодня.

В ведении дневника успеха не последнюю роль играет дисциплина и постоянство. Так как записи придётся вести каждый день или несколько раз в неделю. Удобная форма ведения записей - таблица. Если таблица не подходит конкретно для вашего случая, то выбирайте любой другой удобный формат. Так как цель ведения дневника не форма, а успех, который будет достигнут.

Возвращайтесь к старым записям время от времени, смотрите прогресс. Возможно, понадобится коррекция целей, так как результаты окажутся сильно хуже или лучше изначально предполагаемых. Если результаты отстают от ожидаемых, попробуйте сначала прикладывать больше усилий к достижению цели, не спешите исправлять цель. Только когда точно будете уверены, что в таком темпе вы не выполните поставленную задачу, корректируйте цель. Не стоит спешить, если фактические параметры достижения цели опережают предполагаемые. Особенно если это происходит в первые недели или месяцы. Так как в это время ещё не угас энтузиазм и, возможно, дальше параметры достижения цели перестанут так быстро расти.

  • Этап 4. Проверка достижения цели

Не спешите унывать, если задача не выполнена, а срок проверки цели уже настал. Так как даже при не полностью выполненной задаче могут быть прекрасные результаты. Внимательно перечитайте цели, просмотрите достигнутые результаты. Возможно, вы выполнили поставленную задачу на 60% или на 80%. Это неплохо. Проанализируете, что вам помешало достичь полного успеха и какие коррективы стоит вносить в следующие цели.

Дневник успеха – это подспорье в достижении результатов и более оптимальном использовании времени и сил.

В конце стоит сделать замечание. Не все цели имеет смысл разбивать на параметры, как в примере. Бывают задачи, которые требует эмоциональной работы над собой и с окружающими людьми. Они не исчисляемы в килограммах, метрах, рублях, часах.

Например:

  1. Перестать кричать на детей.
  2. Наладить отношения с начальником.
  3. Создать мирную атмосферу в семье.
  4. Не расстраиваться по пустякам.

Тогда дневник успеха лучше вести, не выделяя каких-либо параметров. В некоторых случаях даже нет смысла ставить себе сроки. Так как своё эмоциональное состояние, порой, невозможно подогнать под какие-либо сроки. Тут важно отслеживать прогресс, положительную динамику.

Ставьте цели и будьте успешны!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Все мы стремимся к успеху и процветанию в жизни. Но как этого достичь? Что нужно поменять в себе? Для программирования себя на благополучие существует специальная методика ведения дневника успеха. Мозг устроен так, что мы склонны больше обращать внимание на отрицательные моменты в жизни. Негативную информацию человек гораздо дольше прокручивает в голове, нежели положительную. Чтобы достичь положительных жизненных результатов необходимо, в первую очередь, концентрироваться на хороших аспектах жизни. Обычно, радости быстро забываются, а обида, унижение и критика оставляют глубокий след в душе. Это портит отношения с людьми и нарушает внутреннюю гармонию.

Если спросить сильных мира сего, как они добились успеха, большинство ответит, что они были уверены в победе. Раз за разом получая отказ, все равно шли к цели. Упорство, вера в удачу, и оптимизм позволяет свернуть горы.

Если вам не хватает мотивации, то ведение дневника успеха поможет ее обрести. Возьмите обычную тетрадь и ручку. Каждый день необходимо в нее записывать свои победы и достижения, а вечером осуществлять анализ событий за день.

Не реагируйте на неудачи слишком остро, как правило, в них находится золотое зерно успеха. Только через самосовершенствование можно достичь процветания. Работа над собой – это всегда не просто. Трудно признавать ошибки и собственные промахи, гораздо легче списать их на кого-нибудь другого. Но, если вы уже осознаете, что отсутствие положительных изменений – это по большей части ваша вина, то вы находитесь на пути к нему.

Как вести дневник успеха

Основа методики ведения дневника успеха состоит из четырех базовых пунктов:

  • концентрация на позитиве

Заведите тетрадь, куда вы будете записывать свои достижения за день и основные причины их возникновения, разделите ее на две колонки. Делайте не менее пяти записей в течение суток. Это поможет концентрироваться на позитиве. Обычно, хорошие радостные моменты и мелкие успехи повседневности мы пропускаем мимо, считая, что это все само собой разумеющееся. А проблемы, неурядицы и препятствия прокручиваем в своей голове постоянно.

Увидеть хорошие моменты в жизни поможет дневник успеха. В первой колонке записываете результат, а во второй его истоки, например:

  1. вовремя успел на работу – встал в установленное время утром;
  2. сделал расчет без ошибок – ответственно отнесся к заданию.

Через несколько дней сможете почувствовать, что жизнь не такая бессмысленная, какой казалась вам ранее. В ней много позитива. А – это основа успеха. Очень сложно справляться с жизненными трудностями, считая себя во всем неудачником.

  • анализ

Можно сказать, что это основа методики. Только просматривая рост своего успеха и достижения поставленных в динамике, можно понять, что вас тормозит на жизненном пути, а что помогает.

Работа над ошибками выявляет «узкие места» на пути к достижению цели и позволяет своевременно их устранять. Есть одно правило, если в вашей жизни какая-то негативная ситуация систематически повторяется, например, обманывают в магазине со сдачей, бросает любимый человек и т.п., значит работает какая-то негативная программа.

Если вам что-то не удается, поищите причины промахов в себе. Не следует обвинять всех вокруг, изменись сам, и мир изменится вместе с тобой.

Методично работая для достижения цели, нам кажется, что позитивный результат слишком мал и медленен. Вот для этого и нужна информация из дневника успеха. Только в этом случае ее нужно подкопить, например, в течение нескольких месяцев и составить график положительных результатов.

  • работа по самосовершенствованию

После того как вы выяснили, что мешает достигнуть успеха, нужно предпринять шаги для устранения негатива. Лучше будет, если добавите в тетрадь успеха еще одну колонку, где будете планировать способы решения проблем.

Дополнительная графа поможет стимулировать на дальнейшее развитие и самосовершенствование. Это как в альпинизме, покорил одну вершину, а затем хочется «взобраться на гору» еще выше и круче. По мере «покорения вершин» растет самооценка, отступают уныние и , улучшается мотивация. Личность начинает понимать, что жизнь интересна, а вовсе не уныла и бессмысленна. В любых самых негативных ситуациях можно приобрести для себя бесценный положительный опыт, который поможет в будущем.

  • дальнейшие шаги

Работу по устранению «узких мест» необходимо не только планировать и претворять в жизнь. Это постоянная работа над собой, где промедление обозначает стагнацию. Ведите дневник успеха минимум в течение полугода, поскольку через данный промежуток времени можно увидеть первые положительные результаты.

На пути к успеху всегда необходимо смотреть вперед, и стараться просчитывать дальнейшие шаги и возможный результат тех или иных действий. Например, человек имеет лишний вес, он решает похудеть. Каждый день в тетрадь необходимо записывать положительные результаты, например, на сколько похудел, от чего в еде воздержался. Какая проводится работа по самосовершенствованию, например, записался в спортзал. К дальнейшим шагам, например, можно отнести консультацию с лучшим другом о том, где найти профессионального диетолога.

Методика по ведению учета своих успехов, по сути, является прекрасным аутотренингом. Она отлично дисциплинирует (при должной мотивации) и позволяет настроиться на нужный лад.

Положительные эффекты от методики

Ведение дневника дает следующие положительные результаты уже через месяц:

  • улучшение мотивации

Когда человек начинает замечать, что жизнь состоит не только из одних промахов и неудач, но и из маленьких побед и достижений, то у него появляется стимул жить и радоваться. Он понимает, что многое получается, просто излишнее самоедство и концентрация на плохом, все это нивелируют.

Негатив, зависть, критика и страхи – все это деструктивная энергия, которая разрушает человека изнутри и крадет успех. Вся жизнь состоит из цепочки достижения тех или иных целей. Дневник успеха позволяет проводить самоанализ, выявлять причины неудач и постоянно ставить перед собой новые цели. Жизнь приобретает смысл, уходят скука и однообразие.

  • уныние и депрессия отступят

Человек, у которого есть определенные жизненные задачи, не будет впадать в уныние и хандрить. Если вы мать-одиночка, то в заботах о чаде просто не будет времени на тоску, если маленькая зарплата и серые будни, посмотрите на это как на стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Попробуйте предложить что-то новое в работе, начальство оценит. Дневник успеха позволяет ощутить, что вы , и только от вас зависит, будете успешными или нет.

  • повысится самооценка и

Когда человек ощущает, что он неудачник и ничего хорошего сделать не может, то его уверенность в себе сильно падает. Эта методика позволят взглянуть на свою жизнь под другим углом. Если вы будете постоянно вести записи, чего смогли достичь и просматривать их, то самооценка увеличится. Приходит понятие, что каждый человек успешен по-своему, и если не удается что-то получить в одном направлении, то следует найти другие, которые прекрасно подойдут.

  • контроль над собственной жизнью

С помощью дневника успеха можете ощутить, что контролируете жизненный процесс. Избавьтесь от ощущения, что за вас кто-то все решил – правительство, тайное мировое сообщество, масоны, зеленые человечки и т.п. От того, как человек поступит в тот или иной момент, будет зависеть его дальнейшая жизнь.

С помощью дневника успеха индивидуум начинает прекрасно это чувствовать. Также нужно осознавать, что полностью взять под контроль жизненный процесс не получится, оставляете место для случая и прекрасных жизненных подарков.

Таким образом, вы приобретете основную привычку успешных людей – это способность концентрироваться на собственных достижениях.

Это оптимальное число, с психологической точки зрения. Этого количества вполне достаточно, чтобы составить представления об успехах за день, и провести анализ.

  • обязательно делайте записи каждый день

Это дисциплинирует и позволяет повысить мотивацию. Спустя месяц – это войдет в привычку, и не нужно будет себя принуждать.

  • лучше заполнять непосредственно перед сном

Это необходимо для того, чтобы мозг смог за ночь обработать информацию о позитивных моментах за день и сделать конструктивный анализ. Этот способ позволяет хорошо генерировать интересные идеи и находить выход из трудных жизненных ситуаций.

  • используйте ту систему записей, которая вам больше всего нравится

Разработайте свою методику фиксирования записей и дальнейшей их обработки. Это необходимо, чтобы привычка вести дневник успеха понравилась и прижилась. Поскольку очень трудно что-то делать, заставляя себя. Превратить данную методику в игру. До новых встреч!